Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Dikon
3 November 2020


V
VanTex:

Kostya2013
Если память не изменяет то это TSB 16-1086.

VanTex, всё-таки память вам изменяет, это БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076😊 Скачать: https://yadi.sk/i/Qg1q8OTo09aACg
цитата:
И не неверный расход воздуха виновник, а то, что уплывает масса атмосферного давления В спайке SP901 и SP903. Как результат, параметр BARO в переменных данных может показывать либо 95 КПА либо 105.

VanTex, вы пишете очень интересные для меня вещи. Давление BARO у меня низкое 95 кпа, давление MAP тоже низкое 96кпа. 1,6/125.
Жгут меняли, MAF чистил. Что я должен сделать, что бы BARO соответствовало наружному давлению, а MAP находилось в заданном диапазоне 99-101 кПа. Спасибо вам. пы.сы. Что такое спайка SP901 и SP903?
aptypkaa
5 November 2020


а может быть такое что вилки подклинивают но ошибка не вылазит и тсм перегревается ? продавец выдал такую версию ))
как проверить вилки на подклинивание если ошибок нет ?
Kostya2013
5 November 2020mobile


aptypkaa
По вращению валов в нейтрале наверно
aptypkaa
5 November 2020


это как? на них посмотреть чтоли? я имею ввиду не разбирая коробку
Kostya2013
5 November 2020mobile


aptypkaa
))) по данным с датчиков валов.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 November 2020


A
aptypkaa:

это как? на них посмотреть чтоли? я имею ввиду не разбирая коробку

в СПБ всех диагностов забанили? смысл вам смотреть что-то, если сами не отремонтируете.
aptypkaa
5 November 2020


K
Kostya2013:

))) по данным с датчиков валов.

да датчики не смотрел. ни 1 ошибки нет, проверял форсканом
avatar
Vortex
5 November 2020mobile

1

D
Dikon:

Давление BARO у меня низкое 95 кпа, давление MAP тоже низкое 96кпа. 1,6/125.

На 1.6 125 есть датчик MAP?
D
Dikon:

Жгут меняли, MAF чистил. Что я должен сделать, что бы BARO соответствовало наружному давлению,

Заменить MAF на исправный.
Dikon
5 November 2020


Vortex
цитата:
На 1.6 125 есть датчик MAP?

Нет, нету. Давление как-то высчитывается через MAF, в процессе расчета участвуют: Расход воздуха, температура впуска, величина открытия дросселя и строит таблицы BCM. Взрыв мозга в общем.
цитата:
Заменить MAF на исправный.

Это и хотел услышать, тоже также думаю.
avatar
Vortex
5 November 2020


D
Dikon:

Нет, нету. Давление как-то высчитывается через MAF, в процессе расчета участвуют: Расход воздуха, температура впуска, величина открытия дросселя и строит таблицы BCM. Взрыв мозга в общем.

Всё верно. И исходя из полученных измерений рассчитывается BARO. Соответственно, если измерения верные, то рассчитанный BARO будет совпадать с фактическим.
D
Dikon:

Это и хотел услышать, тоже также дума

С учетом того, что проблемный жгут заменили, остается только сам MAF. Но, я бы попробовал сначала просто поставить заведомо исправный, посмотрел на результат. Вдруг проблема в жгуте осталась.
Dikon
5 November 2020


Vortex
цитата:
Но, я бы попробовал сначала просто поставить заведомо исправный, посмотрел на результат. Вдруг проблема в жгуте осталась.

TCM на угад брал, диагност репу чесал 50/50, а этот-то и хрен с ним если не угадал, напрягать никого не хочется. 5 тыш маздовский вот такой возьму: L3H5-13-215, говорят те же яйца-только в профиль и цена в три раза ниже. 🙂
Azat83
5 November 2020


Добрый день, подскажите пожалуйста хорошего мастера по адаптации коробки в СПБ!
Dikon
5 November 2020


Azat83, с какой целью вы хотите произвести адаптацию?
Azat83
5 November 2020


D
Dikon:

, с какой целью вы хотите произвести адаптацию?

Начала дёргаться на второй, прошлый раз делал адаптацию вроде нормально стало, проехал 20000км и снова начала.
Dikon
5 November 2020

3

Azat83, вы можете произвести дорожную адаптацию сухой коробки powershift своими силами. Данный способ не уступает программной адаптации.

Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.
avatar
smis
5 November 2020


где это делать, чтоб менты не приняли?))
Kostya2013
5 November 2020mobile


Dikon
Маздовский ++, тоже брал, но номер не скажу, Где-то в архиве! Но made in USA! Написанно! Работают одинаково с родным, меняю раз в пол года, разницы нет.
Dikon
5 November 2020


K
Kostya2013:

Маздовский ++, тоже брал, но номер не скажу, Где-то в архиве! Но made in USA! Написанно! Работают одинаково с родным

Отлично!!! Тоже возьму.
цитата:
меняю раз в пол года, разницы нет.

Зачем так часто? Я 6 лет не менял.😂
Dikon
5 November 2020


avatar
smis:

где это делать, чтоб менты не приняли?))

🤣На трассе где-нибудь, у меня, например, в 10 км от дома есть дублёр км 3 длинной, там нет никого, вот там иногда развлекаюсь.😊
Azat83
5 November 2020


Интересная процедура))) но что то вызывает сомнения, кто то уже так делал?
Dikon
5 November 2020

1

Azat83
Это официальная процедура от Форда.
avatar
Серый
5 November 2020mobile


Azat83
Если бы вы внимательно читали пусть всю тему,а хотя бы её шапку то и там бы нашли эту инструкцию
Kostya2013
5 November 2020mobile


Dikon
В смысле между собой!))
aptypkaa
6 November 2020


кто покупал ТСМ модули американские?
я купил за 30 тыщ, внутри 2 кольца было и инструкция по адаптации. 2020 года выпуска. выглядит как новый, коробка правда нефига не FORD. написано сделано в мексике... подделки на рынке вообще бывают, или только китай перепаянный?
avatar
Fodik
6 November 2020mobile


posted image
aptypkaa
У американского другая коробка,на фотке справа америка.
VanTex
6 November 2020mobile


https://autodata.ru/training/2020/1125_ford_transmissions/ Курс просили, держите, буду вещать
Dikon
6 November 2020


K
Kostya2013:

В смысле между собой!))

Константин, это вы ап чём? Я есть немного плохо понимать.🧐
Kostya2013
6 November 2020mobile


Dikon
Старый датчик я не выкинул, и маздовский есть, раз в пол года достаю один из багажника, ставлю вместо второго который пол года отработал, мою второй и закидываю дальше в багажник на пол года. Не в смысле что я каждый раз новый ставлю, к вопросу "зачем так часто"
Dikon
6 November 2020

-1

K
Kostya2013:

Старый датчик я не выкинул, и маздовский есть, раз в пол года достаю один из багажника, ставлю вместо второго который пол года отработал, мою второй и закидываю дальше в багажник на пол года. Не в смысле что я каждый раз новый ставлю, к вопросу "зачем так часто"

Константин, и так бывает, это нормально.😂

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up