Обсуждение Ford Focus 4

5 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
849,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
5 August 2020mobile


Krendell
Да, все так.
avatar
soho
5 August 2020


цитата:
Паркетники хуже едут, больше жрут и дороже в обслуге. Так что выбор неочевиден


паркетники практичнее, с большим дорожным просветом, универсальны - так что выбор неочевиден

цитата:
Ну, если тебе не нравится консервативный европейский дизайн, а нравится кричащий азиатский с круглыми щеками и узкими глазами, это твой субъективный выбор

ну мы на форуме, где издавна принято обсуждать дизигны и сравнивать, чей дизигн дешевле, чем дизигн дверной ручки Фикуса
консервативный европейский это Фольксваген - стильно, добротно и узнаваемо с закрытыми глазами
а вот это что за колхозинг имени бравого солдата Швейка?

posted image

напоминает, как допиливали зубилы в гаражах и это явно дешевле, чем дизигн ручки Фикуса
могу еще набросать фоток четырехглазой Октавии или нового Рапида с гранеными треугольными фарами и скругленными подфарниками, но лень, итак понятно, что чешские дизигнеры переводят Simply Clever как святая простота в смысле не от мира сего
avatar
skyrat
5 August 2020mobile


У Шкоды ещё топовые фары проще чем у VW. Не поворачивает пучёк света за рулём.
avatar
uRRY_001
5 August 2020

-4

soho, у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт.
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт.


непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит?
их в свое время взяли, чтобы не портя кармы, дешевые авто поставлять на рынки третьих стран (почти в то же время Рено купил Дачию с той же целью), и первое время все шло вполне по этому плану - Фелицию заменили на коммерчески-успешную Фабию, разделили В-класс от Поло и успешно продавали обе по всей Европе
но потом пошло что-то не так, шкодовцы решили не останавливаться на В-классе и начали опыты в других сегментах, вспомнить хотя бы Суперб или Йети, - Рено такие вольности не позволяет ни Дачии, ни АвтоВАЗу - привело это к тому, что Шкода стала откусывать рынок у моделей Фольксвагена, эта каннибализация приводит к прямым финансовым потерям немцев, как долго ВАГ будет с этим мириться? ну вот если АвтоВАЗ сейчас создаст модель С-класса на базе Мегана, то как на это посмотрит Рено?
avatar
ПыЖиК
5 August 2020mobile


soho
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это 😁
avatar
uRRY_001
5 August 2020


soho, в Европе балом правят хэтчи, первые 4 позиции в топах продаж занимают они: VW Golf, Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. А у Skoda хэтч Skoda Fabia стоит на 23 месте и никого не каннибализирует.

Внутри VW альтернативы для Octavia тоже нет. Точнее, у VW вообще нет седанов в С классе (лифтбэк под седан косит), как нет и практичного лифтбэка. Octavia Combi вроде может вроде побиться с Golf Variant или Golf Plus, но у них продажи невысоки, поэтому тоже нет.

Насчёт VW Passat vs Skoda Supeb не скажу, они оба в 25 не входят.

И вообще, у обоих карманов один хозяин и наверняка в Европе на 1 проданную машину Шкода приносит не меньше прибыли, чем сам VW со своих моделей, иначе заводы быстро перепрофилировали бы на выпуск моделей VW.
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это

я переживаю только за наши российские карманы (и свой в том числе) - если бы Октавия была бы дешевле не только Гольфа\Джетты, как прародителей класса своего имени (С-класс = Гольф-класс), но и всех других приличных одноклассников (типа Фокуса), то я бы не переживал вовсе и только радовался бы конкуренции, ведущей к удешевлению в сегменте и пополнению наших карманов
но прокси-Гольф (Октавия) почему-то дороже всех остальных, с какого перепуга? ладно бы она была лучше остальных, но это не так, про дизигн уж умолчу тут

цитата:
у VW вообще нет седанов в С классе

Джетта не?
avatar
uRRY_001
5 August 2020


avatar
soho:

...
Джетта не?

Про Европу речь, а там у VW нет седанов в С классе...
цитата:

https://www.autostat.ru/news/39806/
Volkswagen Jetta вернется на российский рынок
25 июня 2019
...
Новый седан Volkswagen Jetta, дебютировавший в январе 2018 года, выпускается только в Мексике для стран Северной и Латинской Америки, а также в Китае для местного рынка. Впервые за свою 40-летнюю историю модель больше не продается в Европе.
...
avatar
ManAG
5 August 2020

5

Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды 😄
Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет?
Вы можете считать туманки некрасивыми, но они диодные и адаптивные, отлично подсвечивают поворот. Это факт 🙂
Нет топовых фар? А у вас на машине такие есть? Тогда, может быть, обсудим, что бывает на роллс-ройсе? 🙂
avatar
nip
5 August 2020

1

avatar
soho:

непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит?


Вот тебя подклинивает с этой Шкодой. ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ?
Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь. 😉
avatar
soho
5 August 2020

-3

цитата:
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это

еще пытаюсь понять в чем чешская хуцпа заключается? ведь откусывают от руки, которая в свое время фактически спасла Шкоду, почто они так с ней? не говоря уж про памятники своих собственных освободителей, которые они сносят и глумятся, - как бы потом не снесли наследие ВАГа

цитата:
Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет?

я не кашкавод и прекрасно понимаю твою мессагу - вам шашечки или ехать? но дизигн Кашкая хоть и азиатский (ну так он и японец), но цельный и гармоничный, чего никак не скажешь про Шкоду - ладно бы с одной моделью они накосячили, но ведь косячат со всей линейкой и не первый году уже - тут дело в головах, вот и пытаемся понять, что за хуцпа у них?

цитата:
Вот тебя подклинивает с этой Шкодой. ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ? Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь.

переживаю не зря!
насчет хорошие ли у них маркетологи? то Котлера все изучали, а практика у всех разная - например, в российском Форд имхо был только один хороший маркетолог - Кирилл (это тот, который для ФФ2 три листа допов разрабатывал), все остальные после него были прекрасными клиентами барбершопов
avatar
skyrat
5 August 2020

2

У шкоды сейчас нормальный экстерьер.
avatar
soho
5 August 2020

-2

цитата:
У шкоды сейчас нормальный экстерьер.


нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное гармоничный дизигн

а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ...
вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):

posted image

первоначальный файл:
posted image

о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные!
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
soho:

нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное гармоничный дизигн

а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ...
вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):

posted image

первоначальный файл:
posted image

о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные! 😄

Дизайн Шкод в большинстве случаев я тоже недолюбливаю, но с противотуманкой и линиями это какой-то загон) Ну линии, и что? Хочешь линии порисовать открой картинки новой мазды3 хэтч, залипнешь))
avatar
soho
5 August 2020

-2

цитата:
линиями это какой-то загон) Ну линии, и что?


у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь?
и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн!
avatar
ManAG
5 August 2020

1

soho
Камрад,
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс
У фолькса есть понимание проблемы каннибализма, но нет ясного решения. За последние полгода видел 2 версии - двигать шкоду в ультра бюджет и развести бренды по территориям.
Щас фольс меняет генерального шкоды (всегда был немец) после 5 лет работы. Злые языки говорят - слишком успешной работы
Споры о красоте и гармонии считаю глупыми и в них не участвую. Факт состоит в том, что шкоды отлично продаются на нашем не самом простом рынке
И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег 😄
Это всего навсего полезные железки
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
soho:

у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь?
и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн! 😄

Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
ManAG:


И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег 😄

Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))
avatar
soho
5 August 2020


цитата:
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс

все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию? хотя могла бы оставаться в немецкой на радость немецким налогоплательщикам, вот бы они порадовались во времена экономического кризиса и послековидловые времена, - да и фрау канцлер наверняка что-то подобное излагала капитанам своего бизнеса, как думаешь они поступят? хайли-лайкли как-минимум диффернцируют продуктовые линейки, как максимум расстанутся со Шкодой (я бы еще и Сеат отстегнул)

цитата:
Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит

ты бы линии все-таки провел - все 6 с разными углами

цитата:
Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))

где я сказал, что не люблю? я лишь утверждаю, что они неадекватно стоят и у них странный дизигн
а так я доброжелательно отношусь в Чехии и чешскому народу, но после акта госрусофобии со сносом памятника не собираюсь покупать ничего чешского (туры в Прагу, пиво, авто и т.п.), - где тут каминг-аут, ты уж себя-то не приплетай!
avatar
nip
5 August 2020


avatar
soho:

все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию?


интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ? 🤣
avatar
ManAG
5 August 2020

-1

avatar
Sarumjan:

Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))

У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов. Не перечитывать Гашека и не переслушивать Карела Готта твёрдо обещать не могу
avatar
uRRY_001
5 August 2020mobile


avatar
ManAG:

У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов

Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён. Нет, надо кнедлики дома готовить и пиво гнать, а потом на рынке продавать, вот это будет путь белорусского партизана
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ?


интересно, твой правый карман, о котором знает твоя жена, устраивает тот факт, что часть зарплаты ты кладешь в левый?

цитата:
Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов.

уважуха, камрад!

Гашека и я почитать люблю, хотя про Чонкина не менее прикольно, а вот до Карла Готта я не дорос

цитата:
Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён.


итальянские забастовки тоже приводят к результату, но у нас другое - есть позиция государства, а мы со своей стороны поддержим гражданской позицией и это работает
например, когда убрали Бронзового Солдата в Таллине, то туризм там просел, потом были истерики других трое балтов и сколько теперь шпротных заводов там? ноль, все шпроты теперь делает Калининград!
avatar
skyrat
5 August 2020


цитата:
экстерьер сейчас у Ниссан,

Стремные они как игрушечные.
Суперб, Кодиак отлично выглядят даже Карок как маленький Т1 нормально смотрится на мой вкус. Но VW все равно навороченнее и интереснее во всех деталях лично для меня.

В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены.
avatar
nip
5 August 2020

1

avatar
skyrat:


В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены.


Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро.
avatar
uRRY_001
5 August 2020mobile


nip, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене!
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
nip:

Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро.

Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас
avatar
O_zone
5 August 2020mobile

1

soho
кстати, в борьбе с чехами не забудь извлечь из своего авто комплектующие с клеймом "мейд ин чек репаблик" 🤭
avatar
nip
5 August 2020

2

avatar
uRRY_001:

, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене!

avatar
Sarumjan:

Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас


Эээ парни стопэ!! стопэ! напали при чем тут ваши доходы ? по моему себестоимость продукта ни как не зависит от ваших доходов в двух словах вопросы индейцев шерифа не ....

А на самом деле так и есть, у нас авты гораздо дешевле чем в той же фатерляндии, такой поло у них под двадцаточку ойро стоил бы.

ЗЫ Тут с немчурой общался, разговорились за стоимость авт, вощем грю не так давно с сотрудником покупали пятак, 3.0дХ хороший... с проекцией, мультиконтурными сидухами на напе с вентиляцией, круговыми камерами и так далее, вощем полный жЫр, за живые деньги с огромным скидосом 3.8 мульта обошелся, он посчитал грит, так это всего 45 тонн евро, у нас грит таких денег средненькая треха стоит, а такая машина где то 75. вот и все что нужно знать о нашем ценообразовании.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up