Неисправности генератора

52



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,3M
просмотров
1K
участников
8K
сообщений

avatar
serega836
1 февраляmobile


Новичок
Если подружится с мозгами машины,то повезёт)
nik-991999
1 февраля


Здрасте, фф2 до рестаил 2005 года, проблема такова: на холостых всё хорошо, но при оборотах выше 1500 начинается непонятный свист, газ сбрасывается - свист пропадает, грешу на генератор. Ремень генератора новый, 1000км еще не проехал. До замены ремня наблюдался аналогичный свист. Если это он, что нужно посмотреть/заменить?
avatar
Quman30
1 февраляmobile


Привет. Для начала какой объем двигателя?
Мишуха
1 февраляmobile


цитата:
звук от трёхфазной сети

С ... ты взял, что звучат все три обмотки, а не одна к примеру.
avatar
Новичок
1 февраляmobile


avatar
serega836:

Если подружится с мозгами машины,то повезёт)

Даже так? Хм... отпишусь, как поставлю.
avatar
PiterFF2
2 февраляmobile

1

Новичок
Это только надо шнурком смотреть. У меня после замены РР никаких значков не загорается, а в мозгах сразу ошибка P1632 фиксируется. Но, собственно, особо это не напрягает. Если наблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, то видно, что стабилизация напряжения похуже реализована, чем на родном РР, но достаточно хорошо, чтобы при этом всё работало без проблем.
avatar
Sharik28
2 февраляmobile


Вообщем забрал я из ремонта вчера свой генератор, поменяли диодный мост. Пару часиков помучевшись, установил генератор обратно, вроде все работает. По бк показывает 14-14,2 в. Но теперь стала гореть ошибка двигателя, её как то надо сбрасывать? Или она из-за чего то горит?
avatar
Новичок
3 февраля

1

Всем привет.
Я тут писал о своей ситуации накануне.
Вообщем сняли старый генератор, поменяли щетки, но он все равно не работает. Буду разбираться.
Поставили китайский, все работает. Напряжение выдал 13.6-13.8. Да, кстати, он еще и с обгонной муфтой, зачем-то.
P.S. очень долго возились с одним болтом. Если не ошибаюсь, и правильно назову, то один из нижних. Тот который ближе к шкиву. Так и пришлось лишить его шляпки и оставить играть вспомогательную-фиксирующую роль. Остальные выкрутились более менее и, в удовлетворительном состоянии, но на этот раз с медной смазкой, вкручены на место.
avatar
352
3 февраля

1

Новичок
так мост надо менять.
avatar
-DiM0s-
3 февраля

1

Всем привет!

Машина ff2 рестайл 2.0 автомат.
Появился шум в районе генератора, усиливающийся с увеличением оборотов. Пока катался по городу заметил что напряжение стало падать, посмотрел БК 12.0 В - нет заряда от генератора. Лампочка акб на панели не горит, периодически АБС и восклицательный знак загораются.
Ошибки в БК - 9600,Е197,Е200 вроде бы не про генератор.
Я так понимаю нужно менять генератор, возится в мороз со снятием, разбором и ремонтом как-то не охота.
DAN1023 - Denso 120A без муфты (1.8/2.0 Бенз. акпп), вот этот нужен?
avatar
Витальсоныч
3 февраля

1

-DiM0s-
да
leshij58
6 февраляmobile


Всем привет!
ФФ2 2006 г генератор 120А Денсо Япония. Пропала зарядка, разобрал сам, поменял подшипники, щёточки стёрлись - тоже заменил. Вроде диоды с виду живые. Погуглил форум понял, что диодные мосты на эти генераторы можно ставить разные. Определил ,что диодный мост на моем генераторе предыдущие хозяева уже меняли. Видны следы пайки. Мост стоит 12 диодный, может типа inr437. На форуме я находил, что на этих мостах как могут быть перемычки так и не могут. На моём перемычек нет, только одна пара залита припоем , т.е. перемыкает выхода статора. В связи с этим у меня возникли вопросы: на каких всё-таки диодных мостах ставятся перемычки и на диодных мостах проверить точно можно состояние диодов? Заранее спасибо за ответы.
avatar
Rics
6 февраляmobile


leshij58
Совсем правильный ответ звучит так:
12 диодный мост ставится на 150 амперный генератор и там перемычек нет.
На 120 амперный генератор диодный мост с 12 диодами официально не ставится.

Но энтузиасты ставят и работает как с перемычками так и без. Лично мое мнение, перемычки ставить нужно.

Диоды на раз проверяются тестером в режиме проверки диодов.

цитата:
На моём перемычек нет, только одна пара залита припоем , т.е. перемыкает выхода статора

Это как так? 😳
leshij58
6 февраляmobile


avatar
Rics:

Совсем правильный ответ звучит так:
12 диодный мост ставится на 150 амперный генератор и там перемычек нет.
На 120 амперный генератор диодный мост с 12 диодами официально не ставится.

Но энтузиасты ставят и работает как с перемычками так и без. Лично мое мнение, перемычки ставить нужно.

Диоды на раз проверяются тестером в режиме проверки диодов.

Это как так? 😳

Так видимо сделали предыдущие хозяева

К сожалению не силен в технике. Ещё уточнение диод должен пропускать ток в одном направлении. То есть в одном подключении тестера показывает сопротивление, если перевернуть щупы тестера сопротивление не должно показывать. У меня получается что при замере сопротивление показывается в обоих случаях. Надо понимать что диод нерабочий?
leshij58
6 февраляmobile


Что посоветуете поставить диодный мост с 7 диодами или с 12? Однозначного мнения что не нашел и хотелось бы сделать по хорошему.
avatar
Rics
6 февраляmobile

2

leshij58
https://youtu.be/S5-SKWMCrZc

Диодный мост желательно отпаять и проверить диоды по отдельности. Какое сопротивление показывал тестер? И то что это было сопротивление? Что за тестер. Хотя в любом случае в обоих направлениях одного результата быть не должно.
Я ставил 12ть
https://www.drive2.ru/l/521165763860497413/
igorek599
6 февраляmobile


Парни выручайте!!!
Help Help Help
В один прекрасный день у меня пропала зарядка акб, по выскакивали все лампочки, перестал работать гидроусилитель, проверил напряжения его нет, генератор так нагрелся что на нем можно было жарить яйца, и сразу начала грелась кламма масса.сначала подумал масса плохая, все проверил.

Снял гену отвёз электрику, сгорели диоды по моему 5-6штук, поменял диоды( электрик сказал когда диоды сгорают начинает сильно греться) но думаю ладно, ставлю гену о счастье все работает радостный езжу месяц, в одно прекрасное утро заводу машинку с автозапуска, выхожу а она заглохла, не понял заводить а она не заводится сел акум, прикурил смотрю зарядка пропала и все теже симптомы, блин расстроился, снимаю гену везу электрику, он говорит сгорел регулятор напряжения, еду покупаю in6343 он ставит, еду ставить гену на машину, и что вы думаете, заряд идёт а гена расколился опять стал греться, я опять снимаю еду к электрику говорит сгорели три диода, при мне все перепаивает проверяет еду ставить гену на авто и опять гена греется руку обжигает за 30 секунд не возможно дотронуться, ну думаю опять диоды сгорели((( вопрос ПОЧЕМУ? Уже хотел новый гену купить а если новый сгорит.

Акум поставил новый, пробег у машины 80 тысяч реальный. Двигатель 2 литра автомат. Генератор стоит денсо 120
avatar
tenzor85
6 февраля

-1

leshij58
12 диодов имеют меньше потерь, т.е. диодный мост будет меньше греться, а значит дольше жить при любой схеме сборки. Единственный недочет для установки перемычек - это факт того, что у диодов Шотки отрицательный температурный коэффициент для падения напряжения на переходе. Другими словами, если один из диодов начнет перегреваться, он может забрать весь ток на себя, и спокойно помереть. Второй диод, подключенный к нему в параллель будет курить бамбук, т.к. холодней. На практике конечно они связаны между собой подковами, но в экстремальной ситуации кто-то из них спечется. Поэтому как уже писал Rics, лучше перемычки не ставить.
avatar
Rics
6 февраля


igorek599
Что значит поменял диоды?
igorek599
6 февраляmobile


Rics
сняли диодный мост перепаяли выгоревшие диоды на исправные
avatar
Rics
6 февраля

2

igorek599
Вот тебе и ответ. Продолжай ездить к данному электрику. В конце концов у него должно получиться.
igorek599
6 февраляmobile


Rics
Договаривай мысль.
Объясни подробнее пожалуйста. Я уже не знаю что делать( электрик всю жизнь в электрике. Дядьке 50 лет.

Стенда у него нет.
avatar
Rics
6 февраля


tenzor85
Вообще я за перемычки. Диоды будут попарно параллельны. Да из за разброса характеристик ток может и не делиться поровну, но тем не менее даже если ток пойдёт через один диод, то вовсе не факт что он должен сгореть т.к. рабочий ток у их одинаков с таковыми же диодными мостами с меньшим количеством диодов.
avatar
Rics
6 февраля


igorek599
Ну вот там стоят диоды с какими то характеристиками. Часть сгорела и вы ставите не известно какие. С какими характеристиками? А проходят ли они по току? А где он их покупал? Может на Али? А там больше половины электронных компонентов перемаркированных с заниженымми параметрами.

Диоды в диодном мосту оправдано менять только в одном случае. Если по каким либо причинам невозможно найти полностью новый диодный мост. И в таком случае меняют все диоды на новые.

Я так делал только один раз когда надо было быстро починить генератор от шкоды фелиции бородатых годов. При этом я купил новый диодный мост от автоваза и выпресовал от туда все диоды.
igorek599
6 февраляmobile


Rics
Так а в чем может быть дело?
Электрик говорит где то замыкание в машине, я сегодня смотрел стартер смотрел провода, смотрел массы ничего не выявил.
Когда просто включаешь зажигание ничего не греется как только заведёшь гена греется сильно.

Диоды он снимал с какой то аппаратуры я не знаю какие они и откуда, я думаю он наверно понимает раз ставит. Теперь я начинаю сомневаться в этом электрике.
avatar
Rics
6 февраля


igorek599
Когда где то замыкание, то горят предохранители. И при исправном аккумуляторе, который является защитным буфером для генератора, ничего с генератором происходить не должно.

Поставь новый диодный мост.
igorek599
6 февраляmobile


Rics
Тоесть дело 100 процентов в генераторе?
Предохранители при этом не горят, все функции в машине работают штатно.
avatar
tenzor85
6 февраля

-1

avatar
Rics:

igorek599Когда где то замыкание, то горят предохранители.

Может у него уже жук стоит в виде подарка вместо преда 🙄
avatar
Rics:

Вообще я за перемычки. Диоды будут попарно параллельны. Да из за разброса характеристик ток может и не делиться поровну, но тем не менее даже если ток пойдёт через один диод, то вовсе не факт что он должен сгореть т.к. рабочий ток у их одинаков с таковыми же диодными мостами с меньшим количеством диодов.

Это все справедливо, пока мост свежий, а температура комнатная. А через 10 лет возле горячего мотора картина будет другой. С точки зрения надежности, лучше без перемычек. В противном случае как объяснить выход из строя моего генератора? Отбегал 12 лет. Летом менял подшипники, мост не трогал, а зимой мост взял и сгорел. Перегрев? Нет, стояли морозы. Помер при резком торможении на еще недогретой машине. Значит на него поперла нагрузка, и он ее не выдержал. На лицо деградация именно полупроводника. В плече сгорело два диода. Один на обрыв, а второй на кз.

igorek599
Хорошо хоть кристаллы не переваривает 😂 А так бежать от него без оглядки ))) Мост стоит 1.5-2 тыщи. Мне кажется, снять гену дороже.
leshij58
6 февраляmobile


Ну вот мнения об количестве диодов снова разошлись. В конце концов есть перемычки или нет перемычек некритично как я понял есть плюсы есть минусы. Но от установки стокового моста точно плохого ничего не будет. Спасибо всем за ответы. Буду делать дальше. Хотя есть мнение одного ,,спеца,, что сгорела обмотка ротора. На всякий пожарный посоветуйте гену и Финис его. Родной Денсо Япония 120 А
igorek599
6 февраляmobile


Rics
Так что мне делать? Дело получается точно в генераторе?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2