АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
573,9K
views
377
members
2,6K
posts

avatar
max_470
15 September 2020


Mits
Все верно тебе комрад пишет.
У форда - PCM - powertrain control module - модуль управления шасси. Там все - коробка и двигатель.
БЕрешь ELS27 или что-то совместимое, ставишь на бук Форскан, цепляешься.
Ищешь в параметрам - температуру ATF в градусах (а то там и вольтаж можно глянуть датчика температуры),
и смотришь. Сам так делаю перед заменой масла - катаю до нужных градусов и еду менять сразу.
avatar
_Serega_
20 September 2020mobile


Через тест Б/К можно температуру масла в коробке посмотреть?
Или через форскан где смотреть?
avatar
uRRY_001
20 September 2020mobile


_Serega_, через инженерный режим приборки не видно Т масла
basik9589
20 September 2020mobile

-2

Подскажите, а на фокусе 1.5 экобуст когда нужно менять масло в коробке?
brum83
20 September 2020

1

_Serega_
Я через Torque смотрю:
PID: 221E1C
Фомула: (( A*256 )+B )/16
Cayman_77
20 September 2020mobile

2

_Serega_
В ForScan температуру жидкости в АКПП смотреть в параметрах блока PCM, обозначен параметр "TFT"
avatar
uRRY_001
20 September 2020mobile

1

basik9589, на каждой странице этоц темы мусолится этот вопрос, но точный ответ так и не найден. 30-30-30-30 -> вполне норм будет
avatar
mic21
24 September 2020


Подскажите, где-то встречал информацию, что в начале выпуска куги там стоял гидротрансформатор с плохой блокировкой, которая изнашивалась и забивала гидроблок и фильтр. Якобы потом гидротрансформатор изменили и на рестайлах (или хз когда) блокировка ГТ работает нормально , не изнашивается и проблема ушла. А кто нибудь видел, может рассказать, что конкретно изменилось и какой номер нового ГТ и подходит ли он на дорестайл?
avatar
mic21
24 September 2020


Вот в Зарулем пишут, но без конкретики:
цитата:
На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45000 км.
zav2384
30 September 2020mobile

3

Вдруг кто решит пойти по пути возврата авто, есть положительные прецеденты
https://rg.ru/2020/09/30/reg-sibfo/rossiianka-ot...er.html
Другое дело, что сейчас вряд ли что-то возьмёшь на эти деньги
avatar
froligor
30 September 2020

2

zav2384
Вот само решение суда
avatar
firesanek
1 October 2020mobile

1

Как работник дилерства скажу одно - дилер сам себе яму выкопал и лег туда.
Сейчас делаю акпп по гарантии - все детали есть на цс, срок ремонта со всеми проволочками 2-3 недели.
avatar
schilow
1 October 2020mobile


firesanek
То есть сейчас акпп не меняют как раньше,а ремонтируют ?
VanTex
1 October 2020mobile

1

schilow
Совершенно верно
EugeneMUA
13 October 2020


Приобрел Escape 2.0 4WD 2015 года с пробегом 137к
Коробка вела себя нормально - не пиналась вроде сильно.
Немного затупы были перед переключениями, но как я понял это норма для них.
Решил сменить масло - слили и залили 5 литров Total FluidMatic MV LV 199475
После замены проехал км 500 и проблем не было.
Тут выехал за город и поднялся на горку с большим углом подьема.
Через метров 50 первый раз выскочила такая ошибка - Transmission fault. Service now
Горит ошибка секунд 5 и продает.
Выскакивала уже раз 5-6 эта ошибка за 500км и через 5 чекунд гаснет.
Сканером ничего не показывает, коробка ведет себя так же, разгон стабильный 7.4-7.7 секунд на D

Кто-то сталкивался с таким?
avatar
max_470
13 October 2020


EugeneMUA
А что значит "сканером ничего не показывает"? Чего за сканер? Если ошибка была, то она останется в памяти блока PCM.
Forscan/UCDS с ELS27 или UCDS-сканером в помощь.
avatar
Mits
14 October 2020


EugeneMUA
По контрольной пробке в коробке уровень масла проверяли после пробега?
avatar
koks801
16 October 2020mobile


Добрый день. Подскажите как у вас работает коробка на куге 1.6. Купил автомобиль и есть подозрение что коробка работает не правильно. При разгоне со старта есть задумчивость коробки и небольшой толчок с первой на вторую. В остальном вроде норм. Это так у всех?
2.2 Неверный раздел или дублирование тем
avatar
uRRY_001
17 October 2020mobile


koks801, не у всех, но у многих. Смена масла в АКПП может частично решить вопрос, а может и не решить.
avatar
koks801
18 October 2020mobile


А фильтр там легко менять или коробку снимать надо?
avatar
uRRY_001
18 October 2020mobile


koks801, разбирать АКПП нужно
EugeneMUA
18 October 2020


avatar
max_470:

А что значит "сканером ничего не показывает"? Чего за сканер? Если ошибка была, то она останется в памяти блока PCM.
Forscan/UCDS с ELS27 или UCDS-сканером в помощь.


Сегодня залез сам проверить Forscan с ELM327 в блоке PCM пусто
Наверное поеду к официалам, пусть своими проверят
EugeneMUA
18 October 2020


avatar
Mits:

По контрольной пробке в коробке уровень масла проверяли после пробега?


Нет, не проверяли.
Мастер сказал что с контрольки масло полилось и потом как прогрееться уровень еще поднимется.
Вот на то что не полный уровень тоже грешу.
avatar
mic21
21 October 2020mobile


Зимой по скользкому, кто в каком режиме кздит: Drive или Sport?
avatar
uRRY_001
21 October 2020


avatar
mic21:

Зимой по скользкому, кто в каком режиме кздит: Drive или Sport?

Езжу в режиме Sport 24/7/365, вот уже вторая Куга, семь лет.
Даже маневрируя на парковке, автоматом из R в S переключаюсь.
AndreyArb
21 October 2020


avatar
mic21:

Зимой по скользкому, кто в каком режиме кздит: Drive или Sport?


я все время езжу в S
avatar
nickarh
21 October 2020

-1

цитата:
я все время езжу в S

Но ведь блокировка ГТ быстрее стирается в этом режиме? Больше износа, фильтр убьется быстрее?
avatar
uRRY_001
21 October 2020

2

avatar
nickarh:

Но ведь блокировка ГТ быстрее стирается в этом режиме? Больше износа, фильтр убьется быстрее?

А это факт, проверенный на тысячах подопытных владельцах машин с 6F35? Выдвину свои вольные антитезисы: в режиме S блокировка ГТ включается раньше и АКПП реже выходит из этого режима,
блокировка ГТ меньше проскальзывает, меньше износ и загрязнение фильтра.
avatar
mic21
21 October 2020


A
AndreyArb:

я все время езжу в S

А не бесит более резкая педаль газа в S?
avatar
nickarh
21 October 2020


uRRY_001
Как с расходом? Я бы всегда на S ездил, D он овощной, и на перекрестках да выездах и обгонах где всегда щелкаешь в S ибо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up