Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 134 | 30,2% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 91 | 20,5% |
Уже переобулся | | 160 | 36,1% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,8% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 443 votes, last 28 April 2023.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
Vortex
5 November 2020
1
nip:
|
А я чота тут заехал в гараж, посмотрел на зимние колеса и вспомнил что, их менять, как минимум, еще год назад надо было, помню переобул машину, думал начнутся снегопады, куплю новую, так и проездил до весны, но ща точно стремно в зиму на такой резине. |
Как бы не повторился прошлогодний финт ))). Я пока старые одел. Зама начнется, поменяю, а нет, то буду дотирать.
nip:
|
Это я к чему, сейчас шиповка Continental IceContact 2, но смотрю тут многие за фрикционку топят, думаю может тоже на такую перейти, но как то мотивировать себя не могу, по цене например нешипованый контик Continental VikingContact 7 стоит столь ко же, по акустике я тоже разницы особой не вижу, цокот шипов я слышу если только стекло опустить, вот и думаю есть ли смысл... ? |
Сань, нет смысла абсолютно никакого. Если тебя шипы не напрягают, ты о них не думаешь, поведение шин устраивает, то фрикционка - это для эстетов. ИМХО странный компромисс за твои же деньги. Если на ней жарить, как не лете по асфальту, то сотрешь её в ноль раньше чем при схожей манере растеряешь шипы. Я раньше ездил на фрикционках, а потом взял тачку в декабре и пришлось брать, что было. И были одни шипы в ближайшем магазине. Решил, что просто не буду заморачиваться ни с какими обкатками, прикатками. Буду просто ездить и не париться. Так и перешел на шиповки. И перестал чувствовать разницу при смене сезона, которая требует привычки. Единственное, не беру топы для суровых зим. Езда в основном по городу. Изредка на дачу выезжаю. Зато утром спросони спокойнее в темном узком дворе, где на повороте голый лед. И стремно прислониться к припаркованному Каену...
nip
Я короче скажу. Если вопрос ставится так, как вы его поставили, то лучше ездить на том, на чем привык. )
VortexСаш, да я все это понимаю, много раз с зимней резей экспериментировал, например прошлая была скоростная фрикционка для так называемых мягких европейских зим, по асфальту сухому и мокрому почти как на лете, ...но! только дороги припорошит, машина как корова на льду, приходилось здорово осторожничать, да и и после снегопадов в заснеженных дворах мучился. Был и обратный опыт с фрикционкокой, на пассате когда то была липучка Контик-Викинг там какой то номер, получалось так что, по снегу чувствовала себя великолепно, но вот при переходе с летней на зиму, еще на асфальте и околонулевых температурах офигевал насколько резина хуже в сцепных свойствах.
Как бы пришел к выводу что, нормальная шиповка значительно универсальнее, видимо смесь там жестче и ламели покрупнее, вощем и по асфальту не плохо, и в снегопад отлично. Особенно понравилась нынешняя еще и тем что, шип там вклееный, и она шипы практически не теряла, хотя я зимой похулиганить маленько люблю, угла там с буксом на старте дать, или в поворот бочком завалить, или пятаков на пустой площадке покрутить, )) а шипам пофиг, начали сыпаться только когда протектор по высоте уже сильно просел, т.е. примерно к четвертой зиме.
Mits:
|
Я короче скажу. Если вопрос ставится так, как вы его поставили, то лучше ездить на том, на чем привык. ) |
Да умом то я это понимаю, нефиг от добра добра искать, но чтонить другого попробовать позуживает. )
Кажется, срач начинается
Когда пару дней в неделю тебе приходилось стоять на ледяной горке и никакие ESP не помогают заехать, а только движение галсами, как фрегат против ветра,, тогда поймешь за шипы. В остальном, можно и на летней. Я в юности на своей "пятерке" круглогодично на БЛ-85 ездил, и ничего. Живой-здоровый. Даже без ДТП.
nip:
|
Как бы пришел к выводу что, нормальная шиповка значительно универсальнее, видимо смесь там жестче и ламели покрупнее, вощем и по асфальту не плохо, и в снегопад отлично. Особенно понравилась нынешняя еще и тем что, шип там вклееный, и она шипы практически не теряла, хотя я зимой похулиганить маленько люблю, угла там с буксом на старте дать, или в поворот бочком завалить, или пятаков на пустой площадке покрутить, )) а шипам пофиг, начали сыпаться только когда протектор по высоте уже сильно просел, т.е. примерно к четвертой зиме. |
Как там говорится, подпишусь под каждым словом.
nip:
|
Да умом то я это понимаю, нефиг от добра добра искать, но чтонить другого попробовать позуживает. ) |
Тоже посещают такие мысли, но просто раскладываю для себя все плюсы и минусы, особенно гнетет переплата за нешиповку и обязательный выбор самой-самой топовой. и тут понимаешь, что есть такое пересечение обстоятельств, когда топовая нешиповка может полететь хуже самой дерьмовой шиповки - это мокрый лед. А такое дерьмо с нашими перепадами температур через ноль, осенние заморозки, весенние оттепели не такое уж и редкое явление. Взял шиповку и закрыл вопрос.
borodaII
5 November 2020mobile
Mits:
|
Очень даже повлияет, если тяги нет, то нет и ее контроля. Дальше работает АБС и руль. Чисто навыки вождения и опыт. Не ну, конечно, если тупо переть левой стороной по асфальту, а правой по снежной каше, одновременно тыкая в смартфон... : |
ESP включается при продольном ускорении именно в заносе, именно на скорости , именно при нажатом газе, удерживая от заноса в повороте тяга не пропадёт пока ускорение продольное не превысит порог. А на малом газу работает противобуксовочная система, ABS при торможении. Все системы связаны, но работают по очереди.
А если одним по асфальту и другим по каше и при этом жать на газ, то ESP задушит мотор когда долго тормозами упарится удерживать. Работает это всё по зашитому в мозги алгоритму и помешать этому алгоритму может только разношёрстные колёса и аквапланирование.
Кстати у шипов задача удерживать машину на обледеневшей дороге в прямолинейном движении и не давать развиваться заносу в поворотах. Торможения и старт на голом льду это вторично.
borodaII
Мы говорим об одном и том же но друг друга не понимаем. Это бывает.
borodaII
5 November 2020mobile
Mits
Так бывает. Только есть в машинах системы на работоспособность которых умственные способности водителя повлиять не могут.
Mits
Еще раз. Если вместо того, чтобы вытаскивать машину газом, тупо давить на тормоз, то системы работать будут не так, как могли бы. При ситуации когда водитель дает этим системам работать, они будут работать, как заложено конструктором и программистом. Умственные способности это отдельный вопрос и я про это вообще не говорил.
Белогвардеец
5 November 2020
1
Миц отвечает Мицу?
вы действительно о разном говорите
-SSID-
6 November 2020mobile
Белогвардеец:
|
Миц отвечает Мицу? вы действительно о разном говорите |
Тсс, пусть Мицы продолжают давить на газ и тормоз одновременно! Это ж двойники с ESP&ABS!
Белогвардеец
6 November 2020
-SSID-
понял,валю-валю отсель.от греха.
если чо липучка,полный привод настоящий.пока на лете.
Mits
Ты это. Прекрати безобразие!
Mits
А что? Я еще и не начинал.. ))
Белогвардеец
8 November 2020
сменили на липучку.
1700 рэ,помыли лето,подкачали и отбалансировали зиму,выдали новые пакеты.
Белогвардеец
Дешево. Где это?
-SSID-
8 November 2020mobile
Можно всем расслабиться, Pirelli Ice Zero установлены. Да, с шипами, за городом реально помогают. Много раз вытаскивал на даче в горку любителей липучки, потому только шипы. )
Белогвардеец
8 November 2020
2
около платформы новогиреево.
подъёмник там плита.
перовская 68Б
Белогвардеец
12 November 2020
2
немного офтопа но в тему зимы.
вчера приобрёл а сегодня поставил новые щётки,залил -20 омывайку.
не забывайте Господа подготовиться к зиме!!!
Думаю в субботу перекинуть.. Вечером чот не успеваю пока. Зима на шипах.
Но по вечерам и утрам пристально просматриваю прогнозы погоды.
Езжу на метро сейчас и на самокате утром до школы))
-SSID-
12 November 2020mobile
1
Gorm
Самокат переобул уже? Утром ледок уже виден... )
borodaII
12 November 2020mobile
1
Белогвардеец:
|
немного офтопа но в тему зимы. вчера приобрёл а сегодня поставил новые щётки,залил -20 омывайку. не забывайте Господа подготовиться к зиме!!! |
Саня привет!
Незамерзайку месяц как налил, чтобы воду разбавить. А вот резинки на дверях и стёклах ещё не обработал.
Надо заняться , а то в машину не попасть будет.
Белогвардеец
12 November 2020
borodaII:
|
Саня привет! Незамерзайку месяц как налил, чтобы воду разбавить. А вот резинки на дверях и стёклах ещё не обработал. Надо заняться , а то в машину не попасть будет. |
привет Егор,у нас чпокус что-то любил этим баловаться,порою дверь изнутри открывал.
-SSID-
12 November 2020mobile
1
Белогвардеец
Да, силикончика на уплотнители нанести пора... А ещё жду ледяных дождей - уже становится традицией...
Белогвардеец
12 November 2020
-SSID-вот они-то это вообще жесть,как вспомню панцирь на машине
-SSID-
Пока нет.)) Дорога до школы сухая почти вся. )
Переобулся, 2к за R17, не шипы.
Gorm:
|
-SSID- Пока нет.)) Дорога до школы сухая почти вся. ) |
Я тоже пока на лете гоняю, фигле асфальт сухой, но наметил на эти выходные, дальше тянуть уже неразумно, скоро Новый год.
nicko
14 November 2020mobile
1
Сегодня поменял на второй. На полном липучка, тянуть особо незачем.
Летнюю выкинул, буду зимой покупать, обычно цены падают
Таки поменял сегодня колеса, поскольку зимние на своих дисках, вопрос 15 минут и всего 500 рублей, тока подкачали давление, даже не балансировали, ибо хочу на неделе поменять зимнюю резину в принципе, 6 зим ее сильно убили, на глаз примерно 50% шипов и 30-40% процентов высоты протектора от начального. Что сразу отметил, заметно худший держак по мокрому асфальту по сравнению с летом, в около нулевых температурах, понятно что если на неделе подморозит то все изменится, но на данный момент так. Ща Continental IceContact 2, думаю куплю такую же, она мне по душе.
а поскольку в планах поменять авто, эти зимние колеса оставлю и на новую, размерные характеристики колес и резины идентичны.