Жидкости в ST/RS

16 лет назад

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 октября 2009

Жидкости в ST/RS
466,8K
просмотров
295
участников
4,7K
сообщений

avatar
puresosiska
7 августа 2020mobile


Loco23
Оликлаб как бермуды, рылся, читал, кто во что горазд. Списка так и не нашел. Что подойдет для этой жары, я сам подкипаю на перекурах, а машине вообще тяжко. Сегодня +40, куда так гнать. Пробег 175, что посоветуешь?
На лучке проехал 60км 😄
avatar
PapaJohnson
8 августа 2020mobile


puresosiska
На ойлклабе есть прям Топ масел. Там номинации типа Мисс 5-40, Мисс Эстеры))) смотри и выбирай.
В +40 10w60 можно лить смело. Ну это мое мнение.
Iceman90
8 августа 2020


PapaJohnson
Ты чоооооо это же гуталин!! Масло должно охлаждать, а не смазывать!!! (сарказм если че)🙂
Loco23
8 августа 2020


puresosiska, сейчас я езжу на Amsoil 0w40, до этого на мобиле и татнефти, но их уже не производят в том виде.
цитата:
На ойлклабе есть прям Топ масел. Там номинации типа Мисс 5-40, Мисс Эстеры))) смотри и выбирай.

Именно о ней и говорил, просто выбираешь, что можно купить у себя рядом.
avatar
Maverick_NE
8 августа 2020


PapaJohnson
10в60? серьезно? это что, трековая пушка, которая гасит не вынимая? ))
avatar
Oleg_KRSK
8 августа 2020mobile

1

posted image
Лейте сразу такое, че уж там)
avatar
PapaJohnson
8 августа 2020mobile


Maverick_NE
Например у меня неделю назад в тени +45. 40вка после одного старта со светофора в таких условиях превращается непонятно во что. Понятно, что температура масла у нас расчетная на приборе, но более менее совпадает с реальной, и она лезет вверх на 40ке.А 50ка и 60ка нормально держат такое лето.
Я знаю, что можно воткнуть маслокуллер. Но меня такой варик не устраивает.
Давно обмусолено все это. Думайте, что хотите. Я на своем опыте вижу какая разница в скорости нагрева между 40 и 60кой.
Но я не лью 60ку на зиму)))
Loco23
9 августа 2020


PapaJohnson, а как связан нагрев с вязкостью?
avatar
Maverick_NE
9 августа 2020


avatar
PapaJohnson:

Например у меня неделю назад в тени +45. 40вка после одного старта со светофора в таких условиях превращается непонятно во что. Понятно, что температура масла у нас расчетная на приборе, но более менее совпадает с реальной, и она лезет вверх на 40ке.А 50ка и 60ка нормально держат такое лето.
Я знаю, что можно воткнуть маслокуллер. Но меня такой варик не устраивает.
Давно обмусолено все это. Думайте, что хотите. Я на своем опыте вижу какая разница в скорости нагрева между 40 и 60кой.
Но я не лью 60ку на зиму)))

про маслокулер знаешь, но не хочешь. а гасить хочешь ))
мне тоже без разницы)) мотор-то твой)) потом очень забавно читать эти плачи ярославны, какое все ненадежное ))
какой подход к авто - такая и надежность
avatar
PapaJohnson
9 августа 2020mobile


Loco23
Возможно я немного не так выразился, но суть в том, что в определенный момент масло выходит за свои рабочие характеристики и элементарно перестает выполнять свои функции, отсюда и нагрев. В то время как 50ка и 60ка остаются достаточно стабильными. Я не говорю про обычный городской цикл при температуре 20-25 градусов. Я говорю про экстремальные условия, именно как в этом году в наших краях.
Maverick_NE
Где-то есть мой плач ярославны? Я хоть раз сказал, что наш авто не надежен?
Не зная ничего о конкретном авто, месте его эксплуатации, состоянии, владельце, как минимум некорректно судить об отношении к авто. Расскажи-объясни почему не стоит лить 50ку и 60ку. А так воздух сотрясать насчет надежности, нытья и тп...

И ребяты! Я не агитирую никого лить вязкие масла. У всех свое видение. Человек спросил - я ему написал свое мнение. Напишите свое. Может я свое поменяю.
Loco23
9 августа 2020


PapaJohnson, обычно более густое масло льют для того, чтобы оно сохраняло нужную вязкость при более высокой температуре. И наоборот.
По крайней мере, я себе это так представляю.
Но общий перегрев не идёт на пользу никому.
avatar
Maverick_NE
30 августа 2020


цитата:
Расскажи-объясни почему не стоит лить 50ку и 60ку

погугли про прокачиваемость масла через вкладыши. 5в50 уже идет на пределе прокачки.
Если тачка 90% времени эксплуатируется в режиме овоща (а любой город для такого масла это овощ), то как ты думаешь, насколько хорошо будут смазываться вкладыши? И что с ними будет в дальнейшем?
цитата:
Не зная ничего о конкретном авто, месте его эксплуатации, состоянии, владельце, как минимум некорректно судить об отношении к авто.

так тут красноречиво все сказано о твоем отношении к авто. про необходимость установки маслокулера знаешь, но лучше ливанешь маслица погуще.
avatar
PapaJohnson
30 августа 2020mobile


Maverick_NE
Неужели так подгорело, что через чуть ли не через месяц возвращаемся...
Я просил, чтобы ты мне подробно объяснил, применителько к нашему авто, вернее к нашему двс. Нагугли это не ответ.
Теперь опять об отношении к авто. Где я сказал о нобходимости установки маслокуллера. Я лишь сказал, что знаю о возможности его установки и меня такой вариант не устраивает.
У меня вообще начинает складываться впечатление, что у тебя что-то личное ко мне.
Если ты считаешь, что тот кто последний оставил за собой коммент- выйграл спор и т.п., то я не против. А выше уже сказал, что никому насильно заливать не собираюсь...
Iceman90
1 сентября 2020


PapaJohnson
Чувак нагуглил про прокачиваемость но забыл прогуглить минимальную вязкозть на скорости сдвига
blagerev.2000
24 декабря 2020


Всем привет) Пришло время небольшого ТО(замена тормозной жидкости, колодок и жидкости гура) Вопрос по гуру, сколько и чего заливать, извиняюсь если этот вопрос уже был, про гур не нашёл, про тормозную жидкость, единственное, что хотелось уточнить, можно ли заливать dot 5.1?
avatar
vip_spider
24 декабря 2020


blagerev.2000
5.1 можно, если систему сначала опорожнить и промыть, вроде их нельзя смешивать с 4.1.
в эгур льют оригинал зеленый, хватает 1л, но для промывки берут как правило 2л вроде
avatar
voovius
17 февраля 2021

2

цитата:
Расскажи-объясни почему не стоит лить 50ку и 60ку. А так воздух сотрясать насчет надежности, нытья и тп...

Это "танковая" вязкость, в "легковом" моторе она не даст ничего. Вязкость не есть защита -
в Мексике (жара!) на маслах 20w-50, 10w-60 полно моторов с задирами - вязкость не помогла.
Такие масла нкуда не надо лить - это тупо.
Надо понимать главное: чем выше вязкость, тем хуже масло работает как смазка, хуже
смачиваемость, хуже удержание/растворение продуктов распада, хуже
проникающая способность на наноуровне - создание/восстановление трибопленок и
микроповреждений, хуже охлаждение деталей (циркуляция (объемный
расход) на масле SAE 20 и SAE 50 отличается на 25%).
Потму вязкость должна быть настолько низкой насколько это возможно,
с разумным запасом на перегрев (экстрим - летом).
Исходить можно из того, что HTHS = 3.6 обеспечивает прочность пленки для
двигателя с примерно 1000 Н*м при 1500 Об/мин при Т масла (объемной, в картере) = 100С.
Для наших моторов с избытком хватит HTHS = 3-3.3, у нас хорошо если 500 Н*м при 3000 об/мин
(т.е. на довольно высоких оборотах момент, а не на низких).
Т.е. это (на лето) масла 10w-30, 0w-30 от хороших , топовых производителей (которые дружат с наукой),
а не от блендеров или наклейщиков этикеток.
Ну или 0w-40 в крайнем случее, но менять чаще, чем 10w-30.
На зиму хорошо (идеально) 0w-20 (5w-20) если Т за бортом ниже 0.
saempersun
19 февраля 2021


А ничего, что инженеры форда предписывают лить в 2.3 экобуст 5w-50 в Штатах или 0w-40 в Европе? Лохи, наверное...
Loco23
20 февраля 2021

1

saempersun, а у нас в экобуст 2.0 дилеры льют 0в20 и что? А до этого лили 30ку.
saempersun
20 февраля 2021

-1

L
Loco23:

, а у нас в экобуст 2.0 дилеры льют 0в20 и что? А до этого лили 30ку.

эти факты доказывают безапелляционные заявления предыдущего оратора про то, что в легковых моторах 50ке не место, и их лить тупо?
если да, то раскройте подробнее логическую цепочку.
если нет, то зачем они нам тут?
Loco23
20 февраля 2021

1

saempersun, эти факты говорят о том, что льют что попало и руководствуются совсем не заботой о потребителях.
Loco23
20 февраля 2021

1

Эти же инженеры, видать, разработали эти экобусты, которые рыгают поршнями при каждом удобном случае, по крайней мере, 2 и 2.3 точно.
saempersun
20 февраля 2021

-1

ловко вы раскрыли их заговор и вывели на чистую воду.
поделитесь статистикой рыгания поршнями экобустов 2.3, а то что-то не встречал массовости.
и они это делают из-за предписанного ими какого попало масла (40-50 вязкости), верно я понял ваше утверждение?

вы проигнорировали просьбу подробнее разложить логическую цепочку как заливка в экобуст 2.0 масел 20-30 вязкости приводит к тому, что в экобуст 2.3 масла с вязкостью 40-50 неуместны, и их лить тупо. известно ведь, кто ясно мыслит - ясно излагает. или это не про вас?
Loco23
20 февраля 2021


saempersun, я говорю о том, что рекомендовать могут то или иное масло вовсе не инженеры или рекомендуют, руководствуясь совсем не техническими характеристиками.
Никаких заговоров я не раскрывал, а написал как пример, что сначала в один мотор предписывали лить 30ку, а потом 20ку, конструкция мотора поменялась за полтора года в процессе эксплуатации или что? Более того, человеку ещё чуть в гарантии не отказали, за то что он лил 30ку, хотя лил масло оф дилер.
А ещё эти же инженеры предлагают лить в экобусты, 2л 240 сил которые, 95 бензин.
Наверное, дело не в том лохи инженеры или не только в этом, а ещё и в том, что кроме инженеров в компаниях работают и другие люди.
saempersun
20 февраля 2021

-1

Все равно чего-то не договариваете. Так кто же эти люди-не-инженеры в компании Форд, которые заставляют лить в 2.3 экобуст 40-50 масло? И почему же 2.3 экобуст прекрасно на таких маслах ездит?
А еще вы что-то заявляли про рыгание поршнями - что там с пруфлинками? Опять неудобный вопрос, понимаю...
Loco23
20 февраля 2021


Ну не надо под дурачка косить.
Я не писал плохо он на 50ке ездит или хорошо, а писал о том, что 50ку туда лить могут по кучи других причин и на это ровняться не стоит.
Да, про 2.3 ошибся, не поршня, а блок, пруфов мильён, было бы желание найти - https://www.focusrs.org/threads/why-ecoboost-mus...100282/
Что по поводу того, что в экобуст 2л сначала лили 30ку, а потом стали вдруг 20ку лить? Или
цитата:
Опять неудобный вопрос, понимаю
saempersun
20 февраля 2021


"В огороде бузина, а в Киеве дядька". Зачем вы притянули упомянутый дефект некоторых 2.3 экобустов (просадка геометрии опендек-гильз под сильной нагрузкой) к теме масла - непонятно. Причем история масел 2.0 экобуста, когда изначально разговор был именно про 40-50 масла - уму не постижимо.
Внятно на простые уточняющие вопросы от начала и до конца ответить не можете вы, а дурачок я? Думаю, пора сворачивать разговор с вами. Играйте в whataboutism с братьями по разуму, без меня.
Loco23
20 февраля 2021


saempersun, начнём с того, что я не говорил, что вы дурачок.
цитата:
Зачем вы притянули упомянутый дефект некоторых 2.3 экобустов (просадка геометрии опендек-гильз под сильной нагрузкой) к теме масла - непонятно

Это к теме того, что инженеры не лохи. История с поршнями 2.0 туда же.
История с маслом для 2.0 в тему того, что писал выше:
цитата:
я говорю о том, что рекомендовать могут то или иное масло вовсе не инженеры или рекомендуют, руководствуясь совсем не техническими характеристиками.

И да, инженеры форда лохи, потому как не должен исправный, обслуженный у дилера двигатель с пробегом 50к рыгать поршнями.
А может и масло для 2.0 рекомендовали сначала одно, а потом другое, потому что лохи.
Loco23
21 февраля 2021


Наверное в этой теме 127 страниц, потому что инженеры форда не лохи - Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
saempersun
22 февраля 2021


Loco23, подведем итоги. Первоначально был заявлен тезис, что якобы 50-60 маслу в современном легковом двигателе не место.
Я привел пример тематического (RS) легкового современного двигателя - 2.3 экобуст, которому по штату прописано 40-50 масло, и проблем с маслом не имеет (есть некоторая статистика отказов из-за проседания гильз под высокой нагрузкой).

Далее вы взялись адвокатировать тезис следующими аргументами:
1. А вот в другой экобуст лили сначала 30е масло, затем - 20е! (и что нам с этого - непонятно)
2. В двигатели льют что попало и руководствуются совсем не заботой о покупателях (но чем именно руководствуется - не сказано).
3. Рекомендуют масло не инженеры или руководствуясь совсем не техническими характеристиками (но кто именно это делает, если не они - не сказано, только туманные намеки на "других людей в корпорациях", уборщицы с бухгалтерами, наверное)
4. Инженеры форда лохи по определению, т.к. в ветке про совсем третий экобуст уже 127 страниц. Спасибо, что павершифт не притянули!
5. Про экобуст 2.3 ничего сказать не могу, плохо он ездит или хорошо на 50м масле, но все равно на это ровняться не стоит по куче причин (причин якобы куча, но ни одной из них не упомянуто).
Спасибо за содержательную и интересную беседу (на самом деле нет).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.