Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
7 ноября 2020
Пересматриваю видео с компа, еще один момент. Автор говорит, что натяжитель цепи вышел почти полностью. А что на видео: темная часть штока - эта часть выступает с новой цепью. Примерно 1 см. А светлая - это выход по мере износа. Сравниваем картинки установленного натяжителя и снятого с полностью вышедшем штоком. Там еще треть в запасе, а треть от заявленного пробега - то 120 тыс.км. Вот тебе и почти вышел... Мне 120 тыс. км. - это 7 лет кататься, например:
ford806
7 ноября 2020mobile
Vortex
Да, коммент на Ютубе видел, но потом не нашел, и раз автор трёт комменты, значит не все так и правда, был бы уверен в своей правоте просто бы ответил на комментарий, а не удалял как обидевшийся школьник стример.
Vortex
Мне кажется на том двигателе не 260к км пробег, а куда более. У меня 250к пробег, и кроме перебоев в работе тнвд, других нареканий по сути нет, ну начал масла после удаления каталика подъедать по 100-200гр на 1000км, но если не гонять, а ездить спокойно, то расхода нет вообще. А там он говорит на расход масла жалуется сильно прям. Ни разу еще не слышал о жоре масла этого мотора сильном.
manakov843
15 ноября 2020mobile
FF3 2.0 ошибка постоянно вылазит p 2096 лямбду менял кто как боролся?
Vortex
15 ноября 2020mobile
manakov843
А только одна ошибка? Какую лямбду поставили?
manakov843
15 ноября 2020mobile
VortexСтарвольт была ошибка p0131
Кат вырезан
Vortex
15 ноября 2020mobile
manakov843
Нормальный датчик поставьте.
St4riC
15 ноября 2020mobile
manakov843
Я по такой ошибке первую лямбду менял
St4riC
15 ноября 2020mobile
manakov843
Бош, один в один как оригинал
И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет.
Romario88 почти весь прошлый год так же наблюдал сильные вибрации, особенно в холодное время года. Летом сдохла первая лямбда, после замены двигатель стал работать ровно. Но не уверен, что дело в ней, возможно и совпадение.
Romario88
А обороты 790-800 - это особенность PS или прошивки? На полностью прогретом обороты в районе 750. Возможно, имеет место быть подсос воздуха. Нужно подключаться, смотреть параметры в комплексе.
Romario88:
|
И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет. |
Проверь клапан evap абсорбера, на заглушенном двигателе трубка свободно продувалась - клапан завис в открытом положении и немного стрекотал. Возможно подсос воздуха и как следствие неправильная смесь, но это так мысли вслух...
Alexander_ds
17 ноября 2020mobile
Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.
На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно - перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы - месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 - богатая смесь.
Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге - та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты - хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки - P061A ; P2196
Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно - ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя - все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) - тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв - который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком - тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.
Kostya2013
18 ноября 2020mobile
Alexander_ds
Так ошибка по первому датчику. Вот смотрите параметры первого датчика, и долгосрочная наверно далеко в минус.
Dron99907: при сдохшей лямбде ошибки были?
Vortex: не знаю особенность или нет замерял на полностью прогретой машине на обоих прошивках одинаково. Не подскажешь по параметрам на какие стоит обратить внимание? Сделаю скрины.
pagatsaga: клапан адсорбера поменял хотя и родной вроде был рабочий поставил бош от уаза.
Alexander_ds
18 ноября 2020mobile
Kostya2013Долгосрочная на ХХ в -25 в прогреве (люто).
Но тогда ядерный расход был бы и тд по сопутствующему направлению.
Dron99907
18 ноября 2020mobile
Romario88
Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку.
St4riC
18 ноября 2020mobile
А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс?
Vortex
18 ноября 2020
Dron99907:
|
Romario88 Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку. |
У меня при залипании первой лямблы, зависал ток, а долгосрочная коррекция была неизменная, краткосрочная коррекция на нуле, т.е. коррекция по лямбде не осуществлялась. На скрине выше лямбда работает и уводит коррекцию за нижний предел. Причина вряд ли в самой лямбде. Может быть потек ТНВД в масло. EVAP тоже чудить может.
St4riC:
|
А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс? |
10 лет, вроде. Но, обычно за это время либо помпа, либо патрубок какой потечет и приходится менять раньше ))). Я в начале года поменял из-за патрубка подводящего к отопителю. .
St4riC
18 ноября 2020mobile
Vortex
Я просто периодически подливаю, визуально все сухо, мне кажется что он из за того что ему уже 8 год просто испаряется, ну или прокладка)))
Vortex
18 ноября 2020
St4riC
После замены патрубка не подливал. Менял в январе. А до подливал регулярно и по началу тоже не наблюдалось подтеков. Видимо по чуть-чуть травило и при прогреве высыхало.
St4riC
18 ноября 2020mobile
Vortex
А какой именно патрубок?
St4riC
18 ноября 2020mobile
Блин, завтра у себя посмотрю
St4riC
Внутри быстросъемов стоят резиновые колечки. Если патрубки целые, меняете кольца и ездите дальше.
Vortex
18 ноября 2020mobile
Zigzagich
Еще бы колечко подобрать...
Zigzagich
18 ноября 2020mobile
-1
VortexЯ покупал в тракторных запчастях, маслобензостойкие 2х18мм. В быстросъемах стоят 2.5х18мм, но таких не было. Пока всё сухо.