Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
488,5K
views
212
members
2,2K
posts

avatar
Константин676
5 May 2020mobile


shadrin1983alex
Копай форсунки, ТНВД, регулятор давления. Форсунки на стенд, ТНВД туда же, регулятор на пробу замени на новый.
shadrin1983alex
5 May 2020mobile


Костя спасибо! Регулятор давления где находиться?
ra_v1
29 May 2020mobile

-1

что может быть поменял термостат и антифриз, и патрубок верхний радиатора горячий а нижний чуть теплый, температура на приборке 90 не перегревается, но просто жидкость в голову не идет, датчик взял с разборки оригинал, и смотрел параметры через елмку то охлаждающая когда 90 температура, а температура двигателя, головки цилиндра 200, и прикол на приборке, норм идет стрелка, че делать не знаю помпу три года назад менял итальянскую не помню фирму
ilasudnicyn6147
5 June 2020


ответ про температуру, программа не правильно считывает у меня через форскан тоже 200
ilasudnicyn6147
5 June 2020


shadrin1983alex
как глушил егр, тоже хочу
ilasudnicyn6147
5 June 2020


ra_v1
тоже самое по заводке, заметил что мало греют свечи, скорее всего датчик температуры полетел, они от него работают
ilasudnicyn6147
5 June 2020


и зажигание пораньше поставь под шкивом тнвд

цепь растянулась
ra_v1
20 July 2020mobile


всем привет, какой у нас датчик температуры охлаждающей жидкости идет на мозги, а не на стрелку приборки?
ra_v1
27 July 2020mobile


что за клапан стоит в шланге от расширительного бачка к термостату, с тонкой дыркой сквозной
karenskay
20 October 2020mobile


FocusInstruktor
Можно поподробней про всю процедуру начиная с ремня грм заранее спасибо
samus1993
28 October 2020


Всем привет, подскажите по углу, куда регулировать нужно? так понимаю всё ниже нормы, отпустить 3 болта которые на тнвд идут и пробовать крутануть по часовой?
FIP-DEM_INJ-1.75
FIP-MES_INJ-1.9
FIP-FUEL_INJ-5-8мг
TIM_VLV_DC-25-30%
shkyt
28 October 2020mobile


4 болта звёздочки. С чего ты взял, что вообще что-то надо крутить? Если ошибок нет и с машиной всё нормально лучше не трогай.
samus1993
28 October 2020


shkyt
ну как погода +10 и ниже, заводится уже похуже, тяга не ахти.
shkyt
28 October 2020mobile


Я не специалист, но думаю причина не в этом.
amissar
4 January 2021


Фокус1 1.8tddi, 2000г.в. универсал. Троит жестко! Холостые обороты 650-700. При увеличении оборотов не выравнивается. Форсунки проверяли на стенде, одну на всякий случай заменил, вроде бы пылят нормально. ДПКВ заменил на оригинал. Воздух не сосет. Заводится с полтычка. Диагностики рядом нет. Мой ОБД 2 (1.5) не видит ЭБУ. Троит и на холодную и на горячую.С прогревом ничего не меняется. Может выровняться на какое то время поработать ровно, минуту или две, потом сбивается и снова троит. Если оставить тарахтеть на холостых, поработает 3-5 минут и глохнет. Если попробовать проехать, то при сбросе газа на любом повороте заглохнет. Двиг. после переборки. Что еще можно сделать? Спасибо.
avatar
FocusInstruktor
6 January 2021mobile


amissar
Например впрыск не во время, если цепь растянута или ремень не на месте. Проверь все метки. Это при условии, что впрыск есть.
Либо отсутствует впрыск.
Либо отсутствует компрессия.
ra_v1
8 January 2021mobile


Всем привет, свистит клапан управления вакуума егр на что он влияет?

Он влияет на тягу?
yra_rud
23 January 2021mobile


Всем доброго времени. Кто подскажет где взять мотор для форд торнео коннект 1.8 90 л.с R3PA, прямых импортеров контрактных может кто знает?

Ещё вопрос.
Кто подскажет мотор на Конекте R3pa, почему на одних моторах привод от ремня на генератор прямой, а на других через муфту?
dimych78170
20 March 2021

1

Всем привет. хочу поделится историей оживления моего фокуса. Все началось с того что однажды утром в мороз не завелся , перед этим залил соляру с бензином так как не было зимней соляры и боялся что замерзнет поэтому на ьешал бензы в топливо 1к 10. и вот началось , сначала незавелся утром в мороз , потом по нарастающей хуже и хуже , с начала было подозрение на свечи накала , но они работали , и все же поменял на новые , поставил бошевские , ситуация не изменилась , движок чах на ото дня ко дню. скажу что соляру с бензой сразу же поменял. потом борьба с завоздушиванием , тоже ни кчему не привела ,в следствии долгого гоняния стартером , оный приказал долго жить , после ремонта стартера ситуация оставалась на прежнем уровне ,долго крутишь - вроде запускается , но все шло по нарастающей в худшую сторону , проверка впускных и выпускных клапанов на ТНВД ничего не выявила , внутричерепное давлениеТНВД было в норме, воконцове мотор запускался только с аэрозолем ...
так как машина нужна для работы , отчаянье и курение всевозможных профильных форумов только добавляло тараканов в голове , и вот после месяца войны с мотором , уже было принято решение покупки донорного мотора для перестановки апаратуры и всей топливной системы, город у нас не большой и грамотных дизилистов днем с огнем не найти , а те что есть могут только механические системы делать , так что оставалось разбираться со своей машиной один на один ...
и вот в один чудный день уже решив снимать форсунки для проверки на стенде , решил переставить эл.дозирующий клапан , специально был изготовлен ключ для откручивания этого девайса, был у меня в запасе родной клапан , так как два года назад ремонтировали блок управления на ТНВД, тогда сгорел транзистор управления , и тогда поменяли клапан с мозгами и главным компьютером. Тогда эту операцию мне делали на одной нашей СТО и видать тогда накосячили...машина потеряла тягу но ездила , я грешил на то что всякое вмешательство в электронику ведет к ухудшению , ибыло у меня подозрение что наши типа мастера поставили комп от 75-ти сильного мотора, а у меня ТДДИ 90 л.с. и вот после установки клапана и соответствующей затяжки его , МОТОР ОЖИЛ!!!
Радости не было предела , машина ожила , тяга вернулась , вобщем чувствовал себя гением ...
Добавлю что в процессе ремонта была произведена промывка топливной с использованием промывки ЛАВР102 но она тоже ничего не дала мотор по прежнему не запускался со стартера . и вот теперь второй день уже все в норме , запускается с пол оборота , не дымит не троит , хотя и при запуске на аэрозоле движок работал ровно, обороты набирал хотя и вяло,теперь при резком разгоне появился черный выхлоп , как и раньше было ...
Были предложения переделать на простую механическую апаратуру , даже мастера такие нашлись , которые когдато где то переделывали такие моторы , но ни одного владельца такой машины не попалось , чтоб воочию переговорить о плюсах и минусах такой переделки , если кто то из форумчан есть с такой переделкой поделитесь впечатлениями .
karenskay
2 July 2021mobile


1.8 tddi Добрый день приключение не закончились снимал старую помпу откручивались болты очень туго! Не придал этому значения поставил новую помпу накинул болты 3 мелких и один толстый + там ещё 3 длинных вот этот 3 крутились по началу легко потом был звук как что то треснуло стал снимать помпу думал помпа треснула а оказывается это плита как можно это дело исправить? Ну и обломались эти 3 болта! Жизнь прекрасна! может холодной сваркой? Только как это вправить! Если плиту снимать то это гемор по
posted imageposted image
л движка надо разобрать а это расходы ой какие!
Andrei_kozyr
29 December 2021mobile


Здравствуйте, ФФ1 столкнулся с проблемой Машина на холодную заводится и работает хорошо. Как только немного поездил или при езде начинает троить, может заглохнуть, может не завестись без подгазовки. Ещё троит или детонит на оборотах тысяч до 2 на ходу не так отчётливо как стоя, по началу было не все так ужасно как сейчас. Сейчас же подьезжаешь к перекрёстку и салон вибрирует. Как то было время проблема ушла, помянел шланги обратки, сейчас все гораздо хуже. Комп показывает ошибку р0149 постоянно и ещё ряд ошибок если глохнет. Мотор не дымит, не парит, газ даёшь едет. В сервисе сказали мозги тнвд сняли пропояли детон на оборотах остался. Подскажите может кто сталкивался?
ra_v1
31 December 2021mobile


Если ошибка p0149смотри метки, возможно проблема в них
Andrei_kozyr
9 January 2022mobile


ra_v1
Ошибка плавающая день можешь ездить все хорошо, а вот вчера вечером поехал поделам час машина простояла пришёл не завелась, вызвал такси. Приехал утром с полоборота схватила. Я думаю если метки были бы сбиты то глючила постоянно, а так только когда нагреется. У меня вопрос стенд покажет неисправность в эбу тнвд? Или просто снимать мозги в ремонт
ra_v1
10 January 2022mobile


Если была бы проблема в мозгах насоса насыпала бы ошибок кучу

Стенд все покажет

Подъедь к диагностам пусть тнвд проверят на ошибки на прямую к тнвд
andrey-16380
9 January 2023


Всем доброго дня и с наступившими праздниками !
Новичок.
Тема старая и избитая,но,на данный момент в полном ступоре.
Форд Транзит Коннект 1.8 Дюраторг ТД 2010 г.в
Предисловие : Решил поменять нижнюю ременную кассету ГРМ.
Приобретено : маслянный насос( Фреция ),сальники,прокладки,кассета ( оригинал ).
Загнал в профильный сервис. Разобрали. И на этом всё встало "боком".
Низ собрали ,всё хорошо. А вот с верхним ремнём,полное непонимание происходящего.
Ремень новый,а натяжки роликом-нет (!!!)
Посмотрели инструкцию 15 млн.раз,перечитали все бортжурналы,всё понятно и делалось по инструкциям.
Заказали новые шестерни : распредвала и тнвд.
Результат : натяжки ремня роликом-нет. То есть,все одели ,выставили,протянули,провернули коленвал 1 раз и натяжной ролик отщелкнулся и ремень болтается соплей.
ГБЦ от блока цилиндров не отнималась.Всё запчасти прикрутились без труда.
Сервис в растерянности,я-тем более.
Возможно у кого-то была похожая ситуация или есть какой-то нюанс ( например положнение ТНВД) ?!
Фото ,к сожалению,нет. Если надо,то сделаю и прикреплю,хотя в принципе и так всё понятно.
Это просто трэш. 2,5 недели без машины и без работы.
avatar
PVE
11 January 2023


andrey-16380
Сравните снятый ремень с новым. Может ремень не тот.
andrey-16380
11 January 2023mobile


Старый ремень -Ина.
Заказан был,точно такой же ,но комплектом.
Проверил оригинальность. Все четко.
Поменяли его и я проездил около 500 км,а потом выяснилось,что желательно поменять нижнюю кассету. Это прояснил бывший владелец.
Соответственно,заказал нижнюю кассету и всю требуху,причем все в оригинале. Это поставили без вопросов. Начали ставить верхний комплект ,а ролик ремень не натягивает. Заказали новые шестерни распредвала и ТНВД+новый верхний ремень,картина такая же. Ролик не натягивает ремень,как будто он растянут в сопли. Подкинули старый ролик,такая же песня. Все развели руками и понимания произошедшему,просто отсутствует.
avatar
BorisMan
20 January 2023


andrey-16380
Ну так еще один ремень прикупить не пробовали, может брак попался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up