Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
11 January 2021


A
accept15:

уже немножко да подъедает

Немножко - это сколько? У меня с салона подъедает. Не может этот мотор не подъетать с его ШПГ. Там конструктивно жор заложен. Т-образные поршни, тонкие кольца, сепаратор. Кольца настроены так, что специально оставляют излишнее количество масла на стенках цилиндра, чтобы Т-образные поршни в перекладке не драли юбками стенки.
Jentosik86
11 January 2021mobile


Vortex
У меня не ел с новья. 1 мм по щупу за год, если это можно назвать расходом. Стал чуть подъедать сразу после паука
avatar
Vortex
11 January 2021


J
Jentosik86:

1 мм по щупу за год

Если из гаража не выезжать, то и за 10 столько не съест. Пробег?
Jentosik86
11 January 2021mobile


86к. По 7-10 к в год
avatar
Vortex
11 January 2021


J
Jentosik86:

86к. По 7-10 к в год

Попробуй 15-ку проехать в живеньком темпе. Тогда расскажешь про нулевой расход.
Jentosik86
11 January 2021mobile


Живенький темп это как?) пятнашку за пол года? Кручу так то до 7 к, не жалею никого. Езжу редко, по выходным
avatar
Vortex
11 January 2021


J
Jentosik86:

пятнашку за пол года?

Пятнашку на одной замене масла. А то катаются по 5-7 к и рассказвают байки про нулевой расход.
Jentosik86
11 January 2021mobile

-1

Vortex
А че не тридцать сразу?) и это не сказки, а факт. Речь изначально о расходе масла, а не придирках, часто ли меняешь, сколько ездишь. И да, менял и через 15к первые года 2,когда ездил больше. Расхода не было
St4riC
11 January 2021mobile


У меня поджирает, около литра на 15 тыс пробега где-то
avatar
Vortex
11 January 2021


J
Jentosik86:

А че не тридцать сразу?) и это не сказки, а факт. Речь изначально о расходе масла, а не придирках, часто ли меняешь, сколько ездишь. И да, менял и через 15к первые года 2,когда ездил больше. Расхода не было

А че не каждую тысячу? Просто расход принято считать в литрах на тысячу километров, а регулярно находится умник, который напишет не на пробег, а не время, типа, год и умолчит, что этот годовой пробег меньше в два раза, чем установленный заводом изготовителем межсервисный интервал. Вроде простые вещи: от замены до замены, если без уточнения - это на установленный заводом изготовителем межсервисный интервал, который составляет 15000 км. А когда человек виляет, как уж на сковородке, не понимая где он вводит людей в заблуждение или умышленно. Сначала он 7000 км ездил с новься, в следующем сообщении уже и по 15000 км. Я таким собеседникам просто не верю.
З.Ы. У меня ест, если че, как с салона выехал. Как ел, так и ест. Пробег 110 тыс. км. И моим словам найдется подтверждения. Я выкладывал в профильных темах фотки щупа с указанием пробега по факту.
И вообще к чему эта бессмысленная дискуссия? Если у вас не ест, я за вас рад. Но за счет чего у этого мотора даже нового имется расход масла я указал - это факт. Не ест - это скорее исключение, чем правило. Ориентироваться нужно скорее на правило, чем на исключение.
А то начинаю потом в здоровые моторы раскоксовки лить. Цепи, типа, провисшие менять и т.д. и т.п.
Jentosik86
11 January 2021mobile

-1

Расписал бы все сейчас, но лень. Не верь, твоё право. Уж тут не я уже. Какой вопрос, такой и ответ. С редактирование постов особенно. Я знаю не одного человека, у которого не ест. Да и тут в теме мелькал не один. Вопрос закрыт.
avatar
Vortex
11 January 2021


Да я тоже знаю у кого не ест, но все как под копирку - от замены до замены, меняю раз в год, в год езжу 5-7 тыс - класический набор ответов. Когда я ездил по 5-7 тыс км в год, я жаже щуп не вынимал. Еще раз повторю, у этого мотора есть особенность и её подтвердит любой, кто разбирал этот мотор и держал от него поршни в руках. Можно еще поинтересоваться мировыми трендами в двигателестроении. В этом моторе есть все условия для расхода масла. Единственное, думаю, если лить масло с высокой температурой вспышки, теоретически это должно существенно снизить расход. Если у кого-то нет расхода, это не значит, что у тех у кого расход есть - это проблема, котрую нужно решать.
accept15
11 January 2021

-1

avatar
Vortex:

Немножко - это сколько? У меня с салона подъедает. Не может этот мотор не подъетать с его ШПГ. Там конструктивно жор заложен. Т-образные поршни, тонкие кольца, сепаратор. Кольца настроены так, что специально оставляют излишнее количество масла на стенках цилиндра, чтобы Т-образные поршни в перекладке не драли юбками стенки.

Сейчас уже подъедает где то литр на 10 тыщ. Но еще год назад вообще не подъедал за те же 10 тыщ
d12aerox
11 January 2021

-1

Vortex
Александр, приветствую. за год накатываю 15-17к, купил машину с пробегом 150к, сейчас уже 220к, меняю через 15к масло уровень стоит от замены до замены. И кручу и как пенсия езжу, тьфу тьфу))) 2.0 + ПШ
avatar
Vortex
11 January 2021

-5

Hidden post
d12aerox
Не допускаете мысль, что мотор до вас разбирался? Ибо с пробегом 220 и уроветь на 15 тыс км от замены до замены даже на авто, которые не склонны к угару масла скорее исключение.
d12aerox
11 January 2021

-1

Vortex
как можно проверить? мне даже интересно стало
avatar
Vortex
11 January 2021

-1

d12aerox
Обычно есть метки различные, при разборе по ним смотрят - откручивалось или нет. На деталях метки заводские и т.д. Как глянуть поверхностно, не знаю. Смотреть болты поддона, ГБЦ, еть ли следы от инсструмента. Кто разбирал эти моторы, может, еще подскажут куда посмотреть.
Vitek_mos
11 January 2021mobile

-1

У меня есть но не больше от максимума до минимума до 160. Щас да, за 200 поливать приходится. Но ерунду, 200-300 мл.
Тут от манеры езды много зависит...
docent657
11 January 2021mobile

-1

avatar
Vortex:

d12aerox
Не допускаете мысль, что мотор до вас разбирался? Ибо с пробегом 220 и уроветь на 15 тыс км от замены до замены даже на авто, которые не склонны к угару масла скорее исключение.

Ты так впариваешь людям что этот мотор жрет, что я даже испугался, завтра гляну че у меня по пробегу и расходу))но на днях смотрел, под максимум, проехал 5к с сентября. На замене сказал лить оригинал.
avatar
Vortex
11 January 2021mobile

-1

docent657
Я не впариваю, что он жрет. Я констатирую факт, что конструктивно он склонен к угару, т.к. сепаратопы маслосъемных колец настроены так, что оставляют много масла на стенках цилидров, чтобы Т-образные поршни скользили по нему юбками в перекладках, а не драли стенки и сами юбки. Не расходует - значит масло с очень высокой температурой вспышкой. Или в мотор лазили и поршни с кольцами не родные.
Piston13
11 January 2021mobile

-1

Vortex

Как могут маслосъёмные кольца оставлять масляную плёнку для скольжения юбок?
Кольца стоят выше юбок, а "масляный туман"/форсунки наносят масло на стенки цилиндра снизу...
avatar
Vortex
11 January 2021mobile

-2

Piston13
А перекладка по твоему бывает только при движении вниз? Что толку от тумана под юбкой при движении прижатого поршня к стенке цилидра вверх?
Сравните визуально сепаратор от предшественника фф2 duratec he и от нашего gdi.
Piston13
11 January 2021mobile

-1

Vortex
При движении вверх какая может быть масляная плёнка на стенке цилиндра если там уже 2 раза прошло маслосъёмные кольцо и в цилиндре произошёл такт впуска/рабочий ход???
Мишуха
11 January 2021mobile

1

Piston13
Та же самая, что и при ходе вниз, и при других тактах. Масло никуда не девается в сопоставимых количествах.
accept15
12 January 2021

-1

avatar
Vortex:

docent657
Я не впариваю, что он жрет. Я констатирую факт, что конструктивно он склонен к угару, т.к. сепаратопы маслосъемных колец настроены так, что оставляют много масла на стенках цилидров, чтобы Т-образные поршни скользили по нему юбками в перекладках, а не драли стенки и сами юбки. Не расходует - значит масло с очень высокой температурой вспышкой. Или в мотор лазили и поршни с кольцами не родные.

дядька у меня до 200 тысяч вообще масло не подъедал
avatar
Vortex
12 January 2021


A
accept15:

дядька у меня до 200 тысяч вообще масло не подъедал

Да у тебя и ТНВД родной )
Скрытый текст

Предлагаю прекратить офтоп у кого сколько жрет масла - это уже по десятому кругу идет. К тому же есть профильная тема: Расход и доливка масла
avatar
Atos
12 January 2021


ОЧень зависит от оборотов двигателя. Спокойная езда - не жрет, скорости 150-180, заметно жрет за месяц грамм 200-300. (читай за 1500 км пробега)
oleg_907
1 February 2021


Приветствую! при замене ролика натяжителя ремня генератора, обломилась головка болта, а этот болт с обратной резьбой. Подскажите где взять такой болт? в автомагазах только руками разводят.
avatar
megaev
1 February 2021mobile


oleg_907
Как вариант - заказать по каталогу на эмекс, экзист и т.д.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up