Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
127,3K
views
189
members
700
posts

avatar
Замирович
4 April 2020mobile


posted image
у кого амер просьба указать как врезан редуктор гбо
avatar
Замирович
4 April 2020mobile


frstakk
focus3d есть мысли по схеме выше. Термос открывается при большом круге малый закрывается полностью?
avatar
Замирович
4 April 2020mobile


Если в месте указаное посхеме крсным подписано. Заглушить, редуктор поставить паралельно печке и на выходе с редуктора поставить штуцер малый круг будет саблюдеён за счёт печки и церкуляции через расширительный бачок. Мы получаем работу полного большого круга с обогревом редуктора и печки. Не будет потери по малому кругу. И теплоотдача побольшому увеличится. Нужно побовать. Если этот вариант неадастся, тогда прошивать под 95 бенз и ставить вариатор . У меня другая схема системы, но я пошил под 95 Раздолбаем пробую работу с вариатором.
zeret
20 April 2020

1

posted imageposted image

Привет.
До фокуса имел авто. И когда я установил на него ГБО - я подумал: "Почему не хватило ума это сделать раньше???"

Вот с фокусом я решил уже "не тупить" по этому - газу быть.
Так как у фокуса нет гидрокомпенсаторов а стоят древние шайбы - нужно промерять зазоры. Это необходимо делать и при обычной эксплуатации. Тем более при установке ГБО - нужно понять положение дел под валами)
Дал дрыгателю остыть. И с товарищем начали катать взад вперед по гаражу тачку подставляя под измерение все кулачки. в итоге получилось вот так.

Допуски для впускных клапанов находятся в пределах 0,11-0,18 мм, то есть в среднем берется 0,15 мм, для выпускных – 0,27-0,34 мм, в среднем – 0,30 мм.
А для авто работающего и на газе - слышал рекомендации делать зазор на 0.05 больше т.е. я для себя вижу
впуск 0,20мм выпуск по 0,35мм - итого у меня впуск впоряде - трогать не надо а выпуск - желательно подточить шайбочки с 6 шайб снять по 0.1мм и с одной 0.05.

В принципе такие зазоры позволяют мне эксплуатировать на газе без проблем. но в ближайшие полгодика я все таки клапанами займусь.

<b>Оборудование ГБО</b>
posted image

Предпочитаю для ГБО, использовать новые комплектующие - единственное что может быть старым - это мозг. и то желательно с новой проводкой. если есть старый блок.

Приобрел.
1. Баллон 42литра. 600*200 (4118р) -такой баллон становится в универсала без проблем. больше не станет. Или поднимать пол
2. Редуктор Tomasetto Nordic 130 кВт (4182р)
3. Мультиклапан Tomasetto 200-204/30 ФЕ00 Sprint (1837р)
4. Мозг DGI FourMaxi (5100)
5. Форсунки POLETRON ТИП F-1,8 (6500р нынешняя цена, я покупал их для предыдущего авто раньше и дешевле. снял перед продажей)
6. Всякие шланги. трубки, переходники,ВЗУ еще на 5000р примерно.

Место для установки выносного заправочного устройства или ВЗУ.
Ну не люблю я когда они в бамперах... Не знаю. не нравится. Лючек у нас пластиковый и не имеет никакой жесткости для того чтобы ставить туда взу.
В общем поехал я думать в гараж. и придумал вот так.

posted imageposted imageposted image

ВЗУ держится на кронштейне из старого ключа, а кронштейн прикручен двумя болтами к внутренней части крыла. В итоге эта конструкция ОООЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, я думаю на мой вкрученный взу можно повесить килограмм 20 и он даже не согнется. Короче - добился своего. при этом закручивается заглушка взушки и лючек закрывается плотно - ничего не мешает.

Установка баллона.

posted image

Установка редуктора. Между моторным щитом и впускным коллектором. Становится прям здорово. тесно но при этому не задечает не мешает. Болт на который я прикрутил редуктор торчал из моторной перегородки. ничего варить гнуть даже не пришлось. Трасса от печки рядом. Обогрев врезал классически - параллельно печке. Да и патрубки от тройника до редуктора получились сантиметров по 20 всего максимум.

posted imageposted image

Врезка жиклеров(или врезка врезок) в коллектор.
Коллектор решено снимать. Вот кстати, особенность самостоятельной установки - никто никогда в сервисах по установке ГБО не снимает коллектора - срать им на то что там пластик. а еще хуже алюмишечные стружки полетят в камеру сгорания. Им важно сделать работу быстро.. Я считаю что коллектор должен сниматься обязательно!

Сделал врезку. очистил и отмыл хорошенько коллектор.
поксипол - это просто моя личная, возможно, бессмысленная перестраховка- мазнуть сверху)

posted imageposted image

По итогу. Запустился, откалибровался и в принципе машина сразу перешла на газ без рывков, ... и прочего.
Но проехав уже около 1 ткм на газе могу сказать что все хорошо - но при разгоне в "натяжечку" на 3 и 4 передаче, когда двигатель крутится между 2-3 тысячами оборотов в минуту есть какие-то провальчики..
Купил свечки- не помогло.. На бензине такого эффекта не ощущается.
Признаться - если на ХХ на бензине резко тапнуть в пол- то двигатель крутится с каким-то подтраиванием.

Позже решилось установкой новых ВВ проводов (T726G TESLA)
На данный момент все зашибись)
Вот так сошлись карты
posted image
avatar
Замирович
21 April 2020mobile


zeret
Вариатор поставь и будут класс. Не плохо. Видно что для себя.
zeret
21 April 2020


avatar
Замирович:

Вариатор поставь и будут класс. Не плохо. Видно что для себя.

подскажи. что получим с вариатором на конкретно наших авто? реально расход меньше -тяга лучше?
avatar
Замирович
21 April 2020mobile


zeret
Тяга лучше это 100%, экономию %10. Поставил микролуч,тяга на газу как на бензе иногда и лучше. Есть одно нО, микролуч к нашим моторам не подходит поставил 3д инд тестовые заезды показали пинки при переходе из одного угла вдругой. Написал в тех плддержку прислали 3д хмель тоже самое. Едет хорошо, но пинки с выхлопом во впуск портят картину. По опыту frstakk
Нужно ставить ег динамик, он хоть и дороже ,но работает без траблов. Но инфа по микролуч непроверено на 100% потому как 3д хмель работает намашинах после 2005года брз траблов.
avatar
frstakk
22 May 2020


я походу перестал перегерваться 😱
В какой-то момент мне дошло что я топлю 160км/ч на газе, а стрелочка по центру.
Войдя в сервисный режим и помчавшись дальше я был удивлен - 104 градуса (спешу заметить. что у меня моторкрафтовский термостат на 88, после установки которого и на бензе температура стала выше чем раньше, так что возможно была б и ниже)

posted imageposted image

Если спереди будет машина, то температура повышается до 112 градусов, но не так быстро как раньше и не растет дальше мгновенно.
В городе температура также к удивлению упала ниже 100 градусов как на бензе.

Не успел все потестить т.к. трасса кончилась.

Почему так произошло?
хз,
У меня в один момент бабахнул впускной коллектор, кхх, и дмрв (а может он и раньше глючил)

В итоге сейчас:
- установлен коллектор от европы (с слегка другой врезкой штуцеров)
- заменен кхх
- дмрв показывает температуру выше на 5 градусов, и воздушный поток вроде как больше чем нужно (может и раньше была проблема - хз)
- настройки газа старые

Что повлияло на перегрев - я хз, но машина сейчас больше 160 не едет что на бензе что на газе (надеюсь дело в дмрв)

В планах решить текущие проблемы с машиной, поменять дмрв, а уже после поставить более холодный термостат который был заказан.
И посмотреть что будет
anton26101989
23 November 2020mobile


frstakk
Ну как не греется больше?
avatar
frstakk
24 November 2020


anton26101989
да,
после установки еще термостата на 70 градусов и нового дмрв, я не смотрю больше на температуру, машина не перегревается на трассе.
Единственное что, машина сейчас едет хуже на газу (даже с вариатором) чем на бензе (во время перехода на бенз это чувствуется). Эту проблему я пока не решил (не занимался)
avatar
Замирович
5 December 2020mobile


По микролучу. Поставил этот же микролуч на фф2 2литра. Работает без проблем гбо тойже фирмы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up