Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

13 лет назад

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 декабря 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
822,6K
просмотров
327
участников
4,5K
сообщений

EugeneMUA
30 октября 2020


avatar
Евген2115:

Все стандартно - 4 цилиндр(
Поищите на Drive2.ru по запросу замена поршней форд мондео 4 ecoboost, есть информация по ремонтам.


Спасибо большое)
Уже все перерыл)
Вот по этому коду 40315600 - нет предложений, вернее одно предложение нашел с ценой почти под 200у.е. за 1 поршень с кольцами.
Дешевле мотор еще один купить с разборки))
Под заказ голый поршень порядка 120у.е. и ждать месяц. Это все в Украине)
avatar
vi66
30 октября 2020


1 поршень проще б/у взять
avatar
Stig11
30 октября 2020


E
EugeneMUA:

Машина немного не по теме - Ford Escape 2015 года с пробегом почти 138к

Ясн. Так, для статистики, может кому интересно будет
EugeneMUA
4 ноября 2020

5

Выложу список запчастей которые использовал для ремонта, может кому будет полезно
Особенно была проблема найти поршни, прокладку и болты ГБЦ

- поршня HorsePower hp5150-000
- кольца поршневые, комплект на один цилиндр, стандарт - 5311541
- прокладка ГБЦ victor reinz 61-36290-00 – оригинал ford 5194031
- болты головки блока цилиндров, victor reinz 14-32207-01 (оригинал только с америки)
- прокладка выпускного коллектора - ford 5315730 (только оригинал)
- прокладка впускного коллектора victor reinz 15-40257-01 ориганал ford 1682146
- прокладка ТНВД - 5146136
- комплект уплотнений форсунок - 1755074
- помпа охлаждения двигателя – 2026506 (нужно смотреть по вин, их 3 варианта есть)
- шайба фрикционная звёздочки коленчатого вала - 1328865
- болт шкива коленчатого вала - 1149131
- сальник коленчатого вала передний - 1947790
- прокладка крышки клапанов - 5152332
- ремень привода компрессора кондиционера - 5160290
- ремень привода навесных агрегатов ford escape mk ii (2012- ) 2,0l ecoboost, укомплектованные розетками 110v 5170044

posted image
avatar
2b0rg
4 декабря 2020


Ребятки, нид хелп. Периодически (не каждый день) ловлю следующую ситуацию: при ускорении пропадает тяга, обороты выше 3000 не поднимаются, при педали в пол машина просто едет накатом и замедляется. Ошибок нет. Бывает через пару секунд переклинивает и она едет нормально, но чаще приходится глушить и заново запускать двигатель. Менял ТНВД, помогло ровно на месяц. Заправки пробовал разные в Москве: Shell, Газпром, Лукойл - результат тот же. Может было у кого похожее поведение, буду благодарен за любую информацию.
-Hendrix-
4 декабря 2020


Датчик давления наддува.

У меня ееть рабочий могу дать потестить
avatar
2b0rg
4 декабря 2020


-Hendrix-
Спасибо, но мне кажется была бы ошибка по недодуву/передуву. Да и моему датчику 3 месяца, его меняли вместе с чугунным коллектором и картриджем турбины. Плюс не дописал в прошлом сообщении, что она с такими симптомами может заглохнуть и потом заводится только со второго раза. Я больше склоняюсь к проблеме в топливной системе - либо насос в баке, либо датчик давления топлива. Ни то ни другое не дешевое удовольствие, поэтому ищу тех, кто сталкивался с похожей ситуацией.
avatar
Vortex
4 декабря 2020mobile


2b0rg
По давлению тоже ошибка не заставит себя ждать.
avatar
blackstile
5 декабря 2020mobile


Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема, примерно летом, щас стало больше заметно. Если едешь без натяга, по прямой, на любой скорости, обороты начинают плавать примерно на 250 оборотов, туда-сюда на тахометре, причем это ощущается на всей машине. Двигатель 198 лошадок, пробег уже 154т.км . Я пока думаю на дроссельную заслонку, она ни разу не чистилась, или на закоксованность впускных клапанов.
Двигатель и всю топливную систему чистил весной этого года. Смотрел топливную коррекцию, она не превышает 5%.
Если идёт разгон или натяг появляется, машина четко идёт, рывков нет. Других изменений по движению и разгону нет.
Если кто что знает, подскажите...
alex.nelidin
16 марта 2021mobile


Добрый день! На Мондео 4 (2012 г.в.) умер двигатель TNBB, 2 литра экобуст. Восстановлению НЕ подлежит, надо менять. В ходе поисков контрактного двигателя выяснилось что TNBB редкий двигатель и достаточно не дешёвый. Но есть двигатель TNBA, более СВЕЖИЙ по году выпуска и вроде как должен подойти. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подойдёт ли двигатель TNBA вместо TNBB? Возникнут ли сложности при регистрации в ГИБДД?
kaster7777
4 апреля 2021mobile


Здравствуйте, у меня Мондео 2.0 экобуст 2013 г.в. Устал ездить на бесполезные диагностики, проблема в следующем , машина дёргается раза 3 на скорости , не важно как ходом еду 100 км/ч или разгоняюсь, мерили давление на ходу которое выдаёт насос в баке все в норме , поменял свечи и ТНВД, турбину заменил , и всеравно тоже самое, ошибку выдавал низкое давление в баке что-то такое диагност сказал, дали на замену насос от другого экобуста и опять... на что думать хз...
avatar
2b0rg
5 апреля 2021

1

цитата:
ошибку выдавал низкое давление в баке что-то такое диагност сказал

Так не пойдет. Читайте ошибки и дополняйте свой пост
avatar
Dionis-spb
6 апреля 2021


avatar
2b0rg:

Ребятки, нид хелп. Периодически (не каждый день) ловлю следующую ситуацию: при ускорении пропадает тяга, обороты выше 3000 не поднимаются, при педали в пол машина просто едет накатом и замедляется. Ошибок нет. Бывает через пару секунд переклинивает и она едет нормально, но чаще приходится глушить и заново запускать двигатель. Менял ТНВД, помогло ровно на месяц. Заправки пробовал разные в Москве: Shell, Газпром, Лукойл - результат тот же. Может было у кого похожее поведение, буду благодарен за любую информацию.

вангую что чудит датчик давления на рампе - к нам подходит от ягуара
avatar
2b0rg
7 апреля 2021


avatar
Dionis-spb:

вангую что чудит датчик давления на рампе - к нам подходит от ягуара

Все решилось проще - оказывается была залита какая-то кривая прошивка на 240 л.с. Залил штатную на 200 и уже 4 месяца полет нормальный
avatar
Maxitola
20 июня 2021mobile


Здравствуйте.
Не ругайтесь, если что, поиском не нашёл.
Есть ли на нашем двигателе гидрокомпенсаторы?

И второй вопрос. Поменял клапан надува турбины. Симптомы были как у всех, пропадала тяга при интенсивном разгоне. Всё стало Ок, но когда менял оторвалась часть шланга идущего на металлическую трубку на коапане, прикипела. Насколько критична потеря герметичности в этом месте?
posted image
Искать новый шланг? Он отдельно продаётся?

posted image
Имеется в виду та часть шланга с утолщением, слева. Картинка для примера.
Я так понимаю что если щаказывать по номеру "оригинала" клапан идёт уде с трубочками. У меня был без.
Mauzer_31
21 июня 2021


Maxitola
нет гидриков

нужно плотно шланг закрепить хомутом, можете купить резьбовой хомут меньше и затянуть
avatar
Maxitola
21 июня 2021mobile


Mauzer_31
Спасибо. Значит клапан цокает, или цепь.
Хомутом я закрепил нормально. Интересовала именно потеря герметичности. Не зря же в том месте так резиновым "колпачком" прикрыто.
Mauzer_31
21 июня 2021


Maxitola
цокать периодически может клапан одсорбера
avatar
Maxitola
21 июня 2021mobile


Mauzer_31
Цокот со стороны крышки грм, очень похож на звук клапана, но еле слышный.
avatar
Maxitola
20 октября 2021mobile


Привет всем. Может быть было у кого такое?
posted image
avatar
firesanek
20 октября 2021mobile


Maxitola
Тнвд смотрите на протечку
avatar
Maxitola
20 октября 2021mobile


А как его проверить кроме как по запаху? Мне кажется любое моторное масло попахивает бензом. Уровень смотрел. Сразу как заглушил, ьам естественно по всему щупу масло разбросано. После 20 - 40 минут уровень в норме. Моментальный расход колеблется в районе 0.8 л/ч.
avatar
firesanek
20 октября 2021mobile


Maxitola
Снять тнвд осиотреть шток, если блестит металлом - замена. Дб равномерно матовый
avatar
Vortex
23 октября 2021mobile


firesanek
При протечке в минус заваливает, а у него в плюс.
avatar
firesanek
24 октября 2021mobile


Vortex
Да, не внимательно прочитал
отстрел
2 январяmobile


День добрый всем! Подскажите еще раз по чугунному выпускному коллектору. Какой, где брать, какой картридж, где уставнавливть. Буду благодарен.
avatar
Maxitola
6 январяmobile


avatar
Maxitola:

Привет всем. Может быть было у кого такое?
posted image

В общем я снимал впускной коллектор, и при сборке тонкую трубку одевающуюся со стороны аккумулятора, не одел, поэтому и был подсос воздуха. Нашёл быстро с помощью очистителя карбюратора. Решил отписаться, т.к. спрашивают решил ли я свою проблему.

По двигателю нареканий нет, кроме как вибрация. До этого был фокус 2 1.6 115, я думал что там вибрация, при всех новых подушках. На экобусте заменил свечи, почистил клапана, промыл форсунки без снятия, заменил гидроопору и опору под аккумулятором, вибрирует иногда так что детское кресло дребезжит. Понимаю что можно начать менять форсунки и далее, но может быть было у кого такое? В какую сторону двигаться? Сейчас коррекции все в норме, к двигателю, повторюсь, других вопросов нет.
-Hendrix-
12 января


цитата:
По двигателю нареканий нет, кроме как вибрация. До этого был фокус 2 1.6 115, я думал что там вибрация, при всех новых подушках. На экобусте заменил свечи, почистил клапана, промыл форсунки без снятия, заменил гидроопору и опору под аккумулятором, вибрирует иногда так что детское кресло дребезжит. Понимаю что можно начать менять форсунки и далее, но может быть было у кого такое? В какую сторону двигаться? Сейчас коррекции все в норме, к двигателю, повторюсь, других вопросов нет.


Привет! Посмотри свечи у меня вибрировал на свечах с зазором 1.3 мм (они сначала ставились на машину), потом начиная с 2016 пошли свечи с зазором 0.8 мм 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) и с ними у меня машина не вибрировала.
avatar
mkuzminov
25 января

-1

H
-Hendrix-:

... потом начиная с 2016 пошли свечи с зазором 0.8 мм 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) ...

Откуда такая информация ?

Посмотрел Этис, с апдейтом до августа 21 года, там:
"Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,30 mm"

В сентябре менял на новые, 5215216, зазор не мерил но там явно не 0,8
avatar
Vortex
25 января

2

avatar
mkuzminov:

В сентябре менял на новые, 5215216, зазор не мерил но там явно не 0,8

По маркировке должно быть 0,8 мм. У вас либо инструмент кривой, либо свеча.
С 1,3 мм зазором на буст свечи никогда не шли. На 2,3 дюратек с 1,3 мм идут свечи.
Вы что-то не то или не там смотрите.
Была смена производителя с Бош на NGK, на Бош тоже зазор был в районе 0,8 - FINIS 1686133 – HR7NI 332 - BOSCH, 0 242 236 574



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.