Проблема с тягой двигателя



Добрый день!
Подобную тему нашел только одну, и там ситуация про провалы на высоких оборотах.
У меня проблема заключается в чем. При повторном нажатии на педаль "газа", происходит провал. Т.е. едешь в потоке автомобилей, допустим, на третьей передаче, обороты в районе 1200, отпускаешь педаль, потом прижимаешь её немного, сначала следует провал сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы, и только потом машина начинает ровно двигаться. Если в такой же ситуации нажать на педаль глубже, то провала вроде и нет, но черный дымок всё же проглядывается, хоть и в разы меньше. Соответственно при провале турбина сбрасывает лишний воздух с характерным ей звуком.
Фильтр воздушный новый, парубки чистил недавно. Снимал впускной коллектор даже, масляных отложений была тьма-тьмущая, впускные отверстия в головке блока цилиндров в диаметре уменьшились, в некоторых цилиндрах до двух раз, почистил до куда смог, естественно с пылесосом, чтобы ничего не провалилось вниз.. Смазал ЕГР заодно.
Ездил на днях на Байкал, компьютер выдал 4.4 литра на сотню, при том, что там рельеф - гора на горе.
Беспокоят провалы.
дизель, тяга двигателя, провалы, обороты двигателя

zenetik
3 апреля 2012

Проблема с тягой двигателя
87K
просмотров
22
участника
48
сообщений

avatar
MikeSh
28 февраля 2013

1

Ден56
Это как так у тебя турбина до 5000-6000 доходит? Дизель не развивает таких оборотов, ограничитель на 4500 должен срабатывать. А так мне кажется что ты своим кипятком кокой-то датчик или проводку залил... Как-то просушить все нужно да и ошибки считать. И когда лампа неисправности горит, то двигатель переходит в аварийный режим и ограничивает обороты. Например когда у меня кат забило крутить двигатель более 2000 оборотов ничем нельзя было заставить.
Ден56
1 марта 2013


У меня ограничитель не срабатывает, ошибки не показывает.Сейчас реже стала выходить неисправность двигателя всего на 1 минуту потом исчезает.Похоже датчик точно какой то залил.
zenetik
11 марта 2013


Привет всем.
Мои провалы и затупы в двигателе были связаны с ЕГР, после перекрытия клапана ЕГР посредством цельнометаллической прокладки все проблемы прекратились. Уже более 20-ти тысяч километров отъездил, все ок. Машина прет, и расход снизился.
александрш
10 июля 2013mobile


Всем привет. Кто нибудь знает тяга управления турбиной должна на холостых оборотах стоять в одном положении или должна ходить вверх вниз постоянно? У меня она постоянно прыгает и слышны щелки сзади двигателя которые совпадают с скачками тяги. Раньше такого не было.
Cawa1990
29 августа 2013


Всем доброго дня, не так давно. стал обладателем. фокуса 1.8 tdci 2008г 130т пробега, до этого ездил на девятке, поэтому на тягу внимание не обратил, казалась вполне приемлаемой, но на днях прокатился на таком же 1,8 того же 2008 г и это 2 большие разницы, прочитал про тягу к турбине, но не понял, ее из под капота искать или ее только из под авто увидеть можно?
Ahealles
24 июня 2016

1

Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой "в пол" педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего "пальца" на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле "полетела". Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина "тупит" она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?

Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении "копать". Заранее спасибо!
4423
5 августа 2016


Ahealles
Доброго времени суток!!! Примерно такая же проблема и у меня с этим же ДВС, тяга вообще в принципе есть но не постоянная и не зависит от температуры, есть ошибка о недостаточном давлении после турбины, я еще не проверял в чем проблема, но хочется верить,что это не турбина, а сам датчик. Может быть у Вас проблемы с самими форсунками, я не знаю как их можно продиагностировать, но больше я вариантов не вижу. У меня кстати такой же примерно расход завышенный, может это и есть форсунки?
avatar
maks_ru
10 августа 2016


А у меня проблема была с топливными трубками, почистил все норм стало.
Ahealles
10 августа 2016


4423
Ездил на днях на диагностику к оф.дилеру Форд, сказали, что вакуумный клапан (актуатор) на турбине подъедает и из-за этого он ограничивает обороты, не давая лопастям турбины раскрутиться дальше и движок из-за этого очень сильно напрягается.. заказал новый актуатор, на днях должен прийти, поставлю, отпишусь о том, решит он проблему или нет
avatar
maks_ru
11 августа 2016


Окай) обязательно отпиши.
Ahealles
18 октября 2016


Проблему с Божьей помощью решили, оказалось все дело было в турбине, почему-то не поступало масло к подшипникам в сердцевину (ту которую я менял вначале года), из-за этого заклинивало лопасти и она просто не крутилась. Отсюда и связь с температурой, просто от перегрева на улице она еще чаще начинала заклинивать, т.к. не было нужной смазки и охлаждения. Сердцевину поменяли. Еще не корректно работали лопатки изменения геометрии, тоже подклинивали. Все исправили, прочистили и машина полетела как никогда раньше
Всем спасибо за советы!
SAVINOBOR
29 ноября 2017


Привет бывалым.Я новичёк в этом,Возникла проблема,диагностика показала,P0380 цепь""А''свечи накаливания/подогревателя системы запуска дизеля -Постоянное значение. А на табло пишет, двигатель неисправен. форд фокус2 2008 года, дизель G8DA Duratorq 1.6 TDCI 109 лошадей. Движок не тащит,газ не реагирует толком,чуть нажал на гашетку тогда какой то разгон, а если хотя бы до пол газа нажал ,тупит и обороты не развивает,в общем кто то за жопу держит.Свечи накала снимал и проверял,все рабочие. Обьясните что это и как исправить. За ранее спасибо.
joy111
29 ноября 2017


S
SAVINOBOR:

.Свечи накала снимал и проверял,все рабочие.

Свечи накала-потребитель.Напряжение на свечи подаёт реле по команде РСМ-поройся в этом направлении.
SAVINOBOR
9 декабря 2017


Привет. Где стоит реле свечей накаливания на форд фокус 2 1.6 tdci-109л.с.Не могу найти ,пишут про 1.8 и 2.0. Спасибо.
joy111
9 декабря 2017


S
SAVINOBOR:

Где стоит реле свечей накаливания на форд фокус 2 1.6 tdci-109л.с

posted image
По фокусу только это нашёл.
vitalij
3 августа 2019mobile


Здравствуйте,люди помогите разобраться с проблемой.
У меня форд фокус 1.8 турбодизель 2000 года
Пропадает тяга при проезде не значительного км.останавливаюсь глушу,завожу и тяга появляется,и так постоянно,что может быть?может у кого-то было такое? Буду очень благодарен за помощь.
алекс191
17 августа 2020


День добрый всем! ФФ2 2011г.в. 1.8TDCI пробег 308т.км. Вот уже скоро полтора года как замечена особенность не известно откуда взявшаяся. Прогрет двигатель или нет без разницы. При нажатии на педаль газа машина ускоряется, но тупо и такое чувство как-будто проскальзывает сцепление. Перед летом 2019г, зная, что придётся возить гостей целый месяц по горам и долам, заменил комплект сцепления фирмы САКС, но ничего не изменилось, да и старое сцепление было в полном порядке с пробегом 250т.км. Турбина стоит родная, на ~70т.км. засвистела после ТО у оф. дилера. Заглушил ЕГР и стал лить Лукойл 5W-30 Армортек, свист сильно убавился, сейчас вообще его не слышно. На 15т.км пробега между ТО постепенно подливаю литровую канистру масла. Подскажите, почему тупит авто при разгоне и обгонах?
joy111
17 августа 2020


алекс191
Давление наддува мониторить нужно.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.