Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

Paul768
29 December 2020


nikolya1989
понаблюдайте за уровнем антифриза, у меня была т.е. начиналась с таких же симптомов проблема. В итоге как оказалось блок цилиндров повело.
nikolya1989
29 December 2020mobile


Paul768
Так у меня новый блок, после замены сразу же такая фигня
Paul768
29 December 2020


nikolya1989
хм... я наверное не совсем внимательно прочитал, но все же симптомы были те же, поэтому написал
AnnaTormasheva
11 January 2021mobile


Ребят, кто менял шорт блок по гарантии или за свой счет, гляньте в соседнюю тему по нашему двигателю, может кто подскажет
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19404800)
john0791
13 January 2021mobile

-5

Hidden post
Чуваки, проблема со 2 цилиндром решена. Всё дело в прошивке, так чувак сказал.
https://youtu.be/_NEDbg3SuZQ
avatar
CEMEH
14 January 2021mobile


john0791
На 2.0 да, а применимо ли это к 1,5?
Проще наверно было сделать отзывную чем новый блок и коллектор
john0791
14 January 2021mobile

-2

avatar
CEMEH:

На 2.0 да, а применимо ли это к 1,5?
Проще наверно было сделать отзывную чем новый блок и коллектор

А почему нет? Тоже экобуст, тоже рвёт поршню во 2 цилиндре, причём в том же месте, точно так же.

+ на сколько я помню у кого были проблемы со 2 цилиндром, у всех был налёт на свечах 2 цилиндра, свидетельствующий о неправильной смеси.

+ вопрос о повышенной температуры во 2 цилиндре как связь с этим выход из строя соответствующего поршня поднимался.
Все сходится.
avatar
CEMEH
14 January 2021mobile


john0791
У самого был 2.0 буст и сам попадал на отзывную по ПО, насколько помню там ломались все подряд поршни.
И люди перед кончиной мотора слышали детонацию.
Все это отмечали
john0791
14 January 2021mobile


J
john0791:

А почему нет? Тоже экобуст, тоже рвёт поршню во 2 цилиндре, причём в том же месте, точно так же.

+ на сколько я помню у кого были проблемы со 2 цилиндром, у всех был налёт на свечах 2 цилиндра, свидетельствующий о неправильной смеси.

+ вопрос о повышенной температуры во 2 цилиндре как связь с этим выход из строя соответствующего поршня поднимался.
Все сходится.


А ещё видос есть, где к такому виду поломки (по мнению автора) привело засорение форсунки, в итоге куда лило больше там поршень и отвалился.

А вот про 1.6 экобуст, тоже причина (форсунки и атаптация топливной смеси.

https://youtu.be/u6s2Yl3SVqQ
avatar
dre12007
14 January 2021

1

J
john0791:

+ на сколько я помню у кого были проблемы со 2 цилиндром, у всех был налёт на свечах 2 цилиндра, свидетельствующий о неправильной смеси.

машина 17года, мотор соответственно не модернезирован
пробег больше больше 30к
свечи родные, с завода стоят
снял свечи посмотрел. они в идеале, никакого налета нет вообще
масло 5в30
езжу очень часто тапок в пол
svenk
14 January 2021mobile


john0791
Про AFR 14.7 на всех режимах (в том числе мощностных) уже писали, показывали графики. Недельку перья полетали, а потом опять принялись коллектора обсуждать.
Для 2.0 выкатили более богатящую прошивку, вот и всё. Какую-то небольшую часть проблем этим решили.
evgendalf
15 January 2021mobile


svenk
Пообщался с настройщиком. У современных гди моторов у всех афр 14+ тк имеется точное управление моментом впрыска, впрыск под большим давлением, отсюда хорашая дисперсность и сгорание. Вот тут можно почитать, например: https://www.hpacademy.com/forum/understanding-af...n-turbo
Так что при работе мотора в условиях, которые предусматривали настройкищи на заводе, мотор ходит, чему есть много подтверждений на форуме. А вот что мешает ему ходить 100+к мы и выясняем. Естественно все имхо.
avatar
mic21
15 January 2021


avatar
Joni7:

Всем привет, привет из Испании.
У меня уже около 1000 км с новым двигателем, и все в порядке, ехал довольно плавно ...]


Привет! не мог бы ты узнать, поступал ли уже блок цилиндров Экобуст 1.5 с новым кодом, на нашем форуме пишут:

цитата:
finis 2380224 (1.5 ecoboost модернизированный) уже даёт замену на более новый номер finis 2508096.


Интересно, это просто сезонная смена финис номеров или опять модернизирован блок цилиндров 1.5?
avatar
SergeyFox01
15 January 2021mobile


mic21
Это скорее всего смена завода поставщика как с лобовыми стеклами
svenk
15 January 2021


evgendalf
Наша песня хороша, начинай по-новой. Все просчитали до чердака, не дураки сидят. Обо всём этом уже писалось в этой теме.
evgendalf
15 January 2021mobile


svenk
Почитай про афр в гди. Ссылка выше
svenk
15 January 2021


evgendalf
Прочитал. Господа перекладывают маркетинговую лапшу друг другу на уши. Хорошо, бывает.
Нет, я не оспариваю преимущества прямого впрыска - дозирование, послойность, время и длительность впрыска. Но бедная смесь на мощностных режимах никуда не девается. Вон выше про экобуст 2.0 написали, что форт перекалибровал прошивку, про бээнвэ такие же истории могу принести, "для избежания сверхдетонации изменена прошивка форсунок" - забогатили топливные карты. А Вы все чужие маркетинговые сказки пересказываете.
evgendalf
15 January 2021mobile


svenk
Таки какие предложения? Продолжать ждать от форда прошивку и молиться автомобильным богам? Или что-то дельное за 124 страницы найдено?
svenk
15 January 2021


evgendalf
Одной прошивкой вы его не спасете. А все остальное уже озвучивалось.
john0791
16 January 2021mobile

4

E
evgendalf:

svenk
Таки какие предложения? Продолжать ждать от форда прошивку и молиться автомобильным богам? Или что-то дельное за 124 страницы найдено?


Как там писали:
1. Прислушиваться к звуку работы двигателя;
2. Поменять пол движка на новые пол движка;
3. Потом менять новый пол движка на новые пол движка с мастерами с прямыми руками;
4. Сверлить дупло в блоке чего-то там, потом краник для слива масла присобачить;
5. Менять масло каждую тысячу км. А тогда какое масло лить?! А правильно обратимся к другому форуму ещё на 200 страниц;
6. Скоро ещё чего-нибудь придумают...

Ездить надо, сломалось делать... А сувать руки туда куда не нужно не надо.

Тут у одного сломалось, а все обосрались. Я кстати в том числе 🙂
avatar
DARTHVADER
16 January 2021mobile


john0791
Если бы у одного 😞 Так то да сломалось делать надо ,но сколько денег это будет стоит 100-300 тыс.руб и будет толк с этого ремонта еще вопрос. Если Форд кинул своих клиентов то надо как то выкручиваться самим, чтобы не попасть на бабки.
avatar
amdLeNin
17 January 2021


Парни, такая фигня сегодня случилась. Форд Фокус 3 рестайл, экобуст 1.5 л
Несколько дней морозы у нас -20. Аккумулятор давно подсевший (с ним отдельная история, новый аккум оригинальный, постоянно подсаживается. Официалы утечек не нашли, грешу на сигналку и короткие поездки), поэтому пару тройку дней в морозы заводился с бустера. После заводки все было ок. Ездил пару дней без проблем. Поездки длинные, аккумулятор должен был подзарядиться по идее хоть немного. Подзарядился (12.5 сигналка показывала с вечера), но сегодня с утра опять пришлось заводить с бустера (напряга с утра была 11.7). Завел с бустера без проблем с первой попытки. Машина работала отлично без перебоев 5-10 мин. Затем пришлось заглушить, отойти надо было. Вернулся, завел и двигун стало колбасить не по-детски. Троит достаточно сильно. После нескольких минут работы не проходит.
После перезапусков ничего естественно не меняется. Отсоединял фишку датчика, который в патрубке после воздушного фильтра (я верно понимаю что это датчик ДМРВ?) - ничего не поменялось.

Камрады, может ли это быть озвученной в этой теме проблемой 2 цилиндра? Ремонтируют ли такое по гарантии? Я тему конечно почитал, но 124 страницы не осилить ((

Машина на гарантии (дополнительная гарантия дилера в Беларуси, 4-й год машине), но до официалов 200 км. В ближайшее время я к ним точно не смогу попасть.
Главное с утра то работала отлично. Стоило 1 раз заглушить и привет..
Свечи менялись на 3-м ТО при пробеге 37 тыс. Сейчас пробег 42 тыс
avatar
SergeyFox01
17 January 2021

1

amdLeNin
Не заводить ни в коем случае
Выкрутить свечи и посмотреть
Если одна из свечей (наиболее вероятно второго цилиндра - это тот который, если считать от бачка ОЖ) в масле - по виду сразу поймешь, то это эта проблема. Если нет, ищи проблему со спецами.
avatar
amdLeNin
17 January 2021


SergeyFox01
Подскажите, плиз, а как на лафет тачку правильно затащить, не заводя? У меня первая машина на автомате.. На нейтралку как-то врубать?
klinsmany
17 January 2021mobile

1

Откачивал масло из впускного коллектора, дроссель весь в масле. Это турбина или перед дросселем есть тоже вентиляция из головки или картера?
nevidimij
17 January 2021


amdLeNin
когда подсаживается акум, в системе всплывает куча ошибок по разным блокам, первое что нужно это очистить ошибки все, если после этого будет троить смотреть свечи, в морозы вообще нежелательно заводить мотор на несколько минут и глушить потом, свечи не успевают очиститься, первые минуты на холодную они там все в копоти, датчики не трогай, это тебе никак не поможет, то что ты отсоединил это датчик температуры впускного воздуха, ДМРВ на этом двигателе нет, есть два ДАД,
если зафиксированы пропуски, система покажет какой именно горшок, отключит впрыск именно этого цилиндра и продолжительная работа все равно не выведет этот нерабочий горшок в нормальное состояние, поможет только перезапуск, и желательно обнулить ошибки перед повторным запуском
avatar
Slllam
17 January 2021mobile


В первую же зиму после покупки авто в один из холодных зимних дней (примерно -28) у меня при пуске мотора было троение примерно минуту, загорелся чек, потом (спустя минуту) троение само прошло и с тех пор не повторялось.
В ошибках висели пропуски зажигания, но по какому цилиндру я уже не помню.
Так что рано переживать, нужно посмотреть ошибки и состояние свечей.
svenk
17 January 2021


klinsmany
У двигателя 2 вентиляции: вакуумная и бустовая. Бустовая приходит из клапанной крышки в коллектор. Вакуумная - из клапанной крышки в патрубок перед турбиной. Но по вакуумной много не летит (обычно).
avatar
SergeyFox01
17 January 2021mobile

1

amdLeNin
Зажигание включить, не заводя машину. И в нейтраль перевести.
gvancunia92
17 January 2021mobile

-2

даже если 2й цилиндр сдох, можешь спокойно ехать к дилеру , я при второй поломке уже знал и поехал в сервис по пробкам который находился за 35 км . 99% блок остаётся целый без задиров , но можно просто открутить 2ю свечу если в масле то без вариантов🤷🏻‍♂️

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up