Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
553K
views
402
members
3,4K
posts

avatar
serg1983
25 October 2020mobile


avatar
Андрей71:

А подвесной подшипник тут не может быть виновен?

Да, думаю наврятли, просто грохот реально как будто вырвет пол с водительской стороны. Началось все это после переварки гофры в автосалоне
Serg-84
25 October 2020mobile


avatar
serg1983:

Да, думаю наврятли, просто грохот реально как будто вырвет пол с водительской стороны. Началось все это после переварки гофры в автосалоне

Так может приварили криво, теперь глушитель где цепляет? А по сути при вывернутых колёсах хрустят обычно наружные шруса. Надо бы на подъёмник, вывернуть руль и дать газу на передаче, если шрус, то он себя выдаст.

Да и ещё, если при переварки гофры снимали катколлектор, то обычно демонтируют и правый привод, возможно, что-то недокрутили, скобу пром подшипника например, но это всё предположения, в общем надо смотреть.
avatar
serg1983
25 October 2020mobile


Serg-84
Спасибо, буду пробовать доехать до подъёмника, возможно и на варили все плохо, ещё и скорости плохо начали переключаться(((.
Угораздило за 185т.км. Обратиться в сервис(((
avatar
pacific85
28 October 2020


Никто не ставил правый привод на 1,6 АКПП BSG30350011 ? Вообще получается никаких вариантов нет кроме оригинала за 45тык. или с разборок на 1,6 АКПП??
12345qwert
28 October 2020


pacifist85
почему нет то ? в шапке - LYNX например . а фебест - там надо добавить наружный + вал свой старый - вот тебе привод
posted image
avatar
pacific85
28 October 2020mobile


12345qwert
Так это же фигня полная, я имею ввиду из нормального
12345qwert
28 October 2020


pacifist85
там с "железом " все в порядке. даже в LYNX - поменять хомуты и все . они даже 3 летнюю гарантию дают. не устраивает - оригинал от 40 тыс. и выше
avatar
pacific85
28 October 2020mobile


12345qwert
Lynx пишут 500 км и опять вибрации
avatar
BAXMAH
28 October 2020

2

Из-за потекшего сальника левого привода и застрявшего в дифференциале левого внутреннего ШРУСа Febest 2111-CB420LH пришлось снимать и подвергать частичной разборке МКПП (MTX75). Причина была в расклинившемся стопорном кольце, профиль которого был далек от круглого, судя по тому, что от этого стопора осталось после извлечения, ладно хоть ни ШРУС, ни дифференциал не пострадали в ходе процесса. Поставил оригинальный стопор 1 322 248, ценой в 73 рубля.

Так что если кто ставит неоригинальный ШРУС, лучше докупить оригинальное стопорное кольцо за один доллар, в то время как стоимость работ по снятию/разборке КПП и извлечению заклинившего привода из дифференциала может стоит 150-250 баксов, это если ничего не придется распиливать и менять в процессе.

Может я и перегибаю, но, ИМХО, имеет смысл менять стопорное кольцо при каждом вынужденном извлечении/установке левого привода из КПП, цена не такая большая, а головняков наделать может много.
avatar
Sergert1
29 October 2020

8

Всем привет!
Выкладываю отчет об установке правого приводного вала на ФФ2 1,6 АКПП (2010) от ФФ2 2,0 АКПП.
Заказаны были позиции:
Вал приводной передний правый в сборе (Lobro/GKN 305112)
Сальник вала приводного АКПП (Ford 4508467)
Кронштейн крепления подшипника приводного вала (Ford 1038216)
Кожух подвесного подшипника (Ford 1251938)

По крайним точкам разница в длине валов около 4-5 мм (при максимально сжатом внутреннем ШРУСе). Вал от 2,0 АКПП длиннее. Сфотографировать это сложно, т.к. старая полуось стремится максимально разжаться, а новая находится в среднем положении.
Расстояние от шлицов, которые входят в АКПП, до подвесного подшипника полностью совпадает. На фотографиях ниже видно:
posted image
В посадочное место подшипник сел без смещений:
posted imageposted image
Наружный ШРУС имеет идентичные посадочные размеры:
posted image
Итого: неделю езжу, пока полёт нормальный.

Мысли вслух:
1. Знаю, что могут быть несовместимости при последующих заказах элементов правого приводного вала. Но это не может быть причиной платить сегодня 65 т.р. вместо 16 т.р. Записал данный факт, знаю сам, сообщу покупателю машины, если надумаю продавать.
2. Маловероятно, что из всей линейки только у одного ФФ2 2,0 АКПП произведен вынос ступиц на 5 мм от продольной оси. Полагаю, разница штатно компенсируется рабочим ходом трипоида в корпусе внутреннего ШРУСа. К тому же, прочие элементы передней подвески позволяют делать выводы, что колея у него не отличается от, например, ФФ2 2,0 МКПП, а совместимость правого приводного вала 1,6 АКПП с 2,0 МКПП уже доказана.

Ниже обзорные фотографии.

P.S. Сальник извлекать сложно, имеет прочный корпус. Для установки нового необходимо точную оправку.
amid7
29 October 2020mobile


Вариант смазки для внутренних шрусов: Томфлон ПМ 170В.
posted image
avatar
pacific85
29 October 2020


Sergert1
а почему SKF VKJC 5755 не взяли? Т.е. получается Lobro/GKN 305112 так же как и SKF VKJC 5755 встают на 1,6 АКПП нормально и все пучком?
avatar
runerr1303
31 October 2020


Sergert1
Отличная работа, наконец-то теория подтвердилась практикой!
avatar
alickaps
2 November 2020mobile


avatar
BAXMAH:

Поставил оригинальный стопор 1 322 248, ценой в 73 рубля.

Кстати сейчас тоже коробку снял, наверно не лишним будет докупить оба?
avatar
BAXMAH
2 November 2020

1

alickaps
Стопор нужен только для левого привода. Правый привод идет без стопора в КПП и держится за счет подвесного подшипника.
avatar
alickaps
2 November 2020mobile


BAXMAH
Хорошо, спасибо), купить думаешь новый?)

Сальники приводов менял?
avatar
BAXMAH
2 November 2020


avatar
alickaps:

BAXMAH
Хорошо, спасибо), купить думаешь новый?)

Сальники приводов менял?

Справа менял давно, с ним проблем при замене не было.
А вот замена левого сальника как раз и вынудила снимать и разбирать коробку, так как привод в ней застрял из-за неоригинального стопора.
Теперь стоит новый оригинальный сальник и привод зафиксирован оригинальным стопором.
Стопор стоил 73 рубля, работы по снятию и неполной разборке коробки с извлечением застрявшего привода обошлись в 12 тысяч. Вот как-то так.
avatar
alickaps
2 November 2020mobile


BAXMAH
Ага, да, у меня тоже один сальник поменян поменяю втопой и стопор этот возьму. Он куглый же? Щас в гараже смотрел, он у меня уже плрский))
avatar
BAXMAH
4 November 2020

1

alickaps
Оригинальный стопор привода для КПП MTX75 сделан из пружинной проволоки круглого сечения, по форме он разогнутое кольцо с спрямленными концами.

Неоригинальный стопор, из-за которого и была проблема, был сделан из проволоки овального, почти квадратного сечения, и по форме изначально был почти правильный круг, вроде того, которым фиксируются на промежуточном валу внешние ШРУСы, из-за чего и была такая неизвлекаемость.
focusII-nick
8 November 2020mobile

-3

Коллеги возникла необходимость замены левого привода, фокус 2 рестайлинг 1,8 л 125 лс, коробка b5. Посоветуйте оптимальный проверенный бюджетный вариант. Заранее благодарю.
streetglow767
10 November 2020


всем доброго времени суток. необходимо заменить оба привода на форд фокус 2 рестайлинг 2.0 акпп. При поиске по артикулу 305112 и 305116, например на zzap выдает отдельно Loebro и GKN-Spidan. Второй по цене дороже. Что необходимо выбирать GKN-Spidan или Loebro? или разницы нет?
avatar
352
10 November 2020


streetglow767
разницы нет, но есть очень большая вероятность, что за эти деньги придет восстановленный и возможно не на акпп.
Sergey-ZZZ
10 November 2020

1

streetglow767
Разницы нет, пробовал заказывать и то и другое.
Вероятность не то чтобы очень большая попасть на восстановленный, а скорее 100%-ная.
madlab82
15 November 2020mobile


Всем привет. Такая незадача. Хотел поменять правый внутренний ШРУС. Купил Ruei RU14643F. У меня 1.6. 100 л.с. АКПП. По шлицам в коробку подошёл. А вот трипод на Навои шрусе какой то большой и на ось он садится но места под стопор нет. Сравнил со старым триподом - новый реально больше (((ума не приложу что делать. Где мне найти трипод под мою ось?
avatar
Quman30
15 November 2020mobile


madlab82
Стачивай трипойд с одно стороны, так чтоб село кольцо стопорное...или переставляй на старый трипойд иголки с нового и кольца соответственно...
madlab82
15 November 2020mobile


Quman30
Понял. Ладно. Спасибо. А нет таких триподов чтоб без доработки? Мне б такой маленький трипод. Я посмотрел в стакане шруса выработки почти нет
avatar
Quman30
15 November 2020mobile


madlab82
У привода 1.6 трипойд меньше по размерам чем от привода 1.8...у привода 2.0 с АКПП...Трипойд плавающий совсем другой... Дальше незнаю..
madlab82
15 November 2020mobile


Quman30
Ну у меня 1.6 . И заказал я под 1.6. у мен только одна мысль- что предыдущий хозяин поставил привод от 1.8.
madlab82
15 November 2020mobile


Тогда какой мне заказать внутренний ШРУС чтоб подошёл на мой привод? Ничего не понимаю(((я из шапки взял на .1.6. АКПП. По идее тогда там должен был быть маленький трипод. А там большой. А какой же тогда заказывать чтоб трипод по итогу налез на ось?
avatar
Quman30
15 November 2020mobile


madlab82 на АКПП что 2.0 что 1.6 должны идти одинаковые трипойды...там коробки одинаковые только колокола разные и может шестерни отличаются количеством зубьев... А Китайские они под свои делают нестандартные...поэтому если брать китайский..то весь в сборе...иначе не поженить ...не сростется...внутренний правый и внешний с осью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up