Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 сентября 2011

Вопросы по электрике
276K
просмотров
797
участников
3,7K
сообщений

yodamaster
23 ноября 2020


X
xave:

Еще можно зайти в тест-меню приборки и посмотреть напряжение на заведенной машине. Если там 14-16в, то генератор скорее жив.

у меня проблема пока ее завести,но буду признателен,если расскажете,как зайти в это меню,чтоб знать на будущее
xave
23 ноября 2020


yodamaster
Зажать левую ОК и завестись, не отпуская. Заодно стоит готовится к акробатике при снятии аккумулятора.
avatar
megaev
23 ноября 2020mobile


yodamaster
Смотрите предохранители на питание ВСМ в коробе аккумулятора. Там два преда справа на 50А, один из них мог перегореть. У меня такие же симптомы были.
yodamaster
23 ноября 2020


avatar
megaev:

Смотрите предохранители на питание ВСМ в коробе аккумулятора. Там два преда справа на 50А, один из них мог перегореть. У меня такие же симптомы были.

ок,гляну
Kostya2013
23 ноября 2020mobile


yodamaster
Лампа АКБ горит только если умирает АКБ, нет лампочки генератора.)
Мишуха
23 ноября 2020mobile


Kostya2013
Если генератор не может регулировать напряжение. Можно с лампой горящей годами ездить.
yodamaster
23 ноября 2020mobile


Короч воды в всм этом нет,все сухо,преды все живые,аккум в нулях,сигнала не понимает,закрыты двери или открыты.пищит и закрывается,как в случае,если не открывалась водительская дверь.пищит еле еле слышно,на аккуме 6в,если скинуть плюсовую клемму,тогда 11

В машине ничего естественно не работает,даже аварийка
Kostya2013
23 ноября 2020mobile


Мишуха
Михаил возможно, но и не только на своем опыте, сначала умирает АКБ который утягивает за собой генератор, т.к. при КЗ АКБ идёт нагрузка на генератор на износ.
yodamaster
23 ноября 2020mobile


Скажу больше,даже цз не работает,личина в двери только водительскую закрывает

Кто в курсе,где масса на мотор?
avatar
metel
23 ноября 2020


yodamaster
зачем тебе масса? Тебе аккум новый нужен.
yodamaster
23 ноября 2020mobile


Почему на снятой клемме тогда напряжение норм,а на одетой 6-8в?
Kostya2013
23 ноября 2020mobile


yodamaster
На всякий случай, масса на мотор под дросселем, и ответная с другой стороны провода)). И массу на кузов тогда обслужить, думаю найдёте)
avatar
karlon3
23 ноября 2020


Y
yodamaster:

Почему на снятой клемме тогда напряжение норм,а на одетой 6-8в?

Это вы с акума тестером мерите?
yodamaster
23 ноября 2020mobile


Массу глянул с двух сторон, состояние новой,мерил с аккума,плюсовую клемму открутил,кидаю тестер,12в+ -,ставлю клемму,мерию так же,8-9в

Завтра буду пробовать курить,посмотрю что получится,по крайней мере в проводке никаких косяков не нашел
xave
23 ноября 2020


yodamaster
Стоит все-таки зарядить акк извне хотя бы до 12.6в, и пока машина не разрядилась, посмотреть ошибки (хотя бы в приборке, если elm/els нет), посмотреть там же напряжение в сети при заведенной машине, закрыть окна, слазить в заблоченный багажник за всем необходимым итд. А без генератора сядет все снова очень быстро. То, что показывает напряжение на подключенной батарее, вообще ничего не значит, т.к. ее зарядом управляет bcm, а не просто генератор напрямую.
Мишуха
23 ноября 2020mobile


yodamaster
Потрогай генератор на стоящей холодной машине, если горячий ... диодному мосту.
avatar
megaev
23 ноября 2020mobile


yodamaster
Все-таки смотри внимательно преды, может быть с первого взгляда не видно, что в преде лопнул контакт. Попробуй замкнуть скрепкой два провода между собой в ВСМ в разъёме С5 (там два толстых провода), я так делал, после чего машина завелась. Тогда это точно предохранители.
yodamaster
24 ноября 2020


X
xave:

Стоит все-таки зарядить акк извне хотя бы до 12.6в, и пока машина не разрядилась, посмотреть ошибки (хотя бы в приборке, если elm/els нет), посмотреть там же напряжение в сети при заведенной машине, закрыть окна, слазить в заблоченный багажник за всем необходимым итд. А без генератора сядет все снова очень быстро. То, что показывает напряжение на подключенной батарее, вообще ничего не значит, т.к. ее зарядом управляет bcm, а не просто генератор напрямую.

так и придется делать,подкурим,если заведется,понесу аккум на зарядку,если не заведется,буду дальше рыть проводку.
yodamaster
24 ноября 2020


М
Мишуха:

Потрогай генератор на стоящей холодной машине, если горячий диодному мосту.

машина сутки уже стоит,все равно будет горячий?
yodamaster
24 ноября 2020


avatar
megaev:

Все-таки смотри внимательно преды, может быть с первого взгляда не видно, что в преде лопнул контакт. Попробуй замкнуть скрепкой два провода между собой в ВСМ в разъёме С5 (там два толстых провода), я так делал, после чего машина завелась. Тогда это точно предохранители.

преды все,что от 30-40А смотрел,все целые,мелкие не трогал,т.к если и сгорели они,то сразу все,т.к не работает ничего,от слова совсем
avatar
megaev
24 ноября 2020mobile


yodamaster
Может ты не там смотришь? Тебе нужен БЛОК СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки. Они на стене короба аккумулятора между коробом воздушного фильтра. Надо снять короб воздухана и потом открыть крышку блока предохранителей.
yodamaster
24 ноября 2020


avatar
megaev:

Может ты не там смотришь? Тебе нужен БЛОК СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки. Они на стене короба аккумулятора между коробом воздушного фильтра. Надо снять короб воздухана и потом открыть крышку блока предохранителей.

значит не там смотрю,я смотрел в ногах у пассажира и в блоке под капотом
Kostya2013
24 ноября 2020mobile


yodamaster
Вот Вам заняться нечем!!! Машина года 12, АКБ скорее всего родной(сам додумал), взяли его сняли и сдали при покупке нового, рублей 500 за него дадут. 99,99% рассыпался он внутри и замыкает, у меня такое было 1 в 1.
i_BaPBap
24 ноября 2020


K
Kostya2013:

yodamaster
Вот Вам заняться нечем!!! Машина года 12, АКБ скорее всего родной(сам додумал), взяли его сняли и сдали при покупке нового, рублей 500 за него дадут. 99,99% рассыпался он внутри и замыкает, у меня такое было 1 в 1.


Я вот тоже читаю и порой восхищаюсь, насколько людям делать нечего. Тут в параллельной ветке задник стойки стабилизатора рассыпухой дешевле на 100 рублей покупают и обсуждают. Рука-лицо, это настолько дешёвый расходник форда (наверное вообще самая дешёвая деаль), что у меня и мысли никогда не было что-то по ней шаманить, менял да и всё за 500 рублей, а там целая эпопея со спорами и обсуждениями. Так и с электрикой: сдох аккумулятор, поменяй, сдох генератор - поменя.. нет, колхозят. И ведь в 90% им это боком выходит, а всё равно колхозят.
yodamaster
24 ноября 2020


K
Kostya2013:

Вот Вам заняться нечем!!! Машина года 12, АКБ скорее всего родной(сам додумал), взяли его сняли и сдали при покупке нового, рублей 500 за него дадут. 99,99% рассыпался он внутри и замыкает, у меня такое было 1 в 1.

купить новый аккум ,а старый на помойку снести много ума не надо.просто не хочется потом с новым заиметь те же проблемы,если он снова сядет. Прежде чем новый покупать,надо хотя бы напряг на генераторе померить. У меня 21 год стаж,но на ходу аккум ни разу не садился. т.к в форде проводов киллометры,решил на всякий случай спросить,ведь форум,для этого и нужен. И на всякий случай,если у вас было подобное,могли бы и подробнее описать.
Kostya2013
24 ноября 2020mobile

1

yodamaster
Прекрасным зимним днём, жена подъехала домой, забежала на пять минут, выходит, поворачивает ключ, а на приборке "герлянда" Всего подряд. Я быстро приехал, замерил напряжение, а там +10.. 10,1..10,2...В. За пол года до этого в жару ехал с другого города, и на ходу "на глазах" напряжение падало. В АКБ банки рассыпаются, и начинают каратить, соответственно она выпадает из цепи, т.е. просто как проводники, не добавляют вольт, а если машина работает при этом, то генератор при этом(когда банка/банки АКБ падают в КЗ) уходит в защиту, и перестает заряжать, т.к. ток потребления большой и необходимо подымать напряжение, максимум я у себя видел скачки до 15,4В, и гене отрубался, становилось в районе 11-12В при работающему моторе. Проверяли нагрузочной вилкой, все было отлично, но он был мертвый. Вот по этому у Вас на ходу может сесть аккумулятор. Ну вот за 21 год Вы наверно не узнали что генератор может уходить в аварию, это не Жигули!)
yodamaster
24 ноября 2020mobile


Завел с прикурки,15.1 В показывает.газу даёшь,падает до 14,6,походу аккум свое отжил,т.к со второго завелся с пол оборота и все работает.только минус неожиданный всплыл,крысы устроили пир под капотом,шкуру придется новую покупать,благо хоть хлебом пировали,а не проводкой)

Gauge sweep можно на постоянку включить,не в курсе?
zzzdan92
28 ноября 2020mobile


ребята, нужна помощь! короче на моем фокусе странные вещи происходят именно при похолодании при +5 перестает работать концевик водительской двери (тот что в замке) при принудительном шевелении если не сильный мороз он все таки может отработать, ну это пустяк я уже привык. А вот проблема вторая так же при отрицательных температурах-приезжаю, выключаю свет поворотом шайбы в продолжение О - а свет не выключается несколько секунд, и потом только гаснет ,а иногда может снова загореться погореть и опять погаснуть-вот теперь и боюсь что однажды мне эта проблема убьёт Акум, помогите!
maikbeast
28 ноября 2020mobile


Смотри разъём в BCM



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя