Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,8M
views
784
members
3,9K
posts

Vintovkin
23 December 2020mobile


remontdom
Понятно. Ещё раз спасибо.
avatar
VitSky
24 December 2020


цитата:
а жёлтый, постоянный, через кнопку, чтоб её (магнитолу) можно было отключать, когда машина в гараже на ночь

только кнопка без фиксации - песни будут пока держишь кнопку
avatar
VitSky
24 December 2020

1

цитата:
В общем, чтоб аккумулятор не сажать

экономия электричества будет 0,1% - магнитола в выключенном состоянии почти ничего не потребляет
опять же после обесточивания магнитолы все её настройки будут слетать
Vintovkin
24 December 2020


Victor_AlarmSPb
До этого стояла 1-диновая магнитола. Машину хоть две недели не бери, а например, утром придёшь и заводится без проблем. А с 2-диновой стал быстро аккумулятор садится. Схема подключения не менялась.

только кнопка без фиксации - песни будут пока держишь кнопку
Нет, не в буквальном смысле через кнопку. Она же слаботочная. Через реле обогрева стекла или ещё какое-нибудь.
sam1509
25 December 2020mobile

1

Vintovkin
Надо разрывать (обестачивать) не желтый провод (+АКБ), а красный (АСС). Тогда и ток потребления в выключенном состоянии не будет высаживать аккум и настройки магнитолы сбиваться не будут.
Vintovkin
25 December 2020mobile


sam1509
Спасибо за совет. Я думал что жёлтый, т.к. красный провод как бы замыкается-размыкается ключом.
avatar
bestkotik
3 January 2021


Добрый день! собираю до кучи проводку своего федора после ДТП. провода соединены и пропаяны, разломанные разъемы заменены.
Но вот беда нашел кусок проводки из двух проводов с пинами на концах (т.е. разъем размолотило в мясо). А откуда он идет и куда не понятно. Знаю точно что этот разъем с двумя проводами находится в общей косе в районе впускного коллектора, насоса ГУР, компрессора кондиционера, короче спереди двигателя.
По цвету один из проводов почти весь зеленый с очень тонкой желтой полоской и второй с ним в паре черный.
Сечение зеленого провода на глаз 1,5 мм2 (ну мооожет 1, хотя вроде все таки 1,5).
Может кто сможет сориентировать что это за провода или разъем или куда идут?
posted imageposted imageposted imageposted image
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Romeo155
3 January 2021

3

bestkotik
На муфту компрессора кондиционера, как раз, приходят зелено-желтый 1 кв.мм и черный 1 кв.мм. Черный, понятно, на корпус должен звониться. Зелено-желтый - через контакт 18 разъема С90 (в подкапотном блоке предов) на контакт 5 реле включения кондиционера R11 в подкапотном же блоке предов.
avatar
bestkotik
4 January 2021


Romeo155
а эта муфта съемная, заменяемая? походу не только разъем размолотило но и ответный разъем муфты, раз я его не нашел все осмотрев. Смотрел по доступному мне каталогу эта позиция есть, но не бъется - нет кода. Неужели надо целиком компрессор покупать?
Итак уже ТРИ датчика заменил из-за того, что на них сломало разъемы только.
Romeo155
4 January 2021

1

bestkotik
Покури тему о неисправности кондиционера Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17844399)
avatar
bestkotik
5 January 2021


Добрый день! спасибо за ответы. Все верно. У муфты кондиционера оторвало разъем под корень. Буду вынимать муфту выпаивать и выводить провода и делать разъемное герметичное соединение папа-мама.
Вопросы только поступают. Но не дай бог такого никому.
Мне надо сделать первый пуск двигателя после ДТП. При этом ГУР пока пустой, а система кондиционирования хотелось бы чтобы была пустой до лета. Какие предохранители надо вынуть чтобы все прошло успешно и если установлен ремень на кондей, а он пустой. Не выйдет из строя компрессор?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Romeo155
5 January 2021

1

bestkotik
Выдерни реле включения кондиционера R11 - муфта не включится. Систему кондиционера не рекомендуют долго держать не герметичной.
avatar
bestkotik
5 January 2021


Romeo155
Спасибо за ответ. а ГУР? пока не заполнен, что для него выдернуть?
avatar
Rics
5 January 2021

2

bestkotik
Кондей у тебя так и так не включится. По датчику низкого давления.
avatar
PiterFF2
5 January 2021mobile

1

bestkotik
Для ГУР ничего не выдернуть, он механический и работает всегда. Приводной ремень нужно снимать, чтобы ГУР не работал. Чисто для непродолжительной проверки работы двигателя можно такое замутить, если, конечно, охота заморачиваться съемом/одеванием ремня.
Pincky
15 January 2021


bestkotik
А в чем проблема заполнить гур?
avatar
bestkotik
15 January 2021


Pincky
Не было шланга, да и сосок подачи на насосе срубило. Сосок восстановил, отчет выкладывать не буду, судя по реакции на мои сообщения тема никому неинтересная, все меняют насос ГУРа целиком. Шланг уже едет.
Рискнул запустил двигатель на сухую ГУРа. Буквально запустил и сразу заглушил. Сильно была завоздушена топливная. Раз 20 пытался завестись по несколько раз перед каждым зажиганием подкачивал бенз ключом. Ну в итоге получилось все.
А у компрессора был обломан разъем, да и ремень снят. Так что если и пострадать могло что-то то это система ГУРа.
По электрике вроде пока все починил после ДТП. Спасибо всем кто откликнулся.
avatar
TNT2
30 January 2021


Переспрошу здесь немного по-другому. ФФ2 1.8 2006. Нет предохранителя F75. И не было никогда. Как еще может быть запитан PCM? Если что - никто в проводку не залезал, все косы как есть с завода, сигналка штатная. Спасибо.
posted imageposted image
avatar
metel
30 January 2021

1

цитата:
Нет предохранителя F75. И не было никогда. Как еще может быть запитан PCM?

а с чего ты решил что это питание PCM? Это пред питания мозгов АКПП.
avatar
TNT2
30 January 2021mobile


metel
ну по схеме вроде выходит что через F75 на разъем C96 GEM дальше коса до C90 FJB и оттуда на PCM. это я сейчас по памяти пишу, пины не помню. но если ошибаюсь (речь про МКП, да), то остается все тот же вопрос - через какой пред приходит зажигание на PCM?
avatar
metel
30 January 2021


цитата:
до C90 FJB и оттуда на PCM

сначала идет на АКПП и дальше на PCM, причем только на машинах с CVT и MPS6.
цитата:
через какой пред приходит зажигание на PCM?

двигатель какой?
avatar
TNT2
30 January 2021mobile


цитата:
двигатель какой?

1.8
avatar
metel
30 January 2021


1.8 бенз или диз? 🤣
avatar
TNT2
31 January 2021mobile


metel
мне нечем вас удивить - бензин 🙂
avatar
metel
31 January 2021

1

TNT2
блин, был неправ. Зажигание на PCM должно приходить через f75 напрямую от замка, а потом PCM подает массу на r14 main relay и от main relay получает обратно питание через f36 в подкапотном блоке.
По крайней мере так гласит схема для 1.8 с MTX 75/CFT 23.
avatar
TNT2
1 February 2021


metel
спасибо. значит мне не показалось. но предохранителя F75 нет и оно как-то 14 лет работало... придется видимо расплетать косы начиная с PCM 🙄
avatar
Alex660616
1 February 2021


Подсоединяю джеттер на колодку кнопки обогрева лобового стекла, но кнопка будет обогрев заднего стекла там тоже пять контактов. Правильно ли подсоединяется по схеме (точно не скажу схема кнопки ЕСП или обогрев заднего стекла). На схеме наверное перепутан 4 контакт с 6 контактом схема не моя.
posted image
Схема джеттера
posted imageposted image
Колодка кнопки обогрева лобового стекла
posted imageposted image

В электрике сильно не понимаю.
Кнопки и колодки обогрева лобового и заднего стекла одинаковы?
Romeo155
2 February 2021

1

Alex660616
Колодки обогрева лобового и заднего стекла одинаковые. Установка лобового стекла с обогревом (сообщение #19203181)
На схеме действительно перепутан 4 контакт с 6 контактом. Вот распиновка кнопки
posted image
rhadjinikolov
4 February 2021


Здравствуйте, езжу на Ford Focus Convertible 2010 2.0 145 л.с. У меня проблема с замком багажника. В этой модели 3 замка - два слева и справа и один центральный.У меня центральный работает, а боковой - нет. Могу ли я найти здесь электрическую схему сдвижной крыши, потому что эти боковые замки играют важную роль в открытии и закрытии крыши?
avatar
bestkotik
10 February 2021


Добрый день! Машина после ДТП. Первые работы с электрикой были с проблемами, однако промазав все массы. специальными пастами, улучшающими контакт, все заработало. Покатался я так немного и заехал на мойку, слегка сполоснул арки (без подкрылков, не было, но я без фанатизма, понимая, что вода там затечь куда не надо). Уехал и через час началось потихоньку и уже три дня не проходит.
Горят ошибки:
- отрыт капот;
- низкий уровень тормозной жидкости;
- ручник (когда даже он опущен);
- низкий уровень омывающей жидкости.
Все эти ошибки неверные. Все у меня под заливку и все в нужном положении.
Куда копать? что искать? сразу оговорюсь ЭБУ буквально неделю назад был обильно залит и потом просушен, понятное дело, LIQUI MOLY Electronic-Spray.

Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up