Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,8K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
Canabiez
11 February 2021


цитата:
Canabiez
Да смотрите сразу оба. Что вам форскан запрещает?

Я имел ввиду, что температуру мотора можно смотреть ведь в разных шинах, т.е. показатели по-разному называются. Сколько вообще датчиков ож которые на мозг дают сигналы, 1?
avatar
Rics
12 February 2021mobile


Canabiez
Один. А смотреть нужно в pcm
avatar
PiterFF2
12 February 2021mobile


Canabiez
Быстрее всего температуру ОЖ посмотреть тут:
Тестовый режим компьютера
avatar
Canabiez
12 February 2021


Если она будет нормальная, что скорее всего, то что еще может быть?
avatar
Canabiez
15 February 2021


Вчера воткнул свисток и сгонял до магазина. Не ожидал, но температура все время поездки (5 км туда и столько же обратно) по показателям PCM не поднималась 55 градусов. Так же все это время климат тоже не хотел дуть на авторежиме, но и воздух был не горячий, когда я принудительно включил обороты. Единственное сомнение, что я не поставил HI, а крутил климат на 26 градусов. Как правильно трактовать этот показатель? Датчик температуры не правильно показывает? Может термостат заклинило на длинный путь? Как проверить термостат кстати? Мотор 2.0. Помогите, очень хочется разобраться.
Кстати вентилятор летом молотил постоянно, но потом вроде перестал или я перестал за этим наблюдать. Может быть тоже связано с этим? Единственное помню, что когда менял антифриз (смешал 2 неизвестных антифриза и образовалась пена, осадок и всякая ... в бачке), то ждал сработки вентилятора, и он четко срабатывал на 95 или 97 градусах по PCM. Ну это было летом.

Заказал термостат, поменяю к концу недели, отпишусь. Может быть в нем дело. Взял TI20290 за 2000.
avatar
Vortex
15 February 2021mobile


avatar
Canabiez:

Вчера воткнул свисток и сгонял до магазина. Не ожидал, но температура все время поездки (5 км туда и столько же обратно) по показателям PCM не поднималась 55 градусов. Так же все это время климат тоже не хотел дуть на авторежиме, но и воздух был не горячий, когда я принудительно включил обороты. Единственное сомнение, что я не поставил HI, а крутил климат на 26 градусов

Вообще на такое короткое расстояние, если не час в пробке стоял, это нормальный прогрев. По моим наблюдениям, климат начинает активничать при 60 град.
Пока авто на прогреве смысла ставить высокую температуру нет. Он и на установленных 20 град в такой мороз будет кипятком дуть, чтобы набрать эти 20.
avatar
352
15 February 2021


avatar
Canabiez:

по показателям PCM не поднималась 55 градусов.

скорее всего это и есть щас время открытие термоса. заменишь на свежий и все наладится.
avatar
Vortex
15 February 2021mobile


avatar
Canabiez:

Может термостат заклинило на длинный путь? Как проверить термостат кстати?

Патрубки потрогать. Если заклинило, то большого круга будет теплым сразу вместе малым кругом.
avatar
Canabiez
15 February 2021


цитата:
скорее всего это и есть щас время открытие термоса. заменишь на свежий и все наладится.

да посмотрим..
avatar
dmax74
15 February 2021


Canabiez
Как писал Vortex проверь патрубки. Нужно первоначально исключить термос. Если термос исправен, то нужно проверить датчик.
avatar
Canabiez
15 February 2021

1

цитата:
Как писал Vortex проверь патрубки. Нужно первоначально исключить термос. Если термос исправен, то нужно проверить датчик.

Я с шашкой напропалую, сразу заказал и поменяю, тем более сегодня ездил около часа и с печкой на HI воздух просто очень теплый, но не горячий и по показателям на компе - 65 градусов. И когда стало 62 градуса, то обороты стало держать 950 и даже 920. Думаю тут и патрубки можно не трогать.
avatar
Vortex
15 February 2021mobile


avatar
Canabiez:

Я с шашкой напропалую, сразу заказал и поменяю, тем более сегодня ездил около часа и с печкой на HI воздух просто очень теплый, но не горячий и по показателям на компе - 65 градусов. И когда стало 62 градуса, то обороты стало держать 950 и даже 920. Думаю тут и патрубки можно не трогать.

Очень на то похоже.
avatar
Offmax
15 February 2021


avatar
Canabiez:

Как проверить термостат кстати? Мотор 2.0.
Взял TI20290 за 2000.

тоже купил mahle TI20290 и измерил как он греет новый
2.0 мкпп. На улице -14
включены тока ПТФ. Печка выкл
posted image
перед заменой термостата измерил как старый прогревает. Вот тут Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19017060) таблица старого термостата. Одинаково. Зря менял
не нравилось что долго прогревается. А начитавшись многие говорят что этот двигатель плохо прогревается. типа нормально для него такое. А может говорят то что EGR в прошивке отключен, без него дольше греется
avatar
PiterFF2
15 February 2021mobile


avatar
Offmax:

А начитавшись многие говорят что этот двигатель плохо прогревается. типа нормально для него такое.

Это на ХХ, я так понимаю? Имхо это вполне быстрый прогрев для -14. На 1.6/115 я раза в 1.5-2 дольше буду прогреваеться.
avatar
Canabiez
15 February 2021


цитата:
тоже купил mahle TI20290 и измерил как он греет новый
2.0 мкпп. На улице -14
включены тока ПТФ. Печка выкл

Ну у меня то не греется выше 60 за 40 минут при активной езде по городу. Я думаю дело всетаки в термостате. Я все равно уже заказал, посмотрим как поменяется. Изначально начал делать это изза оборотов.
https://www.drive2.ru/l/581883269847450188/?m=58...4655286
вот тут парень тоже написал, что обороты держал мотор 1000 долго. У него решилось заменой термостата
avatar
Offmax
16 February 2021


PiterFF2
да на ХХ. Машину завел и стоит она прогревается
avatar
Falcrum
18 February 2021


Парни, подскажите - ищу причину дерганья машины при остановке на светофорах (2.0 АКПП). Вникаю в параметры топливных коррекци, углов опережения зажигания и т.д. Вот сегодня наблюдал за углом опережения зажигания - у меня на полностью прогретом двигателе на ХХ параметр дергается(примерно) от минус 1 до 12 градусов. Скриншот ниже. Нормальное ли это поведение? Если дать газу и обороты поднять до примерно 1800-2000 - параметр четко встает на определенный угол - 25 градусов в моем случае. Может кто покажет график как ведет себя этот параметр у вас?
posted imageposted image
avatar
dimanoff
18 February 2021mobile

1

Falcrum
Вот, сегодня сходил проверил как у меня.
Тоже 2.0 АТ.
Значит было троганье с места, метров 300 проехал, остановился и еще раз также. Смотри скрины

Мотор работает идеально, коробка тоже - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
avatar
Falcrum
18 February 2021

1

dimanoff
спасибо. В целом похожее поведение УОЗ. Значит будем разбираться с моей заниженной долгосрочной топливной коррекции.
avatar
dimanoff
18 February 2021mobile


Falcrum
А не в опорах ли дело?
avatar
Falcrum
18 February 2021


dimanoff
топливные коррекции?) А так конечно нет, т.к. при остановках и легонечком нажатии на тормоз - машины как бы рывками хочет сорваться вперед) обороты само собой чутка дергаются. Пока наметил план следующий - замена свечей и катушек, чистка форсунок, наблюдение за дросселем визуально.
u041348
18 February 2021mobile


Falcrum
Если честно я вообще не понял какие симптомы, тоже как dimanoff про вибрации подумал.
avatar
Falcrum
18 February 2021


u041348
обороты дергаются на "холостых". Т.е. если остановиться на светофоре и не сильно удерживать педалькой тормоза - машина как бы начинает раскачиваться и пытается сорваться с места)
u041348
18 February 2021mobile


Falcrum
Обороты плавают получается?
avatar
Falcrum
18 February 2021


u041348
ну именно дергаются и как правило в плюс от 750 об/минут. Если обороты чуть выше минимальных - проблем нет.
PS:про почистить дросель писать не надо)
avatar
dimanoff
18 February 2021mobile


Falcrum
На счет катушек посмотри MISFIRE(пропуски).
Как давно началось/заметмл?
avatar
Falcrum
18 February 2021mobile


dimanoff
Пропусков нет, ну иногда несколько штук за часовую поездку. Сверху на скриншоте, кстати, nm как раз и показывает количество пропусков. Началось наверное с месяц назад.
avatar
dimanoff
18 February 2021


Falcrum
А почему именно в сторону ДВС смотришь?
цитата:
машина как бы начинает раскачиваться и пытается сорваться с места)

Может с АКПП связано, например гидротрансформатор моросит?
avatar
Falcrum
19 February 2021mobile


dimanoff
Из-за того что трансформатор блокируется достаточно поздно у нас- они достаточно живучие. Да и если бы была проблема с лопастями -это бы проявляло себя при наборе скорости.
avatar
Canabiez
20 February 2021


цитата:
Ну у меня то не греется выше 60 за 40 минут при активной езде по городу. Я думаю дело всетаки в термостате. Я все равно уже заказал, посмотрим как поменяется. Изначально начал делать это изза оборотов.
https://www.drive2.ru/l/581883269847450188/?m=58...4655286
вот тут парень тоже написал, что обороты держал мотор 1000 долго. У него решилось заменой термостата

Поставил новый термостат. Правда родной мне так и не привезли за 5 дней, а сроки поджимали, поэтому поставил оригинал он мондео 4 с небольшой доработкой. Машину не узнать. Обороты в норме, в салоне тепло, на холостых не дергаемся, в общем одни положительные эмоции. Заодно заменил ИЗ полностью на оригинал, вообще все супер. Теперь при езде по городу 90 градусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up