Впуск ФФ3. Впускная система.

11 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
110,4K
views
81
members
339
posts

serebrennikov
1 December 2019mobile


Спосибо

Да на прогретом !!!
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
А BARO сколько?
serebrennikov
2 December 2019mobile


Kostya2013
Сколько Baro не знаю это давление?
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
Да, оно там же в ДМРВ.
serebrennikov
2 December 2019mobile


В параметрах посмотреть можно?
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
Да, так и называется BARO
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
Да
serebrennikov
2 December 2019mobile


posted image

Нерм нет?

posted image

Вот так ещё могу показать график с перегозовкой!

posted image
Вот так ещё могу показать подскажите это норм показания?
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
Вроде все хорошо!
serebrennikov
2 December 2019mobile


Kostya2013
А машина вялая короче нужно массы проверить!!!
serebrennikov
2 December 2019mobile


Какие ещё важные параметры можно посмотреть?
Kostya2013
2 December 2019mobile


serebrennikov
Думаю как раз может быть "все нормально" с хреновым контактом масс, если там плохо, то должно поменяться! Это предположение! Как бы не пришлось лезть с скрутку SP918.
serebrennikov
2 December 2019mobile


Kostya2013
Что такое sp918
Kostya2013
3 December 2019mobile


serebrennikov
Это по схеме так называется "скрутка", минус питания блоков управления двигателем и ТСМ, и ещё чего-то.
posted image
Kostya2013
3 December 2019mobile


serebrennikov
Тогда нужен рукастый электрик! И четко поставить задачу. Ну и вопрос цены, по сути только работа. Результат должен быть.
Max2
4 December 2019mobile


Ребята подскажите, пожалуиста, при замене воздушного фильтра потерял винт крепления крышки корпуса. Винт по каталога отдельно не продаётся, только с корпусом. От чего можно ещё подобрать?
avatar
FICUS 1
4 December 2019mobile


Max2
Действительно, отдельно не продаются... Бред какой-то... Как вариант можно так сделать: https://www.drive2.ru/l/463881757809180841/
avatar
DocTyn3akpbIT
4 December 2019mobile


Max2
На фф2 тоже потерял один винт. Подобрал обычный саморез, размер уже не помню, но затягивало хорошо
evilspirit
11 August 2020


А на 2.0 подойдет шноркель то ST?

Можно забор сделать пониже перед радиатором.

posted image
misha-dc
2 September 2020mobile


Приветствую всех. Необходима замена впускного коллектора на Фф3 2литра Duratec, 2013г.в., бенз. На сайте "exis..." в оригинальном каталоге необходимая деталь под номером 5 205 973. Поторопился, и заказал, купил. А пока жду мастера решил уточнить и проверить на этом "exis..." с запросом по вину авто. И мне выдали номер детали. 5 355 838. Чему верить не знаю. На сайтах в сети пишут вроде они зваимозаменяемые. Так ли это? И подойтет ли купленный мною 5 205 973?
Iceman90
3 September 2020


misha-dc
5113460->5205973->5355838 замены артикула. Все правильно заказали. Старые номера проверяйте перед заказом просто
avatar
Серый
6 September 2020mobile


Ребят я что то тему перечитал и не встретил хоть кого кто поставил корпус и патрубки фильтра от 2литрового на 1,6 это реально или они разные сильно?
kasheybesmertny
6 September 2020mobile


Серый
Если корпус фильтра от 2литрового ставить, то нужно будет трубку вентиляции (6858) куда-нить деть. Например лепить на корпус фильтра для неё отвод. Проще использовать трубки от двушки с корпусом фильтра от мотора 1,6, просверлив/прорезав в нем отверстие под нижнюю впускную трубку 9С675В. Единственно, нижнюю трубку нужно будет феном чуть погреть, чтоб не тёрлась о впускной партрубок.
rodos
9 February 2021


Нужна помощь На работе служебный фокус 3 (125 л.с) Так вот в морозы холоднее -10 он заводится нормально но в процессе эксплуатации в течении дня сначала падает тяга , обороты не развивает. Затем глохнет и все. Загоняем в гараж постоит и становится все нормально. Предполагали , что вода в баке. Заливали спирт, какую-то жижу магазинную - не помогает. Загоняли в сервис - Давление на форсунках нормальное.Ошибок нет.
Я вспомнил когда-то у родителей был Москвич 2140 - Там зимой корпус фильтра нужно было соединять с щитком коллектора шлангом иначе обмерзал карбюратор и также автомобиль не ехал. Машина у прошлого собственника была в ДТП. Кроме того осенью была какая-то ошибка и пару раз стреляло в фильтр - так что крышку фильтра снесло вместе с болтами. Не исключаем подсос воздуха в фильтре. Сейчас холодно -15 последний раз машину притащили на тросе. Так пока и стоит.
Собственно вопрос Если с забором воздуха непорядок - может ли в мороз что обмерзать и препятствовать нормальной работе двигателя..? Может у кого был опыт??
Мишуха
9 February 2021mobile


rodos
Скорее бензонасос.
rodos
10 February 2021


цитата:
Скорее бензонасос.

Тоже так думали. Но при температуре выше -10 все нормально и давление в теплом боксе тоже в норме. Увы на улице при -20 ни кто диагностику делать не хочет.. а при положительных температурах все ок.
avatar
SergeyFox01
20 July 2021mobile


Ребята, кто ставил впуск ст на 1.5 экобуст? Как боролись с касанием трубки впуска о преддроссельную трубу. Спасибо заране5.
kasheybesmertny
21 July 2021mobile

1

SergeyFox01
Феном греешь трубку впуска, делаешь в ней вмятину.
avatar
SergeyFox01
21 July 2021mobile


kasheybesmertny
Я об этом и подумал. Нормально плавится? Не по-уродски получается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up