Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

AnnaTormasheva
13 January 2021mobile

1

SergeyFox01
Дельный коммент. Не хотел нагружать форум этой инфой с прокладкой, но так как некоторые в курсе, напишу. Действительно оригинальная прокладка гбц внутри содержит вставку металла. Мы и подумали что все проблемы из-за этого, якобы продавили гильзы при затяжке. Во второй раз была заказана прокладка виктор Рейнз. Но как оказалось, в ней точно такая же вставка. Щас вот в третий раз собираем мотор, и стоим перед проблемой, выбора прокладки.
Возможно для модифицированного блока идет новая прокладка, без этой металлической вставки внутри. Но как это проверить, заказать ради того чтобы посмотреть что внутри? Как то не очень бюджетно. Может у кого есть возможность узнать...
Для двигателя 1.6 там действительно в оригинальной прокладке идет вставка из металла, а в виктор Рейнз её нету.
Есть вариант разобрать новую прокладку, отодрать эту металлическую вставку, и собрать так, но это какой то колхозный вариант...
Еще колхозный вариант ставить прокладку виктор Рейнз для 1.6, без этой мет.вставки, но прокладки для 1.6 и 1.5 отличаются несколькими техническими каналами. Отличия не критические но они есть. В общем мозговой штурм у нас как поступить правильно.
DARTHVADER
головку опрессовали и шлифанули, тоже была мысль что микро трещина, но ничего не нашли. Голова целая.
Отдали блок обратно где гильзовали, в итоге гильзы просели на 4 сотки. Как выяснилось. Смотрели эндоскопом. Через прокладку проходит антифриз. Не плотно прилегала.
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile

1

posted image
Фото металлической вставки, о которой идет речь.
exoniq
13 January 2021


flash5.00
цитата:
Кто тебе сказал про известную проблему? Ты уверен?


Точно об этом читал несколько месяцев назад, именно про трещину во встроенном выпускном коллекторе и что это не одинокие случаи. Но где это прочитал - не помню уже, вроде на драйве в комментах, еще и удивился что здесь эта инфа до сих пор не проскакивала
avatar
SergeyFox01
13 January 2021mobile


AnnaTormasheva
Почитай эту ветку или ветку 2го котла внимательно, я с ходу не найду, там был человек, который сравнивал с новой прокладкой. Может он скажет. Попробуй с ним связаться.

А если никто не ответит, я бы с рейнза для 1.6 заколхозил путем прямого сравнения с родной прокладкой. В любом случае лучше, чем опять гильзы продавить. Гильзовка это уже полуколхоз - тюнинг))) так что не ссы)))
phobia_13
13 January 2021mobile

2

exoniq
Я писал. У меня у 2 головок трещина в районе коллектора.
У моего родного движка трещина в голове в районе коллектора. У контрактника, который я взял, при экспертизе выяснилось, что трещина ровно там же. И кто то ещё писал, что известная проблема.
avatar
mic21
13 January 2021mobile


AnnaTormasheva
Не хотите сделать как на 1.6 ? Одна из технологии ремонта 1.6 это заваривание межцилидровых пропилов блока. После этой процедуры минимум 2 мотора бегают нормально(процедуру описывал firesanek легко найдете его)
avatar
mic21
13 January 2021mobile


posted imageposted imageposted image
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


SergeyFox01
Обе темы прочитаны в свое время, щас повторно не осилю, если получится найти будут признателен.
mic21
Интересный вариант, но уже поздно, блок прошлифован, и ждет сборки. Интересно какую прокладку поставили туда...
avatar
mic21
13 January 2021mobile

1

AnnaTormasheva
На заваренный вариант ставили Виктор рейнз, нового образца. Внимание! Речь идёт про ремонт 1.6 экобуста
avatar
SergeyFox01
13 January 2021

1

AnnaTormasheva
Есть на новой эти кольца(((
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19303562)

Слушай, я эти прокладки в руках не держал, а что если просто их двух прокладок взять две половинки без колец и из них сложить одну прокладку? На тазах, помню, на турбодвижках и по две прокладки засовывали. И все нормально бегало)
avatar
max_470
13 January 2021mobile


AnnaTormasheva
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19324716)
avatar
firesanek
13 January 2021

3

AnnaTormasheva
проставочная пластина есть на всех новых прокладках - и оригинал и не оригинал, 1.6 и 1.5. в т.ч. и на виктор рейнз. проладок без кольца/слоя преднатяга нет на эти моторы.
и этот преднатяг не причина ваших бед.
причина - не штатная гильза и наличие пропила между цилиндрами
я уже три 1.6 собрал сам и еще несколько мой гильзовщик сделал для других людей.. все ездит, если заварить пропилы.
при наличии пропилов и не штатной гильзы она "дышит" в сторону пропила (он ее не подпирает, т.к. после гильзовки там практически не остается металла) и в этом месте начинает уходит антифриз.

есть еще вариант - гильзовка мокрыми гильзами или толстыми гильзами внахлест - когда соседние гильзы упираются друг в друга. эти варианты тоже работают.
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


SergeyFox01
Примного благодарен за инфу.
По поводу из двух прокладок сделать одну, тут наверное из одной можно. Потому что эти кольца всегда прикреплены к одной и той же стороне.
Вскрыть, отодрать мет.прокладку, сложить обратно..только так мне представляется
avatar
firesanek
13 January 2021

2

AnnaTormasheva
вот тут ссылки на мои мытарства
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19346907)

1.6 и 1.5 блоки идентичны в плане гильзовки.
avatar
SergeyFox01
13 January 2021mobile


firesanek
А как думаешь, они там дырку в новом блоке оставляли для охлаждения, видимо. Дырка - вместо пропила. Метод с заваркой шва как влияет на перегрев? Хотя лучше перегрев, чем трещина)
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile

1

firesanek
https://youtu.be/FzYslfstVBo
В этом видео на тайминге 32:49, и еще чуть раньше там, человек показывает что там нету этих колец в прокладке...
Мой блок выглядит так после гильзовки
Простите, не знаю как спрятать
posted image
avatar
firesanek
13 January 2021

1

AnnaTormasheva
это старый вариант виктор рейнза.. был старый номер, сейчас доступен к заказу только новый номер, идентичный оригиналу

это последний вариант или блок изначально так был загильзован? упор гильз вверху или внизу?
avatar
firesanek
13 January 2021

1

SergeyFox01
знаю что есть дырка в новом блоке и она идет в дырку в гбц (и в общую полость в гбц)
при тюнинге на многих блоках либо убирают пропил, либо туда ставят вставки (тот же тюнинг 1.6 от пумаспид в англии).. поэтому отсутствие пропила при более толстых гильзах имхо не критично. возможно это охлаждение критично при заводском варианте гильз
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


firesanek
Это последний вариант, гильзовка верхним упором. В таком виде будем собирать.
По прокладке на ней в видео написан виктор Рейнз артикул 611023600 . Такая прокладка доступна к заказу
avatar
firesanek
13 January 2021

2

AnnaTormasheva
ну значит он плохо в видео смотрел на прокладку..
там также есть слой преднатяга, только не кольца как в старом оригинале (которые давят на гильзу), а по всей плоскости по гильзам..
поверьте, я их столько пересмотрел, пока три раза мотор перебирал 🙂
у меня даже есть не оригинал в старом варианте - где кольца, а не слой.

пс: я бы нижний упор делал, вверху большой нагрев и блок плывет.. у меня так было в первый раз - гильзы сели.

я это видео много раз видел, причем хохлы до сих пор этот мондео не собрали.. мы писали ему в комментах.
он плохо смотрел прокладку. вот доп. слой вместо приваренных колец. на видео его видно хорошо.
оригинал точно такой же.. на 1.5 все тоже самое.
posted image
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


firesanek
Дайте совет, как быть на данный момент, и что сделать с прокладкой?
avatar
firesanek
13 January 2021


AnnaTormasheva
прокладку ставить оригинал или аналог - других вариантов нет. вездей есть слой преднатяга.
если есть возможность - перегильзовать либо как мы делали - нижний упор и заварка пропилов., либо вот так
posted image

на фото не экобуст, но принцип гильзовки я думаю ясен
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


firesanek
А не мало тела блока вы оставили в которых держатся гильзы? Ну не вы, а на фото.
И нижний упор это совсем внизу или где то посередине гильзы?
avatar
firesanek
13 January 2021


AnnaTormasheva
про тело блока вы про какие фото? из контакта?
нижний упор это примерно 2/3 от верха
AnnaTormasheva
13 January 2021mobile


firesanek
Я про ваше последнее фото здесь, где ''не экобуст но принцип ясен ''
avatar
mic21
13 January 2021mobile


AnnaTormasheva
Вот гильзы в упор на примере 1.6 экобуста:
posted imageposted image
avatar
DARTHVADER
14 January 2021mobile


AnnaTormasheva
Как кованые поршня поживают ,царапины , потёртости ? У вашего двигателя ,поршни Зеленоград?
avatar
DARTHVADER
14 January 2021mobile


firesanek
Какие поршни использовали при ремонте после гильзовки, если не секрет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up