Замена антифриза своими силами

14 years ago

9



Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу 🙂

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо 😉
антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

q77
26 July 2009

Замена антифриза своими силами
191,5K
views
92
members
251
posts

amid7
4 October 2020mobile

2

Serg-84
Причем не низкотемпературных свойств, а сработки присадок, уменьшающих коррозию, пеногасящие и т.п.)
avatar
Андрей71
4 October 2020


A
amid7:

Serg-84
Причем не низкотемпературных свойств, а сработки присадок, уменьшающих коррозию, пеногасящие и т.п.)

И к чему это приводит?Не к накоплению всякой дряни,которую я назвал грязью?
A
amid7:

Если грязь в антифризе, то не его надо менять,а искать серьезную неисправность.

Так ищите.
avatar
DRON.1
24 October 2020


Не побоюсь этого слова - товарищи! Давеча решил поменять ОЖ в СОД (мотор 1.8). Снял защиту, подставил тазик, вывернул пробку из бачка радиатора (разумеется из расширительного тоже). А в ответ тишина! Ни капельки! Подскажите, кто ломал данное изделие, какой там механизьм запирания дирьки.
Добавлю - в расширительный дул, избыточное создавал - не текет жижка!
avatar
ВладимирВарвин
24 October 2020


DRON.1
Может залипло там просто, в этом вентиле, из котрого ОЖ сливают. Пошевелить ка кто сильнее выкрутить
avatar
Rics
24 October 2020

1

DRON.1
Там длинная пробка тонкой конструкции... На конце уплотнительное кольцо. После того как вывернешь надо подковырнуть плоской отвёрткой и польётся всё. Просто там резьба кончается, а уплотнение из канала не выходит. Только очень аккуратно. После 10 лет эксплуатации и пяти раз откручивания, сегодня я сломал пробку и уплотнение осталось внутри радиатора.
avatar
Андрей71
25 October 2020


avatar
Rics:

DRON.1
Там длинная пробка тонкой конструкции... На конце уплотнительное кольцо. После того как вывернешь надо подковырнуть плоской отвёрткой и польётся всё. Просто там резьба кончается, а уплотнение из канала не выходит. Только очень аккуратно. После 10 лет эксплуатации и пяти раз откручивания, сегодня я сломал пробку и уплотнение осталось внутри радиатора.

Позвольте спросить-зачем так часто туда лазали?А по существу-как выходить из этого положения,когда оборвалась эта пробка?У меня после замены антифриза подкапывает,а туже тянуть боюсь-чувствую,что пробка уже тянется,а если оборвется,что делать?Так и езжу,доливая.
avatar
Rics
25 October 2020mobile

1

Андрей71
Мне не везёт с помпами. Ставлю, уже 4-ю на 240-й тысяче. Плюс радиаторы мыл один раз со снятием.

Оборвалась и всё. Такой пробки у меня нет. Посему меняю радиатор.
avatar
Андрей71
25 October 2020


Rics
Печально.Какие помпы подводят?
avatar
Rics
25 October 2020mobile


Андрей71
Оригинал с завода 144т.км. затем SKF 56т.км., затем снова SKF и 43т.км.
dsprts
26 October 2020


avatar
Rics:

Андрей71
Мне не везёт с помпами. Ставлю, уже 4-ю на 240-й тысяче. Плюс радиаторы мыл один раз со снятием.

Оборвалась и всё. Такой пробки у меня нет. Посему меняю радиатор.

там вроде обычная резьба М10*1,5. обычная гайка накручивается
posted image
https://www.drive2.ru/l/570105576168620681/
avatar
Rics
26 October 2020


dsprts
Наверное так оно и есть. Но мне радиатор всё равно менять. Поэтому я не сильно расстроился.
avatar
Андрей71
26 October 2020


D
dsprts:

там вроде обычная резьба М10*1,5. обычная гайка накручивается
posted image
https://www.drive2.ru/l/570105576168620681/

Вы пробку доставали как?Где там уплотнение?Почему может подтекать?
dsprts
27 October 2020

2

avatar
Андрей71:

Вы пробку доставали как?Где там уплотнение?Почему может подтекать?

там два усика видно на фото чтобы пробка не выпадала. если сильнее поддеть то выпадет. вы возможно резинку повредили когда ковыряли пробку. резинка сразу за резьбой. прижимается резинка к плоскости с кольцевым выступом.
posted image
резинка на фото пробки есть. толщиной где то 2-3 мм
avatar
Андрей71
27 October 2020


dsprts
Спасибо.Конструкция прояснилась.Вроде не ковырял-может попал какой мусор.
avatar
DRON.1
27 October 2020


D
dsprts:

там вроде обычная резьба М10*1,5. обычная гайка накручивается
posted image

Очень информативно! Благодарствую. Как думаете, если выкрученную пробку пассатижиками попробовать извлечь - усы не обломаются?
dsprts
27 October 2020


avatar
DRON.1:

Очень информативно! Благодарствую. Как думаете, если выкрученную пробку пассатижиками попробовать извлечь - усы не обломаются?

я вообще сомневаюсь что там эти усы нужны. Ну упадет пробка в тазик, и что, зато быстрее выльется и если грязь какая осела снизу то хоть компрессором можно дунуть или чем то еще расшурудить. так то усы эластичные
avatar
Nikolai2000
3 November 2020

1

D
dsprts:

я вообще сомневаюсь что там эти усы нужны. Ну упадет пробка в тазик, и что, зато быстрее выльется и если грязь какая осела снизу то хоть компрессором можно дунуть или чем то еще расшурудить. так то усы эластичные


Недавно треснула пробка сливная у радиатора и ОЖ вытекла. На сервисе когда менял пробку (удачно аналог нашелся в сервисе) механик как одно из объяснений усиков сказал чтобы когда открутишь пробку и не обжечься струей горячей ОЖ - пробку не вытаскивать до конца, она будет на усиках держаться и ОЖ будет потихоньку сливаться вниз. Не скажу что объяснение 100%, но как вариант.

Вот фото сломанной сливной пробки (оригинальная ли она не знаю на 100%) и фото пробки которая подошла от другого авто.
posted imageposted image
avatar
Nikolai2000
3 November 2020

2

Если кому поможет инфа: сливную пробку можно купить отдельно от радиатора.
Номер в EXIST: 6 172 088, по цене оригинал-аналоги на 11.2020 г. примерно от 500-600 руб. и выше.
dsprts
5 November 2020


avatar
Nikolai2000:

Недавно треснула пробка сливная у радиатора и ОЖ вытекла. На сервисе когда менял пробку (удачно аналог нашелся в сервисе) механик как одно из объяснений усиков сказал чтобы когда открутишь пробку и не обжечься струей горячей ОЖ - пробку не вытаскивать до конца, она будет на усиках держаться и ОЖ будет потихоньку сливаться вниз. Не скажу что объяснение 100%, но как вариант.

Вот фото сломанной сливной пробки (оригинальная ли она не знаю на 100%) и фото пробки которая подошла от другого авто.
posted imageposted image

маловероятно что пробка ориг была. У меня точно ориг была. Наверно у вас радиатор меняный
avatar
ВладимирВарвин
5 November 2020


Оригинальная сливная пробка радиатора вообще-то под шлиц, а не с барашком.
avatar
Nikolai2000
5 November 2020


рdsprts да, радиатор меняный (по КАСКО).
Получается не оригинал установили.
FOCUSniik
11 March 2021mobile


Привет
Предстоит замена антифриза,купил лавр 2х компонентный для промывки системы.
Скажите как по максимуму сливать жидкость во время процедуры очистки
1.6 tdci у меня
dsprts
6 April 2021


FOCUSniik
зад авто поднимать повыше. В идеале на 90 градусов)))
avatar
alickaps
6 April 2021mobile


FOCUSniik
Выше освещалось как, использовать концентрат.
Сначала промывать водой, чтобы в системе оставалась чистая вода, потом влить концентрат 3.25л(50%) и далее доливать водой, тем самым в системе гарантировано будет свежи антифриз
amid7
8 April 2021mobile

1

Я ещё раз повторю, не надо мудрить. Заливаете 1 л концентрата, остальное готовым антифризом, марка кулстрим. Это оригинал. У себя я вообще не промывал, ибо через 10 лет слил оранжевую прозрачную жидкость и залил новый кулстрим, никакой грязи не было.
avatar
Андрей71
8 April 2021


A
amid7:

Я ещё раз повторю, не надо мудрить. Заливаете 1 л концентрата, остальное готовым антифризом, марка кулстрим. Это оригинал. У себя я вообще не промывал, ибо через 10 лет слил оранжевую прозрачную жидкость и залил новый кулстрим, никакой грязи не было.

У меня тоже через 100тык родной антифриз был как слеза.Вообще не парился-сколько слил старого,столько залил нового.А слитый скормил казенной калине-там антифриз уходит постоянно.
dsprts
9 April 2021mobile

1

amid7
От старого антифриза по всей системе налет на поверхностях. Видно на расширительном
avatar
Андрей71
9 April 2021


D
dsprts:

amid7
От старого антифриза по всей системе налет на поверхностях. Видно на расширительном

Тогда,конечно промыть желательно.
dsprts
10 April 2021mobile


Андрей71
Да и промыть с химией. Ядерная щёлочь а потом нейтрализация кислотой. Я мыл кислотой просто. Не помогло.
avatar
Андрей71
10 April 2021


D
dsprts:

Да и промыть с химией. Ядерная щёлочь а потом нейтрализация кислотой. Я мыл кислотой просто. Не помогло.

Думаю химия там не нужна-радиатор и помпа спасибо не скажут.В инструкциях к другим авто встречал совет промыть большим количеством проточной воды,подключив шланг водопровода и обеспечив слив.Но этот совет из эпохи антифризов,которые давали осадок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up