ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2



ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!

Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
posted imageposted image

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текст
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, обогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
DENOZAWR
9 июля 2012

ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
479,5K
просмотров
258
участников
3K
сообщений

avatar
Furdy
27 сентября 2020mobile


RIM1985
Гена на 120 стоит. Крепление массы на кронштейне под панелью, провод короткий.
По поводу генератора думал, но если бы его не хватало, то % бы прыгал, а он программно когда режет, типа температура двигателя 65, мощность отопителя 50% .
Щас у знакомого узнаю, у него был на 120 и потом он поменял на 150. Вроде не мерцал никогда
dsprts
28 сентября 2020


avatar
Furdy:

Доброго времени суток, товарищи. С наступлением прохладных утренних часов опять обнаружил некую проблему (она была изначально, но зимой особого внимания не обращаешь). Итак, имеем фф2 дорест с климатом на борту, управляющая проводка была с завода. Докинул фен, силовую проводку кинул без разъёмов напрямую с предохранителя. Минус соответственно положил под панелью. Собственно в чём проблема. Когда фен не работает всё отлично. Когда фен жарит на 100% тоже всё отлично. А вот когда фен жарит 1-99%, то видно как мерцает свет, причем весь, включая подсветку приборки/магнитолы/климата. Грешил на гену, не так давно менял диодный мост и щётки. Проблема осталась. Думал старый акуум плохо зарядку берёт. Поменял батарейку - проблема осталась. Есть варианты куда капнуть?
P.s. разницы нет что пишет на приборке % или вкл/выкл

замерить токоизмерительными клещами потребляемый ток авто с эпвс и без него.
https://www.drive2.ru/l/8203458/
avatar
RIM1985
28 сентября 2020

-1

Furdy
По ответу не понятно, какой у вас ДВС?
120 А для 1.8-2.0 с ЭПВС мало. На этих авто стоит ЭГУР, который дает большую нагрузку, а вы еще и "фен" (ЭПВС) поставили. Надо ставить гену на 150 А.
На 1.6 обычный ГУР. При 100 А генераторе я "феном" очень быстро убил и без того не новый АКБ. Пришлось покупать новый АКБ и менять гену на 120 А.
avatar
Furdy
28 сентября 2020mobile


RIM1985
На глазах есть ещё один фф2 с мотором 2.0, гена 120а, мерцаний не было. Поставил гену на 150а и началось как и у меня. Так что как показывает практика не в мощности генератора дело, а по всей видимости в щёточном узле. Только его на обоих генераторах меняли. А на гене 120а(где не было мерцаний) стояло всё заводское
Rivendell
28 сентября 2020

1

RIM1985
По такой логике на 1.8-2.0 с 120 А генератором не должно быть обогрева лобового. Оно примерно столько же потребляет.
Насколько я знаю, на бенз 1.8-2.0 150 А вообще не ставились. 150А только у дизелей.
w89670488666
19 октября 2020mobile


Здравствуйте. У меня фф2 2.0АТ гия. У меня не выведены силовые провода для ЭПВС?
dsprts
19 октября 2020


W
w89670488666:

Здравствуйте. У меня фф2 2.0АТ гия. У меня не выведены силовые провода для ЭПВС?

вероятность крайне мала. открой блок предохранителей под капотом посмотри
w89670488666
19 октября 2020mobile


dsprts
Смотрел. Предохранителя нет. Значит силовых проводов у меня нету?
dsprts
19 октября 2020


W
w89670488666:

Смотрел. Предохранителя нет. Значит силовых проводов у меня нету?

если только кто то сам не протянул в рукопашную, но скорее всего и эпвс стоял бы уже
w89670488666
21 октября 2020mobile


Перечитал про ЭПВС для Москвы думаю она вообще не нужна и безполезна. Если бы температура опускалась ниже 20 гр и продлжительное время. А так завел машину, пока чистишь снег двигатель прогрелся и салон и без ЭПВС
avatar
vadyan59
21 октября 2020mobile


Грелка всё. В один прекрасный момент высадила полностью аккумулятор. Отключил пред.
При подключении к акку сразу идёт нагрев. Пока снял..
dsprts
22 октября 2020

1

avatar
vadyan59:

Грелка всё. В один прекрасный момент высадила полностью аккумулятор. Отключил пред.
При подключении к акку сразу идёт нагрев. Пока снял..

за удобства всегда приходится платить
avatar
RIM1985
25 октября 2020


dsprts
vadyan59
Проблема не в "удобствах", а в состоянии электрики.
При хорошем АКБ и усиленном генераторе (для 1.6 - 120 А, для 1.8 и 2.0 - 150 А) проблем не будет.
А так и у меня была аналогичная проблема сразу после установки. АКБ 2 года, ген 100 А и нет проводов для прикуривания...
Сейчас все ОК.
avatar
vadyan59
25 октября 2020mobile


RIM1985
Проблема не в гене или аккумуляторе, а то что фен сразу начинает греть при подключении силы.
avatar
RIM1985
25 октября 2020mobile


vadyan59
Ну это и логично. Он для этого и создавался - греть, пока мотор холодный.
Но греет он при заведённом двигателе. Но стандартного генератора не хватает на полноценное питание ЭПВС и зарядку АКБ. Вот и получается, что на штатном генераторе (1.6 - 100А, 1.8 и 2.0 - 120А) идёт разряд АКБ. При коротких поездах это крайне губительно.
В шапке malish описал принцип работы и его наблюдения на штатном генераторе.
avatar
metel
25 октября 2020

1

avatar
vadyan59:

Грелка всё. В один прекрасный момент высадила полностью аккумулятор. Отключил пред.
При подключении к акку сразу идёт нагрев. Пока снял..

силовые транзисторы пробило, снять и перепаять новые.
w89670488666
25 октября 2020mobile


А ЭПВС он всегда включается при запуске двигателя? Или можно отключить его чтобы при запуске он не включался. И как он отключается?
amid7
26 октября 2020mobile


w89670488666
Ну если в прошивке умеете разбираться, то можно и выключить при запуске.
avatar
vadyan59
26 октября 2020mobile


w89670488666
Если включён климат, а то так он перегреется
dsprts
26 октября 2020


avatar
RIM1985:

vadyan59
Проблема не в "удобствах", а в состоянии электрики.
При хорошем АКБ и усиленном генераторе (для 1.6 - 120 А, для 1.8 и 2.0 - 150 А) проблем не будет.
А так и у меня была аналогичная проблема сразу после установки. АКБ 2 года, ген 100 А и нет проводов для прикуривания...
Сейчас все ОК.

вроде как при выключенных обогревах стекол, эпвс работает на 100прц. при гене 105А или нет?
avatar
RIM1985
26 октября 2020


dsprts
В elmconfig можно настроить отображение в двух вариантах:
1) вкл / выкл
2) степень нагрузки
Я сразу выбрал первый вариант. Поэтому при любом раскладе я только вижу, что он включен либо нет.
После установки ЭПВС я проехал не больше 3-х дней и высадил полностью АКБ. Снял предохранитель. А восстановил все обрано, когда поменял генератор и установил новый АКБ. Так что времени на эксперименты просто не было.

w89670488666
Можно просто не включать печку и ждть, когда прогреется ДВС. ЭПВС не включается при прогретом двигателе.
avatar
RUSLAN_86
9 ноября 2020mobile


Ребят, помогите определить есть ли управляющая проводка им я ищу призрака.
posted imageposted imageposted image
Rome163
10 ноября 2020mobile

1

RUSLAN_86
Есть, ищите лучше
AlexD99
14 ноября 2020mobile


После установки и прошивки эпвс все работает, все хорошо. Но хочу спросить у всех такая надпись даже когда ключ не вставлен в замок зажигания?
posted image
avatar
firesanek
14 ноября 2020mobile


AlexD99
Прошили не правильно
AlexD99
14 ноября 2020mobile


Да вроде поставил галку в ГЕМе наличие дополнительного отопителя и в ХЕКе доп электрический отопитель только статус. Чтоб было в процентах-галку на этом пункте не ставил.

Млжет потому что когда прошивал-предохранитель на 80 а еще не стааил?
dsprts
16 ноября 2020


A
AlexD99:

Да вроде поставил галку в ГЕМе наличие дополнительного отопителя и в ХЕКе доп электрический отопитель только статус. Чтоб было в процентах-галку на этом пункте не ставил.

Млжет потому что когда прошивал-предохранитель на 80 а еще не стааил?

наврядли
avatar
Dobrinia
18 ноября 2020


avatar
Enigma76:

nikolas53

Управляющий разъём
Контакт №1 (5 в ГЕМ) + 12в при включённом зажигании
Контакт №2 (9 в ГЕМ) ШИМ сигнал управления ЭПВС - нечего его тестером мерять,
однако постоянные 12в. на этом контакте запустят ЭПВС на 100% мощности.

у тебя кондей или климат?
если кондей - то кури данную тему - более чем подробно все ньюансы расписаны.
здесь я уже не подскажу, ибо:
у меня климат, там всё просто: подключил, прошил - заработало.

ув. Enigma76, скажите это точно, что постоянные +12в запустят ЭПВС? првоерил так свой - не запускается... вскрыл - на вид красиво.
avatar
metel
18 ноября 2020


цитата:
ув. Enigma76, скажите это точно, что постоянные +12в запустят ЭПВС?

отвечу за него - нет, не запустится. Только шим.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги