Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

2 года назад

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Архив (2019), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 мая 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
76,9K
просмотров
94
участника
587
сообщений

avatar
PiterFF2
18 июля 2020mobile


and265
Вот такой был случай:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18800972)
worc11
19 июля 2020


Здравствуйте. ff2, 2008, 1.6 115.
При переключении передачи, двигатель подбрасывает обороты, будто запоздало убираешь ногу с педали газа при выжиме сцепления, когда еще и стучат пальцы, это вообще звучит как боль. Понимаю, что это какой-то помощник.

Была надежда на новую прошивку, что там как-то это изменили, пробег 200тыс., кат. на месте.
Пробовал Белецкого под евро 4, особо протестировать не смог, детонация свыше 3 тыс. оборотов. Сейчас поставил Ледокол, вроде все отлично, стала более подрывистая на низах, но проблема там эта не убрана и обороты по прежнему подбрасывает.

Может кто в курсе, как можно от этого избавиться и возможно в какой-то прошивке этого нет?
avatar
PiterFF2
20 июля 2020mobile


W
worc11:

Может кто в курсе, как можно от этого избавиться и возможно в какой-то прошивке этого нет?

Я бы сказал на любой заводской прошивке этого нет. Цепь датчика педали сцепления возможно стоит проверить. Вот тут у человека что-то похожее было из-за проблем с проводкой к датчику: Плавают обороты ХХ (сообщение #17860599)
iga_mx
22 июля 2020


Добрый день.
Прошу помощи, ошибка р0606-замена мозгов.
авто-Ford focus 2 1.6 115л.с. 4 кат.
6M51-12A650_GA.
Не могу найти идентичного ЭБУ.
Подскажите,есть ли какие аналоги или взаимозаменяемые блоки, которые потом можно было бы прошить стоковой прошивкой?
avatar
PiterFF2
22 июля 2020mobile


iga_mx
Это лучше спрашивать в теме Перепрошивка PCM. Поставить можно любой Sim29 блок, главное, чтоб он имел распиновку, соответствующую вашему железу (4 ЛЗ, запорный клапан, электрический термостат).
RUDOLF88
5 августа 2020mobile


Всем привет. Подскажите в чем проблема?
posted imageposted image
и ошибки богатая смесь

Вот так при 90 градусах
posted imageposted image

И еще через некоторое время работы
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
5 августа 2020


RUDOLF88
По показаниям похоже на проблему с проводкой к ДМРВ. Пробовали шевелить проводку и наблюдать за показаниями?
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
RUDOLF88
5 августа 2020mobile


PiterFF2
Нет не пробовал. Спасибо за совет
Kolua
16 августа 2020


Всем привет! Форд фокус 2 1.6 л. 115 л.с. 2005 г. горит check engine проверял OBDII выбило 2 ошибки р0010 и р0013 (ошибка электромагнитных клапанов фаз грм) замени выпускной клапан, эффекта 0 ошибка осталась. Проводка вся целая клапана оба так же целые. Подкидывал рабочий клапан на заведенном моторе, ни какой реакции нету. Питание есть 9,2 В (какое должно быть хз) но нет сигнала с ЭБУ. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой, куда копать??
Падения мощности не заметил, едет бодро Но есть провалы при нажатии на педаль газа, из-за чего дергается и периодически плавают обороты 650-1000. Средний расход 9,5 л/100 км (70% трасса)
avatar
PiterFF2
16 августа 2020


K
Kolua:

Питание есть 9,2 В (какое должно быть хз) но нет сигнала с ЭБУ.

Вы про какой сигнал с ЭБУ? Мозги просто коммутируют массу на соленоид. Судя по озвученной цифре всё-таки с проводкой не всё в порядке. Во-первых, маловероятно, что сразу оба клапана накрылись (там ломаться нечему). Во-вторых, ошибки говорят про обрыв в цепи обоих клапанов. Ну и напряжение в 9.2 В - низкое. Оно не должно значительно отличаться от напряжения на клеммах АКБ.
Kolua
17 августа 2020


avatar
PiterFF2:

Вы про какой сигнал с ЭБУ? Мозги просто коммутируют массу на соленоид. Судя по озвученной цифре всё-таки с проводкой не всё в порядке. Во-первых, маловероятно, что сразу оба клапана накрылись (там ломаться нечему). Во-вторых, ошибки говорят про обрыв в цепи обоих клапанов. Ну и напряжение в 9.2 В - низкое. Оно не должно значительно отличаться от напряжения на клеммах АКБ.

на клапанах есть 2 провода, 1 - питание (через предохранитель F35) 2 - сигнальный с ЭБУ. Вот как раз на сигнальном проводе ничего не происходит. А вот про 9.2 В возможно. Прозвонил всю проводку ничего криминального не нашел
avatar
PiterFF2
17 августа 2020mobile


Kolua
Вот эти 9.2 В вы каким макаром получили? Мерили напряжение между проводом 1 (плюсовым) и массой (например, с АКБ) или между проводом 1 и 2? В первом случае напряжение должно быть как на АКБ или незначительно меньше. Если между проводом 1 и 2, то я не знаю сколько там может быть, тут зависит от схемотехники мозгов. У меня 7 В показывает.
Kolua
17 августа 2020mobile


Сейчас менял, на сигнальном проводе 1.5-3.3 В, а на питании скачет сильно. Замерял на акуме при рабочем двигателе 0-6-8-14.4 В, прыгает туда сюда. Скорее всего виноват генка. Нет стабильного питания на клапаны и из-за этого бьёт ошибки
avatar
PiterFF2
17 августа 2020mobile


Kolua
Да при таких скачках по всем направлениям ошибки должно кидать) Я правильно понял, что такое наблюдается на клеммах АКБ? Если ваш прибор не врёт, то тут каким-то КЗ попахивает.
Kolua
17 августа 2020


да на клемах АКБ при работающем моторе, но выбивает только 2 ошибки
serj9528
6 октября 2020mobile


Здравствуйте подскажите может кто знает почему ломает пружину в редукционном клапоне на масленном насосе?
avatar
PiterFF2
6 октября 2020mobile


serj9528
А сколько пружин у вас уже сломалось? А так пружины, в том числе клапанные, подвержены действию усталостных нагрузок. Чем чаще срабатывает пружина, тем быстрее она выйдет из строя. Какие-то заводские или эксплуатационные дефекты (дефекты поверхности, неравномерность толщины, хим. состава) также снижают ресурс.
serj9528
6 октября 2020mobile


PiterFF2
Кароче у меня такая ситуация в августе у меня выдовило масло через фильтр, я поехал в сервис там разобрали и сказали что сломалась пружина редукционного клапоне. Её поменяли, завели все нормально. Я проехал 8000 км утром заводу и опять выдовило масло через фильтр. Я подумал опять пружинка. Сегодня загнал машину в сервис разобрали этот клапан, а пружинка целая и на поршеньке который там ходит нет ни каких зазубринок. Они собрали все обратно и машина работает и масло не выдавливает. В сервисе не знают причину предлогают поменять масленный насос. Вот думаю а будет ли толк от замены насоса
avatar
focus 76
8 октября 2020mobile


serj9528
Бывает что мало давления, а у вас как то перебор. Может фильтр нехороший? Хотя мне такие фильтра не попадались. Ну и ассортимент выбора у меня небольшой. Чаще МАн, иногда фильтрон.
paul26
10 января


Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Не могли бы Вы подсказать как вытащить пины из колодки ЭБУ?
Второй день мучаюсь - без результата!
Куда иголки втыкать кто точно знает?
Заранее благодарен.
posted image
avatar
fut4er
10 января


[quote=paul26, post:19404644]Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Не могли бы Вы подсказать как вытащить пины из колодки ЭБУ?
Второй день мучаюсь - без результата!
Куда иголки втыкать кто точно знает?
Заранее благодарен.
posted image
выделенный использовал
paul26
10 января


Мне уже подсказал уважаемый midif017, что прежде чем вытаскивать пин, нужно сначала выдвинуть плоские белые фиксаторы (из центра в бок). Но все равно не получается.
Подскажите, пожалуйста как вытащить эти фиксаторы?
Фото прилагаю
posted image
exodusbit
13 январяmobile


posted image
Здравствуйте уважаемые, помогите мне с таким вопросом, ford Focus 2, 2005,115коней, газ/бенз, проблема в следующем, гдето 3 месяца назад прогорели клапана, соответственно был ремонт клапанов и замена прокладок, после ремонта машина проехала где-то 500км и вылез чек, богатая и бедная смесь в разных банках, по началу на движение авто это не влияло никак, потом начались небольшие рывки при движение и тупой разгон, так же плавали обороты на холостых, грешил на свечи, их заменил, не помогло, начал копать дальше заменил воздушный фильтр, перепаяли фишку на дрюсель был поломал кабель, не помогло, заменил 2 лямба зонда до катализатора по ним так же вылезла ошибка позже, вердикт проблема осталась, сбрасываю ошибки чек вылазит через 50-100км, был у газовщиков делали коррекцию 3 раза, сбрасывали ошибки, проблема осталась, рывки, подтупливание и тд, на бензине едет немного лучше но проблема есть , по газу сказали давление в норме редуктор все ок, ниче не травит, скриншоты ниже. Спасибо.
posted image


posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
13 января


exodusbit
Эти ошибки вылазят одновременно? То есть стёрли ошибки, покатались, и получили одновременно P0171 и P0175? Хотя судя по добавленным скринам - одновременно. Проводку к ДРМВ дергали? Что-нибудь меняется? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
exodusbit
13 январяmobile


PiterFF2
Да одновременно, богатая и бедная, проводку дёргал, если на заведён ной машине вынять фишку дмрв то машину дергает очень и вылазит куча ошибок
avatar
Pjotr
13 январяmobile


exodusbit
Если ошибки бедная и богатая смесь одновременно (наверное у вас 2 католизатора), то это очень серьезно и так ездить нельзя.
Нужно проверить бензиновые форсунки на герметичность, обязательно поездить на бензине, чтобы бенз карта пришла в норму и мотор работал идеально проверить коррктировки топливвной смеси, должнны быть около нуля, +/- 5% (elm+токепро в помощь) потом настраивать гбо. (Гбо форсунки тоже проверить/заменить)
Клапана прогорают именно из-за бедной смеси!
exodusbit
13 январяmobile


Pjotr
Сейчас коррекция уходит до минус 50 даже
avatar
PiterFF2
13 январяmobile


exodusbit
Pjotr
Тут ещё была версия, что одновременное наличие этих ошибок может быть связано со скачками давления топлива, из-за этого вот такой эффект получается. Замер давления топлива в динамике лишним не будет.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15603942)
exodusbit
13 январяmobile


Еще забыл добавить иногда бывает хлопок такой резкий если сильно надавать на педаль газа, проверил через torque катализатор то по нему не очень хорошие показатели, не может быть эта проблема из за катализатора?
avatar
Pjotr
13 январяmobile


exodusbit
Одновременные ошибки по бедной и богатой смеси могут быть в том случае, если они отслеживаются в разных банках. Очень сильная разница в корректировках вызывает сильный дисбаланс между цилиндрами. Лично я видел максимум 30% коррктировки, когда во впуске была трещина. 50% это криминал какой-то. А если в другой банке минус 50%, то вдвойне.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.