Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
364K
views
317
members
3,6K
posts

Serg-84
24 August 2020mobile


lubazuyok
Это не окошко, а перепускной клапан, на нём три уплотнительных кольца, скорее всего их надо поменять.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #16737366)
цитата:
Если я сниму фиксатор и разберу окошко, то давление хладагента уйдет?

Да.
rezkiy_13
3 September 2020mobile


Всем привет. Такой вопрос. Авто FF2 1.6 2008 год. На фишке ДВД присутствует 5 вольт на желто фиолетовм проводе относительно сигнальной массы. А вот на бело фиолетовом ничего. Я правильно понимаю, что ЭБУ даёт опорное напряжение на бело фиолетовый провод подтянутое через резистор. По крайне мере я так думаю, что он должен давать это напряжение. Сегодня позвонил до ЭБУ. Опорного напряжения нет.
avatar
PiterFF2
3 September 2020mobile

1

rezkiy_13
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18382931)
rezkiy_13
3 September 2020mobile


PiterFF2
О как. А я уже проводку всю проверил, уже хотел снимать ЭБУ. Спасибо большое.
Dimok_ulsk
8 September 2020mobile


Всем привет, такая проблема: это нормально первое фото без кандея а вот после включение его, так должно быть? Видел у одного у него расход почти как с выключенным . Помогите
posted imageposted imageposted image

И постоянно проверяю на светофоре держишься не меньше 1,7
avatar
Dik_g
8 September 2020mobile


Dimok_ulsk
Если обороты в норме - ищите нагрузку, посмотрите подшипник шкива кондея, натягивающий ролик, подшипник генератора.
На 2.0 двигателе 0.8-0.9 должно быть без кондея, правда на механике, на автомате не вкурсе, с кондеем от жары зависит.

Так же я смотрю у вас противотуманки и фары горят, это доп нагрузка на генератор, от этого тоже расход выше.
avatar
Бендер.
8 September 2020mobile


Dimok_ulsk
У меня на 2.0 без кондея на холостых 0.7-0.8 это летом, сейчас 0.8-0.9, с кондеем 1.2 даже с включёнными фарами, фары это конечно доп.нагрузка но не такая как обогрев стёкол. Так что действительно что у тебя скорее всего со шкивом, ну или с самим компрессором, то ли давление большое, то ли что-то с подшипниками, а ремень не свистит при этом ?
avatar
ВладимирВарвин
8 September 2020


D
Dimok_ulsk:

Всем привет, такая проблема: это нормально первое фото без кандея а вот после включение его, так должно быть? Видел у одного у него расход почти как с выключенным . Помогите
posted imageposted imageposted image

И постоянно проверяю на светофоре держишься не меньше 1,7

Обороты по тахометру на фото не влезли, какие обороты на холостых без кондиционера?
Мне кажется, они тупо завышены. Должно быть 750 +-. примерно. Тогда расход будет показывать 0,7-0,8.
Может, датчик температуры барахлит, показывает ниже, поэтому обороты всегда прогревочные.
Dimok_ulsk
8 September 2020mobile


Бендер.
Посторонних звуков нет никаких
Dimok_ulsk
8 September 2020mobile


Dik_g
На одном фото без Фар 2.0 показывает
Dimok_ulsk
8 September 2020mobile


ВладимирВарвин
Двигатель 1.6, как включаю кандей обороты соотвественно поднимаются до 1000 +- потом падают до 900 бывает и выше держится примерно 950, но обороты и без кандея так держатся раньше такого не было. Что делать? Куда смотреть ? Сегодня позже видео выложу на прогретую, и да месяц где то может 1,5 не всегда заводится с первого раза, на холодную почти всегда с первого раза . Не могу понять что делать, не особо силён, на станции без штанов оставят. Выручайте мужики
avatar
ВладимирВарвин
8 September 2020


Dimok_ulsk
посмотри, какую температура показывает бортовой компьютер. Там через диагностику, модно посмотреть, реальную а не ту, которая на приборке. Только нужно будет отнять 400 от того, что покажет бортовик.

Вот это в общем проверь пока Странная жизнь указателя температуры двигателя
темы там в шапке посмотри. Если ДТОЖ выдает маленькую температуру, мозги думают, что мотору холодно и повышают холостые.
avatar
Бендер.
9 September 2020mobile


Dimok_ulsk
Кстати с темп.мотора это тема, помню когда у меня термостат накрылся тоже и обороты были чуть завышены и расход был больше обычного. Там в тестовом режиме приборки и реальные обороты двиг.увидишь и темп. мотора и заряд. Напиши сначала обороты двиг. без кондея, в тестовом режиме они цифрами будут указаны и чуть плавать, ну 650-750 об/мин. И какая при этом темп. Кстати не всегда нужно отнимать какое либо значение от той темп.которая в тестовом режиме, это смотря как прошита приборка, прежде чем зайти в тестовый режим, посмотри какую забортную темп.пишет приборка, потом заходишь в тестовый режим и смотришь сколько там написано, если значение такое же, то отнимать ничего не нужно, ну т.е. если на улице +15 и в тестовом режиме тоже +15, то ничего не вычитаешь, если в тестовом больше, чем +15 то вычитаешь и получаешь разницу которую потом нужно будет отнимать, и если на горячую у тебя будет показывать темп.мотора +126 к примеру, то не паникуйте сразу, сначала вычти эту разницу и учишь реальную темп.мотора.
Как зайти в тестовый режим Тестовый режим компьютера (перед зелёным текстом нажми на скрытый текст, это пункты которые будет показывать приборная панель и что они обозначают)
Dimok_ulsk
9 September 2020mobile


Бендер.
Постараюсь сегодня вечером все это провернуть после работы. Отпишусь )
sunshie
9 September 2020mobile

1

Вот и прошло 1.5 года с момента покупки конденсора Valeo. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19075421)
Всё с ним в порядке. Так и продал с ним машину. Так что можно рассматривать к покупке данную запчасть.
Dimok_ulsk
10 September 2020mobile


Бендер.
Прокатившись совсем немного 19С на улице , обор 790-820 темп двиг 82 С, с кандеем обр 799-810 темп 92 С. Попробую ещё после поездки , так как когда тест делал стрелка тахометра норм показывала, а обычно на D на светофоре больше
avatar
ВладимирВарвин
10 September 2020


D
Dimok_ulsk:

Бендер.
Прокатившись совсем немного 19С на улице , обор 790-820 темп двиг 82 С, с кандеем обр 799-810 темп 92 С. Попробую ещё после поездки , так как когда тест делал стрелка тахометра норм показывала, а обычно на D на светофоре больше

если темпа 82,а обороты завышены, значит вариант с ДТОЖ отпадает.
avatar
Бендер.
11 September 2020mobile


Dimok_ulsk
Кстати у тебя продолжается эта ботва с так называемым дабл стартом, когда с первого раза мотор не запускается?
Была у меня такая хрень как-то давно, все решилось заменой датчика охлаждающей жидкости и чисткой датчика массового расхода воздуха, но там могут быть и другие причины, вот тут почитай Не заводится с первого раза, дабл (Double start) как я понял у кого что, кто то и датчики imrc менял и все приходило в норму.
Dimok_ulsk
12 September 2020mobile


Бендер.
Да продолжается, спасибо. Изучу
avatar
саламандра
22 September 2020mobile

-3

Дня доброго всем. Случилось так что порвались шланги насоса кондиционера. Немогу нигде найти.
Кто нибудь сталкивался? Стоит форд без них. (((
Подскажите. Новосибирск
Serg-84
22 September 2020mobile


avatar
саламандра:

Дня доброго всем. Случилось так что порвались шланги насоса кондиционера. Немогу нигде найти.
Кто нибудь сталкивался? Стоит форд без них. (((
Подскажите. Новосибирск

Какой двигатель? В элькатс все номера есть.
avatar
саламандра
22 September 2020mobile

-1

Движок 1,8... 2006г
А элькатс там очень дорого.
Serg-84
22 September 2020mobile


avatar
саламандра:

Движок 1,8...
А элькатс эт что?

Каталог оригинальных запчастей
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=9d68...5%D0%B0
Serg-84
22 September 2020mobile

1

avatar
саламандра:

Движок 1,8... 2006г
А элькатс там очень дорого.

Вы пишите, что:
цитата:
Немогу нигде найти

Там есть номера оригинальных запчастей, выбираете и покупаете где дешевле хотите.
avatar
Бендер.
24 September 2020mobile


саламандра
Езжай в сервис по кондиционерам, там все это есть, может не в каждом, но есть сервисы где вплотную занимаются ремонтом компрессоров, паяют теплообменники и меняют шланги, тебе новый дюрит нарежут и обожмут, вообще в этом никаких проблем не вижу.
avatar
alickaps
16 December 2020mobile

-2

Привет, менял осенью клапан, он у меня пропускал, поставил бу. Появилась мысль проверить, держит он или нет давление.
Сколько бар давануть для проверки? Как думаете подойдет проверка в ванне с водой? Спасибо)
avatar
noxx
17 December 2020mobile


Парни подскажите осушитель бывает двух видов с разными короткими трубками.
От двигателя зависит?
avatar
PiterFF2
17 December 2020mobile

1

noxx
На Duratec 16V один, на Duratec HE другой, на дизель третий.
avatar
bestkotik
14 January 2021


Добрый день!
В следствие ДТП замяло трубки системы кондиционирования при выходе из моторного отсека в салон. И соответственно выгнуло, не знаю как называется, назову переходная муфта испарителя. Собственно когда устанавливаю новые трубки, они не укладываются правильно и даже в одном месте лежат на шлангах охлаждения.
Хочу эту муфту (когда она без трубок со стороны моторного отсека) повернуть с помощью ключа или другого рычага на примерно старое ее место. т.е. немного повернуть как показано на рисунке ниже. Фото немного искажает в вертикальной плоскости она ровно она кривая в плоскости стенки моторный отсек-салон.
posted image
Может у кого есть такой опыт? не хочу сломать, но и как сейчас тоже не вариант. Т.е. что-то делать всеравно надо

Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
avatar
Бендер.
14 January 2021mobile


bestkotik
Может у тебя кузов не выпрямлен нифига, поэтому и трубки так стоят, вообще там трубки входа и выхода из салона должны быть паралельны друг другу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up