Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

VanTex
14 September 2020mobile


Dikon
Я в факты верю. ТСМ на этой машине стоит новый. Поток данных без разницы с чего. Лишь бы dps6. Есть понимание, что к меня попросту новое сцепление ведёт, отсюда и ошибка. Можете какахами закидывать за мои суждения. Касательно ТСМ не правы уже вы, условия возникновения другие бы были.
Dikon
14 September 2020


V
VanTex:

, чудны твои дела powershift. 😀 Завтра будет время сниму.
VanTex
14 September 2020mobile


Dikon
Благодарю
Dikon
14 September 2020


VanTex вот поискал на форуме, человек интересовался.

Coopert21 ноября 2016

Adwazer
Залез сегодня с ноутом в машину. По фокккусу иденты ТСМ совпадают с FV...-EA но вин отсутствует - а должен быть? Форсканом полазил в диагностике ТСМ увидел примечательную вещь: стоя на месте угол поворота вилки B в режиме D и S около 54 градусов, но если ткнуть качельку передач в режиме S то наши 54 уходят на 100 градусов и это стоя на месте. На ходу сегодня не получилось проверить. В моем случае именно при мануальном режиме S хруст при переходе 2->1 отсутствует, возможно потому что вилки по другому работают? Кто может посмотреть у себя?
D или просто S
ECT 60 °C Температура охлаждающей жидкости
CLTC_A_SLIPMES 971 об/мин Измеренное проскальзывание муфты A
CLTC_B_SLIPMES 928 об/мин Измеренное проскальзывание муфты B
CLUTCH_A_OPEN Да Муфта A полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_B_OPEN Да Муфта B полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_A_LTP 11.39 мм Запрограммированный момент взаимодействия A сцепления
CLUTCH_B_LTP 14.64 мм Запрограммированный момент взаимодействия B сцепления
GEARBX_SF_A_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения A
GEARBX_SF_B_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения B
GEAR_ENGAGED Неизвестный Задействована передача в коробке передач
LOAD 27.45 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 53.84 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значение
SHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значение
CLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значениеx
режим S управляемый качелькой
ECT 62 °C Температура охлаждающей жидкости
CLTC_A_SLIPMES 966 об/мин Измеренное проскальзывание муфты A
CLTC_B_SLIPMES 966 об/мин Измеренное проскальзывание муфты B
CLUTCH_A_OPEN Да Муфта A полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_B_OPEN Да Муфта B полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_A_LTP 11.39 мм Запрограммированный момент взаимодействия A сцепления
CLUTCH_B_LTP 14.64 мм Запрограммированный момент взаимодействия B сцепления
GEARBX_SF_A_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения A
GEARBX_SF_B_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения B
GEAR_ENGAGED Неизвестный Задействована передача в коробке передач
LOAD 26.27 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 100.00 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значение
SHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значение
CLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значениеx
Также глянул есть ли ток на вилках сцепления стоя на месте - зажимаем тормоз включаем Д - амперы появились на секунду и пропали - делаю вывод что сцепу не трет. А вот на R ток не спадает, значит может подтирать
Еще возможно глюк последней версии форскана, но почему-то отображает включенную передачу 2 когда включена 1 или даже задняя:
видно что работает сцепление А но отображает включенную передачу 2
GEAR_ENGAGED Forward Drive 2 Задействована передача в коробке передач
LOAD 36.08 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 100.00 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значение
SHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 10.65 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значение
CLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значениеx
Вопросов становится все больше..
avatar
АНДРЕЙ1973
14 September 2020


цитата:
Я в факты верю. ТСМ на этой машине стоит новый.

если с тсм нет проблем, там кроме барабана да вилки нечему ломаться.
Dikon
15 September 2020


АНДРЕЙ1973
цитата:
если с тсм нет проблем, там кроме барабана да вилки нечему ломаться.

Спецу видней😀
Kostya2013
15 September 2020mobile


VanTex
posted imageposted image
Вот вам и загадка!! скорость валов нет смысла, в разных режимах разная скорость валов, да и в одинаковых тоже)))
VanTex
15 September 2020mobile


Dikon
Я ж попросил, снимите данные со своих автомобилей если не сложно. Документация и у меня есть
VanTex
15 September 2020mobile

1

Впринципе как я и думал, дефект сцепления, при задействовании передачи заднего хода одна часть не размыкается и крутятся оба вала. Крутящий момент соответственно не передаётся. Вот взвелось оно хреново. Вот тебе и новый оригинальный комплект. Хорошо что по гарантии
avatar
АНДРЕЙ1973
15 September 2020


цитата:
Впринципе как я и думал, дефект сцепления, при задействовании передачи заднего хода одна часть не размыкается и крутятся оба вала.

и при этом была ошибка P073A ? интересно...
VanTex
15 September 2020mobile


АНДРЕЙ1973
У тебя на паркинге оба вала вращаются, этого быть не должно. При этом ошибки по заклиниванию муфты нет. И в реальности угловое положение барабанов должно быть 9 и 10 градусов на паркинге соответственно.
dzykm
15 September 2020


ну вот уже ближе к делу. специалисты обсуждают, становится понятно...но никто книгу не пишет подробную, детали не раскрывает. может кто скинет доки полностью))) исходный код там может быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 September 2020


dzykm
исходный код может быть только у разработчика, откуда он у простых смертных...
проц в ТСМ трикор ТС1766 , его можно вычитать полностью, вопрос, что дальше? кто проведет реверс-инжиниринг, и проведет ли вообще...
dzykm
15 September 2020


avatar
АНДРЕЙ1973:

dzykm
исходный код может быть только у разработчика, откуда он у простых смертных...
проц в ТСМ трикор ТС1766 , его можно вычитать полностью, вопрос, что дальше? кто проведет реверс-инжиниринг, и проведет ли вообще...

спец сигнальный процессор))) реверс))) дешевле выкупить исходный код
может подарят, нужно писать в Форд)))
ВТорой варинат: если известна вся механика... то проще на эльбрусе код написать с нуля
VanTex
15 September 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Нафига? Что тебе исходный код даст? В новом ТСМ незапрограммированном бут Фаилы только. Неинформативно. Проще данные анализировать. Исходный код даже в центральном офисе незнают. Они глубоко так не копают. Им это и не нужно. В винолсе открой, ничего там интересного.
dzykm
15 September 2020


V
VanTex:

АНДРЕЙ1973
Нафига? Что тебе исходный код даст? В новом ТСМ незапрограммированном бут Фаилы только. Неинформативно. Проще данные анализировать. Исходный код даже в центральном офисе незнают. Они глубоко так не копают. Им это и не нужно. В винолсе открой, ничего там интересного.

Можно подумать у вас есть дамос файл, описание карт к нашему ТСМ?
А вот анализ и составление карт - для ТЦМ задача более дорогая, чем купить исходный код. ... это не часы монтана... не замена мелодии 4 кнопками)))
VanTex
15 September 2020mobile


dzykm
Для чего карты вам? Какие цели преследуете?
dzykm
15 September 2020


V
VanTex:

Для чего карты вам? Какие цели преследуете?

У всех нас одна цель. Достойный ремонт DPS6 не только в Москве и Новосибирске
VanTex
15 September 2020mobile


dzykm
Старый модуль не имеет смысла ремонтировать. По трудоёмкости и себестоимости работ проще новое взять.
Kostya2013
15 September 2020mobile


dzykm
Я не понимаю зачем Вам код, описание... Вы думаете умнее инженеров Форда? Программа идеальна, Вы хоть представляете почему дергается, если нет, то это изначально провальной!
abbjasov
15 September 2020mobile


После адаптации дергаться перестает, со временем точки схватывания меняются, самообучается. (+-0,5) И начинает дергать. Вот его умность бы поумерить. У меня дергало и с новья, и после первой замены сцепления как сальник потек -у дилера, и после замены всего комплекта самостоятельно. Нифига это не сцепление виновато. И почему то дергает ошалевше, то перестает...
Dikon
15 September 2020


V
VanTex:

Впринципе как я и думал, дефект сцепления, при задействовании передачи заднего хода одна часть не размыкается и крутятся оба вала. Крутящий момент соответственно не передаётся. Вот взвелось оно хреново. Вот тебе и новый оригинальный комплект. Хорошо что по гарантии

Что за сцепление, из какого комплекта LUK 602 0008 00 или FORD 2056711 или FORD 2285722?
avatar
Fodik
15 September 2020mobile


abbjasov
У меня после замены ничего не дергает,вчера только брал покататься,просто кайф.Единственное что осталось,это иногда тычек на 5-ю.Он был с новья,на всех 3-х сцеплениях и на новом ТСМ тоже.
abbjasov
15 September 2020


Fodik
у меня вот дергает, в чем то другом проблема видимо. После замены сцепления начало потихоньку пинать дергать уже как домой доезжал, а тут километров 10))) Тычков сейчас нет, но были тоже, на верхней передаче иногда пинком включало. Сейчас после промывки дмрв и дросселя, перепрошивки мотора на старую прошивку (уже от безысходности играюсь) стало гораздо лучше, практически не дергает, но нет нет да и начнет. Причем не связано перегретое сцепление или нет. Может и на холодную дергать, и на горячую идеально плавно работать, а может и наоборот, по настроению.
Lega28
15 September 2020mobile


Всем привет.
Сегодня выскочила ошибка P07A5, машина перестала включать четные передачи:
posted image
После удаления ошибки проблема ушла, коробка работает отлично.

Кто сталкивался с данной ошибкой? Чем закончилось?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 September 2020


цитата:
Кто сталкивался с данной ошибкой? Чем закончилось?

начало конца...
Magician-55
15 September 2020

1

L
Lega28:

Всем привет.
Сегодня выскочила ошибка P07A5, машина перестала включать четные передачи:
posted image
После удаления ошибки проблема ушла, коробка работает отлично.

Кто сталкивался с данной ошибкой? Чем закончилось?

У меня была такая ситуация. Стираю ошибку - едет, ошибка висит, коробка как будто пропускает 2 передачу.
Все началось с дохлого АКБ. Заменил, адаптировал. Редко вылазит на не прогретом авто. Не знаю в чем дело. Прогреваешь авто - все как положено работает. Коробка - загадка.
Чуть не забыл. Замена всего была 10 т. назад.
Lega28
15 September 2020mobile


Magician-55
Спасибо. Завтра заеду на диагностику АКБ. Я тоже на неё подумал, так как на заглушенной машине очень медленно работал стеклоподъёмник. После того как удалил ошибку и покатался, стеклоподъёмник начал работать нормально. Также замерил напряжение АКБ - 12.8 вольт при выключенном зажигании.
VanTex
15 September 2020mobile


Dikon
228 который. Причём вдогонку ещё и ошибка была р0737 недействительный сигнал частоты вращения вала B. Повторно заменили, неисправность устранена.
VanTex
15 September 2020mobile


Magician-55
Вилки то меняли?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up