Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки47
 
6,2%
Течь (запотевание) сальника первичного вала37
 
4,9%
Рывки при переключение336
 
44,2%
Посторонние звуки в коробке80
 
10,5%
Вибрация коробки98
 
12,9%
Не переключаются передачи87
 
11,4%
Другие неисправности75
 
9,9%
Всего 760 голосов, последний 12 октября.
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 мая 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
369,3K
просмотров
339
участников
1,4K
сообщений

Zalkind
10 декабря 2019


Здравствуйте!
ФФ3, 2.0, Powershift
Иногда во время движения коробка вдруг как будто включает нейтральную передачу. При нажатии на газ обороты растут, но машина не едет. После остановки при включении Р и снова D, едет как обычно. В остальном коробка работает без нареканий, переключения плавные и быстрые, стиральной доски нет. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, где копать?
Backuper
11 декабря 2019


Zalkind копать в сторону чтения ошибок
Сканер
16 декабря 2019


Zalkind
Знакомая ситуация , поменял саму коробку.
metallrz
13 марта


Добрый день
Форд фокус 3 рестайлинг 2016 года
двиг 1,6 Powershift
два дня назад завёл утром авто и выскочила на бортовом компьютере ошибка "Трансмиссия неисправна срочно в сервис". ни чека ничего больше не выскакивало. Машина переключается на оборотах 4-5 тыс. S режим не включается. Поехал на диагностику. Комп выдал следующие ошибки:
ТСМ Р0606:00-ЕС
ТСМ Р0702:00-28
ТСМ Р0882:00-28
РСМ Р0562:16-28
РСМ Р1793:16-28
РСМ Р0561:16-28
ОВD нет
АРIM В11ВА:1С-28
Первым делом спросил не умер ли ТСМ модуль? на что мне ответили что необходимо поставить другой аккумулятор или посмотреть генератор так как напряжение плохо доходит до ТСМ модуля.
Помогите расшифровать ошибки.
metallrz
14 марта

1

Здравствуйте. Проблема решена. Заменил АКБ сбросили ошибки и всё ок.
ogurec289
16 маяmobile


Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает... Иногда вылезают все сразу... Esp вилезает почти всегда... Закономерности как таковой невыявил... Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки... Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь... Машина тоже ведет себя поразному... При секундном промаргивании может быть все норм... В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками... Опять же пока не заглушишь и заного заведешь... Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) ... После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо... Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм... Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите...Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало...
avatar
skyrat
18 мая


ogurec289
Тут точно экстрасенсов нет, нужна диагностика. А вообще не та тема вот ТУТ правильнее будет.
ogurec289
18 маяmobile


Я понял, диагностика сыпит в кучу все ошибки, но я решил проблему...

Проблема была в низком уровне тормозной жидкости, если кому интересно)
andryxa888
28 июля


После полного разряда АКБ коробка перешла в "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ" . Выше второй передачи не переключается и больше 30км/ч не едет. Отогнал в сервис. Провели диагностику, сбросили ошибку. Так понял больше ничего не делали. Посоветовали не разряжать больше АКБ, т.к. может "крякнуть" блок ТСМ. Так что отделался "Легким испугом" и 1400р за диагностику.
avatar
Keks_007
29 июля


вообще интересна логика переключения в этот самый аварийный режим. Года 2 назад тоже полностью разрядил аккум так что еле машину открыл сигналкой. При нажатии на кнопку мигали все лампочки и тухло все. Подкурили, завел, все норм. Потом считал ошибки, было куча по всем блокам, но никаких аварийных режимов...
donskih.vip
31 июляmobile


Фф3 2013 г.
Пробег 130000
Проблема такая. После 5000 оборотов, акпп умирает.
После снятия ошибок, машина едет до поры до времени.
Кто знает в чем проблема?
avatar
FICUS 1
31 июляmobile


donskih.vip
Что значит после 5000 об умирает? Пробуксовывать сцепа начинает, обороты растут а разгона нет?
donskih.vip
31 июляmobile


FICUS 1
Пищшет: ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.
avatar
FICUS 1
31 июляmobile


donskih.vip
Ошибки бы посмотреть, по-любому они есть.
avatar
Aleksey_24rus
2 сентября


Здравствуйте.
FF3 вагон 1,6 2012 года, пробег около 160т.км.
опишу ситуацию, задам вопрос.
бывает иногда что при движении на малых скоростях, до 40 км/час примерно,
например при неспешном выезде со двора или неторопливом передвижении по городу,
из подкапотного доносится стрекотание (напоминает прокручивание шестеренок например, в детских игрушках)
после этого обороты подпрыгивают как на нейтрали , потом снижаются, а скорость не увеличивается,
машина не дергается, колом не останавливается, ничего такого нет, просто едет равномерно
и даже на плавное нажатие педали газа реагирует - разгоняется немного, режим на приборке показывает,
но на лепестки переключения передач не реагирует (циферки не появляются),
пытался словить ошибки, по всякому смотрел, сразу не выключая зажигание или после перезапуска двигателя,
итог один - ошибок ни на приборке ни в мобильном форскане нету.
такого поведения хватает чтоб съехать на край/обочину заглушить-завести и после этого лепестки скоростей работают, едет как ничего и не было.
повторюсь,такое поведение наблюдалось при плавном движении, если активно трогаться, например со встраиванием в поток после остановки на трассе, педаль в пол и всё такое, то никаких провалов нету, довольно бодро разгоняется.
масло в коробке менялось на оригинал прошлой осенью, старое было жидкое, но черное , свет противотуманки не мог пройти через простую пластиковую бутылку с отработкой.
стыки коробки все обследовал, нигде никаких намеков на течь/запотевание нету.
тему пролистал, в основном пробуксовывание, течь масла и почти ничего про стрекотание...
адаптация сцепления выдала вот такое, ничего критического.

вопрос: что это может быть ?
Dikon
3 сентября


Aleksey_24rus , TCM меняли?
avatar
Aleksey_24rus
3 сентября


D
Dikon:

, TCM меняли?

Здравствуйте.
я нет, прошлый хозяин менял по гарантии в 2015 на 40+ тысячах пробега.
с тех пор прошло 5 лет и 100т пробега минимум.
Dikon
3 сентября


Aleksey_24rus, под лепестками вы видимо имеете ввиду кнопки +- на ручке коробки? Такое чувство как TCM глючит. Все неисправности делятся на механические и электрические. Т.е. люфтит или коротит. 😉)) Похоже коротит. Ели бы люфтило, то вряд ли бы вы легко проходили процедуру обучения коробки, и исчезновение ручного режима из области TCM. Попробовать бы новый модуль подкинуть на проверку, а то сейчас штука дорогая сороковку стоит.
avatar
Aleksey_24rus
3 сентября


D
Dikon:

, под лепестками вы видимо имеете ввиду кнопки +- на ручке коробки?

да, именно их.
"исчезновение ручного режима" , я вот про это недопонял.
селектор во все режимы переводится, но в режимах D и S должны переключаться передачи кнопками + - на селекторе, а они не переключаются и циферки не показываются.
и про звук проскальзывающих шестерней , это микро-моторчики в тсм шелестят или что-то другое?
хоть смотровое окно в корпусе коробки выпиливай... заодно и продуть можно было бы.
Dikon
3 сентября


Aleksey_24rus, по звуку ориентироваться сложно, если что-то новое услышали( то чего раньше не слышали), а так она как ведро с консервами гремит, особенно когда во дворах едешь, у стен... Я надеюсь вы вручную в режиме S пытаетесь передачи переключать? Ошибок точно нет никаких по BCM и TCM?
avatar
Aleksey_24rus
3 сентября


D
Dikon:

Я надеюсь вы вручную в режиме S пытаетесь передачи переключать? Ошибок точно нет никаких по BCM и TCM?

на приборке ошибок нету, в форскане, правда на мобильном, тоже нет, может он конечно не всё видит.
и на режиме D и на S пытался переключать- никакой реакции. после перезапуска зажигания и двигателя на обоих режимах переключает, в S переключает всё, в D как правило только на понижение, а повысить не дает - обороты типа не подходят, просто циферка текущей передачи промелькнёт и всё.
nplusj
13 сентябряmobile


Всем привет.

У меня ФФ3 2017, 1,6 (125 л.с.) ПШ

При переключении на 2-ю есть небольшая вибрация, как будто пробуксовка сцепления.
Адаптацию сделали, сказали что износ четного диска 10,6 мм. Это насколько критично?

Подскажите плиз, сколько стоит комплект качественного сцепления на повершифт и где купить?

Если не по теме, направьте в нужную тему.
Dikon
14 сентября


nplusj, он у всех трясется как г...но, проблема в конструктиве. В локальном перегреве, т.к толстый пакет сцепления-высокая температура-непродумана система охлаждения. За счет перегрева происходит изменение коэффициента трения. И нет отверстий для выхода отработанного фрикционного материала, а тот материал что выходит - падает на вилки и после их клинит, также вода попадает за счет не герметичности коробки и тоже клинит. Нового сцепления хватит на 20-50 после опять как правило дергается. Коды запчастей в шапке, гугл в помощь
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
nplusj
14 сентябряmobile


Dikon
Спасибо

А что по поводу износа, с такими цифрами есть смысл снять и прочистить от пыли?
Действительно стал замечать, что трясёт только на горячую или после пробок.
Dikon
14 сентября


nplusj, норма до 6 мм, и что бы больших разлетов не было, например 10 и 16, сцепа долго ходит, чистка очень эффективна, только денег могут взять за это...
nplusj
14 сентябряmobile


D
Dikon:

, норма до 6 мм, и что бы больших разлетов не было, например 10 и 16, сцепа долго ходит, чистка очень эффективна, только денег могут взять за это...

Спасибо попробую почистить.
nplusj
5 октябряmobile


Друзья, подскажите пожалуйста.

Сняли коробку, все промыли, все мне показали и сказали все в идеале, износ сцепления минимальный. Сальники все в порядке.
Все смазали, собрали, по компьютеру точки схватывания 10,3 и 10,6.

Но в первый же день, на ходу стиральная доска на 2-й передаче. На следующий день вибрация совсем едва заметная при переключении на 2-ю.
Мои мысли такие, что коробке нужно время, чтобы адаптироваться.

Вопрос: это действительно так, или я ошибаюсь?

Есть смысл ставить новое сцепление, и если есть то просто Диски брать или комплектом все менять?

Есть вероятность, что новый копюмпоект так же будет вибрировать сразу после замены?

Какое сцепление брать и как не попасть на подделку?

Заранее спасибо
Backuper
8 октября


nplusj комплект LUK все рекомендуют. Вероятность стиралки на новом комплекте есть, после небольшого пробега. У меня на новой коробке появилась после 5к пробега, не прогрессирует, так и езжу 5 лет.
nplusj
19 октябряmobile


У меня на третий день после чистки все исчезло, пока кпп работает идеально, посмотрим что будет дальше, пробег 62 тыс км сцепление заводское. Уже 2 тыс накатал после чистки, все норм , я доволен 🙂

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.