Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.

1 месяц

5



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
5. Разъем для ДПДЗ от Volvo: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
6. Finis номера прокладок для разных дроссельных заслонок от PiterFF2 Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 июля 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
121K
просмотров
99
участников
236
сообщений

avatar
ВладимирВарвин
23 марта 2020


belatlet
разъем дроссельной заслонки проверь. Где то читал, что он тоже мозги парит иногда.
belatlet
24 марта 2020mobile


ВладимирВарвин
Плюнул, заказал новый дроссель в сборе.
Lehin75
25 июня 2020


Лююююдииии, всем привет!

Потрахивает мозг разъём ДЗ. "Двигатель неисправен", иногда при этом уходит в аварийный режим "нифига не едем". Сброс ошибки + вынули/вставили фишку — вуаля! — неопределённое количество времени, скажем, пару месяцев, едем нормально. Потом по кругу. Просто сброс ошибки помогает минут на пять, т.е. дело именно в разъёме.

Появилось сие поведение после замены ДПДЗ на китайский. Подозреваю, что либо (а) в китайском датчике тоньше контакты, либо (б) разъём уже тупо разболтался.

Теперь, собственно, вопрос: разъём (розетка), который на проводе, он вообще разборке подлежит? Может, кто-то его разбирал (без потерь)? Если "да", то подскажите, плиз, как. Идея простая - разобрать, поджать пины, собрать и радоваться.

Заранее спасибо. ))

P.S. А, да, совсем забыл: ошибка явно говорит о фиговых показаниях ДПДЗ, мотор 2.0 дура.
avatar
nekto77
25 июня 2020


Lehin75
Если уверены, что дело в разъёме, тогда можно поменять разъём. У меня тоже китайский дроссель (от мондео 2.4). И разъём менял, но причине того, что он просто развалился и был на стяжках. Правда, у меня C-MAX, но там без разницы
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
Lehin75
25 июня 2020


nekto77
Я даже уверен, что дело не в корпусе разъёма, а в пинах, которые просят, чтобы их поджали. Зачем ломать и менять то, что в принципе хорошее? Пост Ваш видел. Потому и спрашиваю, можно ли разобрать розетку, не ломая её.
avatar
nekto77
25 июня 2020


L
Lehin75:

можно ли разобрать розетку, не ломая её.

Разобрать не ломая не получится. Чтобы вынуть пины, нужно отжать все шесть держателей каждого пина одновременно, которые закрыты красной накладкой. Я помню, доламывал этот разъём бокорезами, убирая пластик, чтобы добраться до держателей пинов.
shmen
16 июля 2020mobile


Доброго времени суток. Подскажите где можно еще посмотреть. Суть какова: мотор 2.0 один раз за поездку выскакивают ошибки p2122 и p2126 и очень редко p2127. Подкидывал другую педаль и дроссель. 22я и 26я ошибки появляются. Поведение вроде как нормальное. Сделал замеры через форскан app и app2. В какой-то момент идет провал на -10 вольт.
posted image
Что еще посмотреть можно. На машине донора ошибок не наблюдалось. Спасибо
no520
17 июля 2020mobile


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заслонки на FF2 1.6 100 дорест и 1.6 115 рест одинаковые? Есть глюк с запуском двигателя, иногда может не заводится если не нажать на педаль газа, почти всё уже поменял, есть возможность попробовать с другой заслонкой и посмотреть что изменится
Serj86
14 сентября 2020mobile


Всем привет. Поставил новый дроссель и ход заслонки от минимума до максимума около 40-50% хода педали. Т.е заслонка открыта на всю а ход педали ещё есть. Смотрел elm напряжение на педали растет плавно и растет дальше после полного открытия заслонки. Возможно поможет сброс Кам? Или сбросить клемму? Может кто сталкивался...
roman01972
25 октября 2020


Anikiy
Добрый день, у меня такая же проблема с пружинкой ДПДЗ . Сломана. У вас получилось решить ее? может нашли ВИН код? если есть время поделитесь опытом.
avatar
Malish
25 октября 2020


roman01972
Не встречал информацию, что бы пружинка продавалась отдельно.
У меня есть неисправный ДПДЗ, могу дать, сможете попробовать выковырять пружину (скобу).
Взаимодействие обсуждаем в личке.
С Вас отчет по установке и результатам.
avatar
Anikiy
25 октября 2020


R
roman01972:

Добрый день, у меня такая же проблема с пружинкой ДПДЗ . Сломана. У вас получилось решить ее? может нашли ВИН код? если есть время поделитесь опытом.

Не решил, так и ездил пока не продал. Никаких негативных моментов от этого не заметил.
roman01972
26 октября 2020


Anikiy
спасибо за ответ , уже помогли , огромное спасибо Malish, подарил нерабочий ДПДЗ, поставил пружинку. позже напишу отчет.
roman01972
27 октября 2020

2

Решил сейчас написать:
Машина ФФ2 2008 год рестайлинг 2.0 л автомат пробег 329 тысч. км. проблемы : большой расход топлива 15-16 л на 100 км по БК , 1,3-1,5 на хх с выкл. климатом, небольшая нестабильность на хх , немного пинается коробка (заметно, но ездить можно), шелкала рулевая рейка, рычала выхлопная .
Сначала отремонтировал рейку снятие установка 5,5 тыр плюс ремонт 7,5 тыр (при мне разобрали прокладка заелась), потом поменял колодки диски спереди и сзади (были убиты) в процессе замены поняли, что убиты передние ступицы их тоже поменял. Расход снизился (возможно из за тормозов и ступиц : до замены они даже грелись во время езды). потом сменил масло в коробке и о чудо ! стала заметно меньше пинаться! потом заглянул в свечные колодцы - увидел масло (хотя 3 месяца назад в сервисе менял прокладку кл. крышки по этой же причине), решил сам поменять прокладку пользуясь форумом, в процессе замены увидел что сервисмены потеряли один болт и решили его просто не ставить - купил болт заменил прокладку - в колодцах все ок. Поменял гофру глушителя 4 тыр. - рычать перестала. Начитавшись форума решил почистить дроссельную заслонку, тк она влияет на расход и хх, сначала довольно легко снял гофру от дросселя до возд. фильтра , проверил ее целостность, снял клемму аккумулятора (обесточил машину), отвёрткой оттянул красный язычок на разъёме дросселя, потом открутил 4 болта на которых держится дроссель, приподнял дроссель и после смог аккуратно отсоединить разъем дросселя (тк облегчился доступ) .Снял дроссель , снял прокладку дросселя (заранее купил новую на замену 700 руб, хотя можно было и старую почистить)
posted image

дроссель с обратной стороны был сильно грязный. сначала пробовал почистить его очистителем дроссельной LAVR - почистило конечно , но не очень качественно , далее купил в три раза дороже hi-gear очиститель карбюратора синтетическая формула - очень хорошо отчистил , намного лучше и легче , даже цвет поменялся. во время чистки.
posted imageposted image

заметил, что в дросселе , что то болтается и решил разобрать его (открутить ДПЗД)
. с большим трудом открутил 4 болта которые крепят датчик: болты сидят на синем закрепителе резьбы , откручиваются очень туго звездочкой (пришлось ехать в магазин покупать хорошую , с остренькими краями головку, что бы их выкрутить) при этом болты у меня заржавели и я один слизал (купил еще клещи за 700 руб , что бы его выкрутить). Разобрал увидел сломанную пружинку, снял такую же с нерабочего ДПЗД , поменял ( мне кажется без нее имеется небольшой люфт потенциометра ДПЗД) . Прикрутил ДПЗД новыми болтами (нашел у себя).
posted image

поставил все остальное в обратном порядке. Включил зажигание, машина завелась сразу как обычно без всяких скачков оборотов.
В результате чистки имеем: Расход на хх уменьшился до 0.9-1,1
posted image

, но по городу пока 17 л на 100 км по бК (ездил 1 день на работу и с работы ) возможно еще идет адаптация , напишу позже. машина стала плавно ездить (если раньше я говорил , что заметно меньше пинается после замены масла в акпп, то теперь скажу - вообще не пинается) .
Теперь на очереди чистка форсунок, проверка свечей, проверка кислородных датчиков. Еще заметил ( как снял дроссель) очень сильный срач (даже лужа масла налита),
posted image

во впускном тракте (возможно не в порядке клапан ЕГР, надо проверить) и наверно надо будет почистить датчик воздушного потока.

да забыл написать, что как до так и после ремонтов не ощущалась потеря мощности , машина достаточно резво ехала и едет.
avatar
nekto77
27 октября 2020


roman01972
Видно, что машину любите)
Для снижения расхода рекомендую почистить расходомер воздуха:
Датчик расхода воздуха (сообщение #18460935)
avatar
Snezhnii
28 октября 2020mobile


roman01972
Трубку картерных газов, которая идёт в короб воздушного двигателя, надо тоже промыть и губку, которая под воздушным фильтром.
avatar
Sholoiko
18 декабря 2020mobile


Купил дроссель с али ...
Решение спора возврат за свой счет или 1500р
Похоже буду переделывать под обычный дпдз - благо он есть...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.s предложил вариант с отправкой отдельно дпдз под датчик холла - посмотрим что выйдет
avatar
Malish
18 декабря 2020


Sholoiko
А чем не устраивает пришедший?
avatar
Sholoiko
18 декабря 2020mobile


Malish
posted image
avatar
Malish
18 декабря 2020


Sholoiko
1. А почему тогда не полная стоимость возврата если ДПДЗ поврежден, Али же всегда лояльный к покупателем?
2. А если собрать из другого неисправного ДПДЗ?
avatar
Sholoiko
18 декабря 2020


Malish
1) видимо политика меняется, они дали выбор: вернуть за свой счет, тогда полный возврат средств за покупку и купон 20$ как компенсация за доставку, либо 1500р возврат и дроссель оставляю у себя...
2) да, меня эта мысль тоже не отпускает, найти неисправный ДПДЗ с целым корпусом и собрать с датчиком хола...
может есть у кого???
avatar
Malish
18 декабря 2020


roman01972
R
roman01972:

подарил нерабочий ДПДЗ, поставил пружинку. позже напишу отчет.

Осталось что нибудь от того ДПДЗ?
avatar
Sholoiko
18 декабря 2020mobile


Если кому интересно, сам датчик:
posted image
Ну и процесс выпайки. Паяльник, оплетка и припой лти120
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
AndreyBLR
24 февраля 2021mobile


Sholoiko
очень интересно,а параметры с него удалось снять?

очень интересно,а параметры с него удалось снять?
avatar
tenzor85
1 марта 2021


avatar
Sholoiko:

Ну и процесс выпайки. Паяльник, оплетка и припой лти120

Надо помнить, что флюс ЛТИ-120 активный, и его надо смывать после пайки ... Забыв упомянуть об этом, можно конкретно подставить людей.
roman01972
7 марта 2021


Malish
добрый день, прошу прощения только увидел Ваш вопрос (был в командировке) возвращусь на днях напишу . (должен остаться корпус). Вам еще актуально?
avatar
Sholoiko
7 марта 2021


A
AndreyBLR:

очень интересно,а параметры с него удалось снять?

Увы нет. Валяется на полке...

avatar
tenzor85:

Надо помнить, что флюс ЛТИ-120 активный, и его надо смывать после пайки ... Забыв упомянуть об этом, можно конкретно подставить людей.

если честно я его не смываю). он не на столько активный чтобы что-то разъедать. Могу и ошибаться, но практика работы с ним говорит об этом.
avatar
Sholoiko
7 марта 2021


R
roman01972:

Malish
добрый день, прошу прощения только увидел Ваш вопрос (был в командировке) возвращусь на днях напишу . (должен остаться корпус). Вам еще актуально?

уже нет( спасибо
Pasha774
17 марта 2021


Ребята вопрос , если заменить ДЗ 1.8 на 2.3 от Мони , т к у меня 5 передача от FF1 круиз зашит именно под такие параметры , не будет такого что круиз сброситься вообще или сброситься на 5ой передачи ?
avatar
Sholoiko
17 марта 2021


Pasha774
ДЗ не влияет на круиз контроль. у меня 1.8 с удлиненной 5й и ДЗ от 2.3



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2