Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Kostya2013
12 November 2020mobile


Backuper
Дерганья от коробки(сцепы))) а можно поподробнее? Как Вы отличите дерганья двигателя от коробки на нашей коробке?))) да не год, года четыре! Ну значит я шаман, и танцы с бубном мне помогли избавиться от дерготни.
Krakoz9Ibr
12 November 2020


Всем привет. Может у кого-то тоже такое было. Фокус 1,6 на powershift 2018 год. Под самый конец гарантии диллер поменял сцепу из-за того, что при переключении с 1 на 2 были дёрганья, я проехал 2 тыщи и гарантия заканчилась(на сцепу), а проблема вылезла опять. Может у кого-то были похожие проблемы и разобрался с ней раз и на всегда.
Dikon
12 November 2020

-1

В общем купил-поставил новый датчик MAF, фильтр воздушный поменял, пока присматриваюсь как таблицу заполняет эбу.
Но складывается ощущение - чушь это всё какая-то. Барометрическое давление на луне кажет. Первая простая осциллограмма, вторая посложней с долгосрочной топливной коррекцией, температурой впуска... Дичь какая-то 🙂 Тапку в пол дал давление на улице выросло. 🙂
posted imageposted image
Kostya2013
12 November 2020mobile

-2

Dikon
Есть вопросы?))
VanTex
12 November 2020mobile

4

Dikon
Нахрена вы купили датчик? Вы Сброс блока после этого сделали? Костя - главный Кулибин здесь, это ты. Иди уже в инженеры на завод автомобильный работать, если считаешь, что ты тут самый умный. Надоел.
bobah-volzhsk
12 November 2020mobile


Парни, я понимаю, вопрос конечно, может и глупый, но всё же, выжимной начал свистеть на холодном движке ( power shift ), цена 30к вместе с заменой. Но даже официалы говорят, типа если не напрягает, езди. Сколько протянет? Не сталкивался никто?
Iceman90
12 November 2020mobile


bobah-volzhsk
Чёт 30 это дохрена. Сегодня только смотрел отдельно выжимной. 15+- можно взять. Заказал себе дешевле, ждать месяц правда. Буду менять только его ибо сцепа ещё очень хороша.
Подвывает при трогании около 6 месяцев, особенно после пробок. Думаю ещё месяц-два у меня протянет)
Плюсом надо изучить состояние вилок, а то может быть как на фото выше, тогда уж комплектом лучше менять сразу все.
bumer750li
12 November 2020


K
Kostya2013:

Если ничего не делать, то будет как писал товаришь после тебя. Трутся вилки о подшипники.

подскажите если этот звук от вилок, то может ли он идти не меняя тональнсть при переключении передач, так при при включении на нейтральную, тоесть на протяжении разгона- торможении и при переводе в нейтральную характер звука(дребезг) один и тот же.
bobah-volzhsk
13 November 2020mobile


Iceman90
Понял. Спасибо. У меня тоже сцепа хорошая. А где заказывал, подскажи, пожалуйста.
Iceman90
13 November 2020


bobah-volzhsk
Я заказал по номеру от американца CA6Z7A508E. Но учтите что за однозначную применимость этого номера к вашему авто я не ручаюсь. Используя платный каталог FORD ECAT USA я подобрал его по тачке с таким же мотором и коробкой. Думаю что это одно и тоже. Поищите по этому номеру в известных вам интернет магазинах. Просто там где заказал я - заказы доступны только для юр.лиц.
P.S. Да и вилки чуток б.у. в отличном состоянии мне подогнал друг почти за пиво) Тоже пытался оценить затраты и пришел к выводу что весь комплект мне не нужен.
Kostya2013
13 November 2020mobile


bumer750li
Я про звук который слышно когда проезжаешь между гаражами еле нажимая на газ к примеру, ших ших ших.. Но и не только его там слышно. Вообще сцепление почти никогда не прижимается сильно. Может быть у вас что-то другое.
VanTex
Прости, но я в жизни не видел самых умных, мне кажется их от нас прячат!! Ну какой же я кулибин, я же предположил что я шаман с бубном!)))
moskal031720
16 November 2020mobile

-1

Короче мужики может кому поможет у кого стиралка, но не обещаю
Заглушил клапан абсорбера и все машинка стала себя вести как новая, никакой стиралки ни толчков ничего
Все таки проблема была в моторе а не коробке
avatar
megaev
16 November 2020mobile


moskal031720
Теперь жди, когда бензобак расплющит )))
Мишуха
16 November 2020mobile

-1

megaev
Каким способом?
avatar
megaev
16 November 2020mobile

-1

Мишуха
Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.

Не просто так же его поставили )
Мишуха
16 November 2020mobile

-1

megaev
Это клапан вентиляции адсорбера, а не бака, бак не продувается ничем. Не будет продут адсорбер, и все дела. И в коллектор ничего попасть не может, кроме как через клапан.
avatar
Slider007
16 November 2020


Мишуха
А для чего вообще нужна продувка адсорбера?
И каким образом в бак попадает воздух, который замещает объем истраченного бензина?
moskal031720
16 November 2020mobile


Не знаю что там расплющит но у меня была мазда 3 двушка, тоже самое сделал ездил год так притом что я живу на юге и ни чего не случилось
И кстати на фокусе есть трубка под локером где заливная через которую абсорбер и сбрасывает давляк на сколько я знаю
А сам клапан сделан для экологии
Мишуха
16 November 2020mobile

1

Slider007
Продувка нужна, что бы проглотить пары бензина, а воздух поступает из атмосферы через сам адсорбер, он свободно связан с атмосферой. Это две разные ветки.
kasheybesmertny
16 November 2020

-1

Через клапан адсорбера бывает подсос воздуха с улицы. Поэтому колбасит и троит. Его меняют на бошевский от УАЗа, который более надёжный.
Kostya2013
16 November 2020mobile


Мишуха
В американской версии это системы ещё есть клапан на линии подачи воздуха в адсорбер и датчик давления в баке, а у нас все лишнее убрали)))
vvs373
16 November 2020


Вот все же решил написать здесь и спросить, есть в данной теме кто-то, кто может ясно пояснить, как работает сцепление ПШ?
интересует именно момент включения передач, что и в какой момент и какой последовательности происходит. Везде в интернете только общие фразы про два вала, два сцепления, а как именно оно работает нигде нет.
Например при обычном сцеплении на механике имеем следующее: корзина сцепления всегда прижимает диск сцепления к маховике жестко, когда нам нужно включить передачу, мы нажимаем педаль, через трос или гидравлику нажимаем на выжимной подшипник, он давит на лепестки корзины, сцепление диска и маховика размыкается, первичный вал в коробке перестает вращаться вместе с двигателем, мы включаем передачу и начинаем отпускать сцепление. Лепестки на корзине отпускаются, диск постепенно прижимается к маховику, и мы плавно трогаемся, дальше, когда мы едем, выжимной не работает, он просто висит на валу коробки и ждет, когда мы снова на него нажмем. Сцепление при постоянном движении всегда замкнуто, весь момент от двигателя передается на коробку.
А как в ПШ все происходит?
Мишуха
16 November 2020mobile


Kostya2013
Оно не лишнее, а для работы на биотопливе.
Vit76
16 November 2020mobile


vvs373
В этой теме всё есть. Сцепление тут работает наоборот. Нужно надавить на лепестки корзины, чтобы оно замкнулось.
samarkin66
16 November 2020


Всем привет! Поменял комплект сцепления, адаптация прошла с первого раза, всё хорошо, "стиралки, дерготни" нет, передачи переключаются чётко, но не ушла одна проблема, даже не знаю как правильно описать, при разгоне, на малых скоростях, с 1-2 или 2-3, иногда происходит что-то вроде проскальзывания, со звуком "бжик" )), или как-будто что-то не попадает в пазы, а потом становится на место? Походу что-то в самой коробке.
Такая же фигня...Давно.Сцепа,вилки не причем.В городе практически не заметно,трасса слышно..В принципе,понимаю,трасса короче импульс на моторчик.Готов к разборке КПП,ТСМ не подкидывал,может есть не рабочий в Самарской у кого,возможно верну рабочим.И интересует блок переключения, кто разбирал поймет.
rase93
16 November 2020


Есть у кого отчет подробный по прошивкам официальным?
какая сейчас прошивка более адекватная? FV6P-7J104-JF?
Kostya2013
16 November 2020mobile


vvs373
Да наоборот, но!!! Передачи выше включает перед самим включением!! Сцепление почти никогда не прижимается, только если коленвал "убегает" Вперед!! Т. Е. Сцепление только для синхронизации валов с коробкой, из-за этого износ минимальный!
moskal031720
16 November 2020mobile


Я даже первый раз слышу про JF думал что последняя GE
И как она вообще ?

Сорян понял что про 1,6
avatar
Fodik
16 November 2020mobile


moskal031720
JF для 1.6
vvs373
17 November 2020


Vit76
Вот и я разбирая его пришел к этому выводу, получается, что все время, пока мы едем по дороге, у нас одна из вилок прижимает выжимной подшипник и нажимает сцепление, если я еду 1000 км, то все это время подшипник работает в нагрузке, это какому инженеру пришло такое в голову? Неудивительно, что он выходит из строя, из чего он должен быть сделан, чтобы весь срок службы работать в упоре и нажимать сцепление. На машинах с механикой запрещено стоять на светофоре с нажатым сцеплением, чтобы подшипник не разваливался раньше времени, а здесь вся нагрузка на нем. Плюс вилка 6 передачи всегда в натянутом состоянии, давит на него, как она тоже может долго работать?
Kostya2013
Тут я вообще ничего не понял, что значит сцепление почти никогда не прижимается, а как же тогда передается момент от двигателя к
коробке, через воздух?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up