Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Jennik1
6 December 2020mobile


fetisov58
по форуму до 200 тыщ выхаживает спокойно! у многих ещё больше.
рекомендуют менять на вторую замену грм по ЕС нормам, как ни крути после 200 тыщ.
AWolf
12 December 2020mobile

-1

Добрый день, подскажите, сейчас буду менять ремень ГРМ, надо ли кроме ремня сразу меня и попму с приводными ремнями или это может подождать до весны?
avatar
СынТерминатора
12 December 2020


AWolf
Приводные ремни желательно менять с грм, т.к. ресурс у них примерно одинаковый. А помпу если не течёт можно не трогать. Но когда она потечёт предсказать невозможно, поэтому решать тебе.
AWolf
12 December 2020mobile


avatar
СынТерминатора:

AWolf
Приводные ремни желательно менять с грм, т.к. ресурс у них примерно одинаковый. А помпу если не течёт можно не трогать. Но когда она потечёт предсказать невозможно, поэтому решать тебе.

Понял спасибо, не знал что приводные надо вместе с грм, придётся второй раз в сервис гнать.
А с помпой не текла и не свистела, до весны походит получается?
И ещё вопрос есть, какие опасности ждут если не заменить приводные ремни в скором времени и помпу?
Спасибо заранее!
avatar
PiterFF2
12 December 2020mobile


AWolf
Вам никто точный прогноз дать не сможет. Если приводной ремень в хорошем состоянии, то вряд ли до весны вылезут опасности. Они могут ещё 10 лет не вылезти. Опасность только одна - обрыв ремня с последующим перегревом двигателя, ну и гена временно перестанет с ГУР работать. При возникновении проблем с помпой всё тоже очевидно. Течь грозит перегревом двигателя, её клин - тем же самым, только ещё и ремень может порваться.

P.S. Описан на форуме вроде единичный случай обрыва приводного ремня с залетанием его ошметков в ГРМ и последующем обрывом ремня ГРМ и гнутием клапанов.
avatar
СынТерминатора
12 December 2020


A
AWolf:

Понял спасибо, не знал что приводные надо вместе с грм, придётся второй раз в сервис гнать.
А с помпой не текла и не свистела, до весны походит получается?
И ещё вопрос есть, какие опасности ждут если не заменить приводные ремни в скором времени и помпу?
Спасибо заранее!

PiterFF2 уже, в принципе, ответил. Если ремни без трещин и помпа не течёт, то необязательно до весны ездить, можно и дальше. Если грм уже поменял, то можно не суетиться. Потечёт помпа, тогда и поменяешь. Ручьём на 1.6 она не течёт, так что ничего страшного не произойдёт.
x-mass
12 December 2020


AWolf
Менял ГРМ, когда пришёл 8-ой год. В представительстве Форд сказали, помпа меняется, если на то есть причины (потёки, люфт, и т.д.). Потёков не было, люфта тоже, больше 4 тыс не крутил никогда. Т.е. 2, а то и три ремня могла спокойно пройти. Менял на частном СТО Форд. Они ставят помпу SKF. За всё время ни одной претези по помпе у них не было. Статистика хорошая. Решил перестраховаться и заменил. Расчёт простой, срок - след 8 лет, не большая прибавка к стоимости замены ГРМ. На таком промежутке времени сумма не существенная. Это, как страховка.
egorka31
20 December 2020mobile


Что скажите? Наклейка светится уф. Болт без пакетика
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
20 December 2020mobile

1

E
egorka31:

Что скажите? Наклейка светится уф. Болт без пакетика
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Такие сейчас комплекты. Брать лучше от экобуста.
AWolf
23 December 2020mobile


Добрый вечер всем! Поменял недели 2 назад ремень грм, помпу и приводные не менял.
И началась одна проблема. Обороты начали незначительно плавать, еле заметно движется стрелка тахометра верх вниз. Подскажите что это может быть?
Всё было в целом нормально как обычно, за исключением оборотов и лёгкой плавающей вибрации по рулю временами.
Есть мысли?
Заранее всем спасибо!
avatar
PiterFF2
23 December 2020mobile


AWolf
Попробуйте метки проверить (со снятием клапанной крышки). Если не совпадают, то видимо криво ремень поменяли и плавают обороты видимо из-за этого; если всё ок - проблема в чём-то другом.
Alexey250780
6 January 2021


Всем здравствуйте. Не могу пока понять, как быть, может, кто даст совет.
Авто ff2 1.6/115, 350Ккм. Ситуация следующая: тысяч 10-12 назад сменил очередной ремень ГРМ, сальник КВ, откровенно говоря купить забыл. Старый был Elring. Глянул - легкое отпотевание, ну и забил. Отъездил месяца полтора, попутно в Новосибирск пришли первые морозы. Заглядываю под двигатель неделю назад - крышка ГРМ под шкивом КВ в масле. Ну, все ясно, сам виноват. Прямо перед НГ купил оригинальный сальник, купил новый болт КВ, полез менять. Сменил. Установил хорошо, все перепроверил. Прошла неделя, причем, довольно морозная. Авто каждый день заводился в -30. Буквально только что зашел с улицы, заглянул под двигатель - опять 25, все в масле снизу. Блин, чего делать, ума не приложу. Да, на шейке КВ есть небольшая выработка от кромки сальника, но она крохотная, ногтем едва ощущается. Неужто из-за нее? Ну и такой вопрос: нашел тут упоминание о сальнике КВ от ряда ниссановских ДВС, он шире нашего на пару миллиметров - 33х47х7, наш имеет ширину 5мм. Есть ли смысл пробовать его поставить?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 January 2021mobile

1

Alexey250780
Проверьте чистоту тракта вентиляции картера.
Alexey250780
6 January 2021


Иван-АНТЕЙ-

Вы имеете в виду клапан PCV, который под впускным коллектором? Да, проверю-промою его, спасибо.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 January 2021


Alexey250780
Весь тракт, включая трубку до воздушного фильтра и паролонку в самом фильтре.
Alexey250780
8 January 2021


Иван-АНТЕЙ-
Достал клапан PCV, прокипятил в димексиде. Но он был не сильно закоксован. Промыл поролонку, отмыл натекшее масло с поддона под ГРМ, понаблюдаю, как скоро и с какой интенсивностью будет течь дальше. А тем временем изучаю всякие экзотические причины течи сальников. Вчера вот, отмывая масло, выкрутил и повертел в руках редукционный клапан маслонасоса, все нормально, пружинка целая, из списка причин ее исключил.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 January 2021


Alexey250780
PCV клапан герметичен?
Alexey250780
8 January 2021


Иван-АНТЕЙ-

Он почему-то дуется в обе стороны. И в одну, и во вторую. В сторону коллектора пружинка усилие создает, у меня силы легких не хватает, дабы дунуть так, чтобы он закрылся.

А как должно быть, я не знаю.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 January 2021mobile


Alexey250780
Он должен продуваться только в одну сторону.
Возможно, его убил димексид.
Мишуха
9 January 2021mobile


Alexey250780
Так и должно быть.
Alexey250780
9 January 2021


Иван-АНТЕЙ-
Сегодня съездил и повертел в руках новый клапан PCV, дуется в обе стороны. Теоретически, если дунуть со стороны двигателя с большим усилием, допустим, компрессором - он закроется, там же пружинка, она даст клапану закрыться, но силы легких для этого недостаточно.. Почитал про принцип его работы - все сходится, клапан стравливает давление с картера на низких оборотах и ХХ, а на высоких повышенное давление в картере заставляет его закрыться или частично закрыться и работает уже верхний отвод газов - в короб фильтра.
Alexey250780
9 January 2021


Иван-АНТЕЙ-
Но он все равно был грязный. И губка была грязная, я ее дооолго не трогал. Потому, пока жду, попытаюсь отметить интенсивность течи масла через сальник. А сальники уже купил и новый оригинальный и от ниссана, который пошире. Если кому интересно, могу сфотать. Нет полной уверенности, что внутренняя кромка ниссановкого сальника кардинально иначе на шейку КВ садится. Нуу, и он прям основательно шире, будет ли сидеть, не пойму.
Alexey250780
9 January 2021


Мишуха
Ага, уже почитал.
avatar
Alex31rus
11 January 2021mobile


Добрый вечер, такой вопрос надвигается вторая замена Грм и я так понимаю все это дело меняется с помпой, хочу купить помпу отдельно подскажите какую можно взамен оригиналу, или оригинал но без штампа фомоко, 1.6 100 л.с, заранее благодарю.
x-mass
12 January 2021


Alex31rus
Мне поставили SKF. Сказали, что ещё ни одна не потекла.
avatar
pacific85
12 January 2021


Alex31rus
тоже в этом году предстоит вторая замена ГРМ. Подскажите, какой комплект планируете брать? (имеется ввиду ремни, ролик и тд.)
avatar
Alex31rus
12 January 2021mobile


Ну я в первый раз я брал по отдельности все, ролик ина, ремни на ганиратор и кондей континенталь, ремень на движок брал Гатес, все работает нормально, в этот раз если получится хочу точно также все взять
x-mass
12 January 2021


Alex31rus
Было бы интересно посмотреть фото ремня ГРМ Gates после замены. На каком пробеге будете менять?
avatar
Alex31rus
12 January 2021mobile


x-mass
Ну я постараюсь сделать фото, первая замена была на 110т, сейчас дело подходит к 195т, плюс минус тысяча, в этом пределе буду менять.
Alexey250780
13 January 2021mobile


Еще раз всем привет. Моя эпопея с текущим раз за разом сальником КВ еще не закончена, поскольку взял паузу. По совету Иван-АНТЕЙ- промыл до блеска всю систему вентиляции картера. Ну а коль скоро через пару дней предстоит опять разбирать узел ГРМ, заранее куплены сальники, оригинальный и ниссановский, более широкий(просто эксперимента ради). И только сегодня в голову закралась мысль : а вдруг тот сальник, что куплен в качестве оригинала - и не оригинал вовсе. Сможет кто-либо из знатоков оценить сей нюанс. Фотки под спойлером. Последние две - с ниссановским сальником для сравнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up