Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
15 November 2020mobile


manakov843
Нормальный датчик поставьте.
St4riC
15 November 2020mobile


manakov843
Я по такой ошибке первую лямбду менял
avatar
manakov843
15 November 2020mobile


St4riC
А какую ставил?
St4riC
15 November 2020mobile


manakov843
Бош, один в один как оригинал
avatar
Romario88
17 November 2020


И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет.
Dron99907
17 November 2020


Romario88 почти весь прошлый год так же наблюдал сильные вибрации, особенно в холодное время года. Летом сдохла первая лямбда, после замены двигатель стал работать ровно. Но не уверен, что дело в ней, возможно и совпадение.
avatar
Vortex
17 November 2020


Romario88
А обороты 790-800 - это особенность PS или прошивки? На полностью прогретом обороты в районе 750. Возможно, имеет место быть подсос воздуха. Нужно подключаться, смотреть параметры в комплексе.
avatar
pagatsaga
17 November 2020


avatar
Romario88:

И снова на тему вибрации на холостых, проблема не единична но решения я так не нашел, может кто что подскажет куда копать. Мелкая вибрация на холостых, 2014 год пробег 50000, правую подушку и ТНВД менял сам, сцепление меняли по гарантии официалы. Из наблюдений обороты двигателя где то 790 - 800 об\мин расход при этом показывает 0.9 л/ч, если обороты немного поднять газом буквально на 50 об/мин то вибрации пропадают и расход падает до 0.6-0.7 л/ч. Думал может что из-за прошивки прошил Израиль (DV61-14C204-DHD) проблема не ушла. У знакомого ФФ3 2.0 2013 года пробег за 100 таких вибраций нет.

Проверь клапан evap абсорбера, на заглушенном двигателе трубка свободно продувалась - клапан завис в открытом положении и немного стрекотал. Возможно подсос воздуха и как следствие неправильная смесь, но это так мысли вслух...
Alexander_ds
17 November 2020mobile


Доброго времени суток форумчане. Проблема вроде бы и одного взмаха, но и вроде бы все мозги вынесла запутанной непонятностью.

На 74 т.км. пробега вырезал кат, поставили пламегаситель (прямоток) без обманок, ну и следовательно - перепрошили на евро-2. Прошивка Паулюса.
Покатался 3 недели, от силы - месяц, все отлично, следующим днемвылазит чек прямо в движении на трассе, торможу, сканирую обд-шкой на месте : P0172 - богатая смесь.
posted image

Удаляю / очищаю, хватило на 4 суток ориентировочно, затем опять на дороге - та же самая богатая смесь. Затем хватало уже на 3-2 суток. Сейчас в нынешние моменты - хватает от силы на пол суток, но может и раньше вылезти. Плюс к богатой смеси прибавились еще две ошибки - P061A ; P2196
posted imageposted image

Что на данный момент известно : никаких туплений, затупости, потери тяги, плавающих оборотов, троений и других невменяемых процессов от движка не наблюдаю (не важно - ХХ или нет, на холодную или нет). В езде и по поведению стоя - все отлично и замечательно. Расход на ХХ в прогретом состоянии 0.6/0.7 л.
Единственное куда как то (и то я сосневаюсь что чек уйдет) - тык это фильтр воздушный, который отпахал 9000 км с крайней замены, и датчик дмрв - который никогда не чистился с момента покупки автомобиля с салона. (2014 год). Если не поможет, тогда честно говоря, я не знаю куда грешить. Сама прошивка кривая?
Ездить с чеком - тоже не дело, глаза мазолит, в голове постоянно сидит.
Kostya2013
18 November 2020mobile


Alexander_ds
Так ошибка по первому датчику. Вот смотрите параметры первого датчика, и долгосрочная наверно далеко в минус.
avatar
Romario88
18 November 2020


Dron99907: при сдохшей лямбде ошибки были?

Vortex: не знаю особенность или нет замерял на полностью прогретой машине на обоих прошивках одинаково. Не подскажешь по параметрам на какие стоит обратить внимание? Сделаю скрины.

pagatsaga: клапан адсорбера поменял хотя и родной вроде был рабочий поставил бош от уаза.
Alexander_ds
18 November 2020mobile


Kostya2013
Долгосрочная на ХХ в -25 в прогреве (люто).
posted image
Но тогда ядерный расход был бы и тд по сопутствующему направлению.
Dron99907
18 November 2020mobile


Romario88
Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку.
St4riC
18 November 2020mobile


А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс?
avatar
Vortex
18 November 2020


D
Dron99907:

Romario88
Когда сдохла, вылетела P0131, коррекции краткосрочные залипади на одном значении. Пока не вылез чек показатели не смотрел. Может из-за неправиьно подготовленной смеси и были вибрации, если такое конечно возможно. Но факт, что после замены они пропали. Но ещё такой ввриант, перед заменой ездил на юг (ошибка на трассе и вылезла), длинная дорога на большой скорости, возможно что-то "продулось" за поездку.

У меня при залипании первой лямблы, зависал ток, а долгосрочная коррекция была неизменная, краткосрочная коррекция на нуле, т.е. коррекция по лямбде не осуществлялась. На скрине выше лямбда работает и уводит коррекцию за нижний предел. Причина вряд ли в самой лямбде. Может быть потек ТНВД в масло. EVAP тоже чудить может.
S
St4riC:

А какой регламент (на каком пробеге по сервисной книге) замены антифриза на этом двс?

10 лет, вроде. Но, обычно за это время либо помпа, либо патрубок какой потечет и приходится менять раньше ))). Я в начале года поменял из-за патрубка подводящего к отопителю. .
St4riC
18 November 2020mobile


Vortex
Я просто периодически подливаю, визуально все сухо, мне кажется что он из за того что ему уже 8 год просто испаряется, ну или прокладка)))
avatar
Vortex
18 November 2020


St4riC
После замены патрубка не подливал. Менял в январе. А до подливал регулярно и по началу тоже не наблюдалось подтеков. Видимо по чуть-чуть травило и при прогреве высыхало.
St4riC
18 November 2020mobile


Vortex
А какой именно патрубок?
St4riC
18 November 2020mobile


Чтоб у себя глянуть
avatar
Vortex
18 November 2020mobile


S
St4riC:

А какой именно патрубок?

posted image
St4riC
18 November 2020mobile


Блин, завтра у себя посмотрю
Zigzagich
18 November 2020

-1

St4riC
Внутри быстросъемов стоят резиновые колечки. Если патрубки целые, меняете кольца и ездите дальше.
avatar
Vortex
18 November 2020mobile


Zigzagich
Еще бы колечко подобрать...
Zigzagich
18 November 2020mobile

-1

Vortex
Я покупал в тракторных запчастях, маслобензостойкие 2х18мм. В быстросъемах стоят 2.5х18мм, но таких не было. Пока всё сухо.
posted image
avatar
Vortex
18 November 2020

-1

Zigzagich
У меня аллергия на всякие колечки - как надо подобрать, начиная от смесителя в ванной, велосипеда, садовой техники и заканчивая автомобилем, каких только колечек нет, а нужного никогда нет. Помню, на ДПРВ я так и не подобрал колечко. В общем даже не рассматривал эту затею.
Bonick007
21 November 2020

-1

Добрый день.
Форд Фокус 3 2013 2.0 150
Ошибка по богатой топливной смеси. По утрам долго крутит стартером. После остановки на светофорах мгновенный расход падает до 0.4
и загорается чек. Масло на вид слишком светлое для пробега 7 тыс. сильно блестит.
Уровень заметно повышен.
Бензином явно не воняет.
Машина зятя, он сейчас на корабле, вернется не раньше весны.
Я её периодически "катаю" вот и заметил эту хрень.
У меня была похожая ситуация на Форд Мондео 4 Экобуст, менял ТНВД так как он ссался бензином в картер.
Какие варианты еще рассмотреть, кроме ТНВД.

Кроме ошибки по богатой смеси и зависанию сигнала кислородника - ни каких претензий к работе машины нет

P.S После заправки полного бака - заводится с первого раза - не клапан абсорбента...
avatar
manakov843
26 November 2020mobile

-4

posted imageposted image
Что скажите? Фф3 2.0
volk_mn
27 November 2020

-1

Всем привет.
Пробег 208 000
Раз в неделю чек 0420, низкая эффективность ката.
Гашу obd модулем, ни как не проявляется, расход в среднем 8.2 (+0.1 с лета)
Динамика в норме.
Кто знает, какой картридж, какой размер у нас подобрать можно вместо родного?
Пламегас ставить не хочу, прошивать тоже.
\нашел данный ресурс
картридж
смущает надпись eu4, это евро 4 норма?
работать будет? чек не появится?
апдейт)
позвонил в компанию, сказали что подходит как родной вот такой картридж
EURO 5
avatar
Vortex
27 November 2020


volk_mn
Поинтересуйся за сколько принимают в цвет-мет б/у катализатор. Удивишься. Второй раз удивишься - почему новый картридж столько стоит? Точнее наведет на мысль.
Кстати, у приемщиков лома есть прибор для оценки содержания драгметаллов в катализаторе. Если такой намутить, то можно примерно оценить насколько хорош или плох новый картридж.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up