Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП85
 
20,9%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,7%
Нет164
 
40,3%
У меня другой двигатель147
 
36,1%
Всего 409 голосов, последний 28 ноября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
678,4K
просмотров
216
участников
5,6K
сообщений

avatar
bol185
26 июля 2020mobile

1

E.V.Geniy
Пробег 75000 км. Из них, примерно 60000 на 92 бензине. Свечи в норме, меняю через 30000. Масло не кушает. Даже если двигатель навернется, для себя не вижу проблемы заменить блок цилиндров. Машиной доволен и менять пока не собираюсь.
avatar
E.V.Geniy
26 июля 2020

1

avatar
Fodik:

А вы точно таблицу смотрели?


конечно смотрел, на 98 и 100 только 2 авто и оба перепрошитые...

еще раз: на истину не претендую...вполне возможно бензин тут не причем...
avatar
Fodik
26 июля 2020mobile


E.V.Geniy
Разные мы видимо таблицы смотрим
posted image
avatar
SergeyFox01
26 июля 2020mobile


E.V.Geniy
У Макса Чеширского кота сломало на 100-ом с включенным кондеем.
avatar
SergeyFox01
27 июля 2020


Хочу в рекомендации внести. У нас, как я понял, два мапа стоят - один на коллекторе, а второй на патрубке до дросселя. Недавно снимал тот, который у всех потеет. Он был загажен маслом. Промыл. Ничего не изменилось, но и хуже точно не стало. Второй пока не трогал, но и он уверен загажен и они оба будут загажена даже у тех, у кого коллектор модернизированный. https://www.youtube.com/watch?v=c7jVg7Sares в этом видео как разговорилось об обеднении смеси при загаженном датчике мап.
posted image
svenk
27 июля 2020


stave21
цитата:
я так понимаю это детон

1. Подскажите, у Вас карбюратор или Вы выкинули датчики детонации?
2. Насколько сильно двигатель гремит поршнями на холодную?
avatar
SergeyFox01
27 июля 2020


svenk
Ну вот что ты напал) подумай, инженеры форд думали при настройке датчиков детонации, что вместе с бензином цилиндрам и масло кушать придется))) ну запозднил он зажигание, но если масло слишком снизило октан, то как он поможет? есть же какие -то пределы. Наш движок юбками итак гремит без кованых поршней.
avatar
D98RUS
27 июля 2020mobile


V
vgolubev2208:

Добрый день.
Куга 2017 г. 1,5L,150 сил, Titanium, пробег 53 т. км. Бензин Shell 92, масло Castrol 5W-30. Замена через 15 т.км. Обслуживался только у дилера. Прошивка родная. С прошлого лета стал доливать масло где-то 1 л. на 15 т. км. В начале июня (день жаркий) съезжал с КАД на ЗСД. Чтобы встать перед идущим сзади автомобилем ускорился. Появилась небольшая вибрация, затем все симптомы что указывались ранее в этих случаях. Компрессия во 2-ом цилиндре 0. Трещина в блоке. Отремонтировали по гарантии (расширенная гарантия). Получил машину в конце июня. Проехал 1,5 т. км. Пока все нормально.

Да, то что в таком режиме столь нежный мотор проехал 53 тысячи это уже показывает его запас надёжности )

А у какого ОД вы производили гарантийный ремонт?

Судя по всему глядя на статистику в этой ветке правильный вывод - ездить, не париться и надеяться на удачу.
avatar
DedMedic
27 июля 2020mobile


avatar
D98RUS:

Да, то что в таком режиме столь нежный мотор проехал 53 тысячи это уже показывает его запас надёжности )

В каком таком режиме?
avatar
D98RUS
27 июля 2020mobile

1

DedMedic
92 бенз и масло раз в 15 тыс.
avatar
DedMedic
27 июля 2020mobile

2

D98RUS
Нормальный режим как по мне, только бенз всё-таки 95 лил бы. У меня 1.6л буст пробег 150т.км, масло меняю каждые 15т.км и бенз только 95, думаю большинство владельцев которые на форумах не сидят, так поступают
avatar
Fodik
27 июля 2020mobile


avatar
D98RUS:

DedMedic
92 бенз и масло раз в 15 тыс.

Не факт что ему хоть на капельку стало хуже от этого.
stave21
27 июля 2020


S
svenk:

1. Подскажите, у Вас карбюратор или Вы выкинули датчики детонации?
2. Насколько сильно двигатель гремит поршнями на холодную?

1. Подсказываю, я выразил свое мнение по этому поводу, формулировка "я так понимаю" как бы об этом и говорит, я не спец в данном вопросе чтобы 100% утверждать или опровергать, а вы судя по всему спец, могли бы что-то конструктивное по этому поводу высказать, а не то что получилось
2. "насколько сильно" понятие субъективное, для меня не сильно, для кого-то будет сильно, если вы хотите сказать что это как-то связано с коваными поршнями, то могу лишь сказать что точно такой же звук был и на родных поршнях, в том числе и когда сломало поршень
fenixlz
27 июля 2020


Fodik 15 тысяч это такой же интервал как на фф3 атмосферном, только здесь тяжелая куга и турбомотор и расход больше... Равносильно что на фокусе 20 тысяч на одном масле ездить.
У меня в куге при пробеге 6000, приборка показывала что масло исчерпало свой ресурс на 80%. Средняя скорость 35, не знаю как в Спб, а в нерезиновой многие говорят у них 15 средняя.
92-й лить это вообще 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ экономия 150р с бака, при этом на ту же сумму и расход больше, и динамика хуже...
avatar
Fodik
27 июля 2020mobile


fenixlz
Это все домыслы,реальных фактов нет.
avatar
max_470
27 июля 2020mobile

-1

Fodik
Каких фактов нет? Загляни под клапанную крышку мотора, который по 15 тысяч катает уже пару лет. И в мотор, который меняет масло раза в два чаще. Где будет лак и грязь?
avatar
kov-777
27 июля 2020mobile


Привет всем.
У кого случились прогары прошу сообщить значения процента договременной коррекции.
Есть подозрение что причиной может быть закоксованность форсунки в следствии нагара масла. Лямда видит не сгоревшее топливо и загоняет коррекцию в минус, но этого не достаточно, т.к. коррекция идёт по 4 цилиндрам, а жопа творится только во втором.
Это просто мысли, которые надо проверить.
Значения коррекции можно посмотреть при помощи китайской елэемки и программки для телефона (car Scanner или любой другой).
Для статистики прошу поделиться информацией.
Мои показания: -4.69%
avatar
SergeyFox01
27 июля 2020mobile


kov-777
Форсканом можно? Если да, то как?
avatar
kov-777
27 июля 2020mobile


SergeyFox01
Мобильным форсканом не пользуюсь.
На версии для пк вроде есть возможность посмотреть состояние каждой форсунки (время откр.), на выходных постараюсь проверить.
Установите Car Scanner он месяц бесплатный. В списке датчиков будет: долговременная коррекция и краткосрочная коррекция, написано на русском.
svenk
27 июля 2020


stave21
цитата:
могли бы что-то конструктивное по этому поводу высказать

Да надоело повторять. В этой теме было неоднократно. Но страдать коллекторами и выдумывать детонацию из масла, видать, проще.
kov-777
А откуда у вас несгоревшее топливо взялось?
SergeyFox01
LONGFT
avatar
kov-777
27 июля 2020mobile


svenk
Когда форсунка забита она начинает лить (отсутствует должный распыл) - топливо не догорает.
nevidimij
27 июля 2020mobile


avatar
kov-777:

Привет всем.
У кого случились прогары прошу сообщить значения процента договременной коррекции.
Есть подозрение что причиной может быть закоксованность форсунки в следствии нагара масла. Лямда видит не сгоревшее топливо и загоняет коррекцию в минус, но этого не достаточно, т.к. коррекция идёт по 4 цилиндрам, а жопа творится только во втором.
Это просто мысли, которые надо проверить.
Значения коррекции можно посмотреть при помощи китайской елэемки и программки для телефона (car Scanner или любой другой).
Для статистики прошу поделиться информацией.
Мои показания: -4.69%

ниачом
на всех режимах в зависимости от оборотов и нагрузки коррекция разная, она не статична, где то в плюс, где то в минус,
если постоянно везде в минусе то еще можно о чем то дальше рассуждать, но те, у кого отрыгнул поршень, все пишут что тяга до поломки была норм, и если им верить, то коррекция там не могла быть в минусе, при минусовой динамика заметно падает, хотя конечно у каждого свой жопомер
avatar
kov-777
27 июля 2020mobile

-1

nevidimij
Не путай кратковременную и долгосрочную коррекции.
Про жопомер согласен.
Прошу по возможности написать свои показания без лишней "воды"
avatar
Fodik
27 июля 2020mobile


max_470
Мы сейчас говорим о влиянии октана и интервала,на слом поршня,а таких фактов нет,даже наоборот,таблица пестрип 95,98,100,ультимейты и шмультимейты,а поршни ломаются.
nevidimij
27 июля 2020mobile


avatar
kov-777:

Не путай кратковременную и долгосрочную коррекции.
Про жопомер согласен.
Прошу по возможности написать свои показания без лишней "воды"

чтобы я и спутал?! неее это не про меня
возьми сканер, сними логи и проанализируй, а потом удивись что долгосрочная точно также во всех точках динамична, она не фиксирована
avatar
D98RUS
27 июля 2020mobile


У меня через мобильный Forscan значение LONGFTI показывает 1.56%

Хз это плохо или хорошо?
1.5/182
100 бензин
avatar
max_470
27 июля 2020mobile


Fodik
Интервалы замены масла, бензин 98-ой или 100ый, езда с климатом, промывка радиаторов призваны лишь острочить появление беды, допустим тысяч на 100 км. А потом все-равно, скорее всего, беде быть. Ну это так, мои мысли.
avatar
kov-777
27 июля 2020mobile


nevidimij
Да, соглашусь, действительно динамична. Сейчас проверил.
Раньше (на более древних авто) после ремонтов для подстройки долгосрочной корректировки требовалась не одна неделя.
Но в большинстве случаев (на холостом, при спокойной езде) показатель у меня не меняется - 4.69

Но всё же если покзаниями коррекции не получается понять состояние форсунки, это же не означает что причиной прогара она не является?

Я так понимаю на форуме причину присловутого "лспиай" не нашли.

Данная проблема описывалась в ролике про ecoboost 2.0 :
https://youtu.be/gYG8oTPKar0
Vovan_mail
27 июля 2020


Парни у кого есть доступ к базам дилера можно посмотреть периоды замены масла итп мой вин Z6F4XXEEC4HR34416, но могу сказать что 15 ткм и пишу это не однократно, авто серидина 17, куплен в феврале 18. Пробег слегка остановился не дошол до 150 ибо руку... 13 швов, пришлось не покатать а посидеть на попе ровно. Чем Вам мой авто не пример явного издевательства над машиной!! Замена масла при ТО у дилера, масло родное. Пробег с февраля 18 года 146 ткм. Масло не сливается с коллектора, Кондиционером не пользуюсь (противопоказан по здоровью). Прошит при пробеге от салона новой риги до нахабино примерно. Вваливал стабильно, стиль вождения динамичный ( последнюю неделю особо не летаю, шрус блин...) бензин 95 практически, за исключением каждые 4-5 баков 95 один 98 или 100. Не грею зимой, не остужаю после отжига. Коробку порвал на 80 ткм, вот интересно что не так, с моим маленьким мустангом? Правильно парни написали выше условно выражусь, не мешайте машине работать!!
Скрытый текст
fenixlz
27 июля 2020

4

Внес в таблицу статистики все случаи сабжа из данной темы начиная с мая



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.