Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
19 July 2020mobile


avatar
PapaJohnson:

А и еще вопрос! Где-то прочел, что уазовский не надо ставить. Почему? В чем разница?

Неразобравшись в корне проблемы меняют клапан, потом говорят, что он не работает должным образом.
Panther42
19 July 2020

-1

PapaJohnson
Я ставил изначально уазовский, он работает как-то неправильно по видимым признакам, после замены на оригинальный (рестайловый без бочонка) стало нормально.. Так что если менять, то на оригинальный, мне он два месяца назад обошелся в 5000..
avatar
bombaster88
19 July 2020mobile

5

Panther42
Да по каким признакам он работает? Это клапан, он либо открыт, либо закрыт. Как он может не так работать? Почему у меня он работает до сих пор нормально?
accept15
21 July 2020


Ошибка выскочила P2196 на холостом ходу. Что может быть?
avatar
Vortex
21 July 2020


Если ошибку чем-то считали, там же обычно и описание есть. Откуда вы просто код ошибки взяли?
По нашей теме, потек топливный насос в масляную систему: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18746131)
accept15
21 July 2020


Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.
avatar
Vortex
21 July 2020


A
accept15:

Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.

Вот, еще с Драйва по бусту с P2196 и тоже заменой ТНВД закончилось: https://www.drive2.ru/l/502743171659203519/
Panther42
22 July 2020


Мужики, кто знает, какая нормальная температура работы нашего двигателя, после часа езды по трассе в спокойном режиме, вошел в тестовый режим, показало 105 градусов, думаю многовато, может радиаторы стоит помыть, врядли первый хозяин за 6 лет туда лазил, подскажите кто знает наверняка.
avatar
Vortex
22 July 2020


Он наверное нагрелся до 105 после остановки уже, когда прекратился обдув радиатора встречным потоком воздуха? Это нормально. Или в движении держится 105?
volk_mn
22 July 2020


P
Panther42:

после часа езды по трассе в спокойном режиме

у меня по трассе 90-92 держится
volk_mn
22 July 2020


avatar
Vortex:

Это нормально

когда стою в адскую жару- к 30 (забыл правда когда уже это было) больше 102 не поднимается, с климатом, за 8 лет радиатор не чистил, при покупке натянул москитную сетку перед радиаторами
Panther42
22 July 2020mobile


Vortex
Да, после остановки уже, минут 6-7 на холостых ехал..
avatar
Vortex
22 July 2020mobile


P
Panther42:

Да, после остановки уже, минут 6-7 на холостых ехал..

Если кондей выключен, то нормально.
volk_mn
С включенным кондеем я больше 97 не видел.
avatar
pagatsaga
22 July 2020


P
Panther42:

Мужики, кто знает, какая нормальная температура работы нашего двигателя, после часа езды по трассе в спокойном режиме, вошел в тестовый режим, показало 105 градусов, думаю многовато, может радиаторы стоит помыть, врядли первый хозяин за 6 лет туда лазил, подскажите кто знает наверняка.

Наши движки горячие. Если без кондея ехать, то карлсон запускается при температуре от 110 до 115 градусов, так что не паникуйте. При включенном кондее карлсон всегда крутиться и поэтому средняя температура двигателя 90 градусов.
Panther42
22 July 2020mobile


Vortex
Кондей выключен, практически не пользуюсь им, и время было вечернее, уже на улице не жарко было, градусов 20-22
Panther42
22 July 2020mobile


pagatsaga
Карлсон стал запускаться заметно чаще чем раньше, владею машиной уже два года, и раньше практически не видел чтобы он включался, сейчас же, хоть и жара стоит каждый день, он работает практически постоянно, антифриз менял в марте
avatar
Vortex
22 July 2020


P
Panther42:

Кондей выключен, практически не пользуюсь им, и время было вечернее, уже на улице не жарко было, градусов 20-22

Тогда нормально, что через 5-10 мин после остановки до 105 доходит.
Panther42
22 July 2020mobile


Vortex
Ну не то чтобы остановка, я ехал просто на холостом ходу по ужасной дороге минут 5-6, потом заглушил машину и через минуты 1,5 нашёл температуру в 105 градусов. Да и в принципе ехал 60-80 в течение часа, не напрягал движок
avatar
Vortex
22 July 2020mobile


Panther42
Обдув прекратился встречнм потоком воздуха, а теплоемкость системы не бесконечна. 105 - температура включения вентилятора. При работающем кондиционере вентилятр всегда крутится нс малрф скорости. Этого хватает, чтобы температура даже в жару не доходила до 100 град.
Panther42
22 July 2020mobile


Vortex
Значит у меня постоянно температура более 100 градусов после прогрева мотора до рабочей, т.к сейчас вентилятор работает постоянно, без включения климата. Вот я и задумываюсь, потому что раньше такого по моему не было..
avatar
Vortex
22 July 2020mobile


Panther42
Не проще хотя бы в тестовом режиме бк последить за температурой, чем предполагать?
Panther42
22 July 2020mobile


Vortex
Да вот только щас по пути на работу задумался об этом, с работы поеду так и сделаю
Panther42
23 July 2020mobile


Vortex
Ну вот, снова при щадящих условиях, погода пасмурная немного, ветер прохладный, приехал спустя 40 минут езды...
posted image
avatar
Vortex
23 July 2020


Panther42
А в движении?
Panther42
24 July 2020mobile


Vortex
В движении 90-95, вот сейчас ехал в тестовом режиме, но время ночь и после дождя довольно прохладно, понаблюдаю ещё в жаркую погоду, отпишусь
avatar
skyrat
24 July 2020


У меня при наружной температуре 20 в городе и на трассе с кондеем и без держится 89-94 причем 89 показал при тапке в пол на 160 😱
avatar
bombaster88
24 July 2020mobile


С новым термостатом и промытыми радиаторами, выше 92, на любом ходу, не видел.
avatar
skyrat
24 July 2020


У меня еще сетка стоит в нижнюю часть радиатора. Радиатор кондея новый. Вообще не сильно ушатан был за 50т.км. Медленно начал травить фреон в месте где балка закрывает его.
posted image
avatar
Vortex
24 July 2020


avatar
skyrat:

У меня еще сетка стоит в нижнюю часть радиатора. Радиатор кондея новый. Вообще не сильно ушатан был за 50т.км. Медленно начал травить фреон в месте где балка закрывает его.
posted image

Тоже самое было на пробеге до 50 тыс км, поменяли на 3-м году по гарантии.
Panther42
24 July 2020


На улице тепло, +28, температура в движении была от 94 до 107, считаю что многовато. 94 было по трассе, 100+ в городе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up