Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Pincky:
|
нет, но могу попробовать а вот у ANDREIGR 1,6 а там медь работает прекрасно и долго, платина и иридий там не оправданы имхо. |
Попробуйте )
Оправдана или нет не знаю, но у меня на 1,6 100 с завода стояли 1493602. На 1,6 125 ФФ3 уже 1787829. На 1.6/115 Испанских шли 1493001. Был миф, что дилеры платину воруют ))). Я к чему - на этот мотор с завода предусмотрены оба варианта, а на 1,8/2.0 нет.
Помню были экспериментаторы, но что-то широкого применения данная практика не нашла...
FF2007WAGON145
12 July 2020
-2
еще раз: в шапке темы написано что свечи 1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония мне подходят, а тут товарищ написал что не подходят, хотя в шапке ясно написано на моторы 1.8 и 2.0. кому в итоге верить то?
EvilG
13 July 2020mobile
2
FF2007WAGON145
Заводом и дилерами на ТО медь на фф2 1,8-2,0 не ставилась, это просто кто-то подобрал по характеристикам более менее подходящие, для тех, наверное, у кого денег нет на платину или иридий. Иначе не знаю, зачем они в подборке.
Sunchek
Надо быть полным д.б., чтобы свечи с плоской посадкой и уплотнительным кольцом вкрутить в мотор, где конусная посадка.
Свечи убиты. По пробоям можно говорить, что система зажигания неисправна.
stalipa
21 July 2020mobile
Народ брал кто свечи в магазине биби? Хочу взять 1493602, они там по 500 с лишним, вот думаю, вероятность левака какая?
Ruslan-102
21 July 2020mobile
stalipa
Я там брал NGK 4477 через сайт за 460 руб/шт, если просто придти купить они 580 были.
Вполне оригинальные свечи, специально со старой аналогичной пришёл - различия, за исключением номера партии, отсутствовали.
OudWood
23 July 2020mobile
Всем привет! После замены заводской платины 1493602 (Bosh HR8NPP30) на 72 тыс.км новые поставил опять платину. Проехал на них 30 тыс.км и решил проверить на днях их состояние. Платиновые электроды свечей 1 и 3 цилиндров износились почти до толстого основания, 2 и 4 цилиндров примерно на половину высоты. Зазор соответственно у всех свечей ушел в большую сторону. Удивлен "качеством" второго комплекта свечей, думал до 50 тыс. км смогу на них проехать, т.к. покупал в магазине с именем. Решил уйти с платины на медь 1493001 (Bosh HR8MEV). Заказал 4 штуки через автосервис в котором обслуживаю авто. Сегодня пришло вот, что:
Во первых, смутили разные коробки, если белая коробка ещё как-то похожа на оригинал, то голубые, что то не очень, на них есть надпись FORD OTOSAN приклеена бумажная этикетка с кодом и значком то ли качества, то ли ещё чего.
Во вторых дата производства свечи из белой коробки 919, а у свечей из голубых коробок 720. Зазор на всех свечах одинаковый 1,2 мм. А вот параметры сопротивления разнятся: у свечи из белой коробки 4,95 кОм, у свечей из синих 3,22 кОм, 5,73 кОм и 6,10 кОм. Разница между крайними значениями почти в два раза. Специалист, который выдал мне эти свечи сказал ничего страшного, можно ставить на машину.
Вопрос к знатокам и профессионалам, это нормально? Или у меня сейчас на руках комплект который не стоит ставить на свою машину. Будет ли работать этот новый комплект меди должным образом?
OudWood
В помойку этот Отосан. Откуда в Турции Российские свечи? Менее 4кОм - в помойку свечу. 6 кОм тоже не очень, как-то многовато. Отбраковку с помойки кто-то продает под видом Отосан.
PiterFF2
23 July 2020mobile
OudWood
Поставьте свечу с минимальным сопротивлением в 4 цилиндр, а с максимальным - в первый, если вас это беспокоит, и всё будет ок работать. Если, конечно, свечи не будут иметь какого-то явного брака. Ну по работе двигателя думаю сразу будет ясно. Пока не вкрутите и не запустите двигло - не узнаете.
OudWood
23 July 2020mobile
Vortex
Вот и мне кажется, что этот комплект свечей не имеет ни какого отношения к оригинальному коду 1493001 (Bosh HR8MEV).
OudWood
23 July 2020mobile
PiterFF2
Спасибо за совет. Но думаю, если я вкручу эти свечи в свое авто, то вернуть их после этого продавцу будет проблематично.
PiterFF2
23 July 2020mobile
OudWood
Почему проблематично? Вполне легко. По ЗЗПП по браку можно вернуть любой товар. Другое дело, что некоторые продавцы могут нарушать ваши законные права и ставить палки в колеса, но вряд ли из-за свечей они сильно будут заморачиваться, им же дороже выйдет, если вы на принцип пойдете.
OudWood
23 July 2020mobile
Парни, какие свечи безпроблемные посоветуете на FF2 1.6 100 л.с. исходя из вашего опыта? Эксплуатация авто основное время в городе, поездки короткие.
Vortex
23 July 2020mobile
OudWood
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV)
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
OudWood
23 July 2020mobile
Vortex
Спасибо, первые в списке предпочтительнее для городской езды?
Vortex
23 July 2020mobile
OudWood
Да, хотя там разница незначительная.
в шапку:Следует отметить, что в настоящее время свечи зажигания для двигателей автомобилей Форд Фокус имеют очень специфическую конструкцию - очень длинную резьбовую часть свечи (25 мм) и коническое уплотнительное седло [14]. Это не позволяет ошибочно установить в данный тип двигателя какие-то другие, более горячие, свечи от других двигателей, в том числе, старых. Свечи описанной конструкции применяются только на современных двигателях Форд и выпускаются только 3-х соседних калильных чисел [14]. Эти свечи отличаются по тепловым характеристикам весьма незначительно, а большая часть отличий сводится к применению различных конструктивных решений (форма и материал электродов и т.д.).
Указанная разница в свечах зажигания обусловлена отдельными особенностями их работы в двигателях разных модификаций, например, размерами, формой электродов для надежной работы двигателя на бедных топливовоздушных смесях, специальными материалами для повышения долговечности и прочими второстепенными характеристиками. Некоторое значение имеет и калильное число, но только для отдельных режимов эксплуатации. Например, незначительное влияние, в основном, на долговечность более горячих свечей, может быть выявлено на мощностных режимах работы двигателя - на больших оборотах и нагрузках, однако такие режимы в обычной эксплуатации крайне кратковременны и не могут повлиять на работу свечи или не используются вообще. Более холодные свечи могут вызвать ухудшение запуска в условиях низких температур, не более.
Поэтому установка в двигатель свечей с любыми из доступных в настоящее время параметров не может привести к каким-либо повреждениям двигателя. Более горячие свечи, незначительно отличающиеся по тепловым характеристикам от более холодных, не смогут вызвать каких-либо разрушений, наоборот, они в целом даже улучшают воспламенение в случае применения некачественного топлива, содержащего посторонние примеси.
ссылка на экспертизу
https://expertauto.pro/engine/o-prichinah-vyhoda...d-focus
Vortex
23 July 2020mobile
IliaPТакой огромный трактат, но проблемная свеча имеет имеено такую форму, как на фото и платиновую напайку - это американская платина, а не обычная медная свеча, которая обгорела. Хотя бы загуглили фото новой свечи.
Вот, пару страниц назад отсужлали подобную свечу для 1.8/2.0
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19309459)З.ы. такие простыни принято под кат убирать.
sergeinazarov
24 July 2020mobile
-1
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой решил заменить свечи на 2 литровом фокусе при выкручивании обнаружил свечки от 1,6 двигатель с длинной резьбой а в магазине по замене предложили с короткой как поступить Когда в машине стояли с длинной вообще такое бывает
4honte
24 July 2020
-3
sergeinazarov:
|
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой решил заменить свечи на 2 литровом фокусе при выкручивании обнаружил свечки от 1,6 двигатель с длинной резьбой а в магазине по замене предложили с короткой как поступить Когда в машине стояли с длинной вообще такое бывает |
Так может у тебя поршни уже дырявые, и ты так ездишь?
ps стёб конечно, но я себе это с трудом представляю, если только они были не закручены до конца...кмк.
sergeinazarov
4honte
Не первый случай и, как показывает практика, поршень не достает до свечи.
sergeinazarov
24 July 2020mobile
Закрученны свечки были до конца у них разница на двухлитровом 17,5 мм резьбы она 1,6 25мм
А можно ссылку на тех кто с таким сталкивался
С нагаром это из двигателя а чистые магазине продали ставить не стал
sergeinazarov
На фото свеча от 2.0 GDI
sergeinazarov
24 July 2020mobile
-1
Первая или левая .и что такое GDI
Vortex
24 July 2020
-2
sergeinazarov
Правая - длинная, от ФФ3 2.0, если так понятнее. Или от 2.0 Экобуст, у него такие же свечи. На ФФ2 с 1,8/2,0 короткие свечи.
sergeinazarov
24 July 2020mobile
У меня ford focus 2 год выпуска 2010 рестайлинг , значит я так понял прежний хозяин автомобиля не те свечи поставил у меня должны стоять с короткой резьбой. Как только они за поршень не задели удивляюсь.
Даже по нагару видно то что излишек торчал в цилиндре . Хотя может и на заводе перепутали Россия.
Сейчас вот сиди и думай какие ставить с короткой резьбой или с длиной . Подскажите пожалуйста ваше мнение. Спасибо большое за диалог.
sser-pan
24 July 2020mobile
1
sergeinazarov
А что мешает заглянуть в Шапку, там всё расписано!
ВладимирВарвин
24 July 2020
-2
sergeinazarov:
|
У меня ford focus 2 год выпуска 2010 рестайлинг , значит я так понял прежний хозяин автомобиля не те свечи поставил у меня должны стоять с короткой резьбой. Как только они за поршень не задели удивляюсь.
Даже по нагару видно то что излишек торчал в цилиндре . Хотя может и на заводе перепутали Россия.
Сейчас вот сиди и думай какие ставить с короткой резьбой или с длиной . Подскажите пожалуйста ваше мнение. Спасибо большое за диалог. |
на 1,8 и 2,0 только короткая, длинная на 1,6.
Поставил сегодня комплект NGK ITR6F13 и че то хрень . стояли до этого Боши дабл платинум поездившие , я им только зазоры выровнял по щупу ,короче было расход хх 0.7-08 л с климатом 1.1-1.3 . стало . расход 0.8-09л, с климатом 1.3-1.7 ! динамика вроде хуже стала , завтра проверю зазоры .короче Нжк такой Нжк. то ли палево то ли еще что ...я в пичали .2200р на ветер