Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 месяцев

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибка P2196 - течь ТНВД в масляную систему
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,1M
просмотров
789
участников
11,4K
сообщений

avatar
Vortex
7 ноября 2020


Пересматриваю видео с компа, еще один момент. Автор говорит, что натяжитель цепи вышел почти полностью. А что на видео: темная часть штока - эта часть выступает с новой цепью. Примерно 1 см. А светлая - это выход по мере износа. Сравниваем картинки установленного натяжителя и снятого с полностью вышедшем штоком. Там еще треть в запасе, а треть от заявленного пробега - то 120 тыс.км. Вот тебе и почти вышел... Мне 120 тыс. км. - это 7 лет кататься, например:
posted imageposted image
ford806
7 ноября 2020mobile


Vortex
Да, коммент на Ютубе видел, но потом не нашел, и раз автор трёт комменты, значит не все так и правда, был бы уверен в своей правоте просто бы ответил на комментарий, а не удалял как обидевшийся школьник стример.
Panther42
8 ноября 2020


Vortex
Мне кажется на том двигателе не 260к км пробег, а куда более. У меня 250к пробег, и кроме перебоев в работе тнвд, других нареканий по сути нет, ну начал масла после удаления каталика подъедать по 100-200гр на 1000км, но если не гонять, а ездить спокойно, то расхода нет вообще. А там он говорит на расход масла жалуется сильно прям. Ни разу еще не слышал о жоре масла этого мотора сильном.
avatar
manakov843
15 ноября 2020mobile


FF3 2.0 ошибка постоянно вылазит p 2096 лямбду менял кто как боролся?
avatar
Vortex
15 ноября 2020mobile


manakov843
А только одна ошибка? Какую лямбду поставили?
avatar
manakov843
15 ноября 2020mobile


Vortex
Старвольт была ошибка p0131
posted image

Кат вырезан
avatar
Vortex
15 ноября 2020mobile


manakov843
Нормальный датчик поставьте.
St4riC
15 ноября 2020mobile


manakov843
Я по такой ошибке первую лямбду менял
avatar
manakov843
15 ноября 2020mobile


St4riC
А какую ставил?
St4riC
15 ноября 2020mobile


manakov843
Бош, один в один как оригинал
avatar
Romario88
17 ноября 2020


И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет.
Dron99907
17 ноября 2020


Romario88 почти весь прошлый год так же наблюдал сильные вибрации, особенно в холодное время года. Летом сдохла первая лямбда, после замены двигатель стал работать ровно. Но не уверен, что дело в ней, возможно и совпадение.
avatar
Vortex
17 ноября 2020


Romario88
А обороты 790-800 - это особенность PS или прошивки? На полностью прогретом обороты в районе 750. Возможно, имеет место быть подсос воздуха. Нужно подключаться, смотреть параметры в комплексе.
avatar
pagatsaga
17 ноября 2020


avatar
Romario88:

И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет.

Проверь клапан evap абсорбера, на заглушенном двигателе трубка свободно продувалась - клапан завис в открытом положении и немного стрекотал. Возможно подсос воздуха и как следствие неправильная смесь, но это так мысли вслух...
Alexander_ds
17 ноября 2020mobile


Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.

На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно - перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы - месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 - богатая смесь.
posted image

Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге - та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты - хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки - P061A ; P2196
posted imageposted image

Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно - ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя - все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) - тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв - который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком - тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.
Kostya2013
18 ноября 2020mobile


Alexander_ds
Так ошибка по первому датчику. Вот смотрите параметры первого датчика, и долгосрочная наверно далеко в минус.
avatar
Romario88
18 ноября 2020


Dron99907: при сдохшей лямбде ошибки были?

Vortex: не знаю особенность или нет замерял на полностью прогретой машине на обоих прошивках одинаково. Не подскажешь по параметрам на какие стоит обратить внимание? Сделаю скрины.

pagatsaga: клапан адсорбера поменял хотя и родной вроде был рабочий поставил бош от уаза.
Alexander_ds
18 ноября 2020mobile


Kostya2013
Долгосрочная на ХХ в -25 в прогреве (люто).
posted image
Но тогда ядерный расход был бы и тд по сопутствующему направлению.
Dron99907
18 ноября 2020mobile


Romario88
Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку.
St4riC
18 ноября 2020mobile


А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс?
avatar
Vortex
18 ноября 2020


D
Dron99907:

Romario88
Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку.

У меня при залипании первой лямблы, зависал ток, а долгосрочная коррекция была неизменная, краткосрочная коррекция на нуле, т.е. коррекция по лямбде не осуществлялась. На скрине выше лямбда работает и уводит коррекцию за нижний предел. Причина вряд ли в самой лямбде. Может быть потек ТНВД в масло. EVAP тоже чудить может.
S
St4riC:

А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс?

10 лет, вроде. Но, обычно за это время либо помпа, либо патрубок какой потечет и приходится менять раньше ))). Я в начале года поменял из-за патрубка подводящего к отопителю. .
St4riC
18 ноября 2020mobile


Vortex
Я просто периодически подливаю, визуально все сухо, мне кажется что он из за того что ему уже 8 год просто испаряется, ну или прокладка)))
avatar
Vortex
18 ноября 2020


St4riC
После замены патрубка не подливал. Менял в январе. А до подливал регулярно и по началу тоже не наблюдалось подтеков. Видимо по чуть-чуть травило и при прогреве высыхало.
St4riC
18 ноября 2020mobile


Vortex
А какой именно патрубок?
St4riC
18 ноября 2020mobile


Чтоб у себя глянуть
avatar
Vortex
18 ноября 2020mobile


S
St4riC:

А какой именно патрубок?

posted image
St4riC
18 ноября 2020mobile


Блин, завтра у себя посмотрю
Zigzagich
18 ноября 2020

-1

St4riC
Внутри быстросъемов стоят резиновые колечки. Если патрубки целые, меняете кольца и ездите дальше.
avatar
Vortex
18 ноября 2020mobile


Zigzagich
Еще бы колечко подобрать...
Zigzagich
18 ноября 2020mobile

-1

Vortex
Я покупал в тракторных запчастях, маслобензостойкие 2х18мм. В быстросъемах стоят 2.5х18мм, но таких не было. Пока всё сухо.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.