Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

14 years ago

4



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
194,6K
views
370
members
3,1K
posts

avatar
Gorm
16 November 2020


nip
В пятницу вечером перекинул. Самому что-то лень было, погрузил и перекинул на монтаже, с балансировкой.
Очереди не было совсем. Шкрябаю потихонечку.
...На самокате утром не носило, продолжаем гонять))
avatar
Ямгрин
17 November 2020

1

nip
цитата:
Это я к чему, сейчас шиповка Continental IceContact 2, но смотрю тут многие за фрикционку топят, думаю может тоже на такую перейти, но как то мотивировать себя не могу, по цене например нешипованый контик Continental VikingContact 7 стоит столь ко же, по акустике я тоже разницы особой не вижу, цокот шипов я слышу если только стекло опустить, вот и думаю есть ли смысл... ?

мне седьмой не зашел - у него по мокрому и сухому асфальту вообще держака нет, по сравнению с 6ым, он для меня идеальный - прогнозируемая резину в любую погоду, даже на льду. Можешь не верить, но я совершенно спокойно на нем на ледяной дороге уезжал от полноприводников. Момент и хороший зацеп. За те три года, что я на нем езжу вот ни разу не было мысли, что вот тут на шипах было бы лучше. А заменил 6й на 7й, выехал на дорогу и сразу буксы, есп и скользим. Его говорят прикатывать долго нужно, больше 1-2т км. что бы ламели раскрылись, возможно это так, но кроме комфорта пока плюсов не вижу.
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


В Ростовской области неожиданно зима началась. А в соседней теме бурное обсуждение - на каких шинах из Питера в Крым ехать. Вот
avatar
nip
17 November 2020


Ямгрин
Спасибо за комент, значит с 7м викингом вопрос окончательно отпал, останусь на шипах, слышал с 3 айсконтактом коник обделался, новомодные резиновые обоймы шипы теряют, т.е. третий айс совсем не айс ), а второй проверенный, да и в производстве до сих пор.
avatar
Ямгрин
17 November 2020mobile


Xin4 вроде неплох, шипы не выпадают за сезон, а из фрикционок гудиер ultra grip 2 хороший
avatar
nip
17 November 2020


avatar
Ямгрин:

Xin4 вроде неплох, шипы не выпадают за сезон, а из фрикционок гудиер ultra grip 2 хороший


самые прочные шипы как разв контике контакт 2 они там на клею, покидают свои места очень неохотно даже при варварском обращении, гудир айс 2 читал что неплох, но довольно нежные боковины, не хотелось бы из за грыж колеса новые докупать.



avatar
-SSID-
17 November 2020mobile


Второй сезон Pirelli Ice Contact 205/60 r16 - потерян только один шип. Прекрасно держат дорогу, боковина оптимальная по жёсткости - машину не болтает, кочки сглатывает, управляемость на высоте.
За счёт большего клиренса зимой намного комфортнее.
avatar
Vortex
17 November 2020


avatar
nip:

самые прочные шипы как разв контике контакт 2 они там на клею, покидают свои места очень неохотно даже при варварском обращении, гудир айс 2 читал что неплох, но довольно нежные боковины, не хотелось бы из за грыж колеса новые докупать.

Сань, это на новых. Недавно пробовал дергать из Айс Контакт 2 2015 года, достаются на ура просто отверточкой, как и на Гиславеде ). Удалял обоймы с потерянными сердечниками. Проблема у этих шипов другая - стачивается алюминиевая обойма и теряется сам сердечник шипа. А новые первые два сезона и Гиславед не теряет шипы - проверено. А если аккуратно ездить, как наши отцы, то и после 6 сезонов нет потерь - папа доказал ))). Хотя у него остаток протектора тоже уже 5,5 - 6 мм. А вот приклейка шипа может в какой-то степени препятствовать выходу шипа для полноценной работы. Первые пару сезонов может быть зацеп не очень. Начнут нормально работать на льду, как мой Гиславед, только на 3-й сезон. Интересный момент кстати. Отсюда и отзывы разные на одни и те же шины. И в тестах разница и т.д. и т.п.
avatar
nip
17 November 2020


Vortex

У меня 2 комплекта таких колес, разной размерности 18 и 15 дюймов, 14 года, и вроде аж 13 на складе видимо валялись где то пару лет пока на машину попали, вот на обоих комплектах шип прочно сидит, с годом выпуска довод не состоятелен, видимо еще от чего то зависит.
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


nip
Я про год просто к тому, что не новые и по факту. Зашел тут с одним разговор, что я у себя пустые обоймы удалял. А он - у меня вклеянные, не достанешь. Достанешь ). Просто у него 15 года комплект.
Ну, попробуй у себя. Наверняка на стареньких есть обоймы голые. Да и шип один дернуть уже не жалко. А так чего говорить. Не вечный клей этот. Да и алюминий об асфальт тоже не очень долговечен. Обойма стирается вместе с протектором. Заделка уменьшается. Не выпадет обойма из шины, потеряется сердечник шипа. Те же, только в профиль.
avatar
nip
17 November 2020


Vortex

Да нет ничего вечного под этим небом, но я повторюсь у меня за четыре зимы практически все шипы оставались на месте, хотя пользовал ее по варварски, так с шиповкой вообще то не стоит поступать, в буксах, скольжениях или просто пятаков нарезать гденить на подходящей площадке, но с другой стороны полный привод равномерно распределяет момент на все 4 колеса.
avatar
Vortex
17 November 2020


avatar
nip:

Да нет ничего вечного под этим небом, но я повторюсь у меня за четыре зимы практически все шипы оставались на месте, хотя пользовал ее по варварски, так с шиповкой вообще то не стоит поступать, в буксах, скольжениях или просто пятаков нарезать гденить на подходящей площадке, но с другой стороны полный привод равномерно распределяет момент на все 4 колеса.

Да все тоже самое. Я каждый год с замерами да фотками выкладывал отчеты. Можно найти в профильных темах. Я к тому, что вклеенный этот шип больше маркетинговый ход, чем практичный. Особо на это ставку делать не стоит.
avatar
Ямгрин
17 November 2020mobile


nip
Про второй не скажу, а вот на первом за 5 лет использования основания шипов на месте, сами шипы сточены или обломлены. А гиславед нф 200 немецкого производства начал терять шипы на второй неделе после покупки, на обкатке, а к концу сезона на передней оси осталось процентов 10. После чего я и перешел на фрикционку
avatar
nip
17 November 2020


avatar
Vortex:

Да все тоже самое. Я каждый год с замерами да фотками выкладывал отчеты. Можно найти в профильных темах. Я к тому, что вклеенный этот шип больше маркетинговый ход, чем практичный. Особо на это ставку делать не стоит.


Какой нафиг маркетинговый ход если шип там завулканизированный, и что бы его вырвать надо усилие в несколько раз больше, с моей манерой езды я шипы терял всегда очень быстро, на этой резине они держатся просто на порядок лучше.
avatar
nip
17 November 2020


Ямгрин

Ну вот и я нет нет да задумаюсь о фрикционке, тут все косился на 7й викинг, прочитал в обзоре что он хорош, но если ты говоришь что по асфальту не очень, то не куплю, поскольку московские зимние дороги это в большинстве своем асфальт.
avatar
Sarumjan
17 November 2020mobile


avatar
nip:

Ямгрин

Ну вот и я нет нет да задумаюсь о фрикционке, тут все косился на 7й викинг, прочитал в обзоре что он хорош, но если ты говоришь что по асфальту не очень, то не куплю, поскольку московские зимние дороги это в большинстве своем асфальт.

Может зимой в снегопад каршеринге взять тачилу поближе форм-фактором к твоей бешеной табуретке, они там все на нешиповках. Прохватить, попробовать как оно после шипов в принципе)

Не знаю какие модели шин ставят, но даже если не топ, то и вряд ли трианглы и прочее кетайское.
avatar
nip
17 November 2020


Sarumjan

Та шо я на фрикционке не ездил, из последних был какой то контик викинг и гудьир какой то там перфоманс, куплю... пообещаю себе больше липучку не покупать, и опять на шипы, но я всегда с надеждой на лучшее, о5 по тем же граблям хочу поскакать, в надежде на то что, шинные технологии за это время шагнули сильно вперед.
avatar
aludov
17 November 2020


цитата:
зимой в снегопад каршеринге взять тачилу поближе форм-фактором к твоей бешеной табуретке, они там все на нешиповках. Прохватить, попробовать

Я брал рапида в гололед перед прошлым новым годом. Незабываемо - после дизеля, шипов и полного на бензин, фрикционку и монопривод. Общего только автомат. Оно в принципе ничо так, старты почти как на шипах и управляемость приемлемая. Но класс другой и это чувствуется.
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


avatar
nip:

Какой нафиг маркетинговый ход если шип там завулканизированный, и что бы его вырвать надо усилие в несколько раз больше, с моей манерой езды я шипы терял всегда очень быстро, на этой резине они держатся просто на порядок лучше.

Ну, да, конечно только контик и только у тебя и только при твоем стиле вождения. Саня, ты как всегда.
Еще раз - клей этот не держится весь срок эксплуатации шины. А маркетинг в том, что только на новых показывать это усилие на вырывание. Я тебе говорю - возьми обычную отвертку и ковырни один шип. Жалко, найди обломанный, 100% такие есть. И убедишсься, что от клея там уже ничего нет. Но нет, ты включаешь свое я да у меня. Да головка от патифона. Блин.
avatar
nip:

Sarumjan
Та шо я на фрикционке не ездил, из последних был какой то контик викинг и гудьир какой то там перфоманс, куплю... пообещаю себе больше липучку не покупать, и опять на шипы, но я всегда с надеждой на лучшее, о5 по тем же граблям хочу поскакать, в надежде на то что, шинные технологии за это время шагнули сильно вперед.

TS 860 посмотри тогда. https://www.continental.ru/car/tires/wintercontact-ts-860s
avatar
nip
17 November 2020

2

Vortex
Ага, я отъездил на этой резине 6 лет, а ты меня своей имхой, про маркетинг лечить собрался, Саш, я ваще заметил что ты почему то склонен навязывать свое мнение даже когда ты о обсуждаемом предмете ничего не знаешь, ты всегда разбираешься лучше всех во всех вопросах, даже если не имеешь о них ни какого представления, ты точно можешь рассказать БеЛАЗисту как управляться с его техникой, хотя возможно даже в кабине не сидел, и ты скорей всего разбираешься и в меде, лучше пчел.
avatar
Vortex
17 November 2020


avatar
nip:

Ага, я отъездил на этой резине 6 лет, а ты меня своей имхой, про маркетинг лечить собрался, Саш, я ваще заметил что ты почему то склонен навязывать свое мнение даже когда ты о обсуждаемом предмете ничего не знаешь, ты всегда разбираешься лучше всех во всех вопросах, даже если не имеешь о них ни какого представления, ты точно можешь рассказать БеЛАЗисту как управляться с его техникой, хотя возможно даже в кабине не сидел, и ты скорей всего разбираешься и в меде, лучше пчел.

Да, конечно, я пешком хожу и машины у меня нет. И не разбираюсь в шинах нифига. Сань, корона не жмет? Я тебе аргументированно говорю, что клей этот и сезона не держит шип, дальше все как у всех. То, что хорошая шиповка, никто не спорит. Но есть нюансы - на круг все как у всех примерно. Вон, Мишлен выпустил наконец шину - не теряет шипы даже на треке, а они без клея и самые простые шипы. А характеристики самые лучшие на льду.
И это, не тебе решать - разбираюсь я в вопросе или нет. А то получается, что если ты решаешь, что я не разбираюсь, значит ты, типа, разбираешься и получается, типа во всем. А иначе как ты судишь? Получается Мишуха в зеркале ). Ты попробуй доказать, что ты лучше разбираешься. А то кроме яколки да уменяколки ничего не можешь по существу сказать.
avatar
Sarumjan
17 November 2020mobile

1

Если уж зашла речь о нешиповках, я на пассате гонял на Goodyer и мне она очень нравилась. Модель подзабыл, да она уж устарела все равно - актуальную топовую гудиеровскую нешиповку можно брать *yes*.
Вспомнил, Ultragrip Ice+
avatar
nip
17 November 2020


Vortex

Не, эта беседа для меня становится слишком томной, оставайся при своей имхе, это в конце концов не имеет значания. И то что ты ездишь на автомобиле не делает тебя всезнайкой во всех без исключения вопросах, но ты видимо так считаешь. Сорян канешь, но ты "аргументированно" балаболишь за то чего не ведаешь, я как бы пользователь этой резины а ты нет, и как бы не забыл что, четыре зимы шипы терялись в небольших количествах и только с уменьшением высоты протектора начали вылетать активнее.

ЗЫ Кстати это не я написал, почитай еще раз:

цитата:
Про второй не скажу, а вот на первом за 5 лет использования основания шипов на месте, сами шипы сточены или обломлены. А гиславед нф 200 немецкого производства начал терять шипы на второй неделе после покупки, на обкатке, а к концу сезона на передней оси осталось процентов 10


Вощем, обсуждение этого вопроса беспредметно, удаляюсь из него.
avatar
Vortex
17 November 2020

-2

nip
avatar
nip:

Сорян канешь, но ты "аргументированно" балаболишь за то чего не ведаешь, я как бы пользователь этой резины а ты нет, и как бы не забыл что, четыре зимы шипы терялись в небольших количествах и только с уменьшением высоты протектора начали вылетать активнее.

И что? Ты один пользователь что ли этой резины? Или я не имею права в т.ч. строить выводы на чужом(твоем) опыте? Вот представь, я сейчас тебя послушаю и за разговором с коллегой или другим знакомым аргументированно сошлюсь на твой опыт, который ты мне поведал. Это плохо? Плохо только в том случае, если ты соврал. Если нет, то неуместен будет выпад в мою сторону от оппонента в виде "ты не пользователь этой резины". Вот ты сейчас этот оппонент. Глупо себя ведешь.
avatar
nip:

ЗЫ Кстати это не я написал, почитай еще раз:

А зачем? За крайние 10 лет я укатал два комплекта НФ100 в размере 195/65/15 (на своем ФФ2 и на отцовском), один в 205/55/16 (на моем ФФ3 - 7-й сезон пошел), и уже третий сезон на авто жены НФ200 в размере 205/55/16. У меня аномальных потерь шипов нет ни на одном комплекте. Но я не ты и не буду кричать, что такого быть не может.
avatar
nip:

Вощем, обсуждение этого вопроса беспредметно, удаляюсь из него.

Я тебя уже третий раз просто прошу попробовать выдернуть шип из Контика, чтобы убедиться в отсутствии удерживания шипа клеем на не новых шинах. Ты игнорируешь. Боишься что я прав окажусь и тебе придется либо признать это, либо врать? На этом и закончим.
avatar
Ямгрин
18 November 2020


avatar
nip:

Ну вот и я нет нет да задумаюсь о фрикционке, тут все косился на 7й викинг, прочитал в обзоре что он хорош, но если ты говоришь что по асфальту не очень, то не куплю, поскольку московские зимние дороги это в большинстве своем асфальт.

ну вот при минус 5 он стал лучше, может к концу сезона я и поменяю о нем свое мнение
avatar
Ямгрин
18 November 2020


Sarumjan
а я сколько смотрел на каршеринг, чаще шипованные стоят.
avatar
Vortex
18 November 2020


avatar
Ямгрин:

Sarumjan
а я сколько смотрел на каршеринг, чаще шипованные стоят.

Мерсы Белки брал - шип, Киюшки - липа. Кстати, на Киюшках Нордман рс2 понравился. Но, возможно, по погоде совпало - снег и около -5.
avatar
nip
18 November 2020


avatar
Ямгрин:

ну вот при минус 5 он стал лучше, может к концу сезона я и поменяю о нем свое мнение


Кстати логика в этом есть, как правило у фрикционок смесь мягче ламели мельче, т.е. чем ниже температура тем лучше работает липучка, и тем сильнее дубеет шиповка, естественно -5 совсем не та температура, но тенденция есть.
Maro
19 November 2020mobile

1

Сегодня по ледяной корке во дворе «Michelin Pilot Alpin 5» отлично себя вели, разницы с шипами не заметил.
Ishidaru
20 November 2020mobile


Вчера на дастере своем поменял, включив зимний режим дополз от Нахабино до Твери чтоб переобуться. Привез колеса от фокуса жены, сегодня во дворе менять буду. Надеюсь очередной домкрат не сломаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up