Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
СынТерминатора
11 December 2020

1

alickaps
serega836 прав, поэтому смажь весь болт при установке, тогда в следующий раз открутишь без проблем
avatar
alickaps
11 December 2020mobile


СынТерминатора
Хорошо спасибо, ща кстати подогрел болт подпружинного. И сразу почувствоввл пошло легко, только отпружинивало, держал сайлентблок. Осталось стронуть развальные и болты серпов внутренние, аммортизатор не дает подлезть(универсал)
И сайленты забрал, половина Польша половина Турция
posted image
avatar
serega836
11 December 2020mobile

1

alickaps
Раз отпружинивает,как раз и Закис болт в с/б, скорее всего придется пилить (
avatar
Андрей71
11 December 2020


alickaps
Да бывает пошло легко-порвал сайлент и болт начал крутиться со втулкой сайлента или сорвал приварную гайку и она начала крутиться с болтом.
amid7
12 December 2020mobile

2

При установке обильно смазывайте болты пушечным салом, тогда не прикипят. Наружную резьбу защищайте автопластилином. И тогда гемора не будет.
avatar
alickaps
12 December 2020mobile


Vortex
Взял второй ушастый, уже на такойк расивый
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
12 December 2020mobile

1

alickaps
Наклейка паленая 100%. Пакет настоящий, но в пакете эти сайленты не шли.
avatar
alickaps
12 December 2020mobile


Vortex
Плэт🤦‍♂️, сдавать??!
avatar
Vortex
12 December 2020mobile

1

alickaps
Если есть возможность, сдавать.
avatar
alickaps
12 December 2020mobile

-2

Vortex
Спасибо, я думаю возьмут, отпишусь по итогам. Там же брал первый сайлент, контора parts
posted image
avatar
buly
12 December 2020


alickaps
сайлентблок 1061670 не имеет клейма FoMoCo.Там Ford в овале и не таких гигантских размеров.В пакет не пакуется. Наклейка клеится на саму деталь.
avatar
Vortex
12 December 2020

2

avatar
buly:

alickaps
сайлентблок 1061670 не имеет клейма FoMoCo.Там Ford в овале и не таких гигантских размеров.

Да обсуждали выше: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19391881)
Это ему второй такой продали.
adampushkin
12 December 2020

1

Начинают подбешивать удары на кочках и лежачих полицейских, приходится снижать скорость до 30-40км/ч, чтобы гладко всё было. Либо из-за холодов стойки задубели, либо им хана настала...
Начал изучать тему амортизаторов, и правильно ли я понял, что дёшево и сердито будет взять BBM2-34-900C?
Есть конечно ещё BBM2-34-900C9A, которые дешевле на 600р, а есть ещё MONROE G8804, которые ещё дешевле последних на 500р, они ли идут в оригинал Мазды???
avatar
Jennik1
13 December 2020mobile


adampushkin
не подскажу по маздовским, но скажу что ставил оригиналы ( не Моторкрафт), а именно по финису родные - подвеска обрела прежнее, новое чувство жесткости, всё как и было с новья.
avatar
Pixel.357
13 December 2020mobile

-1

цитата:
BBM2-34-900C9A

Это обновлённый финис для
цитата:
BBM2-34-900C

Аморты идентичны.

Я бы сейчас выбрал опять маздовсике, а не Monroe.
(смотрим в elcats.ru сколько их видов и смотрим сколько видов Monroe - уже это о многом, да говорит)

В моем случае если бы не стабы от MPS с их влиянием на общую жёсткость подвески - было бы оч хорошо...

Ну а если есть вариант штатного оригинала - лучше их.
avatar
Hunter
13 December 2020

-6

Hidden post
На ремонт по кругу покупается коробочка рувиль 1600-1900 р и всё.
Купи болты, гайки не проблема... Ага-ага. Прикрутят тебе китайскую сыромятную гайку. Мастер... master of puppеts. Этот зверь называется гайкокрут или рукожоп. Другой вопрос - ямы нет, гаража нет, ключей даже нет. А в отпуске в деревне , где условно всё есть - лень тратить отпуск на секес с машиной. Но всё, что можно сделать самому делается. Платить рукожопам - себя не уважать.
avatar
alickaps
13 December 2020mobile


Hunter
Ты про что вообще?
avatar
Pixel.357
14 December 2020mobile


alickaps
Это он не обозначил цитаты привычным видом
avatar
alickaps
14 December 2020mobile


Pixel.357
Ага, ну вторая часть фразы болей менее понятна))
В сервисах конечно более обученые люди чем мы обычные автомобилисты. Но опыт и навыки у всех ремонтников естественно разные.
Salamon7
15 December 2020


Всем привет! Кто ставил 1703145 (косточки), машина нормально себя вела?
А то поставив их на скорости зад хочет при повороте уйти не за передними колесами, как по рельсам, а уйти в прямолинейном движении...
Тут 2 вариант или пружины или косточки.
avatar
Pixel.357
15 December 2020mobile

1

Salamon7
Углы установки колёс отрегулируйте
avatar
СынТерминатора
15 December 2020

1

Ты хоть перечитывай что написал - вообще ничего не понятно
S
Salamon7:


А то поставив их на скорости зад хочет при повороте уйти не за передними колесами, как по рельсам, а уйти в прямолинейном движении...
avatar
belbucha
15 December 2020mobile

1

Salamon7
Правильно сказали, надо проверить углы. Было такое. Очень стремные ощущения.
avatar
Ruslan-102
16 December 2020

-1

Какой момент затяжки прямых стоек стабилизатора? Пока нашел 25 Н*м в книге "За рулем" но хотелось бы увидеть данные из более надежных источников.

P.S. Писать что тянуть пока резьба не кончилась - не нужно, из-за таких умников меняю оригинальный комплект с пробегом 35 тысяч (в прошлом году менял в сервисе часть рычагов, не уследил что стойки снимались и затянули до упора, с приходом холодов застучало так как втулки смяло и раздавило. Сейчас стойки стаба от руки шатаются и проворачиваются)
avatar
Pixel.357
16 December 2020mobile

2

Ruslan-102
25 для прымых и 48 для L-образных видел только
Да оно скорее всего и правильно, там же на прямых упругие элементы, смысла их зажимаить нет никакого
Loco23
16 December 2020

2

Ruslan-102
posted image
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
Pixel.357:

Ruslan-102
25 для прымых и 48 для L-образных видел только
Да оно скорее всего и правильно, там же на прямых упругие элементы, смысла их зажимаить нет никакого

Прямой при затяжке 25 Нм полностью вырабатывает ход. Заводские у меня тоже были затянуты до конца. Серый советовал подтянуть. Подняли машину, тянуть не куда.
avatar
Серый
16 December 2020mobile

-2

avatar
Ruslan-102:

Писать что тянуть пока резьба не кончилась - не нужно, из-за таких умников меняю оригинальный комплект с пробегом 35 тысяч (в прошлом году менял в сервисе часть рычагов, не уследил что стойки снимались и затянули до упора, с приходом холодов застучало т

Из за превышения момента можно сорвать резьбу но если резьба не сорвана то из за превышения момента затяжки стойки не застучат!
Застучать раньше времени они могут,когда при затяжке гайки не фиксируют шток и пистолетом прокручивают шар в стойке и лишь убедившись,что так не получается,фиксируют шток но шар уже в пластике пркрутился и стойка не сразу но застучит
avatar
Ruslan-102
16 December 2020mobile


Серый
Про какой шар идёт речь?
posted image

Pixel.357
Loco23
Vortex
Спасибо.
avatar
Серый
16 December 2020mobile

-2

Ruslan-102
))) Чет я о шарнирных подумал

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up