Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

8 лет

40



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет176
 
30%
Заменил(а) грм, ранее регламента171
 
29,2%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)56
 
9,6%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм58
 
9,9%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет23
 
3,9%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента8
 
1,4%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента5
 
0,9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 89
 
15,2%
Всего 589 голосов, последний 12 июля.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
просмотров
566
участников
5,4K
сообщений

avatar
Vortex
18 октября 2020


74Андрей
Что можно сказать - дилер должен получать з/ч с центрального склада ФСХ. Если канал поставки другой, то либо левый дилер, либо левый товар. Так-то по внешним признакам ремень настоящий. Ролик по фото не оценишь, качество маркировки и на оригинальном не очень. Так вроде норм. Сшивка на ремне - не силовая, пофиг где она и какого качества.
becool
18 октября 2020mobile


Вчера звонил дилеру нашему, работа по замене 8000, если с их запчастями тогда 20. Дороговато по моему..
OlegArh70
18 октября 2020


becool
если разбираетесь в запчастях так, чтобы не купить контрафакт, и руки растут не из задницы - можете всё сделать самостоятельно. На самом деле, ничего сложного.
avatar
Sanich57rus
20 октября 2020mobile


Народ, где в Орле не особо дорого можно поменять ГРМ?
avatar
ПыЖиК
20 октября 2020


Sanich57rus
Вам сюда с таким вопросом - Орел [57rus]
danik010
22 октября 2020


Пришла и моя пора замены ГРМ. Наездил на 1.5 ecoboost 123 тыс. км. Сколько раз у дилера (Беларусь) не уточнял - они твердят одно, что замена на этом моторе на 160 тыс.км. или 8 лет для нашего рынка. Ну да кто же их слушать будет?)) Цену запросили за замену не совсем гуманную, отдельные запчасти у них дороже рынка на 30-50%, а это уже немного перебор.
Обратился в другую специализированную СТО по Форду - цена работы в 2 раза ниже, но есть одна интересная деталь, которая меня смущает - они вроде как не собираются снимать стартер для стопорения маховика по технологии. Говорят, что постоянно меняют ГРМ на этих Экобустах без всяких маховиков. Подразумеваю, что откручивание и прикручивание болта коленвала они делают только лишь при помощи стопора-пина коленвала😒 . Я понимаю еще на механике можно 5-й передачей придержать коненвал от прокручивания, но на автомате так не прокатит. В ютюбе тоже самое во всех роликах - не заморачиваются снятием стартера.
Есть ли у кого опыт самостоятельной замены ГРМ на Экобусте? И заморачивался ли кто снятием стартера для стопорения маховика спец инструментом (кроме дилера конечно)? Я уже даже готов купить набор фиксаторов для замены ГРМ, но смущает именно опыт стопорения коленвала. Вроде по инструкции нужно снимать стартер, но чтобы это сделать кажись надо скидывать выхлопную (а там болты и прокладки до кучи)...
avatar
Vortex
22 октября 2020mobile

1

danik010
Если вы первый владелец авто, в пробеге уверены, смело катайтесь до 160 тыс км или 8 лет и не забивайте голову. Заводской ремень точно не подведет.
danik010
22 октября 2020


avatar
Vortex:

Если вы первый владелец авто, в пробеге уверены, смело катайтесь до 160 тыс км или 8 лет и не забивайте голову. Заводской ремень точно не подведет.

Я первый владелец и также думал менять примерно на 150тыс, но посмотрел в сети ролики по замене грм на данном двигателе 1.5. И, к сожалению, ремень даже на 100 тыс.км уже в трещинах. Подтверждений достаточно. Никогда такого не наблюдал на своих бывших машинах ранее. Всегда менял ремни сам и всегда они были без видимых изменений. Поэтому решил не тянуть кота за одно место и сделать замену на пробеге до 130тыс.
becool
22 октября 2020mobile

-2

цитата:
к сожалению, ремень даже на 100 тыс.км уже в трещинах.

Вот вам и High Tenacity:) Тоже задумываюсь о самостоятельной замене из за недоверия к сервисам, у меня правда 1.6, но тоже уверен что 99% сервисов маховик не стопорят и вобще делают кое как, бабочка то не у каждого попадается
danik010
22 октября 2020


B
becool:

Вот вам и High Tenacity:) Тоже задумываюсь о самостоятельной замене из за недоверия к сервисам, у меня правда 1.6, но тоже уверен что 99% сервисов маховик не стопорят и вобще делают кое как, бабочка то не у каждого попадается

Так бабочку используют они точно, а вот стартер снимать, чтобы маховик стопорить ленятся. На соседнем СТО спросил только что про замену (для проформы), так там вообще сказали, что откручивают и ЗАКРУЧИВАЮТ болт коленвала пневмой. На мой резонный вопрос про момент затяжки (да еще и на бесшпоночном валу) получил ответ типа "эй, я всю жизнь этим занимаюсь, будь спок". Спасибо, на такие СТО я точно машину бы не сдал.
У дилера я бы и менял, но ценник просто негуманный. Поэтому скорее всего буду делать замену ГРМ своими силами, как и всю жизнь. Гараж есть, яма есть, динамоключи есть, опыт замены на других машинах тоже присутствует. Все упирается на данный момент в одном нюансе (стопорении коленвала на двигателе с коробкой автомат). Но тут минусить любят, к сожалению, больше, чем дать дельный совет по конкретному вопросу. Форум же для этого и существует.
Скрытый текст
becool
22 октября 2020mobile


danik010
Вот неплохой вариант стопора маховика из темы о втором фокусе
posted image
Но если все делать по уму там еще шкив коленвала желательно стопорить
posted image
А бабочку и пин купить можно на алиэкспрессе например, стоят недорого
avatar
Vortex
22 октября 2020


D
danik010:

но посмотрел в сети ролики по замене грм на данном двигателе 1.5. И, к сожалению, ремень даже на 100 тыс.км уже в трещинах. Подтверждений достаточно.

Меньше смотрите Интернеты. Смоташей показывают, а потом народ бежит менять. Свой снимете, сами убедитесь. Также менял на 120 тыс. км. И зря, думаю.
danik010
22 октября 2020


B
becool:

Вот неплохой вариант стопора маховика из темы о втором фокусе
posted image
Но если все делать по уму там еще шкив коленвала желательно стопорить
posted image
А бабочку и пин купить можно на алиэкспрессе например, стоят недорого

Спасибо, интересная конструкция стопора маховика - для меня не составит труда ее изготовить.
Просто я уже прошерстил тему фиксаторов. И по большому счету нету необходимости покупать отдельно пин и бабочку. Потому что на Экобуст еще нужен фиксатор шкива коленвала. В сумме целесообразнее набор прикупить. Там уже все есть и бонусом пластины для распредвалов, съемник шкивов и остальной лабуды. Например такой
posted image
avatar
Vortex:

Меньше смотрите Интернеты. Смоташей показывают, а потом народ бежит менять. Свой снимете, сами убедитесь. Также менял на 120 тыс. км. И зря, думаю.

Я не совсем согласен про "зря". Зачем жалеть те детали, от которых зависит очень многое. Всегда при замене ГРМ они у меня были визуально в идеале, но ведь и регламент создан для того, чтобы не доводить ремень и ролики (в общей массе, а не отдельные случаи) до состояния, когда уже видны разрушения или появились посторонние звуки. Не стоит забывать, что у каждого своя история эксплуатации автомобиля и очень много разных факторов может повлиять на состояние одних и тех же узлов, поэтому надеяться, что добрый "дядя Генри" гарантирует одинаковое у всех и беспроблемное хождение ремня до нарисованного сферического срока в 160тыс. я не буду. Тем более, что гарантии то нету уже на машину.
Кстати, про "смоташей" - посмотрите хотя бы ролик на канале "азбука форд" - там первый владелец экобуст 1.5 и замена на 100.000 показала именно печальку
posted image
Еще интереснее картинка с такого же двигателя, но про смотыша не буду утверждать:
posted image
Скрытый текст
becool
22 октября 2020mobile


цитата:
. В сумме целесообразнее набор прикупить

Тоже рассматривал для себя такой набор чтоб ничего не колхозить. Но из прочитанного понял что если покупать набор то только проверенного производителя. Стопоры маховика из наборов купленных на али изготовлены из какого то хрупкого металла и использовать их нельзя ни в коем случае. Обламываются при затяжке
danik010
22 октября 2020


цитата:
Тоже рассматривал для себя такой набор чтоб ничего не колхозить. Но из прочитанного понял что если покупать набор то только проверенного производителя. Стопоры маховика из наборов купленных на али изготовлены из какого то хрупкого металла и использовать их нельзя ни в коем случае. Обламываются при затяжке

Ну, я пока еще не выбрал какой и где набор купить. Но вот про хрупкость стопора не находил информации. Будем посмотреть. Может и сделать придется. Все равно в гараже инструмент есть всякий, люблю "позаниматься" с квадроциклом и прочими железками. Раньше машина на гарантии была и лазил сам только в подвеску, теперь пора уже и подальше ручки запустить))) Сервисменам не могу всегда доверять без оглядки - особенно когда они меняются как пирожки.
Был в жизни опыт обращения на незнакомые СТО - незатянутые колесные болты приводили к откручиванию колеса, неправильно впресованные сайлентблоки проходил, вывалившийся рулевой наконечник при выезде за ворота СТО. Да что тут говорить: и сам могу затупить (типа начать масло заливать без прикрученного фильтра или шайбы болтов развальных не правильно воткнуть и заметить только на развале), но от таких косяков и мастер не застрахован. А так спрос с самого себя ежели что и буду знать что, где и в каком состоянии на моем коне 😉
avatar
Vortex
22 октября 2020mobile

1

D
danik010:

Я не совсем согласен про "зря". Зачем жалеть те детали, от которых зависит очень многое. Всегда при замене ГРМ они у меня были визуально в идеале, но ведь и регламент создан для того, чтобы не доводить ремень и ролики (в общей массе, а не отдельные случаи) до состояния, когда уже видны разрушения или появились посторонние звуки.

Ну, меняйте. Пото голоаа болеть будет - правильно ли болт кв закрутили, местки выставили, не паленый ли ремень попался - не оьорчет ои через 50 тыс км, как у некоторых и т.д. Регламент 160 тыс км ремни ходят - это факт.
И не надо мне чужие картинки показывать. Я их насмотрелся и тоже поменял ремень на 120 тыс км. Снял - как новый. Вопрос - а новый пройдет 120? Никто не ответит. А старый 160 прошел бы не вопрос.
zelen333
22 октября 2020mobile


danik010
Все эти фотки - это страшилки сервисменов, что бы все бежали к ним и за нехилое бабло меняли комплект ГРМ досрочно.
На ремне же написано, что нельзя его перегибать в обратную сторону. Ну никогда так ремень не согнется об ролик. Поэтому и написали.
На фотке трещина у основания зуба - это не резина зуба треснула, а защитное противоизносное покрытие из тефлоновой ленты треснуло от сильного перегиба. Почему называется усиленный ремень - потому что на зубья ремня наварена тефлоновая лента для защиты резины ремня от стирания об железные зубья шестерни коленвала и шетернь фазовращатели.
focus859
22 октября 2020mobile


avatar
Vortex:

Ну, меняйте. Пото голоаа болеть будет - правильно ли болт кв закрутили, местки выставили, не паленый ли ремень попался - не оьорчет ои через 50 тыс км, как у некоторых и т.д. Регламент 160 тыс км ремни ходят - это факт.
И не надо мне чужие картинки показывать. Я их насмотрелся и тоже поменял ремень на 120 тыс км. Снял - как новый. Вопрос - а новый пройдет 120? Никто не ответит. А старый 160 прошел бы не вопрос.

Я пытался менять заводской своими руками на 118 тыс. км, но болт коленвала не поддался. В итоге осмотрел ремень с двух сторон - даже намёка на трещины не было. В итоге проездил до 128 тыс. км и сдал авто в трейд ин.
zelen333
22 октября 2020mobile


focus859
Правильно, если снаружи ремня нет трещин, то резина ещё не высохла и зубья не отслаиваются. На форуме у не многих проскакивала это правильное правило диагностики ремня - отогни пластиковую защиту ремня и просмотри всю поверхность, прокручивая правое колесо на пятой передаче
Helga
22 октября 2020mobile


Уважаемые форумчане, кто установил Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity. Подскажите кто сколько уже пробежал на нем?
zelen333
22 октября 2020mobile


danik010
Смотрел не раз видосики "азбука форд". Там курчавый парень рассказывает о замене ремкопмплекта ГРМ через 120 т.км. и 6 лет и добавляет что в наших условиях производитель советует этот срок в два раза сократить из за тяжёлых дорожных условий и пыльности. Как пыль под защиту ГРМ попадет? Ну так тогда каждый год надо менять что бы на верняка. На некоторых Мондео стоят такие же движки как на ФФ3 и в их мануале срок замены ГРМ 180 т.км. и 10 лет.
danik010
22 октября 2020


Во накинулись то. Ребята, а кто же там голосовал в этой теме про регламент замены ремня? Я вас не пытаюсь убедить бежать "волосы назад" и менять срочно ремни. Я для себя решил поменять ГРМ. Мне так спокойнее будет.
цитата:
Вопрос - а новый пройдет 120?

А чего это новый должен 120 тыс выхаживать? Насколько я помню по всем предыдущим своим машинам - каждая последующая замена ремня через 60 тыс (первый раз только 120 тыс). Чай машина то не молодеет.
цитата:
Все эти фотки - это страшилки сервисменов, что бы все бежали к ним и за нехилое бабло меняли комплект ГРМ досрочно.
На ремне же написано, что нельзя его перегибать в обратную сторону. Ну никогда так ремень не согнется об ролик

На заборе тоже много всего написано. На фото, что скинул - скриншоты из видео, где прямо с машины снимается ремень на камеру. Я не вытаскивал отдельные страшилки из гугла.
И при чем здесь перегибание ремня в обратную сторону? каждый зуб ремня испытывает нагрузки относительно зуба шестерни (а не тольго сгибательные по кривизне) и эти нагрузки бывают рывковые и неравномерные. Или вы не знаете как могут зубья срезаться на части ремня? Усиленный/армированный ремень не для того в этот экобуст впихнули, чтобы он выхаживал до пенсии владельца авто и тешил его самолюбие, а потому, что двигатель Экобуст более форсированный, чем атмосферник и требования к качеству ремня возрасли.
цитата:
Правильно, если снаружи ремня нет трещин, то резина ещё не высохла и зубья не отслаиваются. На форуме у не многих проскакивала это правильное правило диагностики ремня - отогни пластиковую защиту ремня и просмотри всю поверхность, прокручивая правое колесо на пятой передаче

А с чего это правило вдруг стало таким неоспоримым? Не с тех ли времен почни вечных атмосферных двигателей? Таким способом можно утешать себя и дальше - Ваше дело. Повторюсь, замена ремня должна производиться заблаговременно не превышая сроки регламента, а не тогда, когда появились видимые дефекты. Если дело дошло до видимых трещин с тыльной стороны, то это означает только одно - ЗАМЕНУ РЕМНЯ УЖЕ ПРОМОРГАЛИ. Это не тот узел, который услужливо даст Вам обязательно знать о себе в случае чего. Это же не шаровая, не наконечник какой. Да и отогните защиту эту на Экобусте перед ответственной поездкой , а заодно еще и колесо покрутите на автомате для проворота коленвала))) Хотел бы я на это посмотреть.
цитата:
Смотрел не раз видосики "азбука форд". Там курчавый парень рассказывает о замене ремкопмплекта ГРМ через 120 т.км. и 6 лет и добавляет что в наших условиях производитель советует этот срок в два раза сократить из за тяжёлых дорожных условий и пыльности Как пыль под защиту ГРМ попадет?

Про то, что парень этот заливает про сокращения интервала в 2 раза я, конечно, тоже посмеялся. Это их хлеб, но это же не значит, что все ремни выхаживают девственными и "еще бы походил 10тыс" (как тут на форуме некоторые специалисты пишут). А про "как пыль попадает под защиту?" Ну вот когда будете отгибать пластиковую защиту для дефектовки, тогда и подумайте как она может туда попасть. У некоторых и ремни генератора могут проникнуть в этот узел😄 (тоже с форума).
Мишуха
22 октября 2020mobile

3

danik010
Можно сколько угодно полемизировать про трещины и потёртости, но с ФФ2 на форуме не было прецедентов обрыва родных ремней до регламента.
avatar
Серый
22 октября 2020mobile


D
danik010:

Насколько я помню по всем предыдущим своим машинам - каждая последующая замена ремня через 60 тыс (первый раз только 120 тыс). Чай машина то не молодеет.

А что там в машине так старится,что может сокращать срок службы ремня на 50%?
avatar
smis
22 октября 2020


avatar
Серый:

А что там в машине так старится,что может сокращать срок службы ремня на 50%?

основное это моральное устаревание))
несколько шестерен и ролик вряд ли приводят к необходимости замены ремня через 60 тыс
avatar
Vortex
24 октября 2020mobile

1

Для тех кто сомневается в оригинальном ремне. Был сегодня в гараже, сфоткал по случаю. 7,5 лет, 120 тыс км:
posted imageposted image
zelen333
24 октября 2020mobile


posted image
Vortex
Да он у тебя 2011 года. У меня такой же. До сих пор в движке трудится и не болеет.
avatar
Vortex
24 октября 2020mobile

-1

zelen333
Естественно, машина 2011 года. В комплекте для экобуста именно такой ремень.
А ролик стоял такой:
posted imageposted imageposted image
becool
24 октября 2020mobile


Vortex
А вместо него какой ролик поставил, польша?
avatar
Vortex
24 октября 2020mobile


becool
Нет, мне еще японский достался. Но ремень без тефлонового покрытия, хоть и с белыми надписями.
З.ы. фотка моего комплекта в шапке темы под кодом 1 004 299 что-то делает



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.