Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

-Hendrix-
29 August 2020


avatar
Никитаа:

Какого года фокус, рест, дорест?

Межрейстаил 2007 1.6 tivct
4honte
31 August 2020

-1

S
sam1509:

4honte
Так не должно быть.

Серег, привет!
Какие мысли по поводу таких просадок?
Опишу ситуацию, сей факт проявляется у меня в движении при торможении сильно падает напряжение (менее 13в) в хорошо прогретой машине, я сильно озадачился, потому, что делал уже ТО (1год назад) и уверен, что с ним всё норм, потому, что подобных просадок не наблюдал (обогрева стекла переднего нет)).
Но другая ситуация если просто сел в машину (минут 5 двигатель поработал) нажал тормоз - просадки НЕТ...
"Что за фокус"?
sam1509
1 September 2020mobile


4honte
Привет. Ну если при движении, то возможно просто обороты двигателя падают, по этому и напрядение падает. Я думал такое падение происходит просто на х.х., на стоячей машине.
4honte
1 September 2020mobile


S
sam1509:

на стоячей машине

И на стоячей тоже.
Сначала я заметил когда о тормозится перед светофором, а потом ради эксперимента у же на светофоре зашёл в режим теста приборки и так же нажал тормоз, падение было...странно.
sam1509
2 September 2020mobile


4honte
Тут надо смотреть и проверять всё по схеме. Хотя и пишут, что у кого то это с завода, может и должно так быть, х.з., но я уже несколько дней слежу у себя, ниразу при нажатии на тормоз не падало напряжение.
Забыл сказать, генератор у меня новый, денсо-150 А, поменял из-за ЭПВС.
4honte
2 September 2020


S
sam1509:

вый, денсо-150 А, п

Ясно, будем изучать. Но я так езжу уже второй год после ТО гены...вроде бы никак не проявлял плохо.
avatar
dchoobaka
4 September 2020

1

Привет! Может кто сталкивался с такой проблемой:

ФФ2, 2.0 дорест

в общем при включении поворотника/аварийки двигатель начинает работать в такт с морганием поворотников, стрелка оборотов не прыгает, но сидя в машине это отчетливо ощущается, да и открыв капот видно как двигатель потряхивает в такт морганию. Недавно был в сервисе, ткнул на эту проблему, сняли гену посмотрели сказали что с геной все ок, но над ним была течь термостата. Течь устранили, гену поставили на место, проблема естественно никуда не делась. Сейчас сходил померил тестером напряжение:

на не работающем двигателе напряжение на акб 12.4
на заведенном - 13.83-13.86
при включении поворотников периодически скачет с 13.86 на 13.90 и на 13.70 (иногда даже просадки эти попадают в такт морганию)
если включить фары, напряжение также стабильно 13.86 +-

куда копать, что смотреть подскажите плес)

п.с. еще есть такой нюанс, при работе печки все ок, а вот при включении кондея, начинается свист там где ремень, это замена ремня или что-то еще может быть?
sam1509
4 September 2020mobile


dchoobaka
По поводу свиста при включении кондея проверь радиаторы охлажния, скорее всего после их промывки это пройдёт.
avatar
serega836
5 September 2020mobile


avatar
serega836:

Приветствую, вчера неожиданно взвыл мой гена 105 ампер,год назад поменял подшипники,мост, коллектор,щётки не менял их было больше половины.проезжаю с километр вой почти прекращается,лампа гаснет зарядка идёт, по приложению смотрю больше 14,2-14,3 не поднимается.постоит машина часа 4 опять такая же фигня( опять с километр проезжаю,лампа гаснет,заряд идёт,вой почти пропадает.вотчто ему ещё надо то?

Разобрался сам)) на одном выводе с обмотки на диодный мост был плохой контакт,поджал и всё прошло.
Titanium2010
11 September 2020mobile


avatar
electromexanik:

второй щуп на контакт в разъёме блока управления двигателем

А где находится разъём блока управления двигателем?
avatar
PiterFF2
11 September 2020mobile


Titanium2010
Там, где стоит ЭБУ. Либо в районе АКБ, либо под левой фарой.
Titanium2010
12 September 2020mobile


PiterFF2
Большой разъём в блоке предохранителей под капотом это не оно?
avatar
PiterFF2
12 September 2020


Titanium2010
Нет. Вот ЭБУ под фарой, снизу видны подходящие провода к разъёму:
posted image
Ещё мозги могут быть вот в этом коробе, там же и разъём будет:
posted image
Docke
13 September 2020mobile


Подскажите, крышечка щёток (или пыльник) продаётся отдельно для DENSO 105?
И нужен ли он вообще?
posted image
4honte
13 September 2020mobile


D
Docke:

Подскажите, крышечка щёток (или пыльник) продаётся отдельно для DENSO 105?

Так а старую в чем проблема приклеить на супер клей? Я у себя аккуратно её отковырял и обратно затем приклеил...
Docke
13 September 2020mobile


4honte
Я ее потерял 😅, вот думаю можно ли без неё поставить?
4honte
13 September 2020mobile


Docke
Я бы что нибудь подобное старой приклеил...
avatar
Доберман2
15 September 2020mobile


avatar
Витальсоныч:

DODEM
136674 я так понял это ротор с генератора Fiat, вроде там ротора один в один. Завтра постараюсь найти и сравнить их. Ротор если и будет с подшипником, то скорее всего с самым дешевым гавном, лучше взять нормальный. А могут и поставить и не 141071. Была такая история.

Приветствую. Не смотрели этот ротор? Стоит его покупать или нет.
avatar
Витальсоныч
15 September 2020mobile


Доберман2
Приветствую, а я разве не писал? Нет этих генераторов, раньше гора была, а сейчас нет ниодного. Ничего сказать не могу.
avatar
DODEM
16 September 2020

1

Приобрел в итоге 330090 - 105А. Производство — Китай. Подшипника в комплекте, как на картинке в каталоге CARGO — нет.

У старого была выработка в 1 мм на посадочном месте заднего подшипника, он болтался и гудел. 6 месяцев назад менял: подшипники, щетки и токосъемные кольца в сервисе. Возможно выработка связана с демонтажем/монтажом колец.

Судя по форме штамповки задних лепестков, то старый ротор похож на CARGO 136674 - 65/85А.

Включал после установки подогрев лобового стекла. Субъективно показалось, что просадка стала меньше.
Чтобы еще раз не лазить, сразу же поменял и подшипники еще раз, на CARGO 141071 и 140093. Также дешевую проставку подшипника CARGO 231827.
avatar
Витальсоныч
16 September 2020mobile


DODEM
Выработка на валу из за кривых рук в сервисе, поставили не тот подшипник.
4honte
17 September 2020


avatar
DODEM:

Возможно выработка связана с демонтажем/монтажом колец.

Два года назад менял себе кольца и попутно подшипник внутр., а в эти выходные снимал гену (просто для проверки состояния) никаких люфтов...
Rivendell
22 September 2020

-1

На оборотах свыше 3к появилось какое-то завывание... по ощущениям - шум от генератора, мне кажется не работает муфта. До 3000 его нет.
Кто-нибудь знает, на каких оборотах ДВС должна срабатывать муфта? 1.8 бенз., 120 А. При этом напряжение практически неизменно.
avatar
Rics
22 September 2020

2

Rivendell
Какая муфта? Нет там ни какой муфты.
Rivendell
22 September 2020

-1

Rics
эмм...а я думал там обгонная муфта которая отключает Генератор при слишком высоких оборотов... Тогда наверное подшипиники такой звук издают...
avatar
Rics
22 September 2020mobile

4

Rivendell
Обгонная муфта не отключает генератор при больших оборотах. Наоборот она предотвращает торможение генератора двигателем. По сути обеспечивает выбег генератора по инерции.

Но на данном генераторе и обгонной муфты нет.
Rivendell
22 September 2020


Rics
Все ясно. Спасибо. А выдаваемое напряжение как-то от оборотов ДВС зависит? Т.е. на холостом и в движении.. Или генератор эффективен на любых оборотах и мощность зависит только от напряжения на обмотках?
avatar
PiterFF2
22 September 2020mobile

1

Rivendell
На ХХ выдаваемого напряжения обычно хватает для всех основных потребителей, не считая мощных, типа всяких обогревов.
Неисправности генератора (сообщение #19010060)
4honte
24 September 2020


R
Rivendell:

муфта которая отключает Генератор при слишком высоких оборотов..

вы может имели ввиду муфту на компрессоре кондиционера? Там при высоких оборотах муфта отключает компрессор...
avatar
Ruslan-102
28 September 2020mobile

1

Нашёл приличную потерю в 0,2 В на 30 см проводе.



Надо будет почистить контакты в этом блоке.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up