Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
173,1K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
FICUS 1
17 April 2020


Если бы не непосредственный впрыск, то тоже бы юзал nord, novus,extreme...
avatar
Никитаа
17 April 2020

1

alickaps
Тут другая тема за год должно было окислиться, и моточасов 250 этого достаточно чтобы слить масло(Особенно зимнего интервала), но запаса ещё дохренища, поэтому сейчас буду катать не смотря на годовалость и посмотрим следующий анализ уже
avatar
FICUS 1
17 April 2020

3

alickaps
avatar
alickaps:

Пробег 7000, о чем тут вообще говорить? должно выхаживать любое

ну зимой далеко не любое масло останется с такими параметрами и год он его катал...
avatar
alickaps
17 April 2020mobile

1

Никитаа
А, ну раз в год то надо менять, точно)
avatar
lexx7381
17 April 2020mobile

2

цитата (Веталь76)
Если по 7500 км ездить то и норда за глаза, но если хочешь больше, то титан. Но это только мои соображения на этот счёт. А как будет с титаном на том же 10 000 км пробега, не известно и сохранит ли он те же качества, что и на пробеге до 7500 км?
Тут все дело в цене за 4л.

Остаётся только тебе залить титан и на 15 000 км, как тогда с Нордом и сравнить. Что лучше или хуже. Или на титан проехать 10 000 км и сравнить с моим анализом на Норде за 9900 км. Вот это будет интересно.

Смотрю сейчас по цене один в один новус и нгн.с присадкой нгн даже дороже получается. Пытну я новус разок,посмотрю по угару.тем более катаю по 12к примерно и меняю 4 раза в год
avatar
Веталь76
17 April 2020mobile

2

avatar
lexx7381:

Смотрю сейчас по цене один в один новус и нгн.с присадкой нгн даже дороже получается. Пытну я новус разок,посмотрю по угару.тем более катаю по 12к примерно и меняю 4 раза в год

Попробуй.
avatar
yolkin
18 April 2020

4

avatar
Никитаа:

Он описывал другое, а не то, чтобы кислотное не расло, а щёлочное не падало
Ну он скоро подключится, сам расскажет
Привет! Добавил оживления в тему! По присадке EUROL E802315250ML - это чисто антифрикционная присадка, активные элементы в ней, это алкилированные нафталины+ органический вольфрам. Использую в масло NGN Nord. По наблюдениям, присадка делает работу двигателя ещё тише, мягче. В рваных режимах городского цикла помогает сэкономить немного топлива. При движении по трассе, какой-либо экономии не замечено, оно и понятно, при трассовых режимах в парах трения везде гидродинамический режим. Алкилированные нафталины повышают антиокислительную способность масла, а также, усиливают синергетический эффект с противоизносными присадками, против износа. Органический вольфрам, активизируется при высоких температурах, многократно снижает коэффициент трения, я так полагаю, благоприятно должен сказываться, в первую очередь, на ЦПГ. Ну и ещё плюс, AN с эстерами дополнительно снижают отложения на деталях.
Теперь по твоему анализу титана. По износу, щелочному, всё прекрасно. Но всё-таки, справедливости ради, пробег небольшой. Надо было хотя бы 8 тыс. км накатать. Но корреляция по падению щелочного/росту кислотного понятна, по щелочному новус титан крепче норда. Ещё смущает, что количество элементов в присадках в отработке выросло по сравнению со свежим, а мы все понимаем, что должно быть наоборот. Что это:
- лаборатория даёт такую погрешность,
- партии новуса так друг от друга отличаются,
- что-то ещё?
avatar
Никитаа
18 April 2020

1

yolkin
Привет Лёш, наконец то тебя дождался, да всё верно, я знаю эту присадку(объясни Веталю, что она не про то, что я имею виду А совсем для другого )
Теперь по анализу, смотри сменил чисто из за сроку временному(не зная каков момент окисления данного масла, перестраховался)
Далее Лёш, это не погрешность, это взяты данные свежего не с моего свежего, а просто свежее другого новус титан, поэтому так, но это не важно потому что смотря на мой отработанный материал, понимаем что, деструкция происходит невероятно меееедленно(учититывая ррм моего состава пакета) просто в моём было большее кол-во, это главное.
Ну по кремнию ты понял, были работы по двигателю(замена поддона картера, может видел мой БЖ на Д2, где использовался герметик чёрный, который будет ещё долго мне срать в масло.
И последнее, я ещё раз залил и катаю Новус титан, теперь пробег в приоритете, накатаю и так же сделаю анализ, это будет БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ КАРТИНА
avatar
Веталь76
18 April 2020mobile

-1

Никитаа
Мне не надо ничего объяснять. 👆
avatar
Никитаа
18 April 2020


цитата (Веталь76)
Никитаа
Мне не надо ничего объяснять. 👆

Ну хорошо, пусть будет так, но к сожалению не существует в россии(на западе есть, и та самая присадка другая, ниже поясню чем ) нет такой присадки которая останавливает рост кислоты в синтетическом масле, и падения щёлочного
Я больше скажу, на западе есть присадка, которая добавляет щелочного, но остановки Кислотного нет, поэтому закончи свои отрицания действительного Веталя76, есть аксиомы, и самое главное физико-химические процессы на этой планете земля с которыми в данное время не поспорить.
avatar
alickaps
19 April 2020mobile

1

avatar
Никитаа:

Я больше скажу, на западе есть присадка, которая добавляет щелочного

А скажи, добавить щелочного это значит каких то элементов в масло?
avatar
yolkin
19 April 2020mobile

4

avatar
alickaps:

А скажи, добавить щелочного это значит каких то элементов в масло?

По другому никак. Добавить щелочного - это значит добавить салициллатов или сульфонатов кальция/магния. Что неминуемо вызовет подъём зольности масла. Тут также надо иметь ввиду, что пакет присадок в товарном масле, как правило, сбалансированный, под определённый допуск, чего-то туда добавить, значит, на выходе получить неизвестный продукт на свой страх и риск. Другое дело, попытаться затормозить падение щелочного, это надо применять низкосернистые сорта топлива.
avatar
BorisMan
1 June 2020


У Novos акция с 1-по 15 июня
https://www.youtube.com/watch?v=tyST0pJ4alI
avatar
Drynna
30 September 2020mobile

-1

Немного интересностей про масла))
https://www.drive2.ru/b/570892001860390319/?m=57...0151266
avatar
alickaps
30 September 2020mobile


Drynna
Он где то это скопипастил интересно? Все уже давно знают откуда эти производители и что из себя представляют. Представители того же Новуса и Экстрима давно сидят на Оил клуб. Образцы их свежих масел давно протестированы и не вызывают нареканий. Статья запоздала лет эдак на 5
avatar
Drynna
30 September 2020mobile


alickaps
Только сегодня сам увидел и прочёл, мне было интересно.. Так что не все знали)
avatar
XXmaxx
30 September 2020mobile


Drynna
Я тоже не знал. Теперь знаю.
avatar
yolkin
2 October 2020

2

Появилось неплохое масло от ExxonMobil - Mobil 1 ESP LV 0w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1...свежее/ Масло на базе GTL+ ПАО+ эстеры, присутствует молибден, бор, стандартные фосфор и цинк. Имеет очень неплохие температуры застывания и вспышки. Среднезольник, можно использовать в двигателях с прямым впрыском. Среднее щелочное число, рассчитывать более, чем на 250 моточасов, не стоит. Из минусов, высокая цена.
avatar
Никитаа
2 October 2020


yolkin
Жирненькое масло Лёш, на пакете инфениум , но блин С2 и катать по 7-7500км за почти 4 рубля, считаю имхо дороговато, а так масло отличное
Мишуха
3 October 2020mobile

-1

Никитаа
Катай дольше, оно ещё и А5/В5.
avatar
Drynna
4 October 2020mobile


Надо попробовать.. Тем более и по цене дешевле чем мой Равик.. 3350 показывает экзист за 4 литра
avatar
sser-pan
5 October 2020mobile


Друзья, как считаете в двигатель 1, 8 с пробегом 230000 стоит попробоаать залить обсуждаемые масло?
avatar
Веталь76
19 February 2021mobile

-1

Вот и сдохла тема, значит так тому и быть.
avatar
sser-pan
19 February 2021mobile


Веталь76
Просто цена на него кусачая стала(
avatar
SergeyFox01
19 February 2021mobile


Веталь76
А как не сдохнуть, если амсойл тот же 4300 стал стоить, плюс и рецептуру ухудшил. Любовь к машине тоже должна иметь разумные границы. По мне так ликви моли отличная альтернатива.
avatar
Никитаа
19 February 2021


цитата:
ликви моли

лачит мощно мотор
avatar
dimanoff
19 February 2021mobile


Тогда давайте разбираться кто что сейчас льет.
Веталь76
На Мобиле.
Никитаа
Вроде, на норде.

У меня один Форд на Амсойле, другой на Норде.
С амсойла буду уходить 100%, уже Папе отдал свои две по 4 литра и 2 по литру.
Норд уже тоже неадекватных денег стоит.

В секту Луколовцев не пойду 100%😂
Но, надо найти что-то хорошее.
avatar
yolkin
19 February 2021

1

Novus Titan 5w30 пропал из предложений емекса, автодока, екзиста и автопитера, а заказ с novusoil добавляет +500 р. к стоимости в 2637 р. за 4л, за доставку, и уже неинтересно;
NGN Nord 5w30 взлетел в цене до 3200 руб. за 4 л, с недавних 2800, даже первый бренд Eurol Super Lite Arctic 5W30 стал немного дешевле норда, а за что переплачивать? супер-пупер защиты норд не даёт, вон хона на цилиндрах почти нет после 204 ккм
posted image
но и надо отдать должное, кольца не закоксовались, как бывает у многих и значительно раньше. Только теперь думаю, коксовались они в основном из-за подделок и неразумных смен в 15-20 ккм. А смена в 7500 км любое неподдельное масло нормально выдержит.
avatar
Веталь76
19 February 2021mobile

-1

dimanoff
Ну так и у меня мотор совсем не форд. Это понятно. Исключительно для моего 1.8 tsi, Норд слабоват будет, поэтому Мобил.
avatar
Веталь76
19 February 2021mobile

-1

avatar
sser-pan:

Просто цена на него кусачая стала(

Да хорош, не дороже того же Мобил или шелл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up