Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

avatar
Vortex
30 November 2020


avatar
Tratil:

JohnnyK
Как может ржавчина на тормозных дисках не стираться?

Ржавчина образуется в том месте, где колодка не прилегает к диску.
JohnnyK
30 November 2020mobile


Я не знаю как, но наблюдал это вживую. На ржавчине образуются участки с блестящей темной поверхностью и эта ржавчина не стирается. Колодка прилегает всей поверхностью. Причем из-за этих участков значительно возрастает давление на педаль. Вот похожий случай http://afftomobil.ru/ostorozhno-vinovaty-tormoz...ny.html

Вот неплохо процесс описан https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/561806462402167637/
avatar
Rics
1 December 2020

1

Tratil
Не поверишь. Один раз образовавшись эта дрянь может увеличиваться и не снимается фрикционом. Она сама как наждачка и легко снимает фрикцион.
Вариантов несколько:
Колхозный - самому снять ржу до металла. Есть шанс сильно разбалансировать диск и получить вибрацию.
Бюджетный - Проточить диски на станке. Если это вообще возможно по толщине.
Правильный - Купить новые диски.
avatar
Vortex
1 December 2020mobile


JohnnyK
Rics
Все гораздо проще - глубина коррозии ниже рабочей поверхности диска. Колодка прижимается к диску, а ржавчину поглаживает по вехнему слою считай без усилия. При этом диск продолжает корродировать в глубину. Первопричина - неравномерный прижим колодки и приработка с перекосом.
avatar
Rics
1 December 2020


Vortex
Когда мне попался авто с такой болячкой, на фрикционах колодок явно было заметен провал в месте где на диске ржа.
avatar
Rics
1 December 2020

-1

Скажите лучше как с этим бороться. Нет сил уже.
https://youtu.be/jE0r_t8bvvA
Диски задние Otto Zimmermann, колодки Frixa S1E102. Менял одновременно. https://www.drive2.ru/l/560641804710445206/
Диски и колодки внешне в идеале. Пробег на момент сьёмки 10т.км. Но так уже давно. Где-то тысяч с пяти.
Такая проблема в той или иной степени у меня вылазила всегда. без разницы какие колодки и диски.
Проблема только при движении задним ходом.
Перекидывание колодок право - лево решает проблему, но не надолго.
avatar
mealse
1 December 2020


JohnnyK
J
JohnnyK:

Вот неплохо процесс описан https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/561806462402167637/

Глупость там написана, ИМХО.
"но шероховатая поврежденная поверхность стачивает колодку на этом участке быстрее, чем колодка стачивает эту поверхность)." - т.е. там утверждается, что пораженная ржавчиной поверхность диска вдруг стала куда более прочной, что почти без разрушения себя способна хорошо стачивать колодку. Если абразив сделан из гавна/ржавчины - то он будет не долго абразивом... что подтверждают напильники из пластилина. Проверить так ли это легко - надо посмотреть на износ в месте ржавчины колодки, диска - должна быть ступенька.

Всего скорее, что Vortex прав. Колодка в месте ржавчины быстрее ржавеет чем стачивается.

Возможно ржавчина забивает поверхность колодки и в месте ржавчины падает сила трения колодки. Тогда колодки могут как начать перекашиваться, так и просто тормоза стать хуже за счет того, что колодка по диску сильнее скользит.
Pincky
1 December 2020


Rics
я ничего не смог сделать. Только замена колодок, сменил на UBS Perfomance, как бабка отшептала. У меня правда диски АТЕ powerdisk были. Отто поди с насечками? Фрикса с такими скрипит.
avatar
ПыЖиК
1 December 2020mobile

-1

Коллеги, обсуждение проблем с тормозами в соответствующей теме, тут обсуждение по выбору колодок!
avatar
Nata
3 January 2021


С наступившим Новым годом!

Посоветуйте, пожалуйста, какие колодки лучше на переднюю ось ФФ2+ 2008 года 1.6 АКПП по стоимости в районе 3000-4000 рублей?

Последние колодки менялись в мае 2015 года, прошли больше 60000 км.
avatar
runerr1303
3 January 2021mobile

2

Nata
Могу порекомендовать колодки UBC performance
BP11-01-001.
Хорошие колодки.
Не пылят, в сравнении с обычными колодками. Диски не обрастают налётом тормозной пыли.
Не скрипят, что на акпп для меня к примеру важно. Довольно часто при плавном отпуске педали тормоза, к примеру при толканиях в пробках, другие колодки дико скрипели ( прим. АТЕ)
С этими колодками такого нет.
Ну и ресурс очень хороший, что для авто с акпп тоже +.
К примеру на колодках АТЕ я мог проехать 30тыс.км и они были изношены на 80%. (АТЕ ставились в оригинале)
Эти же в свою очередь, прошли 50тыс.км и износ около 50%+/-
Торможение прогнозируемое, колодки довольно сложно перегреть, но возможно. Тогда эффективность торможения будет немногим хуже, как в случае и с любыми другими колодками.
Да и цена на них в данный момент очень хорошая.
avatar
Nata
3 January 2021


цитата:
Могу порекомендовать колодки UBC performance
BP11-01-001.

Китай?
avatar
runerr1303
3 January 2021mobile


Nata
Да, КНР. Но тем не менее, качество на уровне 👍.
avatar
Rics
3 January 2021mobile

1

Nata
runerr1303
Очень жёсткие. На любителя. Зимой особенно не понравились. Чтобы тормозили на уровне пылящих ате, нужно разогревать. Как их перегреть, вообще ума не приложу. У меня в городе возникала обратная ситуация. Как их прогреть. В общем фрикса мне понравилась больше.
avatar
dimanoff
3 January 2021mobile

2

Nata
В общем- у Вас приличный бюджет, Вы можете купить хорошие колодки. Те же самые АТЕ оригинал, впринципе у Вас хватит и на Керамик, только надо ли оно Вам?
Брембо, ТРВ, АТЕ, НИБК и прочие в этой ценовой категории - все будут с качеством на уровне.

цитата:
Последние колодки менялись в мае 2015 года, прошли больше 60000 км.

Что значит последние?
Если оригинальные диски прошли уже 2 или более комплекта колодок, то лучше их тоже поменять вместе с колодками...(мое мнение)(не надо накидывать на вентилятор, сами знаете чего)
В ощем - смотрите, думайте, решайте.
avatar
Ruslan-102
3 January 2021mobile

2

dimanoff
Вот что что, а NIBK (https://www.drive2.ru/l/497628518444695658/) я бы в эту линейку не ставил.
avatar
dimanoff
3 January 2021mobile

-2

Ruslan-102
Сам лично недавно покупал и ставил подруге на корсу диски и колодки нибк - понравилось качество исполнения и упаковка, у колодок в комплекте сть смазка. А как прокатился(чтобы прикатать) - то и вообще сомнения отпали.
Работают с самого начала на холодную, выдержали серию торможений, нерабочие поверхности покрашены - и похрен, что пылят и у гонщиков ходят по 40к(отзывы читал перед покупкой).
В общем, цена/качество порадовали.
А так, хозяин-барин.
avatar
runerr1303
3 January 2021mobile

1

Rics
У меня проблем с прогревом не было.
Фрикса да, вне конкуренции, БЫЛА лучше в разы, согласен. Ставил себе,когда они только появились на рынке.
Но, сейчас ситуация иная.
Первое- цена неоправданно высока.
Качество снизили, по сравнению с первыми партиями.
Делали себе имя, качество было на высоте.
Заработали репутацию- удешевили производство.
Как минимум можно судить по упаковке. Раньше все четко, запечатано, подложка из поролона в коробочке.
А сейчас? Просто колодки в пластике, как и у многих других производителей.
Задние колодки фрикса, за один сезон превратились в ржавое нечто, сложно было понять что это вообще, а позиционируются все так же как колодки премиум класса.
avatar
Nata
3 January 2021

-1

цитата:
Что значит последние?
Если оригинальные диски прошли уже 2 или более комплекта колодок, то лучше их тоже поменять вместе с колодками...

Диски менялись одновременно с последними колодками, в 2015 году. Второй комплект колодок на них будет ставится только сейчас.
avatar
Замирович
4 January 2021mobile

3

Nata
Ате,брембо,трв, галфер. Любые из этих. Подешевле можно ремса , они и мягче. Работают хорошо. Сам ездил на ате,брембо,трв,ремса негатива на них нет.
avatar
ficus95
4 January 2021mobile

1

Rics
Подписываюсь под каждым словом
runerr1303
Может подделывать начали фриксу? Брал 28 декабря, все как и прежде и упаковка и поролон и качество
avatar
runerr1303
4 January 2021mobile

1

ficus95
Не исключаю, возможно.
avatar
dimanoff
4 January 2021mobile

1

А что с фриксой не так?
Вот, у меня подготовлены к замене S1. Брал за 2800.
posted imageposted imageposted imageposted image

Будет конфигурация с фриксой с1 и ате пауердиск, 300мм, вольво суппорта.

posted imageposted image

сзади связка ате пауер диск и ате керамик (280мм) работают отлично.
avatar
Никитаа
4 January 2021


dimanoff
ficus95
Присоединяюсь полюбопытствовать друзья
runerr1303
Алексей приветствую, а можно поподробнее, есть фото контрафакта, коробочку бы посмотреть и сами колодочки?
В апреле ставил frixa s1, всё отлично, упаковка, содержимое, по прошествию времени всё на месте
https://www.drive2.ru/l/556831996920201394/
avatar
runerr1303
4 January 2021mobile


Никитаа
Привет Никит, коробку навряд ли найти получится, скорее всего утилизирована,а вот сами колодки- задние, да оставил. По возможности выложу фото, как доберусь до гаража.
По коробке точно могу сказать то, что сами колодки были запаянном пластиковом пакете, и брошюра, помимо этого в коробке отсутствовал поролон, как на фото выше и у тебя в бж, ни смазки, ничего другого не было.
Helga
4 January 2021mobile


avatar
runerr1303:

Никитаа
Привет Никит, коробку навряд ли найти получится, скорее всего утилизирована,а вот сами колодки- задние, да оставил. По возможности выложу фото, как доберусь до гаража.
По коробке точно могу сказать то, что сами колодки были запаянном пластиковом пакете, и брошюра, помимо этого в коробке отсутствовал поролон, как на фото выше и у тебя в бж, ни смазки, ничего другого не было.

Поддержку, описывал состояние задних колодок ранее на форуме. Фото повторю. На Авито есть подробнее.
posted image
avatar
Никитаа
4 January 2021


runerr1303
Лёш запаянного пакета никогда не было, всегда так лежат по периметру в поролоне, по моей ссылке как раз моя коробочка вскрыта и поролон есть, брошюра тоже есть, а вот смазки отродясь в коробке не наблюдал
П.С. Сделай фото где надпись на колодках, хочу шрифт посмотреть, он самое интересное там будет
Helga
4 January 2021mobile

1

Никитаа
Смазка была точно
avatar
dimanoff
4 January 2021

1

Никитаа
У меня на фриксах которые сейчас стоят тоже смазки в комплекте не было - ... на складах. Коробка то не запаяна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up