Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

dzykm
20 July 2020


А есть возможность забирать с CAN шины параметры коробки во время движения?
OlegTop
20 July 2020


O
OlegTop:

Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км
Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую.
Сегодня в конце длительной поездки началось:
- при разгоне на первой отчетливая стиралка;
- все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем;
- спорт режим не работает;
- по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача.
- задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.

Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ?


В общем машина сегодня на холодную ведет себя идеально, как будто ничего и не было.
Постараюсь сегодня-завтра снять коды ошибок -> но думаю как минимум ТСМ под замену
Kostya2013
20 July 2020mobile


dzykm
С коробки можно взять только три датчика положение валов и диффа, и положение моторчиков вилок(передач и сцепления), что вы ещё хотите?
dzykm
20 July 2020mobile


K
Kostya2013:

С коробки можно взять только три датчика положение валов и диффа, и положение моторчиков вилок(передач и сцепления), что вы ещё хотите?

Хочу понять возможно ли написать приложение для сбора информации и анализа зависимости от стиля вождения и ресурса. Я езжу в городе на S, в ручном режиме в тянучке, качусь на N под горку, стараюсь плавно ускоряться и замедляться. Хочется видеть нюансы работы ПШ во время движения.
OlegTop
20 July 2020


Протестировал машину.
Выдали ошибки P2837 (проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи...)
P2861 (Низкое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B )

Сказали менять ТСМ.
Mikron56
21 July 2020mobile


Всем привет. Может кто подскажет. Фокус 2018года. Пробег 40т км. Начал стиралить на второй. Причем только в режиме D. B ручном и просто S не стиралит. На всех режимах не дёргает при переключении. Адаптацию делал, сначала все нормально, потом через 100км опять стиралить начинает. Пробег в основном город, но без пробок. В чем может быть причина?
VanTex
21 July 2020mobile


Mikron56
Сцепление
мерзавчик88
21 July 2020mobile


Mikron56
Адаптацию сами делали? Попробуйте сменить прошивку тсм, может быть и в ней проблема... За 40 тыс пш не умирает...
Mikron56
21 July 2020mobile


мерзавчик88
Адаптацию сам делал. Форскан и клубный елс27. Прошивка заводская ещё, последняя. Раньше на ней все нормально было. Ещё слышу звук лязгающий при движении на маленькой скорости накатом. Если чуть нажать газ, что то лязгает в коробке. Но тут у многих так. Тсм вилки крутит, не знает какую скорость включить.
Ошибок никогда не было, адаптация всегда с первого раза проходит. Остаток показывает 13 и 11.5мм.
мерзавчик88
21 July 2020mobile


Mikron56
Обратите внимание на АКБ,а если есть возможность то подкиньте новый... Просадка напруги тоже вызывает дерготню...
Antowke
21 July 2020


M
Mikron56:

мерзавчик88
Ещё слышу звук лязгающий при движении на маленькой скорости накатом. Если чуть нажать газ, что то лязгает в коробке. Но тут у многих так. Тсм вилки крутит, не знает какую скорость включить.
Ошибок никогда не было, адаптация всегда с первого раза проходит. Остаток показывает 13 и 11.5мм.


Я думаю это не "ТСМ не знает какую скорость включить", это механическая регулировка сцепы от износа. У меня такое тоже бывает - причем бывает редко - раз в мес-2-3. Сцепление само регулируется и прижимается по мере износа.
Mikron56
21 July 2020mobile


Antowke
У меня этот лязгающий звук постоянно именно на 1-2 передаче. Его слышно когда мимо здания или забора приезжаешь. Едешь накатом, чуть газу и появляется звук. Это с новая так. Ездил к официалам, сказали особенность коробки. Тсм готовится следующую скорость включить.
мерзавчик88
АКБ 2 года всего. Заводит всегда. Напишу не смотрел, надо замерить.
Какие параметры посмотреть в форскане, что бы видно на графике было как моменты работы сцепления?
Antowke
21 July 2020


M
Mikron56:

У меня этот лязгающий звук постоянно именно на 1-2 передаче. Его слышно когда мимо здания или забора приезжаешь. Едешь накатом, чуть газу и появляется звук. Это с новая так. Ездил к официалам, сказали особенность коробки. Тсм готовится следующую скорость включить.
мерзавчик88
АКБ 2 года всего. Заводит всегда. Напишу не смотрел, надо замерить.
Какие параметры посмотреть в форскане, что бы видно на графике было как моменты работы сцепления?

ну попробуй пару раз втопить на нем, два три хороших ускорения и лязгать перестанет.
Mikron56
21 July 2020mobile


Antowke
Тоже об этом думал. Раньше после глухих московских пробок на трассе тупила коробка. На трассу, газ в пол несколько раз и опять коробка как вариатор работала.
sanomor
21 July 2020


Ребят столкнулся с тем что заклинило вилку четных передач банально из за течи воды на стылк колокола. Попал на замену комплекта сцепления причину устронял вот так. Вода под капотом (сообщение #19332468)
Vitaly19760
21 July 2020mobile


Всем привет! Случилась такая ситуация. Заправились, отъехал на парковку заглушил, пока жена повела дочь в туалет. Вернулись, завожу рычаг коробки не передвигается и не подсвечиваются обозначения передач на табло. Заглушил, вышли из машины закрыл, открыл сели и поехали. Но по дороге всё равно как будто включалась нейтральная но не надрлго и один раз.
Фф3 2011г, при покупке продавец сказал модуль меняли и показывал документы. Что может быть?
Vitek_mos
21 July 2020mobile


Vitaly19760
Ну что ж вы все в медиумов и экстрасенсов верите?
Вперёд, читать ошибки. Тогда уже можно будет предположить.
Mikron56
22 July 2020mobile


Итак товарищи. Выехал я на трассу вчера вечером и газ в пол. Проехал так км 10. Потом ещё около 15км в обычном режиме S обгоны делал с газом в полу. В итоге коробка перестала стиралить на второй. Сегодня целый день катаюсь как на вариаторе. Появились еле заметные подёргивания на первой или просто так кажется уже. Посмотрим на сколько хватит. Мне кажется до первых глухих пробок.
Bip_bipp
22 July 2020


Здравствуйте! Помогите с предварительной неисправностью коробки. 2,0л бензин Power Shift. Проблема: При переключении с P на R, особенно при парковке на уклоне, даже не большом, происходит ощутимое дерганье! Подскажите что может быть, на что обратить внимание на СТО. (масло менял) Других проблем не замечаю. Не первый владелец, поэтому история "засекречена". Пробег 140+
За ранее спасибо!
avatar
bombaster88
22 July 2020mobile


Bip_bipp
Ставить на ручник, потом на Р, чтобы машина не откатывалась и не стопорилась на фиксаторе парковки. Тогда не будет дергать при снятии с Р.
Vit76
23 July 2020mobile


Bip_bipp
Угробите коробку, если ручником пользоваться не будете на уклонах. Читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Что за привычка, изучать инструкцию после того как что-то сломал.
Bip_bipp
23 July 2020mobile


Vit76
Конечно ставлю на ручник. Ну что Вы...
Vit76
23 July 2020mobile


Bip_bipp
Значит ставите на ручник после того как в Р перевели. Или ручник не держит. Или сначала ручник отпускаете, а потом с парковки снимаете. Что то вы делаете не так.
Не должен фиксатор коробки быть нагруженным. Когда он нагружен, становится тяжело с Р перевести в R и машину дергает, когда срывается с зацепления фиксатора.
Antowke
23 July 2020


V
Vit76:

Bip_bipp
Значит ставите на ручник после того как в Р перевели. Или ручник не держит. Или сначала ручник отпускаете, а потом с парковки снимаете. Не должен фиксатор коробки быть нагруженным. Когда он нагружен, становится тяжело с Р перевести в R и машину дергает, когда срывается с зацепления фиксатора.

все верно. это по аналогии если механику поставить на скорость и потом попытаться ее без выжима сцепы выдернуть.
Сначала ручник чтобы зафиксировать авто, потом паркинг как режим, при котором можно заглушить и уйти.
Bip_bipp
23 July 2020mobile


Antowke
Vit76
Благодарю за помощь буду пробовать!
rauol
23 July 2020mobile


Всем доброго времени. Нужна помощь зала, новый tcm 2015846, hw AE8P-14F085-AE, прошил через Focccus/ELS27 v4. Вылезли ошибки TCM, P0805, P087A, P0901, P090B, P2831, P2836, соответственно авто не заводится. Пробовал разные прошивки, без результата. Подкидываю старый блок, заводится. В чем трабл? Может быть, мертвый блок?
gajdamak1990
23 July 2020mobile


rauol
Может быть и педаль с цылиндриком сцепления
rauol
23 July 2020mobile


G
gajdamak1990:

Может быть и педаль с цылиндриком сцепления

Педаль, с цилиндриком, Вы серьезно?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 July 2020


R
rauol:

Педаль, с цилиндриком, Вы серьезно?

а вы хотите эту проблему через интернет решить? там много причин может быть, машину надо смотреть. в Москве хватает сервисов, кто сделает нормальную диагностику.
gajdamak1990
23 July 2020mobile


rauol
Шутканул я)скорее всего модуль Ваш с алика, а там 90% брака, не скупитесь на оригинал!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up