Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

avatar
andrey037059
21 November 2020mobile


avatar
umakc:

Можно ездить, но итог один -замена ТСМ (хотя не могу утверждать, возможно спасти перепрошивкой). а Вот может ли что то случиться с КПП не знаю, но возможно что то может случиться с вилками или сцеплением.

Пока работает S значит ТСМ жив, как только он уйдет в аварийный режим S погаснет.

Спасибо, сделаю адаптацию и буду дальше наблюдать.
Самое интересное что это случается на длинных отрезках пути.
Первый раз это случилось ровно неделю назад в воскресенье когда возвращался с дачи(3 раза за 150км) далее всю неделю отъездил на работу в городском режиме но глюков не было. А вчера только отъехал от города 50км и опять начала сама в режиме D уходить на одну передачу вниз и потом сразу обратно(за 150км 2 раза на скорости 80км/час с 6 на 5 и один раз на скорости около 40км/час с 4 на 3).
Короче глючит что то и тоже думаю на ТСМ.
Лижь бы с 6 на 1 не щелкнуло))) на скорости свыше 100)))
avatar
umakc
22 November 2020


АНДРЕЙ1973
Ну так я говорю не про самостоятельное восстановление,а именно про профессиональное восстановление людьми , которые не один год этим занимаются . Я про сам факт - можно ли вообще доверять восстановленному ( пусть и проф уровне) ТСМ? Про факт Можно ли вообще восстановить ТСМ или это механизм ( блок механизмов и схем) не подлежит оживлению " как новый"?
avatar
umakc
22 November 2020


andrey037059
На сколько мне известно ( к сожалению на горьком опыте) первый признак выхода из строя ТСМ это как раз переключение скоростей через одну.
Mikron56
22 November 2020mobile


umakc
Сколько здесь народу уже попадало с восстановленными и китайскими тсм. И всё равно народ их покупает. Купите сразу новый нормальный блок. Со 105 блоками проблем пока не было. Дороже в 2 раза, но и встать на дороге где нибудь с китайским тсм так себе затея. Купить за 15 тыщ не понятно что и думать в каком месте машина встанет на дороге.
Kostya2013
22 November 2020mobile


andrey037059
Недавно писал человек, при включении S включался обогрев сидения на полняк, в итоге он разобрал центральную и там были перетереть провода! Так что советую проверить проводку!
avatar
andrey037059
22 November 2020mobile


Kostya2013
Да спасибо большое, выберу время через пару деньков и гляну.
Так на всякий случай не подскажите где и какой ТСМ купить к моему авто(focus 3 универсал, 2018 год, 1.6 125)?
Kostya2013
22 November 2020mobile


andrey037059
Зачем?
avatar
andrey037059
22 November 2020mobile


Kostya2013
Ну что бы просто знать на будущее какой и где лучше приобрести. А то мало ли крякнет и буду тыкаться а мне без авто не как
Kostya2013
22 November 2020mobile


andrey037059
))) тогда дождись хорошей цены... Ну и отдашь потом будущему владельцу скорее всего!)
avatar
andrey037059
23 November 2020mobile


Kostya2013
Приветствую. Нашел причину.
Стал ложить сигареты в пути в центральную консоль и когда в пути тянулся за пачкой случайно нажимал качельку в минус)))
Вот такие дела)))
avatar
Fodik
23 November 2020mobile


andrey037059
Что еще раз докащывает,курить вредно)
Kostya2013
23 November 2020mobile


andrey037059
Ну вот, и не пришлось капиталить!!)))
pfs
23 November 2020


umakc
Про московскую контору ничего сказать не могу. Знаю что можно сделать ТСМ надежнее нового, устранив косяки производителя, но стоит это дороже 15тр.
avatar
Дымовик
24 November 2020


Всем привет. Может кто то ответит на вопрос, надо поменять масло в POWERSHIFT или нет?? Пробег 59000. Дилер и не только говорят не надо ничего менять, другие говорят, если не поменяешь будет быстрый кирдык...Где правда?
OlegTop
24 November 2020


avatar
Дымовик:

Всем привет. Может кто то ответит на вопрос, надо поменять масло в POWERSHIFT или нет?? Пробег 59000. Дилер и не только говорят не надо ничего менять, другие говорят, если не поменяешь будет быстрый кирдык...Где правда?

есть мнение что ранее 100 000 менять не нужно. Кто-то по 200 000 ездит и не меняет..
avatar
Дымовик
24 November 2020


O
OlegTop:

есть мнение что ранее 100 000 менять не нужно. Кто-то по 200 000 ездит и не меняет..

Спасибо.
opticalmouse
24 November 2020


доброго дня
finis - 2285722, чем он отличается от комплекта LUK?
avatar
SkyNet.1
24 November 2020mobile


Дымовик
Я менял через 60т.км
kasheybesmertny
24 November 2020mobile

-2

Дымовик
Если в процессе эксплуатации перегрева коробки не было (выскакивает текстовое предупреждение на приборке о нагреве коробки), режим эксплутации умеренный (без режима газ в пол и сразу тормоз), то раньше 100 тыс лезть не надо. Я на 80 менял - масло темное было.
avatar
Sync77
24 November 2020mobile


цитата:
текстовое предупреждение на приборке о нагреве коробки

Оно к начинке коробки отношения не имеет. Это рассчетный перегрев сцепления.
avatar
Дымовик
25 November 2020


K
kasheybesmertny:

Если в процессе эксплуатации перегрева коробки не было (выскакивает текстовое предупреждение на приборке о нагреве коробки), режим эксплутации умеренный (без режима газ в пол и сразу тормоз), то раньше 100 тыс лезть не надо. Я на 80 менял - масло темное было.

Спасибо за ответ. У меня вообще вроде ничего криминального с коробкой не было, кроме некомфортной работы робота (но это к сожалению не лечится)...Короче , видимо для успокоения совести (и траты лишних денег) можно поменять. А если нет, то и ничего страшного...Так то я думаю если проблеммы начнутся, то заменой масла уже не обойдёшся...
Vitek_mos
25 November 2020mobile


Sync77
Это уже все знают)
Но по этой ошибке понятно одно - там масло. С двигателя, или с коробки. Один хрен снимать)
f21rool
25 November 2020


Кто сталкивался с такой проблемой , при скорости 110 и выше если крутить в 5-6 тыс оборотов начинает чудить коробка , как будто сцепа пробуксовывает или нейтраль вылетает , если продолжать нажимать будет ошибка по фрикционному диску B . при этом машина нормально едет до 5 тыс оборотов , адаптацию проходит сцепление A 9 мм сцепление B 11 пробег 150 000 , сцепа заводская двигатель 2.0. Дренаж под масло в колоколе коробки сделан.
OlegTop
25 November 2020


avatar
Дымовик:

Спасибо за ответ. У меня вообще вроде ничего криминального с коробкой не было, кроме некомфортной работы робота (но это к сожалению не лечится)...Короче , видимо для успокоения совести (и траты лишних денег) можно поменять. А если нет, то и ничего страшного...Так то я думаю если проблеммы начнутся, то заменой масла уже не обойдёшся...

я ради эксперимента менял масло - не поможет... скорее всего поможет только замены бублика сцепления или сцепления в сборе
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2020


f21rool
сталкивался, сцепление начинало буксовать, пробег тоже под 200 был, меняли сцепление, вилки, выжимной, комплектом.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2020


цитата:
Дренаж под масло в колоколе коробки сделан.

что-то новенькое. это вместо заменить сальники, пусть свободно вытекает?
avatar
Sync77
25 November 2020mobile


Это же просто гениально! Помню у меня знакомый на девятосе вместо замены текущего амморта тупо просверлили отверстие, нарезал резьбу и доливал масло по мере его ухода. Вроде несколько лет так катался.
Kostya2013
25 November 2020mobile


Дымовик
Что не лечится?
avatar
Fodik
25 November 2020mobile


K
Kostya2013:

Дымовик
Что не лечится?

Это ты для чего спрашиваешь?Типа вылечишь?
avatar
umakc
25 November 2020


Вообщем спасибо все за советы! Жалко было, но поставил новый 105 ТСМ-пока конечно всё норм..Время покажет,но как и Вы и ребята у которых ставил,говорят за два года +- существования 105-го не одного возврата после замены.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up