Неисправности генератора

52



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,3M
просмотров
1K
участников
8K
сообщений

avatar
VitSky
28 января

2

цитата:
интересно есть какие то спреи убрать эту бяку или только разбор?)

posted image
мотом смазать, вазелином, консистентной смазкой или специальной смазкой для контактов, если там конечно пин совсем не расстворился
alickaps
28 январяmobile


Victor_AlarmSPb
Спасибо, очиститель контактов в общем
Не растворился конечно
avatar
VitSky
28 января

1

цитата:
контактов в общем

ну это в идеале, а в полевых условиях труху смыть водой (это же соль - хорошо растворяется в воде), продуть/просушить, смазать.
но очиститель ещё контакт может восстановить от окислов.
avatar
tenzor85
29 январяmobile

1

4
4honte:

а откуда уверенность,что щетки с токосъмными кольцами - живые?

Генератор воет, значит есть кз. По обмоткам бегает большой ток, сила Ампера в действии 🥴 Когда щетки стерлись, должно быть наоборот тихо. Не исключаю конечно акустического сопровождения, когда они уже искрят. Но это должен быть некрасивый звук, однозначно не вой, т.к. вой это чистый синус без модуляции 😁
4honte
29 января


avatar
tenzor85:

Генератор воет, значит есть кз. По обмоткам бегает большой ток, сила Ампера в действии Когда щетки стерлись, должно быть наоборот тихо. Не исключаю конечно акустического сопровождения, когда они уже искрят. Но это должен быть некрасивый звук, однозначно не вой, т.к. вой это чистый синус без модуляции

Убедительно, согласен.
amid7
30 январяmobile

-3

Нет там чистого синуса, генератор трёхфазный, а не однофазный. Вой не обмотки создают, а перегруженные механические узлы под действием большой знакопеременной силы.
AL-DL
30 января


amid7
Замкнутой обмотке легче всего вибрировать, там и наибольшая сила приложена. Она и пищит.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 январяmobile

1

alickaps
Судя по фото, щетки - не «норм». Далеко не норм.
alickaps
30 январяmobile


Иван-АНТЕЙ-
Они еще работают, узел куплен
avatar
Rics
30 январяmobile


amid7
О как. А в трехфазной электрической сети тоже не чистый синус? И гул от трансформатора тоже механически нагруженные узлы издают?
avatar
tenzor85
30 января


amid7
Rics
Полагаю, что обычному автолюбителю смысла нет выяснять что именно гудит: обмотки, магнитострикционные эффекты, механические узлы под знакопеременной нагрузкой 🙂 Главное что он воет, примерно как мощный асинхронный двигатель в момент пуска. Чистый там синус или с примесью гармоник из-за выпрямительного моста, тоже особо не важно. А так щас тут можно развести демагогию еще на 10 страниц...
amid7
1 февраляmobile

-1

Rics звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус, можете взять измерительный микрофон и посмотреть форму сигнала. И в трансформаторе тоже происходит преобразование электромагнитной энергии в механическую энергию колебания материалов трансформатора, а потом уже в частный случай механической энергии, в акустические колебания воздушной среды.
posted image
для справки - промышленные трансформаторы однофазной сети гудят на 100 гц, трёхфазные - на 300 гц. И не синусоидой.
avatar
tenzor85
1 февраля


A
amid7:

звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус

А вот товарищ Мандельштам в своей книге "Лекции по теории колебаний" утверждает, что сумма гармонических колебаний одинаковой частоты, с разными фазами и амплитудами есть гармоническое колебание той же частоты, но с какой-то своей фазой и амплитудой. Это легко проверяется на комплексной плоскости ... Так что за теорию 2 😆
Все остальные процессы - сплошная нелинейщина, которая как-то связана с магнитострикцией ... 🙂.
avatar
Новичок
1 февраля


Всем привет.
ФФ2 1.8, бенз. 233 т. пробег.
И у меня генератор дал о себе знать, наконец-то. А именно, появился вой и пропала зарядка.
Записался в автосервис на завтра.
Позвонил в магазин, там ищут что предложить. Сказали оригинал дорого 15 т.р., а "качественный" "Китай" 12 т.р.
Вот думаю...))
avatar
352
1 февраля

1

Новичок
а зачем менять на свежий гену и платить лишние гроши, замени мост, а разницу прогуляй.
avatar
Витальсоныч
1 февраляmobile

1

Новичок
352
Можно ещё подшипники и щеточки. Разница будет нормальной и при этом Геннадий родной останется.
avatar
Новичок
1 февраля


avatar
352:

а зачем менять на свежий гену и платить лишние гроши, замени мост, а разницу прогуляй.

Понимаю.
Но хорошо если только мост, тогда решусь. Но машине сто лет, зараз подшипники, регулятор, щетки... Чего еще может быть?
Дело в том что новый генератор обещаю привезти сегодня завтра, а ремонт может растянутся...
Сижу в раздумьях. Пару тыщ-то на ремонт жалко, не то что 15+работа! Но уменя трое маленьких детей, и на машине очень удобно было их каждое утро "рассовывать", а вечером "собирать")))
В любом случае, спасибо за внимание)
amid7
1 февраляmobile

-1

tenzor85
Иди сходи замерь спектроанализатором, потом себе два за практику поставишь. Когда человеку даже график привели, все равно спорит.
avatar
Новичок
1 февраля


И еще:
1. на приборке ничего не должно сигнализировать о данной неисправности?
2. смотрю объявления с разборок. с ФФ3 2.0 не подойдет?
4honte
1 февраля


avatar
Новичок:

Но хорошо если только мост, тогда решусь. Но машине сто лет, зараз подшипники, регулятор, щетки... Чего еще может быть?
Дело в том что новый генератор обещаю привезти сегодня завтра, а ремонт может растянутся...
Сижу в раздумьях. Пару тыщ-то на ремонт жалко, не то что 15+работа! Но уменя трое маленьких детей, и на машине очень удобно было их каждое утро "рассовывать", а вечером "собирать")))
В любом случае, спасибо за внимание)

Лучший вариант (как мне кажется), это взять б/у гену (стоимость их 3,5-5тыс) в рабочем состоянии его разобрать произвести замену токосъёмных колец (коллектор), заменить щётки и 2 подшипника (мост скорее всего и РР будет живыми) (800-1200р)- его установить себе, а свой "отреставрировать" и продать;
Похожий вариант "чтобы машина всегда была на ходу" взять б/у гену заменить за пару часов свой на б/у, позже свой "отреставрировать" и обратно установить, а потом б/у продать.
ps запчасти РР и моста новые брать (как впрочем и новый Китай гена) это лотерея...
avatar
Sharik28
1 февраляmobile


avatar
Новичок:

Всем привет.
ФФ2 1.8, бенз. 233 т. пробег.
И у меня генератор дал о себе знать, наконец-то. А именно, появился вой и пропала зарядка.
Записался в автосервис на завтра.
Позвонил в магазин, там ищут что предложить. Сказали оригинал дорого 15 т.р., а "качественный" "Китай" 12 т.р.
Вот думаю...))

Привет. На днях тоже сдох генератор. Такие же симптомы были. Вчера снял его с машины и сегодня завёз мастерам. Только что позвонили и сказали что диодный мост навернулся. По деньгам сказали 3500 выйдет... Кто скажет, норм ценник? Так у меня в регионе бу есть за 1500 отдают, пишут что рабочий...
avatar
Falcrum
1 февраля


Sharik28
диодный мост стоит примерно 1000-1200р. - остальное они берут за его замену. Замена не сложная, если умеешь паять.
4honte
1 февраля


avatar
Sharik28:

По деньгам сказали 3500 выйдет

Ну можно же оценить TESLA TECHNICS TT34195 Мост диодный - 739 р. - Н.Новгород, работа по дм/мн оценивайте сами, если её вполне можно самому проделать...
[i]ps тут нужно отметить если гена 105А который рядом с впускным коллектором находится - в этом случае его достаточно легко снять/поставить.[/i]
avatar
Sharik28:

Так у меня в регионе бу есть за 1500 отдают, пишут что рабочий...

Ценник очень гуманный для рабочего гены, я бы взял его и проделал ему диагностику (сам), и сам же его воткнул (если он рабочий, то диодный мост rvr будет надёжнее чем китай).
avatar
Sharik28
1 февраляmobile


4honte
Понял, спасибо. Гена 120 A, диодный inr 431 стоит 1000 руб, через 2 дня привезут. А так бу съезжу гляну сеня...
4honte
1 февраля


avatar
Sharik28:

Гена 120 A

с ним по сложнее дела обстоят по снятию это имейте ввиду...
avatar
Sharik28
1 февраляmobile

1

4honte
Так я его вчера уже снял... В принципе, даже моими кривыми руками, неспеша, за полтора часа справился...
avatar
352
1 февраля

1

avatar
Новичок:

Чего еще может быть?

раз завыл, то мост однозначно, цена ему тыща рублей+щетки в сборе UTM HN5607A подкинуть за пару сотен, РР живучие и ежели надумаешь менять его на свежий, то не факт, что будет работать. можно конечно и подшипники с тококольцами подкинуть, но по-любому пол суммы от свежего гены останется в кармане.
avatar
Новичок
1 февраляmobile

2

Докладываю)
За 100 км на авито у крупного авторабзорщика был найден денсо 120A за 5000р. 1 фото.
posted image
Из фото и текста следовало что это оригинал, со слов продавца по телефону что это 200% оригинал, с машины из Европы.
Каким-то чудом мне все это доставили за 4 часа. Видимо я не плохой человек.
Но вот что отправил продавец, 2 фото.
posted image
Какой-то RTX... Новый, без ледовый установки, но RTX
Мастера сервиса сказали что это восстановленный в китае инструмент.
Вот как...
avatar
Новичок
1 февраля


Опа-на) Какая-то зараза в тихушку минуснула) Знать бы за что. По существу написанного, или так, от обиды 😉
Извиняюсь, кстати, с телефона писал. Отсюда и "ледовый", вместо "следов", и "инструмент" вместо "генератор". Т9 рулит)
Ну да ладно. Никто не сталкивался с этим производителем из Китая?
Внешне- это новая, со всех сторон, запчасть...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2