Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
alik88
3 November 2020mobile


nevidimij
Однозначно,нужно смотреть толкатель ТНВД при покупке бу машины с двигателем экобуст сразу!!!
И спустя 1 000 км после покупки. За 2-3000 км новый толкатель ТНВД (если его заменили перед продажей) сотрёт полностью и будет уже замена распредвала. А вот после, можно смотреть уже каждые 10-15 для профилактики.
У меня после замены толкателя и до ремонта распредвала прошло 1,5 тыс км,в ходе которых толкатель опять стерло насквозь.
nevidimij
3 November 2020


цитата:
У меня после замены толкателя и до ремонта распредвала прошло 1,5 тыс км,в ходе которых толкатель опять стерло насквозь.

вот это ценная инфа👍
я тоже у себя наблюдаю
megel.85
3 November 2020mobile


plgrm44
Хороший вопрос. Еслибы эбу давление потлива по косвенным параметрам вычислял тогда понятно. А тут весь трубопровод датчиками утыкан и не видеть что при нагрузге давления топлива нет... Может эбу так и детонацию не видет, а потом проблемы. По на уроках информатики в пту писали чтоли?
zav2384
3 November 2020


цитата:
, если у тебя не сматывали пробег,

а какого вероятность, что пробег действительно не сматывали?
nevidimij
напомни, у тебя авто с новья или брал на вторичке уже?
nevidimij
3 November 2020


цитата:
напомни, у тебя авто с новья или брал на вторичке уже?

с нуля, но эксплуатация беспощадная
avatar
plgrm44
3 November 2020


N
nevidimij:


если бы при каждых всплесках любых параметров системы за границы диапазона выдавался чек, мы бы с вами устали смотреть на эту гирлянду "чайника" в процессе всей эксплуатации авто 😁

заведенный двигатель, открытая на максимум заслонка, давление вместо 110-150 атмосфер 4-6 атмосфер в течении 3-5 секунд - это однозначный checkEngine, а у меня такое было в течении месяца, может 2, но очень редко
Если это не сделали, то либо упустили(сомневаюсь, сильно), либо этот насос выходит на такие режимы будучи полностью исправным.
avatar
wel45
3 November 2020mobile

1

plgrm44
По идее должны по гарантии поменять, мне шор блок меняли(Мотор другой был, но какая разница. ), поэтому дави на своём! Если чего пиши в предствительство
nevidimij
3 November 2020mobile


avatar
plgrm44:

заведенный двигатель, открытая на максимум заслонка, давление вместо 110-150 атмосфер 4-6 атмосфер в течении 3-5 секунд - это однозначный checkEngine, а у меня такое было в течении месяца, может 2, но очень редко
Если это не сделали, то либо упустили(сомневаюсь, сильно), либо этот насос выходит на такие режимы будучи полностью исправным.

за 5 сек только обрыв в какой либо цепи диагностируется,
а для чека нужно несколько циклов подряд этой неисправности с одними и теми же данными, поступающих в эбу, в иных случаях это считается неподтвержденной ошибкой и чека не будет,
я же писал тебе про пример с кончающимся бензом в баке, неужели не уловил мысль, или ты хочешь чтобы при каждом затупе чек вылазил? не бывает такого, чек только тогда когда эбу на 100% определится в данной неисправности, пойми, мозг не может увидеть воочию изношенные железки, такой вот алгоритм заложен
avatar
plgrm44
3 November 2020


Раньше насосы в бензобаке ломались, работая всухую. Была бы моя воля я бы чек выдавал и на это. А не фиг доводить до этого.

В моем примере все однозначно для чека: в моей ситуации таких параметров не должно быть(для программистов это более достаточно, да и в движке явно миллисекунды для некоторых чеков хватает). Да и повторы были(циклы).

Нормальный такой затуп на 70 штук. Да и на безопасность влиет сильно: вылез на обгон, газ в пол, а она едет как на холостых.

Если это не аргументы для чека, тогда зачем он нужен?
phobia_13
3 November 2020mobile

1

Напишу тут, вдруг будет кому то пользой. Полтора года назад купил я фокуса 1.5, немного поездил и началось. Сначала просто немного дыма из выхлопа, потом уже конкретно дымил антифризом, троил, в итоге заглох. Смотрели и эндоскопом и всё везде проверяли, так и не нашли уход антифриза пока не вскрыли. Недолго думая я купил контрактный двс у фирмы (не буду называть). Когда поставили новый двиган выяснилось, что он ещё хуже. Там и пузыри и эмульсия, мёртвый. Если долго не описывать- подал я на них в суд, суд я выиграл спустя год. Но они заказывали экспертизу, которая показала трещину на выпуске в гбц. Свою голову я тоже отвёз на экспертизу и в том же месте трещина. Вот сейчас буду искать голову и собирать уже свой мотор.
avatar
koshmar
3 November 2020


phobia_13
Во влипли.
Хорошо, что я от своего вовремя избавился. На 90т.км. Продал полностью в идеальном состоянии.
avatar
wel45
3 November 2020mobile


koshmar
Так это не всех поголовно.
avatar
Drynna
3 November 2020mobile


А как экспресс при покупке, да и просто можно проверить состояние толкателя?
nevidimij
4 November 2020mobile


avatar
Drynna:

А как экспресс при покупке, да и просто можно проверить состояние толкателя?

проверяется это просто, делов на 5мин, брать непосредственно у хозяина если, думаю можно договориться, но не с каждым, а вот с автосалона если то не дадут такое проверить
avatar
_Serega_
4 November 2020mobile


avatar
Drynna:

да и просто можно проверить состояние толкателя?

А видно его этот износ? Просто раньше на движках на работе разбирали. Внешне и не видно износа. Пока не померишь. Но там толкатели клапанов были.
nevidimij
4 November 2020mobile


_Serega_
как не видно то )
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19348144)
avatar
Drynna
4 November 2020mobile


nevidimij
Можно поподробнее, хочу у себя проверить..
nevidimij
4 November 2020mobile


Drynna
всмысле?...
откручиваешь два торэкса, достаешь тнвд и там смотришь толкатель, все ж понятно, по состоянию износа принимаешь решение о его замене
avatar
Drynna
4 November 2020mobile


nevidimij
Спасибо, если было понятно, не спрашивал
avatar
-Cell-
4 November 2020mobile


Ещё трубку высокого давления к рампе открутить надо.
avatar
_Serega_
4 November 2020mobile


nevidimij
Нет ну такой износ видно. Это то понятно.
Я имел ввиду, если нет дыры. Видно плоскость? Углубление или наоборот вспучивание.
На этом фото это уже все. Трындец
Просто у меня пробег уже почти 50.
Думаю купить его и пусть лежит в запасе.
И ещё. Уплотнительное кольцо надо менять? Или нормальное там колечко? Не одноразовое?
avatar
plgrm44
4 November 2020


А я так понял, что толкатель начинает сильно изнашиваться из-за подкливанивания штока тнвд. А вот как дефектовать тнвд, похоже. никто не знает. Т.е замена толкателя проблему не решит.
john0791
4 November 2020mobile


А можно по подробнее, на каком пробеге этот ТНВД изнашивается? Сам поменяю? Сколько стоит новый?
Просто к звукам двигателя особо не прислушиваюсь, мне кажется, что всегда что-то не так (на всех машинах). Двс фокуса звучит всегда одинаково, с тягой все ок, провалов не было, поэтому особо туда не лезу.
Но коль есть такая проблема у других, то задумался и я, все ли ок.

И где-то читал, что 1.5 экобусте нет датчика масла, и поэтому надо контролись расход масла(лампа на приборке есть), это так?
nevidimij
4 November 2020


как начинает проминать плоскость толкателя - сразу менять, т.к. будет происходить износ кулачка распредвала
nevidimij
5 November 2020

1

цитата:
Уплотнительное кольцо надо менять? Или нормальное там колечко? Не одноразовое?

я снимал у себя насос 3 раза, колечко норм держит, ничего не потеет
avatar
Phil
5 November 2020


Народ, подскажите, может было здесь уже... Моторы M8DA и M9DA отличаются чем-то, кроме как характеристиками мощности? Сейчас стоит M8DA, есть мысли заменить на двигатель без навесного M9DA, соответственно, перекинув все со старого.
avatar
d3vil.st
8 November 2020mobile

1

Для статистики:
Толкатель ТНВД пробег 43500 или 4года.
posted imageposted image
До 80-100ккм можно не лазить.
avatar
DocTyn3akpbIT
8 November 2020mobile


d3vil.st
Толкатель может и за пару тыс км сожрать, если тнвд начнёт подклинивать. Поэтому все индивидуально, у меня 85т км пробег, пока ещё не лазил туда, работает и работает)
nevidimij
8 November 2020mobile


помимо подклинивания частая эксплуатация на оборотах в отсечку еще влияет
Vovan_mail
8 November 2020

2

у меня 160 ткм пока тоже работает, не мешаю машине работать)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up