Двигатель 1.6L /125л.с.

3 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,1M
просмотров
959
участников
6,6K
сообщений

terex89
15 июля 2020mobile


alex.tirex
По идеи должен быть чек. Его нет. И по той же идеи это и на остывший двигатель дажа в жару должно быть. Но только в холодную примерно 17-20 градусов. По диагностики 1-е лямбды живые
avatar
Globlrisk
15 июля 2020mobile


terex89
У меня не давно один в один проблема была. Ездил спрашивал все разводили руками. Заехал к одному мастеру, он сказал попробуй залить полный бак другого бензина, и свечи поменяй. Я так и сделал. После проблема ушла полностью. Так же как у вас ошибок не было. Вывод был залит плохой бензин, от сюда хлопки. (дитанация). Бензин наверняка был с водой разбавлен

Залей SHELL + который. Как я. Проблема уйдёт 100%
terex89
16 июля 2020mobile


Globlrisk
Бензин кже третий полный баг расходую Газпром Нефть магистраль Лукоил. Бензин тут точно не причём.

Бензин кже третий полный баг расходую Газпром Нефть магистраль Лукоил. Бензин тут точно не причём.
avatar
Globlrisk
16 июля 2020mobile


terex89
То что ты описал было у меня!
Скину ссылку послушай.
avatar
Globlrisk
16 июля 2020mobile


https://youtu.be/rwlG3XwhvXU
Только на холодную, при первом запуске. Дальше все норм. В течении дня заводил. Все хорошо. А через часов 10 такая хрень
terex89
16 июля 2020mobile


avatar
Globlrisk:

https://youtu.be/rwlG3XwhvXU
Только на холодную, при первом запуске. Дальше все норм. В течении дня заводил. Все хорошо. А через часов 10 такая хрень

Похоже только цикл хлопков короче раза в два. Примерно сикунд 5-10. Так было ярко выражено пока вторая лямбда в ошибке была, сейчас я на прошивке евро два. Лямбды задние отключены. Хлопки ушли. Но после 10-15 секунд провал оборотов без хлопков, по ощущениям счас заглохнет. Потом подхват и все ок.
avatar
Globlrisk
18 июля 2020mobile


terex89
У меня ошибок не было. Просто бенз плохой залил. Слава богу.
Deniskin
25 июля 2020


Здравствуйте. Подскажите куда копать? Плоховато тянет и по утрам при заводе двигателя слышны 3-4 хлопка внутри него. Заменил свечи, проверил катушку. Замерили компрессию, получилось 10-10-9-7. Пробег 165ткм. Замены масла "Castrol" всегда через 10ткм. Регулировали клапана на 130ткм. Мотор как то неприятно работает. Не то троит не то плавающе вибрирует.
svetovit.86
25 июля 2020mobile


Deniskin
Дросель,дмрв проверь и почисть,ну и лямбды первые
Deniskin
25 июля 2020


цитата:
10-10-9-7


А компрессия такая откуда взяться могла? Пробег то никакой по сути.
serebrennikov
29 июля 2020mobile


Короче пропаяли массы в косе проводки двигателя и хлопки пропали но обороты всё равно плавают!!!че делать хз двигатель как будто троит и расход на холостом ходу опускается до 0.7 и поднимаются до 1.2и вот так постоянно что с этой машиной делать наверное продавать и больше не покупать себе фокус!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
29 июля 2020


S
serebrennikov:

Короче пропаяли массы в косе проводки двигателя и хлопки пропали но обороты всё равно плавают!!!че делать хз двигатель как будто троит и расход на холостом ходу опускается до 0.7 и поднимаются до 1.2и вот так постоянно что с этой машиной делать наверное продавать и больше не покупать себе фокус!!!

поехать к грамотному диагносту и отремонтировать авто.
serebrennikov
29 июля 2020mobile


Где его найти только???
Kostya2013
29 июля 2020mobile


serebrennikov
Все в ваших руках! Катушку меняли? Изменения оборотов скорее связано с зажиганием. Дпкв стружки нет?
serebrennikov
31 июля 2020mobile


Катушку не подкидывали сказали она или работает или нет !🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️дпкв смотрели стружки нет!!!
Kostya2013
31 июля 2020mobile


serebrennikov
По поводу катушки по спорю, нужно мерить сопротивление, лучше на горячую, не больше 9кОм! Если больше то свечи работают не так...! Даже руководство об этом говорит! Да и сам в этом убедился, у меня было больше 10кОм, поменял и стало стабильнее.
serebrennikov
31 июля 2020mobile


Понятно спосибо

Щас уточнил катушку тоже меняли результата 0
Ra1nMan3D
24 августа 2020mobile


Добрый день. Подскажите пожалуйста, появилось пятно вот такое на двигателе. Что это за шланг? Начал сопливиться. Чем это чревато?
Двигатель 1.6, 125 л.с. 2016 год. Спасибо за ответ!
posted imageposted image
AndrTim
24 августа 2020mobile


Всем привет) в общем такая проблема, купил недавно фф3 1.6 л 125 л.с., по приезду на заправку залил 20 л аи 92, через несколько дней утром завелась но двигатель работал нестабильно на протяжении сек 20-30, а именно падают обороты до 500, и потом после нескольких повторений двигатель начинает работать нормально. И это происходит и на горячий двигатель. После этого кормил только аи 95, но проблема не ушла. Чек не горит, диагностика ничего не показывает, механик разводит руками. Что это может быть? P.s. Мужики выручайте... каждое утро плохое настроение из за этого
Kostya2013
24 августа 2020mobile


Ra1nMan3D
С другой стороны трубки посмотрите!))
alex.tirex
24 августа 2020mobile


AndrTim
Смотрите лямбды
vikhr.futbol
26 августа 2020mobile


Подскажите, вчера заглох на светофоре, машину так и не завел, сегодня оттащил в сервис. Посмотрели говорят на движке клапана пугнуты, ремень на мнсте, почему погнуты говорят не знаем, просят за ремонт 100.000, мне кажется дороговато
sanomor
29 августа 2020

2

Форд фокус 3 125лс 2013 года. пробег 73 тыс. км. Филтр тонкой очистки не менялся, замена по регламенту через каждые 50 тыс.км. Заправляюсь газпром. Машина троила, подключил ЕЛС27 выдал ошибку пропуски зажигания Р304 по 4 му цилиндру, иногда горел чек. Заводка на холодную вся машина ходила ходуном, расход с 7,3 вырос до 12 литров на сотню, пропадала тяга, плавали ХХ. Иногда вставал в аварию на ХХ повышал до 1500 об в минуту и не слушался педали газа. Подсоса не было, подключил дымогенератор, катушки проверил сопроивление 8.5кОм. В итоге много чего делалось самотоятельно. Причина была найдена пропусков зажигания, решил поменять кольца на форсунках верхние и нижние. Брал такие Bosch6 002 ER1 003 это нижние форсунка камера схорания, и верхние топливная рампа форсунка Elring893.889. и те и те в районе 20 рублей штука. Снял топливную рампу а там: Грязищи. также промымал в пятилитровую бутылку магистраль короткими пусками.
posted imageposted imageposted imageposted image
После промывки машина поехала перестала троить, пропуски пропали, в планах заменить фильтр тонкой очистки, если это не поможет топливную магистраль металлическую часть, так как все что из нее вылетело про промывки похоже на ржавчину.
Kostya2013
30 августа 2020mobile


sanomor
Ну я тоже промывал форсунки со снятием на пробегах 70 и 110, не было там такой грязи, вообще не было ничего похожего!
avatar
Albertus2012
30 августа 2020


sanomor
загляни в безонасос, а лучше промой его
sanomor
30 августа 2020


avatar
Albertus2012:

загляни в безонасос, а лучше промой его

Да я это сделаю, люк вначале пропилю, и смысл ведь фильтр тонкой очистки стоит после насоса, а так я уже подготовил станцию от 2 фокуса, на ней можно все менять, отдельно. И еще, когда разобрал форсунки то в них не было микрофильтров что было на 2 фордах. Заказал микрофильтра во такие AGFT115. Но как я понял это топливная магистраль и именно металлическая часть гниет из нутри, либо фильтр бумажный тонкой очистки который в насоссной станции в баке. Я тот год активно заливал головы от ПРОИЗВОДСТВА СПИРТА а там ацетона много, может они фильтр разъели, процентов 10% заливал от общего обема заправки бензином, актановое число у головов в районе 110. Сейчас после 3 дней на 2 цилиндре очень иногда пропуски бываю, но не так как раньше было, наверное все не вымыл из магистрали. МИКРОФИЛЬТРЫ в помощь от троения на ФФ3, с регулярной заменой и промывкой, я нашел людей проблемма не только у меня, у кого то выгнивает напрояь магистраль из нутри, может присадки какие в бензе агресивные для мойки двигла ХЗ. Сейчас 7.3 расход как и раньше, чек не горит только иногда пропуски на 2 цилидре. Может конечно подсос только из бопливного бака, была бы прозрачной трубка на рампу можно было бы видеть, нашел ребят изготавливают трубки просрачные для того чтобы видеть есть подсос с бензонасоса или нет.
ilinka
31 августа 2020mobile

1

Головы от производства спирта это не только ацетон,но и уксус и прочие эфиры и кислоты.
Не удивительно,что всё сгнило



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.