Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
941
members
4K
posts

avatar
СынТерминатора
28 August 2020


lezhnin.danil
Съездий в другой сервис. На форде метки выставить неправильно можно
avatar
ВладимирВарвин
28 August 2020


L
lezhnin.danil:

Здравствуйте у меня Ford Focus 2 2005 г.в, двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS), после замены ремня ГРМ мотор стал дизелить и повысился расход заметно заправляю 11 литров 95го на Газпроме хватает на 80 километров, съездил на диагностику сказали что метки сбиты, в сервисе на это ответили что на Форде их нельзя выставить не правильно, кто что посоветует. Спасибо

Если они все делали так как здесь, то действительно невозможно,
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
но если по другому, то в принципе, метки можно сбить аж бегом.
Шерминатор
8 September 2020


Всем привет ! Вообщем такая проблема появилась; поставил контрактный движок, но он от автомата, а у меня механика, маховик переставили, все подключили, а он не запускается, искры нет, форсунки и свечи полностью сухие, питание на форсунки (зелено-красный провод) есть, 12 в. На модуль зажигания тоже приходит 12 вольт, и все, управляющие импульсы не идут. Два датчика (на голове и возле маховика) поменяли. Провода от них прозвонил до разьема ЭБУ, все четко, давление топлива есть, 4.3 бар. Бензин залит свежайший. Модуль зажигания (катушку) меняли. Был сгоревший предохранитель f34, установлен новый, ничего не изменилось, предохранитель больше не горит.
Ошибок тоже никаких не показывает. Но при попытке запуска когда крутит стартер в ногах пассажира щелкает какое то реле, еще не смотрели какое, просто уже и не помню должно ли так щелкать ?
У меня уже смутные подозрения на то что либо фазы в моторе сбиты, но тогда все равно бы появлялась искра.
Или же иммобилайзер не дает ее запустить, сигналки внешней нет, имеется только штатная, но все работает, открывает -закрывает.
До замены двигателя, запустили старый, он поработал 2 минуты и заглох, покрутили пару раз стартером, он не запускался, не стали с ним возиться, посчитав что из-за его механической неисправности вероятно и не запускается, а поди уже на старом моторе что-то оказало в электронике.
Наведите на мысль куда копать ?
AL-DL
8 September 2020


Шерминатор
Признаки неисправности датчика КВ. Надо проверить провода. АКБ точно хороший, скорее от него щелкают реле.
Aleksandr69reg
8 September 2020mobile


Шерминатор
1.6? Если да снимай коробас и переставляй со своего старого мотора прощадку датчика коленвала, они разные на автомате и механике и крепится со стороны маховика
Шерминатор
8 September 2020


AL-DL
все провода лично прозвонил, и датчики менял их у меня три комплекта.

Aleksandr69reg
да, 1,6 , блинн, я так и подозревал что там заморочка, сейчас я посмотрю что на старом блоке осталось в том месте где датчик был
Шерминатор
8 September 2020


Aleksandr69reg
Получается что датчик далеко от маховика и не видит его, ладно, будем снова все разбирать 😢
AL-DL
Aleksandr69reg Спасибо вам !
Шерминатор
10 September 2020

2

Поменял крышечку эту, все заработало. На них выбиты буквы авто и мануал, на мануале датчик ближе к коленвалу стоит, а на автомате дальше от вала
wanichh
13 November 2020mobile


Добрый день! У меня вот какая проблема. При заводе двигателя на холодную троит двигатель. Мигает Джеки Чан, ошибка пропуск зажигания во втором цилиндре. Проедешь минут 10-15 все становится нормально. Провода и свечи менял. Фокус 2006 г. 1,6 100 л. с.
Мишуха
13 November 2020mobile


wanichh
Загляни в колодец на холодную, сухо или нет. Измерь компрессию на холодном.
wanichh
13 November 2020mobile


Мишуха
Заглянуть в свечной колодец не выкручивая свечу? Ну там сухо

А по компрессии, что может быть? Кольца, клапана?
Мишуха
13 November 2020mobile


wanichh
Главное что бы утром сухо было, по компрессии клапана.
avatar
СынТерминатора
13 November 2020


W
wanichh:

Добрый день! У меня вот какая проблема. При заводе двигателя на холодную троит двигатель. Мигает Джеки Чан, ошибка пропуск зажигания во втором цилиндре. Проедешь минут 10-15 все становится нормально. Провода и свечи менял. Фокус 2006 г. 1,6 100 л. с.

Катушка
wanichh
13 November 2020mobile


СынТерминатора
У меня тоже подозрения на катушку, но как то странно, на холодную утром троит, потом прогреется и весь день проблем нет.
wanichh
13 November 2020mobile


Мишуха
А в смысле сухо. Там что масло или просто вода может быть?
Мишуха
13 November 2020mobile


wanichh
Вода или антифриз.
avatar
СынТерминатора
13 November 2020


wanichh
Ничего странного машина холодная, конденсат. Прогревается, всё высыхает, и нормально работает.
avatar
PiterFF2
13 November 2020mobile


wanichh
У меня было что-то похожее, пропуски в 4 цилиндре, сильное трение, в дождь или в сырость. Как только
двигатель прогреется до 70 градусов - дальше всё работает нормально, вплоть до остывания двигателя. Постоит ночь - и всё по новой, если сыро. Сначала лечил проблему осушителем проводов. Потом просто обслужил (смазал) выводы ВВ-проводов и катушки (в первую очередь 4 цилиндра) - с тех пор нет проблемы, езжу на той же самой "проблемной" заводской катушке и тех же самых заводских ВВ-проводах (пробег их почти 278 ккм). Только теперь при замене свечей (раз в 30-40 ккм) обязательно чищу провода и смазываю их выводы.
wanichh
13 November 2020mobile


PiterFF2
А чем смазывали? Не подскажите.
avatar
PiterFF2
13 November 2020mobile

1

wanichh
Смазывал и смазываю силиконовой смазкой (аэрозоль). Она гидрофобна, обладает высокими диэлектрическими свойствами, температуростойка, не вызывает коррозию обрабатываемых материалов. Есть спец. смазки для системы зажигания, но для наших относительно малолитражных и нефорсированных двигателей в них нет смысла, будет пустая трата денег.
wanichh
16 November 2020mobile


PiterFF2
Добрый день! Вчера при внимательном осмотре обнаружил окисливший вывод на катушке (позеленевший вывод).как раз на 2 цилиндре. Почистил надфилем. Пока вроде все нормально.
Seryi29ru
18 December 2020


Добрый день ,посоветуйте куда копать дв.1.6 100лс 250000км. в движение при переключений передач стали плохо падать обороты могут вобще опустится только до1100 , и опускаются не сразу а с задержкой . хотя на стоянке на хх показывает 900.
avatar
PiterFF2
18 December 2020mobile


Seryi29ru
Если сами передачи включаются без проблем, то возможно появился подсос воздуха.
Seryi29ru
18 December 2020


PiterFF2
передачи включаются без проблем,так же при торможение обороты иногда подскакивают на 50-100.
Kit88
31 December 2020mobile


Seryi29ru
Подобное наблюдаю когда включон кондиционер, даже приходится заново привыкать к переключению передач.
Обороты падают но с задержкой небольшой.

Рекомендую подключиться глянуть корректировку по топливной смеси и посмотреть на нагар свечей
mccen
16 January 2021mobile

-1

Здравствуйте. Мое авто Ford Focus 2 1.6 бенз (100), 2008 г.в. На холодную стучат поршневые пальцы. Но вот пришли морозы, завел авто при -10 и никакого стука пальцев нет. Прчему так происходит?
Focusnik002
25 January 2021mobile


Здравствуйте!В общем и целом,купил форда ,катался и не парился.Положил мотор ,прогорел поршень .Был заказан контрактник.Новые подушки ,свечи,форсунки.Завёлся и тут же взорвалась банка глушителя.Из-за старого мотора в котором прогорел поршень ,проехал 80 км на 3-ёх цилиндрах и видимо натекло в глушитель.Так и же лопнула гофра.Банку заварили,с гофрой отложил на потом.Откатал месяца 3 без проблем ,накатал 3-4к км.Масло в уровне.Как-то раз уехал на дачу ,где были несколько дней сильные дожди .Машина стояла на улице,собственно и подумать ничего не мог,стоит и стоит.Спустя пару дней нужно было уезжать ,завожу ,а она троит ,горит чек ,ошибка по цилиндрам двум.Свечные провода пошевелил ,всё на месте.Позвонил в сервис ,сказали приезжай мол и вылечим .Я и поехал ,больше 90 не разгонял ,проехать нужно было 150 км,расход бенза вырос ,раньше трасса 7-8 ,тут на торящем 10-11 .Доехал .Скидываем свечные провода ,а все свечи в воде .Вода попала через форсунки омывателя стекла.В итоге модуль зажигания ,провода новые .Просушили ,перестала троить .Расход не вернулся к норме .В городе показывал 12-13 летом без кондея и не в пробках.Решил свечи поменять .Три поменял и у четвёртой рассыпалась керамическая часть .Пару кусочков ушло в цилиндр по идее.Остальное аккуратно успел вытащить .Взяли пылесос с тонкой трубкой ,долго пытались высосать ,какие-то крошки удалось собрать.Говорят ну что два варианта ,либо сейчас разбирать ,либо давай свечи выкрутим и покрутим мотором .Начали крутить и белая керамическая пыль чуть-чуть вылетела .Закрутили все свечи,завели .Застучал мотор ,а точнее один кусочек.через 5 секунд заглушили .Эвакутор вызвал и повёз в сервис,где есть камера,чтобы глянуть в цилиндр .Кусочек был в 4-ом,слева направо.Через час звонит мастер и говорит ,всё ,достал .Отдал мне этот кусочек и машину.Всё,не стучит .Еду ,а расход всё равно не падает .Постепенно начал замечать ,что трубка из воздушного фильтра на клапанную крышку выдавливает масло .Было чуть-чуть мокрое ,потом начал замечать ,что и из щупа тоже чуть выдавливает.Масло доливал ,следил.Отъездил так ещё 5к км.Расход так и не упал ,трасса минимум 9,5 ,сейчас зимой из-за коротких поездок и прогреваний 15,5 в городе,раньше был максимум 13.Снял воздушный фильтр,весь в масле.Губочки там этой нет.Фильтр поменял ,корпус вымыл.Меньше стало выдывливать масло .Но вот дошло дело и до гофры.Поменял .И после замены гофры шланг сапуна начал слетать .Накинул хомуты ,но всё равно выдавливает откуда-то и из щупа всё так же давит.Расход не уменьшился.Чек не горит.Компрессию мерили 12-13 в каждом.Летом и осенью замечал иногда ,заведёшь и очень редко из глушителя на холодную капал конденсат с сажей.Может система картерных забилась,думал клапан егр,но его вроде как нет на 1.6.Подскажите ,пожалуйста,что может это быть ?Устал от этих танцев с бубном.В фордовском сервисе через пк подключились ,говорят все показали в норме.
Serg-84
26 January 2021mobile

1

Focusnik002
Раз давит масло, это говорит только об одном, забита система рециркуляции картерных газов, надо проверять, чистить от маслоотделителья до воздушного фильтра.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
alickaps
26 January 2021mobile


S
Serg-84:

Раз давит масло, это говорит только об одном, забита система рециркуляции картерных газов

Только лишь? А если поршневая изношена и газы в поддон несутся с увеличенной мощностью и система рециркуляции не справляется?))
Kit88
3 February 2021mobile


Подскажите как отмыть свечные колодцы от масла желательно без снятия клапанной крышки ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up