Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

1 год

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 октября 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
198,3K
просмотров
141
участник
1,8K
сообщений

avatar
- Casey -
8 февраляmobile


San9Vik
Так выкрути шпильку, на 5 или 5,5 кажется шестигранник нужен.

https://www.drive2.ru/l/474268844156780955/
San9Vik
8 февраляmobile


- Casey -
Попробую спасибо)
kandebober
17 февраля


avatar
Puxugan:

Тогда и я внесу свои пять копеек, может кому пригодится.
Сгорел контакт на крышке топливного фильтр и стал сосать воздух в систему через него. В результате сначала плавают обороты, потом глохнет, а потом и вовсе отказывается заводится. У Форда она вообще не предлагается к поставке отдельно, только в сборе с самим корпусом фильтра. Ценник космос
А вот у Пыжо/Ситроена пожалуйста за символические деньги
крышка топливного фильтра (ситроен С5(Х7)/DS5/C4/ ford C-max) - 190442 около 3000рублей
posted image

здравствуйте.
такая же проблема, уже второй раз. в первый раз у ОД поменял корпус фильтра в сборе, сказали, что разъем подплавился, но с соседнего мондэо сняли свободный.
сейчас предлагают купить опять корпус фильтра в сборе, но говорят, что в этот раз разъему питания кранты и взять его негде, найти не могут, номер детали не знают. можете подсказать?
avatar
Puxugan
17 февраляmobile


kandebober
Не, вот как раз разъем то отдельно можно у Форда было заказать. Надо посмотреть, может где остались коды.
avatar
- Casey -
17 февраля

1

цитата:
в этот раз разъему питания кранты и взять его негде


Ремонтный разъём Citroen/Peugeot 16 151 025 80, кто хочет подороже в пакетике форд 1 870 214
posted imageposted image
avatar
Puxugan
17 февраля


avatar
- Casey -:

16 151 025 80

точно он. Спасибо.

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #18060855)

точно только форд был з наличия.
Но судя по всему ценник намного гуманней у ситроен/пыжо.
kandebober
19 февраля


- Casey -
Puxugan
мне фотку с сервиса прислали, вроде бы похож, точно он?
posted image
avatar
- Casey -
19 февраляmobile


kandebober
Точно
San9Vik
24 февраля


Ребят подсос воздуха убрал путем замены трубки к фильтру и сам фильтр в сборе с корпусом , но машина все так же не заводится в морозы) В сервисе диагностировали что не идет напряжение на свечи.
Свечи новые... ребята в сервисе прозвонили проводку сказали норм... грешили на модуль управления нагрева свечей заказали бу поменяли нечего не изменилось. Ошибок по электрике именно по свечам не показывает... В форд скан вывел показатели температуры воздуха
и почему то ошибка есть B10E7:14 . Прочитал в нете можно скинуть датчик температуры двигателя и тогда реле накала будут думать что за бортом -30 и будут работать свечи ( это для проверки релюхи рабочаяя или нет) но загвосткеа в том где этот датчик находится и как к нему добраться . И второй вопрос это нормально ( фото 2) что температура воздуха на впуске 17 градусов а температура на улице -2... мб из за них блок pcm не правильно дает команду на работу реле свечей?
posted imageposted image
avatar
- Casey -
25 февраля


San9Vik
Датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате, датчик температуры топлива на ТНВД.
avatar
guglez
7 марта


Присмотрел бу машину с 2л дизелем 140лс и мкпп. Машине 10 лет. Пробег 160тыс. Сколько ходит такой двигатель? Не написано ли у них на роду помереть? Это же вроде французский дизель как на ситроенах с5 и некоторых других авто? Замена грм на 200к производится?
avatar
- Casey -
7 марта

1

guglez
Этот 2.0, как и 2.2 двигатель разработан Форд для Пежо, И в последствии Форд стал его себе ставить, также как и Вольво, Лэндровер.
Грм по некоторым источникам меняется на 180 т.к. Двигатель надёжный.
avatar
guglez
7 марта


avatar
- Casey -:

Этот 2.0, как и 2.2 двигатель разработан Пежо, И в последствии Форд стал его себе ставить, также как и Вольво, Ландровер.
Грм по некоторым источникам меняется на 180 т.к. Двигатель надёжный.

Какие известные болячки есть? На что смотреть при покупке? Скок они обычно ходят на немецких ГСМ?
avatar
- Casey -
7 марта


цитата:
Какие известные болячки есть?

Трудно так сказать, можно конкретно в форумах по маркам поискать проблемы, Куга клубе, Ситроен.
Что первое приходит на ум - это оплавление разъёма крышки топливного фильтра.
цитата:
На что смотреть при покупке?

Это о машине в целом или о двигателе?
цитата:
Скок они обычно ходят на немецких ГСМ?

Опять таки нужно смотреть первый ответ, много факторов, авто то уже из под кого то, а что и как так было ...
500 т.к. ШПГ выхаживает без ремонта при должном обслуживании и адекватном пилотировании.
Топливная система не любит низкокачественное ДТ (как говорят)
Навесное потребует вмешательства/ремонта.
kandebober
9 марта


- Casey -
Puxugan
спасибо, все поставил
урчит как котёнок

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.