Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
381,1K
views
492
members
1,4K
posts

avatar
mexar
23 October 2020mobile


А может есть ещё какой-то предохранитель в салонном блоке помимо тех что в подкапотном?
Romeo155
24 October 2020


mexar
Если реле щелкает, в салонном блоке все ок. Нужно не отгибать, а снимать жабо, проверять надежность контакта в разъемах под ним, наличие напряжения в разъемах, отсутствие обрыва в шлейфах
avatar
Бендер.
24 October 2020mobile


Вы что какое реле и предохранитель в салоне))), за обогрев отвечают два преда по 40 ампер (зеленые) и одно реле, все находятся под капотом.
Geodero1
25 October 2020mobile


Romeo155
Добрый день! Контакт в разъёмах есть. Шлейфы визуально не порваны. Может быть из за трещины лобового, хотя тот сезон с этой же трещиной работало. Просто это единственное объяснение, все проверил уже..
hlop-tr8
26 October 2020mobile


Народ, может кто сталкивался, периодически после запуска мотора ,обогрев лобача включаешь, а он сразу отрубается. Так можно тыкать долго, но наверно спустя минут 5 все становится норм обогрев включается и работает положенное время. Стекло новое, проводка в салоне штатная, под капотом небвло пришлось укладывать. И еще почему то в гем модуле висит ошибка замыкание на + акб обогрева лобового.
Все проверил, короткого нет. Зарядка норм. 14.2в. Гем модуль глючит? Или че еще может быть?
Romeo155
26 October 2020


Geodero1
И в разъемах под жабо видел, что приходят 12 В? Тогда, да, единственное объяснение - трещина настолько разошлась, что внутри стекла в очень не хорошем месте оборвалось.
Ewoo
26 October 2020


R
Romeo155:

Geodero1
И в разъемах под жабо видел, что приходят 12 В? Тогда, да, единственное объяснение - трещина настолько разошлась, что внутри стекла в очень не хорошем месте оборвалось.

это легко проверить - измерьте и сравните сопротивление правой и левой половины
Romeo155
26 October 2020


Ewoo
Geodero1
Согласен. Сопротивление должно быть 12/20=0,6 Ом
Geodero1
26 October 2020mobile


Romeo155
Ewoo
В разъёмах приходят по 14 в примерно.
Значит все таки из за трещины.
Спасибо всем кто ответил.
Geodero1
26 October 2020mobile


Romeo155
В каком месте мерять сопротивление, я понимаю не в фишках же основной проводки, тогда где? Шлейф неразборный...
Romeo155
26 October 2020


Geodero1
цитата:
не в фишках же основной проводки?

А почему бы нет? Но это под жабо опять лезть. Можно выдернуть предохранители, определить, какие их гнезда идут на стекло, эти точки и мерить.
w89670488666
19 November 2020mobile

-1

Сегодня попробывал обогрев лобового стекла. На улице -2 вся машина покрылась льдом. Включил обогрев и эфекта особого нет. Пока сам двигатель не прогрелся ничего не расстаяло. Ждал минут 10. Обогрев полностью рабочий. Он только помогает от запотевания. И энергии много потребляет
Мишуха
19 November 2020mobile


w89670488666
При сомнениях лучше проверить переходные сопротивления на креплении минуса. Мультиметрлм в режиме измерения напряжения один щуп на кузов (болт крепления), второй на шлейф, и замерить напряжение. А то иногда крыша, оттаивает быстрее стекла.
w89670488666
19 November 2020mobile


Мишуха
Обогрев работает в полном обьеме
Мишуха
19 November 2020mobile

1

w89670488666
А чем этот объем измеряется?
avatar
Бендер.
19 November 2020mobile


w89670488666
Полностью согласен, у меня сегодня было тоже самое, ну вообще он спасает от снега от намерзшей снежной корки, от лёгкого льда, но от такого льда как был сегодня, который мм 5 толщиной, нифига , это видимо для него слишком. Он может и растопил если бы передний обогрев дольше по времени работал.
w89670488666
19 November 2020mobile


Мишуха
Направление просаживается с включением. Он точно работает. Когда лобовик запотевает включаешь и видешь весь контур нагрева.
w89670488666
19 November 2020mobile

-1

Бендер.
В -20 от него вообще нет толку. Помогает от запотевания
avatar
Бендер.
19 November 2020mobile


Я вообще подогревом лобаша редко пользуюсь, в минус 20 меня автономка спасает, просто пока не работает, в субботу сделаю.
avatar
mexar
19 November 2020mobile


У меня вообще не работает. Ездил к электрику. Он что то там прозванивал и сказал что проблема в стекле. Но стекло без дефектов, сколов, трещин... Как такое может быть? Реле рабочее, преды рабочие, шлейфы целые, масса в порядке. Или электрик такой попался. Рассказывал что одна половина стекла прозванивается в килоомах, другая как-то иначе... Я не шарю просто в электрике от слова совсем... Блин, обидно что вроде все целое, а не работает( Якобы стекло испортилось! Но стекло ведь не колбаса, срока годности нет. Как так???
avatar
mexar
19 November 2020mobile

1

w89670488666
Ну не знаю...когда работал то очень быстро таял лёд пока все на стоянке усиленно работали скребками.
Мишуха
19 November 2020mobile


mexar
Тебе остаётся только самому взять мультиметрлм и проверить.
Электрик хоть плафон потолочный снимал?
avatar
mexar
20 November 2020mobile


Мишуха
Снимал.
avatar
Grigory2008
20 November 2020

4

А не надо ждать, пока он растопит полсантиметра наледи.
Цель обогрева в таких случаях - растопить примыкающий к стеклу слой льда, чтобы верхний слой без проблем мог отделить сам водитель
Ewoo
23 November 2020


mexar
если обрыв в нитях обогрева то и не будет работать... (и тогда проблема действительно в стекле, электрик может оказаться прав)
бери омметр и меряй сопротивление правой/левой половины если хочешь проверить сам
редко но случается,даже на новых авто
также можешь проверить приходи ли напряжение на клеммы при включении кнопки
Покупая новое стекло, желательно до установки измерять сопротивление контуров обогрева.
ну шарить тут можно на основании школьного курса физики
Sergrv
25 November 2020


Я правильно понимаю, что обрыв шлейфа у самой кромки стекла (т.е. на стекле вообще конца не осталось) - не вылечить уже?
avatar
runerr1303
4 December 2020mobile


Geodero1
Было также, как оказалось шлейф оторвался прямо из стекла. Спаять не представлялось возможным. Стекло выполнено из двух слоев, шлейф впаян между ними. Пошевелил его, а он прямо из стекла вышел, оставив небольшую щель. Предполагаю что просто отгнил из-за влаги.
Geodero1
4 December 2020mobile


runerr1303
У себя шевелил шлейфы, вроде не оборваны. Считаю что из за трещины вдоль стекла нити оборвались. Забил на это дело.
avatar
runerr1303
4 December 2020mobile


Geodero1
Тоже была трещина, в нижнем углу с пассажирской стороны, 15 см от края, и от жабо шла вверх 37см, пересекала нити обогрева, но на работу обогрева не повлияла ни как. А с водительской как раз обрыв.
По итогу заменил стекло, все работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up