Газ-Бензин

4 года

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Архив (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 июня 2010

Газ-Бензин
1,6M
просмотров
179
участников
2,5K
сообщений

avatar
G.A.R.
7 сентября


Я на разных заправках заправляюсь, плюс езжу на дальняк на юг, там качество газа ужасающее, видно по расходу и засранным фильтрам.. У себя стараюсь заправляться на тех заправках, у которых расход меньше. Выбор по заправкам у меня на юге мск области вдоль м4 просто огромный.
Вполне допускаю, что если заправляться на одной хорошей заправке, то все будет норм. У меня так не получится.
dmitrw
7 сентября


S
Skifchik:

подскажите, на двигателях Duratec HE 2.0 на впускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами есть отвод вакуума для приводов IMRC. Вопрос в том куда именно этот отвод сделан во впускном коллекторе, в полость ресивера или просто в одну из труб?
Кто его использовал для подключения вакуума к редуктору и МАП ГБО?
Попробовал внаглую поменять трубки врезки вакуума ГБО (после дросселя) с трубкой подвода вакуума IMRC. Сильно стала беднить, глохнет. Явно абсолютное давление этих отводов сильно отличается, надо перекалибровываться. Только не хочется зря терять время, может тот отвод совсем не пригоден.

П.С. Причина экспериментов в том что штатная врезка меня смущает не постоянством картограммы ГБО, точки сильно плавают в зависимости от стиля езды.

С этих отводов нельзя ничего запитывать-ни редуктор ,ни ДАД...причина в том что там клапан стоит. Выяснил случайно-тоже хотел на эту магистраль подключить ДАД . Правильно делать отдельную врезку в коллектор ,не важно в какой патрубок-лишь бы не засверлите вихревые заслонки
dmitrw
7 сентября


avatar
focus 76:

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, кто какие свечи катает на газу. Мотор 1.6. Со дня установки, ставил 1680032. Проходили они около 100ткм.второй раз не прошли и 20ткм. Начала машина чихать при разгоне. Заменил на медь нжк с уменьшением зазора до 0.8. Хватило на 2днч.сегодня заметил, что обратно чихает иногда.

Скорее всего бедная смесь,не смотря на то что кривые (топливные совпадают) ,лучше смотреть на коррекции смеси. Приходится изрядно поднимать ...
technics1
7 сентябряmobile


У кого какой расход газа ? У меня на 2.0 ат с кондером по городу доходит до 20 литров, бывает за 200км 32 литра уходит,бывает на 130км 30 литров,В среднем думаю 15-17 литров без кондера на 100км,оборудование Romano, вот думаю на настройку ехать или нормальный расход? Тяга отличная.
zubareff07
7 сентябряmobile


technics1
На моём 2.0 на ручке сейчас выходит 13 литров по городу. Это ещё прогревов мало, зимой до 15 доходит. Но у меня что то с прошивкой, я думаю,потому что в городе расход газа и бензина совпадает. А по трассе при расходе бензина 8.5 литров, газа уходит 10 литров
avatar
Maverick174
7 сентябряmobile


technics1
Если средняя скорость менее 15км/ч, то расход вменяемый. У меня 1.6 МКПП, средняя скорость около 25, расход 11л/100км, баллона 53л хватает на 440км в среднем.
technics1
8 сентябряmobile


Maverick174
У меня баллона 53л,из которых максимум 50л заправляли,максимум хватало на 320км по городу,как
40 литров бензина 95 от полного бака до лампочки.Бывает есп загорается при переходе на газ минуты через 2 если на холостом ходу стоять,по ошибкам богатая смесь,вот интересно,влияет ли эта ошибка на большой расход газа как мне кажется,хотя она плавающая,то есть то нет.
avatar
Замирович
9 сентябряmobile


На предидущей машине за 70 тыс не было пробле. Фильтра менял раз в 30 тыс ни чего критичного небыло. Щас поставил пластик первое то ещё не делал.
avatar
G.A.R.
9 сентября


Подскажите момент, перебирал редуктор Tomasetto Antarctic Super, регулировочный винт давления не трогал, но пружину менял. Запустил, с газа сбрасывает, при подключении маленькое давление (0,72). Стал крутить винт, давление поднялось, вроде нормально. Почему так вышло, если винт не трогал, не догоняю...
avatar
Замирович
14 сентябряmobile


Здравия всем. Народ кто знает. Враик здхмель приподключении выдаёт нет ответа от устройства. При програмировании из тестовых прграм здхмель форд програмируется. Пытаюсь вводить в ручниую опять нет ответа от устройства. В чём трабл?
avatar
Замирович
6 октябряmobile


Замирович
avatar
Замирович:

Здравия всем. Народ кто знает. Враик здхмель приподключении выдаёт нет ответа от устройства. При програмировании из тестовых прграм здхмель форд програмируется. Пытаюсь вводить в ручниую опять нет ответа от устройства. В чём трабл?

Исправлено. Прогу сменил и заработало. Прошил варик машина на газу нетличима от бенза.
posted image
avatar
igoro4ek
6 октября


Замирович
А до этого сильно отличалась?
Какой расход газа был и стал?
avatar
Замирович
7 октябряmobile


igoro4ek
Пока только установил углы. До этого 12,5-15 л. Город трасса разници не было.
Alexey250780
10 октября


Всем добрый день. Проблема у меня, с которой не могу справиться уже неделю. Машина ff2 1.6/115. Суть такова:установил ГБО у одной крупной сети АГЗС по акции. Все сделали хорошо, дали гарантию, настроили и отправили в свободное плавание. Оборудование, ессно, китайское. А чз несколько дней я закипел. На ровном месте. При нулевой температуре на улице. Причем, пока кипел, даже печка не помогала уронить температуру.

Тут же кинулся за термосом, купил, поставил и.. ничего не изменилось. Затем пошло все по очереди - отмыл снаружи радиатор с частичным снятием, результат нулевой. Сегодня ночью поменял помпу, пришлось и ГРМ менять, раз туда залез. И опять безрезультатно. Вот не могу понять, это совпадение - установка газа и перегрев или закономерность. Пока менял ГРМ рассмотрел схему подключения редуктора - последовательная. Подключен сразу после печки. А да, еще особенность, если начинаешь греться, и при этом поддать обороты и подержать газ, температура падает. На ходу, более или менее вменяемая температура, но все равно выше 93-95. А стОит остановится - начинается перегрев. Вентилятор исправен.

Может оборудование газовое так кровь портить?
Мишуха
10 октябряmobile


Alexey250780
Завоздушивается система, или не герметична, или редактор газовый дует газом систему.
avatar
Замирович
10 октябряmobile


Alexey250780
Редуктор нужно ставить паралельно печке. И на выходе после редуктора ставить штуцер. Штуцер нужен для сдерживания потока через редуктор и увеличения потока через печку. Поэтому у вас и печка непомгла сбить температуру.
Alexey250780
10 октября


Мишуха
Замирович

Ну, то есть, что бы вы посоветовали сделать, чтобы исключить влияние редуктора? Исключить его из системы охлаждения, все прокачать и покататься на бензине, так?

Ладно, вариантов нет, потому чз часок пойду отцеплять редуктор.
avatar
Замирович
10 октябряmobile


Alexey250780
Поставь редуктор паралеььно печке.
Alexey250780
10 октября


Замирович

А где можно тройники взять, не подскажете? Ну, чтобы реализовать параллельное подключение.

ПС По хорошему, надо бы ехать к тем, кто подключал и их заставить это сделать, но это долго, пока доедешь, пока докажешь, что прав, а машина греется, мне бы ее в строй вернуть поскорее.
avatar
Замирович
10 октябряmobile


Alexey250780
У тех же газовиков они копейки стоят. А лучше вснго если на гарантии поехать к ним и пусть переставят.
Kit88
10 октябряmobile


Alexey250780
Система завоздушена.
Проверьте охлаждайку на наличие газа (запаха).
У вас система переделана под маздовскую ?
Alexey250780
10 октября


Kit88

Да
Alexey250780
10 октября


K
Kit88:

Система завоздушена.
Проверьте охлаждайку на наличие газа (запаха).
У вас система переделана под маздовскую ?


Вы подозреваете пробитую прокладку?
Kit88
10 октябряmobile


A
Alexey250780:

Kit88

Да

У вас воздушная пробка, возможно редуктор травит газ в охлаждайку. Когда я переделал под маздовскую систему охлаждения то с трудом выгнал пробку хоть как таковой её и не было, если редуктор хоть чуть чуть травить газ в охлаждайку то воздушную пробку будет не реально выгнать.
Возможно она не вышла после установки редуктора а потом замены помпы и термостата...
avatar
Замирович
10 октябряmobile


K
Kit88:

У вас воздушная пробка, возможно редуктор травит газ в охлаждайку. Когда я переделал под маздовскую систему охлаждения то с трудом выгнал пробку хоть как таковой её и не было, если редуктор хоть чуть чуть травить газ в охлаждайку то воздушную пробку будет не реально выгнать.
Возможно она не вышла после установки редуктора а потом замены помпы и термостата...

Дело в оом что у него придобавлении оборотов температура падает. Обычно с пробкой температура растёт и идёт выброс жижи в расширительный-закииюпает. Какие различия мазды и фокус 1,6 системы?
Alexey250780
10 октября


Kit88

Поделитесь, как выгнали. Я отключил редуктор совсем от системы охлаждения. В данный момент стою и пытаюсь выгнать пробку.
Alexey250780
11 октября


Ребята, все, я победил. Блииииин. Эпопея длиной в несколько недель, хренову тучу денег, несколько раз меняный антифриз, два или три термоса, два потерянных рабочих дня, раньше задуманного срока поменянный комплект ГРМ с помпой. Тройники сегодня за тыщу с лишним для запараллеливания редуктора..

В общем, я отключил шланги подогрева от редуктора, два часа пропрыгал вокруг машины выгоняя пробку, в итоге выгнав ее лишь прокатившись на скорости по местному мосту чз Обь иии. Все. Шланги радиатора оба горячие, температура стоит, как вкопанная. Все, бинго. Получается, редуктор постоянно подтравливал газ в систему.
Alexey250780
11 октября


Замирович

Различия такие: у Мазды 3 бачок расширительный соединен с большим кругом, а конкретно - с нижним шлангом радиатора. А у фокуса 1.6 - с малым кругом, а конкретно - с обраткой печки.

Когда переделываешь систему на ту, что у Мазды, нагрев двигателя реализуется побыстрее процентов на 20-30. Особенно актуально зимой. И температура в холода держится чуточку активнее, чем на фокусе. Обратной стороной медали является ооочень сложный процесс изгнания пробок.

Если честно, я уже пожалел, что переделал систему, если б не это, я бы не прыгал все это время вокруг машины. Хотя...зато так и не узнал бы, что у меня бракованный редуктор.

Как теперь доказать установщикам, что это не я дурак, а они мне поставили бракованный девайс, понятия не имею.

Всем спасибо за подсказки.
Kit88
11 октябряmobile


A
Alexey250780:

Kit88

Поделитесь, как выгнали. Я отключил редуктор совсем от системы охлаждения. В данный момент стою и пытаюсь выгнать пробку.

Делал перегазовку с задержкой на оборотах при открытом термостате и следил за температурой по сканеру.
Снимал тонкий шланг с расширительного бачка и подавал в расширительный бачок сжатый воздух для продавливания жидкости в системе пока из шланга не начнет литься охлаждайка.
avatar
Замирович
11 октябряmobile


Alexey250780
Бери редуктор и к газовикам,пусть проверяют. Темболее если он на гарантии. В таких случаях нажно не снимать ,а ехать к ним на установленом на авто легче и быстрее диагностировать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.