Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

andreipenza
6 January 2021mobile


Всех с новым годом. Форум не посещал очень давно, но случилась беда - оторвало ремень ГРМ. Машину ещё не разбирал, но выяснил, что клапана гнет. Клапана буду брать mahle, прокладки V. Reinz. Остался вопрос по поршням, хотя меняют их не всегда. Варианта нашел два: mahle 157600, nural 8714130020. Какой из них будет предпочтительней, mahle дороже. По вину поршня совсем не бьются. Сказали, что после 2015 г стали ставить улучшенные поршень-палец, не могу найти номер запчасти. Машина моя 2011 г., пробег 154000 км, ремень с роликами менял на 110000 км.
avatar
Серый
6 January 2021mobile


andreipenzaПоршни есть мотор деталь,Кострома
andreipenza
6 January 2021mobile


avatar
Серый:

Поршни есть мотор деталь,Кострома

А номера подскажите?
avatar
Серый
6 January 2021mobile


andreipenza
https://www.motordetal.ru/catalog/278858/
avatar
wel45
7 January 2021mobile


andreipenza
Опиши какие ремни ролики брал и где?
andreipenza
7 January 2021mobile

1

avatar
wel45:

Опиши какие ремни ролики брал и где?

Ремень оригинал, болт кв оригинал, ролик skf. Ремень весь в трещинах, пробег ему 44000 км. Вот выбирай оригинал, может лежал долго на складе. Сейчас буду заказывать комплект контитеч. Вот где брал уже не вспомню, по-моему Армтек.
Kostya2013
8 January 2021mobile

1

wel45
Gates K035669XS комплект перед зимой ставил, но недавно пришлось менять и помпу, ремень был в идеале. Это ходовые ремни, и на складе долго не лежат. А до него ставил тоже оригинал, пробег был тысяч 50, но он был просто в тряпки, даже мастер побоялся меня из бокса выпустить с ним, т.к. новый пришлось ждать пару дней!)))
posted image
Сбитый Летчик
11 January 2021mobile


Подскажите, в чем может быть дело. Пробег 180к., вчера поменял масло, сегодня по дороге на работу, почувствовал характерный запах из печки, приехав открыл капот, и явилась вот такая картина. При замене вроде не переливал.
posted image
avatar
korney1974big
11 January 2021mobile


Сбитый Летчик
А что значит "вроде не переливал"? При заливке на щуп не смотрел разве?
Сбитый Летчик
11 January 2021mobile


Сливаю уже на автомате года 2, и заливаю тоже, 4 литровую канистру, всегда в уровне был уверен. Но на щупе сейчас у отметки максимум.
andreipenza
11 January 2021mobile


За пчасти для ремонта почти все пришли, завтра начинаем собирать. Никак не могу найти моменты затяжек. Может кто сталкивался и скинет ссылку?
avatar
Indi
11 January 2021

1

Сбитый Летчик
я бы тормозуху посмотрел... и уровень антифриза (датчик охлаждайки).
avatar
korney1974big
11 January 2021mobile


Сбитый Летчик
Ну как, не обнаружилась причина?
alex.tirex
11 January 2021mobile


Сбитый Летчик
При большой скорости масло из Спауна коробки бывает давит. У меня так было.
mercuryural
11 January 2021


avatar
avtoroman:

Рябата поршня получил, фото будет ниже.

А так если честно не о поршнях новых, а о прошнях старых, складывается ощущение, что при покупке нового авто покупатель уже "нагрет". В мир современных технологий когда технологии позволяют заглянуть ща галактику, нам приходится искать выходы из ситуации за которую уже заплачены деньги... Знаю, скажите это нормально почитай про другие авто и ДВС. А так щас придется вспомнить как раньше на Вазе менял поишня, все повторяется по новой.

Про износ и причину стука уже как разберу мотор, да кстати есть клиенты у которых пробег уже 150 и мотор живой, Тоесть стука нет... Я вот думаю сильно влияет как машину перегоняли перегоншики, думаю мотор на холодную получал люлей... Вскрытие как говориться покажет. Смотрим фото поршня.

P.s. по моему взгляду на поршень, сделан он очень хорошо, я бы сказал на 5+.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вот это зазор в паре поршневой палец-отверстие под поршневой палец, там должно быть 3-4 сотки как и у пары поршень-цилиндр, а там 36 соток, с ума сойти!!!
mercuryural
11 January 2021


С
Сбитый Летчик:

Подскажите, в чем может быть дело. Пробег 180к., вчера поменял масло, сегодня по дороге на работу, почувствовал характерный запах из печки, приехав открыл капот, и явилась вот такая картина. При замене вроде не переливал.
posted image

Нн буду утверждать, но такое чувство что от маховика, а там задний сальник коленвала.
Сбитый Летчик
12 January 2021

2

avatar
korney1974big:

Ну как, не обнаружилась причина?

Обнаружилась. 2 часа на 20 градусном морозе и ползания с фонарем под машину, ничего не дало. Плюнул и съездил сегодня вечером в нормальный сервис с подъемником. Оказалось, это масло с коробки плюётся через сапун, причина непонятна, сервисмэн озвучил, что это довольно частая проблема. Могу конечно ошибаться, но предположу, что это может быть из за мороза (-26) и высоких оборотов. Перед заменой масла в движке, всегда даю ему жара жара, чтоб оно хорошенько прогрелось и приняло максимально жидкую консистенцию, а масло в коробке, как правило нагревается не настолько быстро, вот и вышел такой эффект.
bnikita738
16 January 2021mobile


1.6 125 лс МКПП. Проблема троения и подергивания при динамичном разгоне(после 4 тыс оборотов) ушла после замены свечей! Стояли иридиевые itv16tt, поставил такие же 850р -1 шт. Оригинал не иридиевые и стоят 400р -1шт. , не стал их ставить. Свечи решают !👌🏼
n.d.akhmedov
18 January 2021mobile

1

Всех приветствую, капиталю движок по причине не работы первого цилиндра, компрессия 8,в других по 9, пробег 225000, поршневая мотордедаль, первый ремонт 79.5, кольца mahle, замена всех сальников, прокладок, стоимость расточки 3000 блок, 1000 фрезировка, 3000 колено, без поршневой и колец по закупочной цене 23000 пока вышло

С учётом того, что собирать сам буду, запчасти и работа токаря около 40000
avatar
АНДРЕЙ1973
18 January 2021


n.d.akhmedov
а смысл? двигатель 50000р , с пробегом до 40-50 тыс км ,пока есть по разбору с свежих машин.
n.d.akhmedov
19 January 2021mobile


Мне интереснее и выгоднее было свой перебрать
adil_ast_93kz
25 January 2021mobile

-2

P
paparatsio:

posted imageposted image
Привет, подскажите пожалуйста у всех так ? Это подобие сапуна или всё же это должно куда то быть подключено?


Это сапун кпп, обычно стошники льют через него, но не надо делать так.
Dikon
29 January 2021

-1

Ребят, может мне подскажете, что за звук? От чего? Задолбала - вук вук вук. Возникает на горячую и при невысокой скорости.
Смотреть с 0:27 по 0:34 c. focus 3 1.6 125
https://youtu.be/NYnuvsJIxOc
1wert1
30 January 2021mobile


Всем привет. Есть проблема с оборотами фф3 2018г 1,6 125л/с механика. Попробую описать: при переключении на повышенную передачу нажимая на газ обороты не набирает где то секунду, как будто задержка. А при переключении на пониженную обороты сами собой растут. При остановке на светофоре на нейтралке иногда обороты выше 1к. Перегазуешь падают до 0,8-0,9.
Все это происходит на прогретом двигателе. И с частотой 1день из 3ех. Пробег 45тыс.
Местный официал не может помочь, т.к отсутствует диагност. Когда будет ответить не могут.
Kostya2013
31 January 2021mobile


1wert1
Для начала клапан EVAP проверь.
stepanzovnikola
1 February 2021


фф 3. 1.6 125л.с пробег 11000 км неровный холостой ход. какая причина
Dikon
1 February 2021


D
Dikon:

Парни подскажите плз, как эта хрень работает. Focus 3 1.6 125 2013 пробег 125 000
Вопрос о датчике MAF и абсолютном давлении во впускном коллекторе.
Диагност сказал, что параметр map при не запущенном двигателе должен быть 99-101 кПа, у меня 95-97. При запущенном вроде в норме на хх - 32-35 кПа. Варометрическое тоже вроде низковато, не соответствует уличному. Проводку от ДМРВ до мозгов двигла(согласно билютеню форда) поменял, датчик помыл, КАМ сбрасывал - давление map при незапущенном двигателе все равно низкое, прошивка bcm последняя. Что интересно, после сброса КАМ давление мар встает на 101 кпа, а через пару дней 95-97. Куда копать парни? Датчик новый покупать или сифонит чего?
https://yadi.sk/i/NjYWYiyNFLmGiA,

Может это кому-то будет полезно я разобрался с этой проблемой.
Почему я стал заморачиваться с чем либо? Были дабл-старты, машина раз примерно в неделю не заводилась. Или заводилась и глохла, ошибок нет. Проблема, эта огромна по объему для диагностики-как космос имхо, начиная от впуска кончая выхлопной трубой, включая много электрики. Первым был MAF датчик. Вот тут я рогами и уперся. Диагност у нас хороший уверенно и четко сказал как проверить датчик: включаем зажигание, но не заводим двигатель, должны иметь давление впуска соответствующее окружающему давлению +/- 2 кПа.
А у меня 96 кПа. Ну говорит: скоро чек выскочит. В итоге диагност конечно знает о бюллетене провода со спайками через задницу скрученными-поменяли. Заплатил 4р. Сказал все теперь ок- результат без изменений. 🙂 Из текста фордовского бюллетеня я понял, что провод был в порядке и менять его было не нужно. Почистил датчик, поменял фильтр-без изменений. Купил новый датчик 5р.-без изменений.
Кам сбрасывался всегда, после сброса КАМ давление вставало на 101 кПа, через некоторое время падало.
Всё рога в землю уперлись, или PCM менять или застрелиться. 🙂 От бессилия стал вбивать в поиске этого форума слово BARO оно присутствовало во многих логах ошибок. И именно на моей машине 125/1,6 оно такое же как у меня. 🙂
Мне стало интересно откуда русские диагносты черпают знания - эти нормы +/- 2 кПа. В итоге я обратился к документам на языке оригинала.
1) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это были, очевидно, трудности перевода в документации русским Ваней. Не должно соответствовать давление впуска окружающему, точнее должно, но в пределах указанного диапазона погрешности.
2) Обновление показаний барометрического давления происходит при WOT(широко открытая ДЗ). MAP изменяется параллельно. Хочешь обновить BARO-жми тапку больше середины хода педали.

Резюме: Параметр BARO является вторичным и не участвует в алгоритме создания топливно-воздушной смеси(на некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа), т.к. датчик MAF знает поток воздуха и температуру и вроде этого достаточно. Так же это следует из уравнения идеального газа. А его назначение-суммарная диагностика системы впуска(датчика, коллектора, фильтра...) Ну и возможно какие-то коррекции вносит при WOT, типа да ты чувак в крутую гору едешь, или камаз обгоняешь-надо поддать жару:))). Но уверен, что при WOT BARO будет обновлено. Ездил по трассе, топил до 99,8 Кпа доходило. Вывод-дичь. 🙂))
Я не претендую на истину в первичной инстанции череп не жмет, если что. 🙂))
avatar
Imry
6 February 2021mobile


Доброго времени суток!
Кто-нибудь пробовал залить, так называемую, зелёную жидкость Cupper?
ivanlint
10 February 2021


Здравствуйте!
Может кто-то знает, что может быть у FF3 1.6 (2011 г.) на механике, когда при резком разгоне на 3 и 4 передачах обороты не сразу поднимаются а с паузой и медленно набираются. Причем на 1 и 2 передачах мотор нормально раскручивается, если резко давить на газ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up