Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

anasiy
13 October 2020


мотор контрактный. .вроде перед установкой проверили поршневую
abkalinovskiy
15 October 2020mobile

1

Jeka_Nekrasoff
Короче забрал только сегодня машину, итог, заменили возд.патрубок после турбины(дырявый был), потом под форсункой уплот.колечко, потом заменили все топливные трубки(был подсос воздуха), потом датчик температуры воздуха(выбивался ошибкой), затем топливный фильтр (якобы предыд мастера его вскрывали и он тоже сифонил), а затем еще заклиненый был клапан егр (и поэтому был черный дым и плюс один болт был отжат на нем) ну и вдобавок новый акум бо тот здох уже)) короче такие мелочи вроди а получилась проблема ну и впереди конечно же еще испытания, железо все таки, всем пока спасибо очень полезные были советы
abkalinovskiy
15 October 2020mobile


А и еще когда весной меняли ту форсунку не ввели ее новый код в систему, как то так, ну и все это на разных языках с мастерами), но все проверял вроди все так и есть
avatar
Jeka_Nekrasoff
16 October 2020mobile


abkalinovskiy
Да уж... Встрял по полной))) ну дай бог, чтобы теперь миллион км без проблем 😉👍👍👍
rudnik1509
22 October 2020


Добрый День!
Форд Cmax 2008 турбодизль 1.6л . С наступлением холодов машина при запуске на холодную начала калатать, а несколько дней назад, завел- начало трусить мотор и повалил серый дым! Машина прогрелась и поехала как нивчём не бывало! Все сказали. что форсунки! Сделав диагностику- показало, что большой расход воздуха при запуске на холодную ( полетел MAF) Может такое быть или все таки форсунки барахлят?
avatar
Serj in Rogervik
22 October 2020

2

rudnik1509
Свечи меняй
avatar
putnik1
28 October 2020


Может кто то подсказать что это за чудо фильтры? Мне его прислали по коду 1359941 FORD
На самом деле как я понял это ни фига не форд и код выглядит вот так TAMT6714FDE. Конструктивно выглядит так же как оригинальные, просто странно что фильтр этот нигде не упоминается на форуме.
avatar
metel
28 October 2020


цитата:
как я понял это ни фига не форд

это форд, только турецкий. Видимо у турков тоже кризис, фильтра девать некуда.
ShadowBY
28 October 2020


putnik1
Аналогичные фильтра пришли и мне месяц назад по коду 1359941.
avatar
Silvan-ff
29 October 2020mobile

1

putnik1
Бери такой фильтр от концерна PSA внутри будет лежать knecht.
avatar
putnik1
29 October 2020


avatar
metel:

это форд, только турецкий. Видимо у турков тоже кризис, фильтра девать некуда.

Странно тогда что их на форме не упоминали качество то в общем хорошее, а цена в два раза ниже.
anasiy
19 November 2020


сдох клапан управления турбины! заменил. машина поехала!
zaiets1987
20 November 2020mobile


M
mihai1:

Сегодня проверил бачок на наличие присадки в нем, на нем в самом внизу есть трубка, отстегнул его а там почти пусто, только руку испачкать хватило.
Заметил еще, что если закрыть двери авто раньше запиралась и крышка топливного бака, а сейчас уже нет, она вообще не запирается. Снял заднее правое колесо, отстегнул фишку сенсора на крышке, снял сенсор и прозвонил мультиметром, вроде прозванивается
posted image

Магнит с наружной стороны на месте. Сняв клемму с аккумулятора, прозвонил провода на фишке, тоже контакт есть. А крышка все не запирается.
Вопрос, как произвести сброс модуля FACM? Насчет запирания крышки команда тоже идет от этого модуля? Чтобы сказать что кто-то силой дернув его открывал никаких поломок или трещин нет, но я не исключаю эту возможность, так как часто покидаю машину на стоянках, могут быть такие признаки в этом случае или все же это системный сбой? Сняв этот модуль можно ли его как-то проверить на исправность?
Спасибо за любую вашу информацию.

Разобрались с данной проблемой? А то у меня вроде тоже самое, лючек очень легко ходити, сломан походу.
mihai1
20 November 2020mobile


zaiets1987
все норм, лючок и не должен запираться. Если у вас подозрение на то работает ли сенсор как положено, то через ElmConfig это возможно, в разделе Facm справа - Лючок топливного бака закрыт, если тут напротив стоит галочка то он показывает что закрытый, можно проверить открыв лючок и в разделе Facm нажать на Прочитать, если галочки нет, то все с этим исправно.

На отверстие топливного бака куда при заправке вставляется пистолет, там есть клапан, который открывается только если сунуть туда пистолет именно дизельного топлива или что либо другое что имеет диаметр этого пистолета, я просто забил на это
Make_335
20 November 2020


Доброго времени суток! Подскажите, с каким интервалом менять ремень ГРМ? менял на 108 тыс., сейчас 208 тыс., 2005 года машина, фокус 2 TDCI 1.6, и какого изготовителя предпочтительнее брать ремень, ну и все что меняется вместе. Спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
20 November 2020


цитата:
Подскажите, с каким интервалом менять ремень ГРМ?

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Вводишь свой вин и смотришь
smithsv
25 November 2020


Всем привет! Подскажите, ошибка P024F, в теме почти ничего нет. Может кто сталкивался ?
avatar
kozzy
25 November 2020


smithsv
то немногое, что в теме есть имеет решение
рекомендую с ним таки ознакомиться
smithsv
25 November 2020mobile


kozzy
Всё разобрал почистил, эффекта нету. Турбина не дует, издает свист, воздух не травит все патрубки перепроверил.
DraiverY
25 November 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Вводишь свой вин и смотришь

Если уже меняли ремни, не стоит тянуть 200 000 км, лучше поменять чуть раньше, к примеру на 180 000 км. Обычно на вторичку, даже условно оригинальные запчасти идут чуть проще тех, что на конвейер. Это даже не отрицают многие производители автомобилей. Форд вообще часто указывает на то, что деталь не для гарантийного ремонта.
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2020mobile


DraiverY
Человек спросил я ответил. Сам менял первый ремень на 18000 недотерпел
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2020mobile


smithsv
Что значит Разобрал почистил? Кто сказал что она не дует? Может передувает?

https://www.obd-codes.com/p024f
smithsv
26 November 2020mobile


Serj in Rogervik
Снял дроссель с байпасом и все вымыл. Появился дым при поднятии оборотов, ошибок по передуву нет.
sasha.nehaev70
9 January 2021mobile


добрий день! подскажите пожалуйста фф2 1.6 tdcj 109л.с при движении на трасе виключаеться турбина (пропадает тяга) викл. вкл зажигания все норн что может быть?
pantenk
9 January 2021


Добрый день. У меня такая же проблема. Но если снять фишку с EGR то турбина начинает дуть.Сразу скажу что турбина рабочая а вот клапан EGR не рабочий. Возникает вопрос как клапан EGR связан с клапаном управления турбины?
FOCUSniik
10 January 2021


Добрый вечер
А какой интервал замены цепи и натяжителя распредвалов?
У меня 300к
Буду менять ГРМ
Думаю стоит ли лезть в распредвалы?
lifez
25 January 2021mobile


еще хотел спросить,есть ли сетка на турбине которую надо чистить,просто когда-то читал что со временем ее убрали.
conect77
1 February 2021


J
jvalera:

Всем доброго дня!
Имею ФФ3 из Германии с мотором 1.6TDCI (115 лошадок, 8 клапанник, T1DA). Заметил недавно, в морозное утро, неравномерную работу после запуска. Прошло через секунд 20-30. Дальше все как обычно ровно. Почитал ошибки Форсканом, обнаружилась P037D - Контроль свечей накаливания - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что ЭБУ двигателя не видит реле управления свечами. Лампа неисправности при этой ошибке не загорается. Спиралька на приборке, как обычно загорается и гаснет. Озаботился поиском, где же стоит это реле свечное и не могу найти. Перелопатил Гугл и сопутствуюшее, нигде не нахожу ни марки этого реле, ни схемы его расположения на свой мотор. Знаю, что с 16-ти клапанным все гораздо проще (был до этого С-Мах 1.6TDCI, G8DA), там топливная Бош. А сейчас у меня топливная Сименс. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает где при этом моторе может быть реле управления свечами накала?

Такая же ошибка у меня. подскажите куда копать? Свечи поменял ничего не изменилось и в -10 не заводится.
jvalera
1 February 2021

1

conect77
Давно было, насколько помню реле я нашел под левой фарой,почистил контакты, но у меня заводилось всегда, только подтраивало сначала
avatar
putnik1
4 February 2021

3

Решил написать не большой отчет о разборке ЕГР ( egr ). Появились у меня рывки при постоянной скорости движения авто в районе 1800-2100 об. обдумав решил что либо это датчики давления топлива либо егр. Вот сегодня решил начать с егр, посему прикладываю фото в обще образовательных целях.

По результату вскрытия механическая часть почти в идеальном состоянии(что меня крайне удивило. кроме налета сажи ничего нет особенного), в блоке двигателя по ощущениям посыпался подшипник, потому как в концевое положение он сам не становился, промыть почистить не получилось, + сильная коррозия на резисторах под крышкой (как туда попала влага ума не приложу, остальные контакты почти в идеальном состоянии, а на резисторах просто ржавчина.) В итоге один из них высыпался. Пока не придёт с Китая клапан буду пока ездить без фишки, как я понял без нее он находится в закрытом положении, авто в общем едет нормально но естественно светится лампочка.
З.ы. не понял пока решило ли это проблемы с рывками слишком мало проехал, отпишу позже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up