Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
FALKEN
25 July 2020mobile


avtostart30
Ну финис коды есть, значит где то ставились. Вы же фото просили.
fx000
25 July 2020


DARTHVADER без снятия сильно сомневаюсь что можно их хоть как-то нормально помыть)
avatar
DARTHVADER
25 July 2020mobile


fenixlz
Фонарик включаешь и смотришь на просвет, если есть сомнения. Керхером на вылет все отлично промывается,если конечно не запущеный случай. Струю воды надо строго прямо держать ,чтобы соты не замять.
fx000
25 July 2020

1

DARTHVADER так ведь прорезь в бампере только процентов 20 площади (ну или около того) радиатора позволяет промыть, нет?
Sergejkravnikov
27 July 2020mobile


syndicate
Всем привет Ребята подскажите на Форде резко газу даю чёрный дым идёт Какая причина может быть
avatar
zbugz
27 July 2020


Sergejkravnikov
Топливо не дожигает
Sergejkravnikov
27 July 2020mobile


zbugz
Дело в форсунках?
avatar
zbugz
27 July 2020


S
Sergejkravnikov:

Дело в форсунках?

Возможно. Я не думаю, что у тебя кольца залегли при таком пробеге... Хотя...
fx000
27 July 2020


Sergejkravnikov сколько уже километров проехали с замены поршня?

По черному дыму - свечи посмотреть можно, форсунки помыть со снятием... думаю лучше посмотреть диагностикой в чем проблема
nevidimij
27 July 2020


S
Sergejkravnikov:

syndicate
Всем привет Ребята подскажите на Форде резко газу даю чёрный дым идёт Какая причина может быть

чо так гадать то, подключать нужно сканер и смотреть параметры
roman2108
30 July 2020mobile


Всем добрый день. Прошу простить меня наверно за столь частый вопрос здесь. Просто совсем нет времени читать всю ветку, а решение нужно принять быстро. Вопрос банален: стоит ли брать экобуст(150лс) двухлетний с пробегом 50 тыс? Читал здесь, что на них не исключены проблемы со вторым цилиндром, но в статистике поломок нет авто 18 года. Проблему случайно не исправили?) или же ещё просто рано говорить об этом, т. к. в основном у них пробеги небольшие?
avatar
_Serega_
30 July 2020mobile


roman2108
Дело не в поломке. А нравится ли вам Машина и ее динамика с этим мотором.
Поломки встречаются на многих машинах. Просто тут особо много пишут.
Проверяйте хорошо перед покупкой всю историю и все.
Модернизация мотора пошла с 2019 года
fx000
30 July 2020


С 2019 года пошли коллекторы новые. А блок никто не проверял, возможно он стоит уже с 2018 года и именно этим и объясняется отсутствие этих машин в статистике.
avatar
_Serega_
30 July 2020mobile


fenixlz
А как проверить?
svenk
30 July 2020

-6

Hidden post
roman2108
Если есть лишние 100-200к на внезапный капремонт/замену двигателя - берите. Проблему не исправили, двигатель крайне проблемный. Как бы производитель исправил слабый алюминиевый блок-опендек, переоблегченные кольца и поршни, неудачное расположение турбины? Никак.
fx000
30 July 2020


_Serega_ может на нем маркировка какая-то есть, кто бы посмотрел только? Ведь еще недавно все были уверены что новых коллекторов вообще не ставили в России, пока один из форумчан не залез под капот и не нашел там его.
avatar
_Serega_
30 July 2020mobile


fenixlz
На новом блоке где маркировка находится? По фоткам из интернета видно нет?
Куда смотреть то. Посмотрю.
avatar
max_470
19 August 2020

4

Комрады и комрадессы,

помыл давеча радиаторы на нашем славном фокусе с экобустом 1,5 литра.
Достаточно морочно там все, много патрубков, много проводки, нужно быть аккуратным.
Нужно снять нижний пыльник, откачать фреон, слить ОЖ, отцепить все патрубки, удобно совместить все это с заменой масла в коробке.
Пыли и грызи оказалось не много, защитные сетки в верхнюю решетку и нижнюю были установлены почти сразу, они сильно спасают,
особенно от камней и животных, которые могут замять ламели.
Так же убрал поролонки сверху и снизу. Снизу поролонка почти сама уже отклеилась, набрала грязи и мешала всякому шлаку вниз вылетать.
А сверху поролонка была похабно наклеена не только на ребро радиатора, но и на сами ламели, что слегка уменьшило его полезную площадь. После мойки особой разницы не заметил, разве что температура на ходу, если хорошо газку поддать до 85 падает, раньше минимум 88 видел.
Впринципе, можно было и не мыть. Но, уж коли полезли, заменил полностью антифриз. Пробег 41 тысяча
avatar
d3vil.st
19 August 2020


avatar
max_470:

Комрады и комрадессы,

Скрытый текст

Со снятыми радиаторами реально впускной коллектор поменять?
avatar
max_470
19 August 2020

2

d3vil.st
Шансы сильно возрастают. Единственное, двигатель наклонен чуть в сторону салона.
Если в "телевизор" и замок капота не уткнется промежуточный охладитель - то все должно быть ок.
qimbi
19 August 2020


При проверке уровня масла обнаружился подтек. Что это может быть и насколько все серьезно? авто 2016 года, пробег 52000, ТО было в июне.
posted imageposted image
avatar
Fodik
19 August 2020mobile


max_470
Поролонки не мешало бы сохранить на своих местах,стоя в пробке винт будет часть воздуха не через радиаторы тянуть,а через эти щели.
avatar
max_470
20 August 2020mobile


Fodik
Не думаю, что это хоть как-то скажется. Поверь, промытые радики, новый антифриз дадут куда большую фору, чем оставшиеся поролонки.
Кстати, в этисе нет процедуры переклеивания поролонок после снятия радиков, хотя без среза поролонок там не обойтись в паре мест. И запасных поролонок там нет. С возрастом они станут обузой, нежели полезностью.
avatar
FALKEN
20 August 2020mobile


max_470
На какой пробеге мыли радиаторы?
avatar
max_470
20 August 2020

1

qimbi
Ну, можно начать с замены прокладки. Но чтобы ее поменять...😱
Ford 1836873
posted image
qimbi
20 August 2020mobile


max_470
Спасибо за инфу! А на сколько это опасно в краткосрочной перспективе? На выходных хотел съездить из Москвы в Петербург, не должно же возникнуть проблем?
avatar
max_470
20 August 2020

2

qimbi
Ну опасности особо наверно никакой нет. Может можно и ключиком тихонько подтянуть болт. Можно и динамометрическим, там чето около 10-12 кг, вроде.
Там же впуск, и максимум, что может быть - подсос воздуха, но если двигатель работает ровно, то значит все ок. А масло - ну это говорит лишь о том, что впуск у вас плавает в масле ) Как и у всех со старым коллектором.
avatar
SergeyFox01
20 August 2020mobile

1

qimbi
В твоем случае- заезжаешь к нормальному мастеру, выкручиваешь болт, промываешь его и отверстие, нормальный мастер мажет герметиком резьбу - Виктор Рейнцом (использование этого герметика показатель) и вкручивает болт обратно. Излишки герметика убирает. Или, как сказал Макс вверху попадос на разбор половины мотора. Я бы обошелся герметиком. Процедуру можно сделать и самому. Может поможет и протяжка всех болтов по кругу. Было пару постов, что с завода впуск плохо протянут и давило воздух. Да, ну и откачка масла через дроссель - по-любому.
nevidimij
20 August 2020


я протягивал все болты по периметру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up